Системы динамического взвешивания автомобилей

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ «ВАД»
ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ В ДВИЖЕНИИ

НАЗНАЧЕНИЕ

Весы автомобильные ВАД предназначены для технологических измерений массы в движении автомобилей, прицепов, автопоездов, карьерных самосвалов.
Весы соответствуют ТУ 4274-008-45627446-2011.

ФУНКЦИИ

• Взвешивание автомобилей в движении в автоматическом режиме при проезде через весы

• Определение числа осей и нагрузки на ось

• Поэлементное взвешивание автомобилей в статике (технологический учет)

• Автоматическое распознавание автомобилей (в комплекте с системой радиочастотной идентификации)

• Передача информации в АСУТП предприятия

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, в торговле и сельском хозяйстве для технологического учета.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольший предел взвешивания, т 25. 150
Классы точности по ГОСТ 30414 0,5; 1; 2
Скорость движения автомобиля по весам, км/ч
— при взвешивании до 5
— без взвешивания до 15
Класс защиты датчиков IP 68
Рабочий температурный диапазон, °С
— для ГПУ -40…+50
— для весового терминала -30…+50
— для АПК +10…+50
Электропитание, В 220 перем. или 1 2…25 пост
Потребляемая мощность, не более, кВт 0,5
Режим работы круглосуточный
Вероятность безотказной работы за 2000 часов 0,92
Полный средний срок службы, лет 8

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

• Грузоприемное устройство
• Датчики тензометрические с узлами встройки и молниезащитой (применяются датчики HBM, Keli по выбору заказчика)
• Коробка клеммная
• Кабель связи
• Вторичный весовой преобразователь «Ньютон»
• Аппаратно-программный комплекс на базе персонального компьютера с ПО «Автомобильные весы»
• Комплект документации
Опционально:
• выносное дублирующее табло «Фотон» для клиентов (высота символов 100 мм)
• система удаленной передачи весового сигнала (удаление помещения оператора от грузоприемного устройства весов до 1 км)
• помещение оператора весов модульного типа
• система радиочастотной идентификации транспорта (автоматическое распознавание зарегистрированного в системе автомобиля)
• ПО для передачи данных в бухгалтерские приложения 1С
• шлагбаумы, светофоры
• дорожные знаки и искусственные дорожные неровности
• система голосовой связи оператора и водителя (громкая связь — ПГС, связь «клиент-кассир»)

Структурная схема весов ВАД

УСЛУГИ

По выбору потребителя производятся следующие услуги:

• Поставка оборудования с последующей самостоятельной установкой и пусконаладкой силами потребителя;

• Полный монтаж весов с выправкой конвейера в весовой зоне, пусконаладочные работы;

• Шефмонтаж весов (работа производится силами заказчика под надзором шеф-инженера), пусконаладочные работы;

• Предъявление весов в калибровку или поверку;

• Сервисное послегарантийное обслуживание и ремонт весов.

ОПИСАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ

Грузоприемное устройство весов устанавливается на простой в изготовлении железобетонный фундамент в приямок.

Для целей технологического учета весы ВАД могут использоваться для статического взвешивания автомобилей путем раздельного взвешивания и последующего суммирования масс осей.

Габариты грузоприемного устройства весов допускают их транспортировку стандартным грузовым автомобильным транспортом.

В качестве первичных преобразователей в весах применяются тензометрические датчики производства фирмы HBM (Германия) высокого класса точности (погрешность 0,017%) и защищенности от внешних воздействий по классу IP68 (полная герметичность). Датчики выполнены из нержавеющей стали.

Многоканальный весовой терминал «Ньютон», прост в установке и эксплуатации, но одновременно надежен и многофункционален. Многоканальная схема работы обеспечивает простоту настройки и диагностики весов. Прибор имеет расширенный температурный диапазон эксплуатации от -30 до +50С.

Аппаратно-программный комплекс (АПК) на безе персонального компьютера с принтером и источником бесперебойного питания служит для документирования взвешиваний, ведения базы данных по взвешиваниям и печати отчетов. Возможна поставка ПК как в обычном, так и в промышленном исполнении.

