- Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции
- Виды и модификации
- Технические особенности
- Комплектация
- Прицеп-дача: вот о чем мечтали в СССР
- Автоприцепы для легковых автомобилей
- Легковые прицепы
- Продажа и установка фаркопа
- Салоны во всех районах Санкт-Петербурга
- Наши услуги
- УСТАНОВКА ФАРКОПОВ
- ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД
- ДОСТАВКА
- ПРИЦЕПЫ В ПРОКАТ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- КРЕДИТ
- Автоприцепы СКИФ
- Для кого предназначены автоприцепы Скиф
- Преимущества прицепов предприятия «Искра»
Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции
Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.
Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.
Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.
Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.
Виды и модификации
Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.
В этот список обязательно стоит включить:
Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.
Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.
Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:
Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.
По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.
Изначально завод выпускал несколько версий:
У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.
Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.
Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.
Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.
Технические особенности
Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.
В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.
Но вы должны знать, что покупаете.
Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.
В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.
Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.
Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.
Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:
- Собственный вес конструкции составляет 260 килограмм;
- Полная масса варьируется в зависимости от того, в каком положении выставить амортизаторы. Может быть от 300 до 420 кг;
Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.
Комплектация
Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.
Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.
В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:
- палатки, которая устанавливалась непосредственно на прицеп;
- внутреннего чехла, защищающего от комаров;
- походного столика;
- 4 стульев;
- лестницы (по ней человек поднимался из спускался к спальному отделению);
- противокатов для колес, чтобы прицеп оставался неподвижным;
- смазочных материалов;
- набор домкратов для подпорки.
Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.
Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.
Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные прицепы-дачи я вообще молчу.
Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.
Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!
Источник статьи: http://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/legendarnii-pricep-skif/
Прицеп-дача: вот о чем мечтали в СССР
О скифах писал не только Александр Блок, но позднее и автомобильная пресса СССР. Начиная с 1950-х, когда автомобильный туризм в Союзе вошел в моду, решение проблемы более-менее комфортабельного ночлега занимало умы тысяч советских путешественников. Гостиниц и кемпингов было очень мало, а многим в них было попросту скучно — хотелось большего слияния с природой. Значит, спать приходилось в автомобиле (складывающиеся в ровную поверхность сиденья считали важным положительным свойством машины) или в палатке. Наиболее трудолюбивые самодельщики пытались делать передвижные оригинальные прицепы-дачи своими руками. Но способны на такие подвиги, разумеется, были немногие.
И вот в начале 1970-х появилась оригинальная конструкция Скиф от уральского завода «Искра». Прицеп длиной всего-то 2900 мм вместе с дышлом был пригоден к буксировке любым советским автомобилем — от Запорожца до Волги.
Внешне он напоминал обычный грузовой прицеп, но с крышкой. Поскольку масса Скифа была всего 230 кг (позднее указывали 260 кг), в свободное пространство можно было догрузить всякой необходимой в туристической поездке утвари. Ведь инструкция к автомобилю — скажем, ВАЗ-2101 — позволяла буксировать прицеп массой до 300 кг. Колеса прицепа были от мотоколяски — 5.00–10, зато дорожный просвет 240–260 мм, подвеска — пружинная.
На стоянке из прицепа довольно легко монтировалась палатка площадью 6 м 2 (в некоторых типовых квартирах кухня была меньше). Причем в комплект входили складные стол и четыре стула.
В палатке появлялись и вполне приличные спальные места на четверых. А под диванами были вещевые ящики.
В комплект Скифа входила также тентованная веранда площадью еще 3 м 2 . В общем, получалась вполне приличная и при этом мобильная дача. В версии Скиф-1М улучшили материалы тента (поначалу он регулярно протекал в сильный дождь) и обивки спальных мест. На полу появился даже палас. Позднее родились и иные модификации Скифа.
Первая заявленная цена Скифа была 800 рублей. Совсем не дешево, но — терпимо. Правда, на самом деле уже в середине 1970-х стоимость достигла 1250 руб. — а это треть цены нового Запорожца. Но спрос на передвижную дачу был стабильным.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921809-pritsep-dacha-vot-o-chem-mechtali/
Автоприцепы для легковых автомобилей
Легковые прицепы
По адресу. ул. Ольги Берггольц, 42 работает головной офис и старейшая выставочная площадка нашей компании
Продажа и установка фаркопа
Продажа и установка фаркопа для иномарок, для легковых автомобилей
Салоны во всех районах Санкт-Петербурга
Крупнейший в городе выбор прицепов для различных нужд, а также запчастей и аксессуаров
Наши услуги
УСТАНОВКА ФАРКОПОВ
В компании СКИФ Вы можете приобрести и установить ТСУ практически для всех марок и моделей автомобилей по выгодным ценам.
ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД
Экономьте свое время! Мы возьмем на себя заботы по постановке Вашего прицепа на учет в ГИБДД.
ДОСТАВКА
В пределах Санкт-Петербурга доставка осуществляется абсолютно бесплатно.
ПРИЦЕПЫ В ПРОКАТ
Для разовых перевозок и тест-драйва Вы можете недорого арендовать прицеп на нашей центральной площадке.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для членов СКИФ-КЛУБа предоставляется бесплатное техническое обслуживание прицепа на весь срок его эксплуатации.
КРЕДИТ
Вы можете купить прицеп в кредит на три месяца от нашей компании, а также в кредит, сроком на один год от ПАО «Почта Банк»
Источник статьи: http://www.skif-avto.ru/
Автоприцепы СКИФ
Прицеп Скиф представляет собой транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения вместе с автомобилем. Автомобильные прицепы уже довольно таки давно не являются редкостью на дорогах и встретить их можно на каждом шагу. Самое главное же предназначение такого прицепа состоит в перевозке разных грузов, что достаточно удобно для людей, которые предпочитают активный отдых и путешествия. Кроме того, прицепы хороши тем, что уменьшается нагрузка на автомобиль, а, следовательно, и уменьшается износ основного транспортного средства.
с тентом. Грузоподъемность 600 кг.
Для грузов, дачный, кузов — самосвал, стальной подрамник Al-KO. Грузоподъемность 554 кг
СКИФ 10 высокий борт
Для грузов, дачный, кузов — самосвал, стальной подрамник Al-KO. Грузоподъемность 554 кг
с тентом. Грузоподъемность 570кг
Для квадроцикла. Грузоподъемность 490 кг
для снегохода. Грузоподъемность 560кг
Для мототехники. Грузоподъемность 525 кг
Для грузов, кузов-самосвал, стальной подрамник AL-KO. Грузоподъемность 560 кг (245*123*29 R13) (245*123*47 R16) (245*123*47 R13)
Для квадроцикла. Грузоподъемность 510 кг
Грузоподъемность 465 кг. Для снегохода / квадроцикла
Грузоподъемность 500 кг. ДЛя снегохода
Первый Скиф прицеп был изготовлен в 1975 году силами предприятия «Искра». Позиционировался как дополнительное оборудование для автомобилей марок «Москвич», «Волг», «ИЖ», а также «ГАЗ». В те времена на базе прицепного устройства советским конструкторам удалось создать универсальное решение для туристов, рыбаков, охотников. Современный одноосный прицеп Скиф, это, прежде всего, средство для транспортировки сыпучих материалов, мотоциклетной и другой техники.
Каждая модель имеет свои отличительные черты, но объединяет все типы прицепов добротное сырье и сборка, обеспечивающая паспортный эксплуатационный ресурс в 20 и более лет.
Для кого предназначены автоприцепы Скиф
Определить целевое назначение той или иной модели не сложно. Об этом подробно изложено в описании товара, плюс, некоторые характерные черты выдают ориентированность товара на определенный род деятельности. К примеру, наличие стального подрамника и прогрессивных рессор, намекает на то, что такие автоприцепы Скиф предназначены для транспортировки чего-то ценного, что нужно защитить от излишней вибрационной нагрузки.
Автоприцеп пригодится, если:
- вы являетесь любителем или профессионалом мотокросса, питбайка;
- проводите время на природе, рассекая воздух на квадроцикле, снегоходе, мотоцикле;
- по роду деятельности постоянно перемещаете технику, инструменты, оборудование, материалы.
Здесь сразу хочется подчеркнуть, что автомобильные прицепы Скиф совместимы с легковыми машинами, на которые установлен фаркоп.
Преимущества прицепов предприятия «Искра»
О прогрессивных рессорах было сказано ранее. К числу достоинств также стоит причислить материал кузова – оцинкованную сталь. Сильные стороны оцинковки известны давно: стойкость к коррозии, привлекательный внешний вид, долговечность.
Помимо этого, автоприцеп Скиф выделяется среди конкурентов:
- стальным подрамником, добавляющим конструкции жесткости;
- маневренностью. Достигается за счет одной колесной оси;
- наличием фанерного настила.
В нашем магазине вы также можете выбрать прицеп Вектор – еще один отечественный продукт с характеристиками, отвечающими современным реалиям.
Источник статьи: http://9814555.ru/tehnika/pricepy/skif