Система подсчета количества автомобилей

Система для автоматизированного подсчета пассажиропотока «Автокондуктор»

Для автотранспортных хозяйств, осуществляющих перевозку пассажиров, компания «ЕвроМобайл» предлагает систему подсчета пассажиропотока. Решение дает малую погрешность и является простым в эксплуатац.

Для автотранспортных хозяйств, осуществляющих перевозку пассажиров, компания «ЕвроМобайл» предлагает систему подсчета пассажиропотока. Решение дает малую погрешность и является простым в эксплуатации.

Проект «Автокондуктор» был реализован нами совместно с компанией «Скай Электроникс». Его назначение — разработка решения, которое позволило бы осуществлять подсчет пассажиропотока на транспорте и интегрировалось в системы оплаты проезда. Конструктивно оно представляет собой комплект из нескольких камер, устанавливаемых на дверях, терминал по продаже билетов и панельный компьютер. Последний служит для передачи данных с камер на центральный сервер.

Принцип подсчета пассажиропотока

Исходными данными для системы подсчета являются изображения, полученные с видеокамер. Посредством 3D-анализа в пассажиропотоке распознаются отдельные лица и осуществляется подсчет их количества. При этом система способна распознавать случаи, когда пассажир временно выходит из салона при посадке-высадке. За счет этого обеспечивается высокая точность подсчета. Погрешность подсчета объема пассажиропотока составляет при таком алгоритме работы всего лишь 1–3 %. В сравнении, например, с системами на базе ИК-датчиков она намного меньше. Однако качество распознавания лиц в пассажиропотоке, а соответственно, и точность подсчетов комплекса «Автокондуктор» зависит от уровня освещенности зоны наблюдения и наличия в ней отражающих поверхностей, создающих дублирование изображений.

Читайте также:  Что такое автомобиль vip класса

Особенности трекера GNS-GLONASS v. 4.7

Для передачи на сервер данных подсчета пассажиропотока используется трекер GNS-GLONASS v. 4.7. При активации он автоматически подключается к системе ГЛОНАСС/GPS. При подсчете пассажиропотока он дополнительно определяет положение транспортного средства на маршруте, передает сведения о вошедших и вышедших пассажирах, количестве проданных билетов. За счет этого он однозначно позволяет выявить несоответствия в объеме пассажиропотока и внесенных средств за оплату. Передача данных с системы подсчета на сервер осуществляется по организованному каналу GPRS, которого вполне достаточно для качественной транспортировки собранной информации. Система подсчета может работать с любым числом камер, установленных для фиксации пассажиропотока. В системе также предусмотрена возможность записи видеоряда на съемный внешний накопитель. Дополнительно можно разместить камеры для контроля дорожной ситуации.

Система подсчета пассажиропотока и CAN-модуль

Система подсчета пассажиропотока может комплектоваться трекером GNS-GLONASS v. 4.7 с модулем CAN-LOG, что существенно расширяет ее возможности. Это связано с тем, что по CAN-шине передается огромный поток данных, в частности пробег, нагрузка на ось, температура двигателя, давление в тормозной системе и другая информация об авто. Соответственно, трекер GNS-GLONASS v. 4.7, помимо основной задачи по подсчету пассажиропотока, может быть полезен для удаленного мониторинга состояния транспортного средства. Более того, такое решение снижает трудоемкость монтажа и эксплуатации отдельно устанавливаемых систем телеметрии. Для техники на гарантии предусмотрен способ подключения модуля с помощью считывателя CAN-Crocodile.

Производитель предлагает модели CAN-трекеров для большинства моделей транспорта. Сейчас в этом списке более 600 моделей авто легкового и легкого коммерческого класса, 85 — грузового и 133 вида сельхозяйственной и строительной техники.

Параметры транспортного средства, которые может считать трекер:

  • уровень безопасности;
  • состояние замка зажигания;
  • наличие ключа в замке зажигания;
  • состояние штатной сигнализации;
  • уровень топлива в баке;
  • обороты двигателя;
  • состояние дверей;
  • время работы двигателя (тотал);
  • полный пробег;
  • расход топлива (тотал);
  • температура двигателя;
  • скорость движения;
  • нагрузка на ось.

Для считывания этих параметров достаточно подключить трекер к бортовой системе транспортного средства и активизировать CAN- LOG на шине данных. Отображение результатов производится на персональном терминале или сервере типа Wialon. Следует учитывать, что передаваемая информация отображается в виде списков ID параметров по протоколу NovacomGnsExtended.