Программное обеспечение «Автомобильные весы»:
• Автоматическое взвешивание в динамическом режиме;
• Автоматическое распознавание и запись: даты и времени взвешивания, направления движения, веса брутто, скорости;
• Ввод оператором: номера автомобиля, данных водителя, вида груза, грузоотправителя, грузополучателя;
• Настраиваемые виды документов и отчетов. Выборки по дате и времени взвешивания, номеру автомобиля, направлению движения, водителю, оператору, грузу, грузоотправителю, грузополучателю и др. Построение суммарных отчетов с группировкой данных по любому критерию.
• Авторизация операторов весов, система прав доступа к различным функциям программы;
• Ведение журнала событий и ошибок.

Система радиочастотной идентификации автомобилей автоматически распознает номер взвешиваемого автомобиля, транслирует его на дублирующее табло и в программное обеспечение ПО «Автомобильные весы», что позволяет автоматически учитывать грузы, перевезенные каждым автомобилем.

Весы дополнительно могут комплектоваться дублирующим светодиодным табло. Табло выдает водителю информацию о весе и номере автомобиля (в комплекте с радиочастотной системой распознавания).

Источник статьи: http://ves-com.com/sec-truck-scale/dynamic-truck-scale-vad

WIM — системы динамического взвешивания транспорта

Компания СЭА осуществляет полный объем работ по внедрению систем динамического взвешивания транспортных средств в движении — Weigh-in-Motion, — а именно: проектирование, производство и разработку программного обеспечения, поставку, монтаж оборудования и опорных конструкций, а также введение в эксплуатацию и техническую поддержку системы WIM.

Система, в первую очередь, предназначена для предварительного отбора — с целью привлечения к ответственности за превышение норм веса — перегруженных транспортных средств. Вместе с тем она также используется для способов более обоснованного и рационального планирования ремонта и реконструкции сети дорог на основе фактических данных о транспортной нагрузке и интенсивности движения.

Предлагаем ознакомиться с буклетом о системах WIM, которые внедряет Компания СЭА.

WIM является модульной системой, состоящей из аппаратного и программного обеспечения, а также коммуникационной инфраструктуры (см. Рис.1).

Рис.1 Архитектура системы динамического взвешивания

Целью внедрения системы взвешивания в движении является сбор данных о массе и осевых нагрузках транспортных средств в реальном времени. Эти данные могут использоваться для контроля за превышением нормативных габаритно-весовых параметров, а также другими интеллектуальными транспортными системами (ITС) для мониторинга дорожного движения, проектирования дорог, планирования технического обслуживания дорог, планирования дорожного движения и т.п.

Архитектура системы динамического взвешивания может поддерживать такие стратегии мониторинга и контроля за превышением нормативных габаритно-весовых параметров:

  • мониторинг дорожного движения;
  • предварительный отбор для контроля;
  • прямое правоприменение;
  • взимание платы за проезд по платным дорогам на основе весовых параметров.

Основные компоненты системы WIM

В систему динамического взвешивания ТС входят (см. Рис.1) площадки взвешивания в движении на высокой скорости, рабочие места инспекторов на существующих передвижных и стационарных пунктах весового контроля, вспомогательный офис системы динамического взвешивания (бек-офис WIM), включая рабочие места администраторов и диспетчеров, а также — различные системы передачи данных.

Обмен данными между площадками для динамического взвешивания и центром обработки данных (бек-офисом WIM) осуществляется через волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Для обмена данными между бек-офисом системы динамического взвешивания и площадками динамического габаритно-весового контроля используется служба беспроводной сотовой связи.

Измерительная площадка WIМ

Рис.2 Пункт динамического взвешивания WiM

Площадка для динамического взвешивания (см. Рис. 2) состоит из опорной конструкции или надземного пешеходного перехода, датчиков, встроенных в дорожное покрытие, аппаратного шкафа с электронным оборудованием, камеры для автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), камер всеобщего обозрения и лазерных сканеров.

