Легко найти Выхлопная система Mitsubishi и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
планового технического обслуживания
восстановительного ремонта кузова,
капитального ремонта двигателя,
замены деталей ходовой части,
ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Выхлопная система Mitsubishi, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/mitsubishi/
Система выпуска
Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, — помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели комплектуются системой выпуска отработавших газов одного из двух типов. В одной конструкции для сочленения между собой секций системы используются оборудованные уплотнительными прокладками и стягиваемые болтами фланцевые соединения, в другой применяются скользящие хомутные стяжки.
Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими” друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.
Проверка состояния компонентов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние компонентов системы выпуска отработавших газов должно проверяться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите ограничивающие сектор обзора и доступ термозащитные экраны.
3. Проверку следует начинать с осмотра стыка приемной трубы системы выпуска отработавших газов с выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
4. Внимательно осмотрите систему по всей ее длине, проверяя секции и компоненты на наличие деформаций, следов утечек, разошедшихся швов и прочих дефектов механического порядка.
Источник статьи: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/sistema-vypyska.html
Mitsubishi MIVEC Technology
Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.
Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).
Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.
Принцип действия технологии MIVEC
Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.
Вот схематичное отображение процесса. По английски правда, но все понятно вроде. Как видите на схеме, высота подъема клапанов (синяя и красная кривые) одинаковая, а лишь сдвигается фаза. При этом возникает перекрытие клапанов (когда оба открыты). Либо наоборот, при малой нагрузке нет перекрытия, чем достигается ровность работы на ХХ. Так же это позволило расширить фазу относительно двигателя без мивек. На двигателях без мивек ширина фазы порядка 240* (не уточнял точно). То с системой мивек уже 268*. При этом и ровность работы сохраняется и мощность на большой нагрузке. Да, всем этим заправляет эбу по программе.
В середине 2000х Митсубиси реализовала это в двигателях семейства 4В1. Система аналогична предыдущей, но в ней вращаются уже два вала относительно друг друга.
Точно так же всем процессом управляет эбу, 2 соленоида мивек, 2 гидромуфты. На разных режимах валы двигаются относительно друг друга меняя фазу перекрытия клапанов. Иногда вращается только один вал. Но суть системы как и предыдущая. Она не меняет высоту подъема клапанов. Из плюсов. Система стала более гибкая, учитывает больше условий, имеет больше (относительно первой) настроек. Двигатель получился более экономичным, с меньшим количеством выбросов. Тут надо сделать небольшое отступление. Обе вышеописанные системы применяются только на двухвальных головках (DOHC). Для двигателя принципиальной разницы, сколько валов управляет клапанами нет. А с точки зрения инженера, которому говорят, ты должен снизить вес двигателя, огромная разница. Одновальные (SOHC) головки имеют несколько приемуществ. А именно, более легкий вес, меньшие габариты, меньше точек смазки, меньшие потери на трение, меньше деталей. Для инженера это архиважно. Вот именно для одновальных головок и создан был мивек в 92м году. По такой же схеме работает и двигатель 4G69. Как понимаете, тут нельзя сдвинуть вал. Ибо повернутся и впускные и выпускные фазы относительно КВ. Поэтому, тут была применена не система сдвига фаз, а переключение с одного профиля кулачка на другой. Как она работает? Многие картинку видели, а смысла не понимают. Но сама по себе система проста. На валу (для одного цилиндра) имеются 5 кулачков. Два кулачка для выпуска. Они одинаковые по высоте и в процессе работы никак не изменяются. Два кулачка для впуска имеют разный профиль и разную высоту подъема. Данные кулачки работают до 3500 об/мин. И один кулачок большой. Он работает после 3500 об/мин.
Система также контролируется эбу. До 3500 работают два кулачка. У каждого кулачка свое коромысло-рокер. Однако и большой кулачок тоже отрабатывает профиль своего кулачка. Но он никак не влияет на работу клапанов. Ибо он входит в рокеры и никуда не упирается. На рисунке я показал красными стрелками. В момент включения мивек, подается масло при помощи соленоида. Масло поднимает плунжер. Теперь рокер от большого кулачка упирается в плунжер и не входит в рокеры, а толкает их. При этом клапана уже соответственно отрабатывают профиль большого кулачка. Схематично это выглядит так:
Клапаны на разных режимах имеют разное перекрытие клапанов и разный подъем. По сути двигателю на малых оборотах не надо много воздуха. Ведь каждый подъем клапана это некая работа, чем меньше кулачки, тем меньше сопротивление, меньше работы затрачивается. И наоборот на большой нагрузке, важно большое открытие обоих клапанов на широкую фазу. Таким образом в двигателе с данной системой как бы два двигателя. Один работает от ХХ до 3500, имея хорошую экономичность, малое сопротивление трению, малые выбросы СО. И другой двигатель, который работает от 3500 до 6500 об/мин. клапана управляются через коромысло и поворотный вал. Валом управляет эбу. При повороте, меняется плечо коромысла-рокера. От длины плеча и зависит подъем (высота) клапана и ширина фазы.
Из плюсов относительно других систем мивек, отсутствует сложная масляная система для поворота (элемент ненадежности), одновальная головка со всеми своими плюсами, высота подъема и ширина фазы регулируется плавно, а не ступенчато. Однако, в большей степени последняя система сделана для экономии и уменьшения выбросов. Ибо двигатели 4J1 менее мощные чем 4В1. Но я думаю, что при определенных регулировках эта система даст очень хороший результат и по мощности.
Для чего нужна технология MIVEC
Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:
снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
ускорение подачи смеси = 2,5%;
увеличение рабочего объема = 1,0%;
управление высотой подъема клапанов = 8,0%.
Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:
На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.
Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c35b3a4be654400a9377ea9/mitsubishi-mivec-technology-5c3894ebefbd5000a917c010
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Система выпуска
Система выпуска
Сообщение Артемий Троицкий » 14 окт 2013, 12:10
Сообщение светланчик » 14 окт 2013, 12:33
Сообщение Артемий Троицкий » 15 окт 2013, 13:57
Сообщение Кирпич » 13 янв 2014, 19:17
Сообщение Alex S » 13 янв 2014, 19:21
Сообщение MupoTBopeu » 13 янв 2014, 19:32
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Сообщение Андрей 71 » 13 янв 2014, 19:42
Сообщение 29RUS » 13 янв 2014, 19:46
Сообщение a3tularu » 13 янв 2014, 20:33
Сообщение MupoTBopeu » 13 янв 2014, 20:35
это днище об атмосферу нагревается.
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Сообщение Dmitry_f » 13 янв 2014, 20:36
Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6055
Система выпуска для автомобилей mitsubishi
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
Ведения статистики посещений
Аутентификации пользователя
Хранения настроек контента
Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
«Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
«Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
«Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
«Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Источник статьи: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx-20my/