Приобрести систему подсчета пассажиропотока, в том числе со встроенным модулем CAN, можно уже сейчас. Созвонитесь с менеджером по указанным на сайте контактным телефонам. Доставка осуществляется по всей России. Ее отличают низкие тарифы и оперативность: не более 5 суток в любой регион.

Мы не только поставляем оборудование систем подсчета пассажиропотока, но и оказываем помощь по его монтажу и настройке. Более того, мы готовы доработать решение с учетом специфики транспортных средств клиента.

Стоимость оборудования комплекса подсчета пассажиропотока зависит от модели авто, объема поставки, суммы заказа и статуса клиента в программе лояльности компании.

Источник статьи: http://www.euromobile.ru/m2m-resheniya/glonass-gps-treker-novacom-gns-glonass-v-4-7-v-sisteme-ucheta-passazhiropotoka/

Arduino.ru

создание счетчика проезжающих автомобилей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

в наличии есть UNO и Nano

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

Добрый день!
Сервер есть, или нужно разворачивать и настраивать?
Отправка писем — обязательное требование?
Доступ в сеть через локалку или GPRS?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

если есть рядом пк с интернетом, то могу сделать через этот комп, будет система датчики — ардуина- usb к пк- отправка писем с нужной периодичностью плюс хранение всех логов на пк.

ydom coбaкa mail.ru

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По какому каналу отправляться должны данные?

Если датчики дурханы — то тут проще — у меня как раз под рукой ИК датчики валяются. и контроллеров горсть.

Источник статьи: http://arduino.ru/forum/ishchu-ispolnitelya/sozdanie-schetchika-proezzhayushchikh-avtomobilei

AVEDEX

Программа для подсчета автомобильного трафика

Программное обеспечение предназначено для подсчета интенсивности и определения состава трафика по видеоизображению. Видео поступает непосредственно с обзорных и специальных камер онлайн, либо может быть загружено из видеофайла. В результате анализа программа выдает статистику по количеству транспортных средств и их категориям.

Разработанное нами программное обеспечение является эффективным инструментом для автоматического сбора данных об интенсивности и составе транспортного потока. AVEDEX не использует для подсчета физические датчики и не требует пусконаладки системы специалистами.

Полученные данные могут быть использованы для:

  • улучшения пропускной способности автомобильных дорог,
  • выстраивания оптимальных транспортных маршрутов,
  • анализа состояния дорожного полотна,
  • определения интенсивности дорожного движения на участке дороги,
  • построения моделей транспортных потоков,
  • прогнозирования возможных пробок.

Программа работает с широким спектром видеокамер и при любых погодных условиях. Точность оценки достигает 99%. Автоматический анализ осуществляется по всем направлениям и полосам движения в кадре.

Основные функции:

  1. Подсчет автомобилей по видеоизображению.
  2. Классификация автомобилей на 12 категорий: легковые, грузовые, общественный транспорт и др.
  3. Отображение статистики по трафику и экспорт статистики в форматах CSV и XML.

Возможности программы:

  1. Подсчет пр всем полосам и направлениям движения в кадре.
  2. Одновременная обработка до 6 видеопотоков.
  3. Применение нейронных сетей глубокого обучения обеспечивает точность оценки до 99%.
  4. Ускоренная обработка видеофайлов (максимальная скорость определяется мощностью видеокарты).
  5. Подсчет трафика в заданные промежутки времени.
  6. Экспорт статистики может быть произведен в краткой форме (суммарный трафик) или в расширенной форме (трафик с делением на категории).

Окна настройки

Варианты поставки:

  1. Программа — для анализа видеопотоков с камер или из архивных видеофайлов.

  1. Аппаратно-программный комплекс – включает программу и необходимое оборудование (видеокамера, штатив, ноутбук) для мобильного использования при подсчете трафика на определенном участке дороги.

  • AVEDEX.Статистика — услуга по обработке и анализу автомобильного трафика по видеоматериалам заказчика.

Преимущества AVEDEX.Статистика:

  • Нет необходимости приобретать специальное программное обеспечение.
  • Не нужно учиться работать в новой программе. Передайте нам видео и максимально быстро получите готовый отчет о проведенном анализе.

Муниципальные организации

Сейчас на российских дорогах установлено свыше 9 000 комплексов фотовидеофиксации. По планам Минтранса к концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го — на 33%, 2023-го — на 88%.

Данные с этих камер можно успешно применять для регулирования дорожно-транспортной ситуации в городе. AVEDEX позволяет автоматизировать их анализ. Программа по видеоизображению с разных камер или из архивных видеофайлов извлекает статистику по интенсивности и составу транспортных потоков. Это существенно сокращает затраты на оптимизацию дорожного движения в целом городе и ускоряет работу дорожно-транспортных подразделений.