Каждая измерительная площадка WIM оборудована источником бесперебойного питания (ИБП).

Рабочие места инспекторов

Функция просмотра данных в реальном времени обеспечивает мониторинг дорожного движения в режиме 24/7/365.

Стационарные рабочие станции WIM оборудуются ноутбуками с программным обеспечением для работы инспектора с визуализацией транспортных средств в режиме реального времени, с фотографией и сведениями о габаритах и ​​весе предварительно отобранных грузовиков.

Мобильные рабочие места инспекторов оборудуются защищенными планшетными компьютерами с ПО инспектора.

Бэк-офис системы WIM (ЦОД)

  • Центральный сервер для системы динамического взвешивания
  • Рабочие места администраторов
  • Рабочие места диспетчеров
  • Резервный сервер для системы динамического взвешивания
  • Сетевое оборудование
  • Сетевая кабельная система
  • Сетевой экран
  • Система телевидения замкнутого контура (CCTV)
  • NTP серверы точного времени

Программное обеспечение системы динамического взвешивания

ПО системы динамического взвешивания WIM состоит из следующих программных модулей:

  • ПО встроенного контроллера локального сбора и передачи информации;
  • ПО сервера бэк-офиса с базой данных;
  • ПО web-портала с интерфейсами автоматизированным рабочих мест администраторов, диспетчеров и инспекторов системы WIM;
  • Android-приложения с интерфейсом для инспекторов системы динамического взвешивания.

Система динамического взвешивания выполняет функции измерения, сбора, обработки, временного хранения, передачи и управления потоками данных, связанных с такими задачами:

  • измерение осевых нагрузок, нагрузки на группу осей, общей массы и габаритных параметров всех транспортных средств;
  • измерение температуры в местах установки системы динамического взвешивания;
  • точное обнаружение транспортных средств, габаритно-весовые параметры которых превышают предельные нормы, действующие на момент измерения для соответствующего класса транспортных средств;
  • агрегация всех данных о транспортных средствах с одновременной классификацией по габаритно-весовым параметрам;
  • обеспечение возможности просмотра данных по каждому пункту динамического взвешивания в режиме реального времени на месте или в удаленном доступе с помощью программного / аппаратного обеспечения.

Спецификация и испытание точности системы динамического взвешивания отвечает принципам Европейской спецификации систем динамического взвешивания COST 323 (версия 3.0, август в 1999 г.).

На точность измерений влияет и качество самого процесса монтажа. Для обеспечения правильной установки датчиков и индуктивных петель специалисты Компании СЭА прошли обучение и получили сертификаты и допуск к самостоятельным монтажным работам, а также обеспечению технического обслуживания оборудования на объектах WIM.

Производство и разработка програмного обеспечения осуществляется ООО СЭА Электроникс Украина. Проектирование, монтаж оборудования и опорных конструкций, а также введение в эксплуатацию и техническая поддержка системы WIM выполняются эксклюзивным дистрибьютором ООО СЭА Электротехника.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +38 (044) 291-00-41 или присылайте запросы по электронной почте: info@sea.com.ua.

Комплекс автоматичного габаритно-вагового контролю Weigh-in-Motion був запущений в експлуатацію на автошляху М-04 Знам’янка — Луганськ — Ізварине (на м. Волгоград через м. Дніпро та Донецьк), км 60+000 — км 62+600.

Комплекс автоматичного габаритно-вагового контролю Weigh-in-Motion був запущений в експлуатацію на автошляху М-06 Київ — Чоп (на м. Будапешт через м. Львів, Мукачево і Ужгород), км 245+500 — км 246+300.

Специалисты Компании СЭА ввели в эксплуатацию очередной комплекс взвешивания транспорта в движении WIM, который находится на автодороге М-21 Выступовичи-Житомир-Могилев-Подольский км 247 + 500 (через г. Винницу).

Источник статьи: http://www.sea.com.ua/weight-in-motion/

Читайте также:  Воск для автомобиля koch
Оцените статью