Проектные организации

При проектировании городской и дорожной инфраструктуры часто возникает необходимость учитывать существующую интенсивность дорожного трафика для проведения строительных работ, прогнозировать его изменения в будущем и определять состав транспортного потока.

AVEDEX может эффективно решать эти задачи. По видеоизображению он автоматически подсчитывает и классифицирует автомобили на заданном участке дороги. Полученные данные могут применяться для составления оптимального плана строительных работ и оценки влияния строительства нового объекта на существующую дорожную сеть.

Научно-исследовательские организации и вузы

В рамках научных исследований и разработок, выполнения НИОКР, связанных с дорожно-транспортной инфраструктурой, необходимо иметь актуальные данные об интенсивности трафика и составе транспортных потоков на заданных участках дороги.

С нашей программой возможно получить эту информацию с минимальными затратами вместо заказа такой услуги у сторонних организаций или крайне трудоемкого ручного подсчета. По видеоизображению в режиме реального времени или архивному видеофайлу AVEDEX анализирует интенсивность и состав автомобильного потока, классифицирует транспортные средства на 3 категории и выдает статистику для экспорта в формате Excel.

Дорожно-строительные организации

Для строительства, улучшения и реконструкции дорожных сетей необходимо обладать статистическими данными о трафике, которые помогут проанализировать ситуацию на заданном участке дороги за любой период. Информация о загруженности дорожной полосы и статистике по категориям транспортных средств помогает прогнозировать качество дорожного полотна, составлять планы дорожно-строительных работ.

AVEDEX позволяет получать эти данные через видеокамеры в режиме реального времени или по архивным видеозаписям. Автоматический анализ осуществляется по любому количеству полос движения.

Логистические компании

Данные о составе транспортных потоков и загруженности дорог могут помочь для снижения себестоимости перевозок, оптимизации транспортных маршрутов и повышения экономической эффективности автопарка.

AVEDEX автоматически формирует эту информацию по видеоизображению с камер онлайн или из архивных видеофайлов. Для установки камер нет строгих ограничений, программа работает при различных оптических схемах, разных углах наклона камер в самых сложных погодных условиях. Пользователь лишь размечает в программе дорожные полосы, и, при необходимости, задает временные диапазоны. Все данные удобно представлены в виде отчетов, доступен экспорт в формат Excel.

Автозаправочные станции (АЗС)

Программа анализирует трафик на участке автодороги для оценки целесообразности размещения новых АЗС. Также ведется подсчет транспорта, заезжающего на АЗС и проезжающего мимо (конверсия трафика).

Рекламные агентства

При оценке эффективности показа рекламы и расчете стоимости рекламного места вдоль дорог необходимо знать интенсивность трафика на заданном участке дорожной сети. Для решения этой задачи подойдет мобильная версия аппаратно-программного комплекса (АПК) AVEDEX, которая включает ноутбук с установленным программным обеспечением, штатив и камеру.

Заказ такой услуги у сторонних компаний занимает гораздо больше времени и материальных вложений. При использовании АПК необходимо лишь установить оборудование рядом с дорогой и подключить камеру к ноутбуку. Программа автоматически подсчитает интенсивность трафика на этом участке, состав потока и сформирует отчет по имеющимся данным.

Универсальность

AVEDE X работает с видеоизображениями практически от любых обзорных и специальных камер или из архивных видеофайлов. Программа работает с широким спектром видеокамер, при разных оптических схемах. Это экономит средства заказчика на монтаже, пуско-наладке и приобретении нового оборудования, такого как физические датчики и камеры высокого разрешения.

Высокое качество работы

Точность подсчета трафика составляет до 99% даже в самых сложных погодных условиях. Это достигается за счет применения современных алгоритмов анализа видеоизображений.

Гибкие настройки

Программа считает трафик по всем направлениям и полосам движения в кадре. Для начала подсчета надо только разметить на изображении дорожные полосы и запустить видео. Специальное конфигурирование под каждую камеру не требуется.

Уникальность разработки

Алгоритм анализа видеоизображений в программе создан на базе нейронных сетей глубокого обучения. В основе технологий лежит 8-летний опыт развития компании в сферах технического зрения и машинного обучения. Мы постоянно совершенствуем наши разработки и используем этот опыт для создания новых продуктов.

Постоянное развитие

После приобретения предоставляется полгода бесплатной технической поддержки. Постоянно производятся доработки продукта и добавление нового функционала на основе опыта и потребностей наших пользователей.

Источник статьи: http://www.mallenom.ru/products/videokontrol-i-uchet-avtotransporta/avedex/

Оцените статью