- Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
- Поддомкратил машину — подопри ее!
- Что измеряли?
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- Подставка под автомобиль (подставка для машины, автомобильная подставка, опора для автомобиля, тренога под автомобиль). Производство подставок под автомобиль
- Что получает наш заказчик?
- Подробнее о подставках под автомобиль (треногах под автомобиль) производства московского литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ»
- Производство и технические характеристики подставок для машины (автомобильных подставок, опор для автомобиля)
- Правила безопасности при использовании подставки под автомобиль (подставки для машины, треноги под автомобиль)
- Применение автомобильных подставок (подставок для машины)
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Что измеряли?
- Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
- Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
- Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
- Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
- Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплуатация стойки.
- Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
- Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
- Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.
Примерная цена 570 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке. Можно использовать |
Примерная цена 710₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой. Есть изделия получше |
Примерная цена 1300 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая. Плохая стойка, не покупайте |
Примерная цена 1550 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца. Не покупать |
Примерная цена 1900 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов. Надо брать |
Примерная цена 1350 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина площадки небольшая. Можно использовать |
Примерная цена 900 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных. Не покупать |
Примерная цена 2560 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью? Не покупать |
Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).
Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.
Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.
Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.
Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.
Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.
- Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
- Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/927164-strahovochnye-stojki-ehkspertiza-za-rulem/
Подставка под автомобиль (подставка для машины, автомобильная подставка, опора для автомобиля, тренога под автомобиль). Производство подставок под автомобиль
Московский литейно-механический завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» производит высококачественные литые подставки под автомобиль (подставки для машины, автомобильные подставки, опоры для автомобиля) для фиксации автомобиля на нужной высоте. Подставки под автомобиль (автомобильные подставки) изготавливаются методом литья под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Подставки для машины (треноги под автомобиль) производятся по принятому в РФ стандарту.
Что получает наш заказчик?
- Контрольный образец подставки для машины (опоры для автомобиля) перед запуском в производство партии изделий
- Соответствие готовых изделий стандартам ГОСТ 26645 и ГОСТ 1583
- Оформление всей сопутствующей заказу документации
- 100% пригодные к ремонту изделия
- Доставку по всей России
Подробнее о подставках под автомобиль (треногах под автомобиль) производства московского литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ»
В последнее время, ввиду своей компактности, в багажниках всё чаще появляются складные треноги, однако, у них есть один большой недостаток. Со временем они могут терять надежность конструкции – это чревато серьезными проблемами. Именно поэтому мы расскажем вам о самой безопасной и надежной разновидности этого изделия – литой подставке под автомобиль (треноге под автомобиль). Дополнительную информацию о подставках под автомобиль можно прочитать здесь.
Производство и технические характеристики подставок для машины (автомобильных подставок, опор для автомобиля)
Литейный завод в Москве ООО «НТЦ-БУЛАТ» производит литые подставки для машины (автомобильные подставки, опоры для автомобиля) из высококачественного металла — алюминиевого сплава АК12М2. За счет того, что изделие литое, удается добиться высокой устойчивости и возможности удерживать даже крупные и тяжеловесные модели автомобилей.
Комплект подставки для машины (автомобильной подставки, опоры для автомобиля) состоит из трех составных элементов: корпус, подвижная опора с отверстиями и стержень-фиксатор. Производство изделия включает в себя различные виды обработки металла. Корпус – это продукт литья под давлением, который проходит дополнительную механическую обработку при помощи специального оборудования. Тоже самое можно сказать и о подвижной опоре. Отверстия в деталях калибруются на специальном сверлильном станке. Стержень-фиксатор изготавливается из металлического прутка путем резки. Подробнее про изготовление деталей на нашем заводе можно узнать здесь.
Правила безопасности при использовании подставки под автомобиль (подставки для машины, треноги под автомобиль)
- Запрещается превышать допустимую грузоподъемность. Зачастую достаточно сложно определить реальную нагрузку, которая будет распределяться. Поэтому лучше перестраховаться и не работать с подставкой под автомобиль (подставкой для машины) на предельно допустимых значениях. Наше изделие позволяет гарантированно удерживать до 500 килограмм.
- Устанавливать на ровную и крепкую поверхность. При использовании нескольких подставок (треног) нужно стараться устанавливать их на одном уровне и на один тип поверхности. Направление подъёма должно быть строго перпендикулярным автомобилю, а выступающие элементы кузова должны попадать в углубление верхней площадки выдвижной опоры подставки под автомобиль (подставки для машины, треноги под автомобиль).
- Нельзя превышать максимальную высоту подъема, ограниченную диапазоном высот изделия. Каждая подставка (тренога под автомобиль) имеет определенное расстояние рабочего диапазона. Оно заключено между нижним и верхним отверстием корпуса. Минимальная высота соответствует верхнему отверстию, а максимальная высота доступна при установке стержня в нижнее отверстие.
- Нагрузка должна распределяться равномерно на все используемые подставки под автомобиль (треноги под автомобиль). Соответственно, нужно выбирать штатные места и части кузова, специально приспособленные для этого производителем автомобиля.
Применение автомобильных подставок (подставок для машины)
В большинстве случаев автомобильных подставок (подставок для машины) используется совместно с домкратом. Например, ремонтные работы требуют удаления обоих передних колес. В этом случае, сначала поднимается одна сторона машины при помощи домкрата. Рядом с домкратом устанавливается автомобильная подставка (подставка для машины) на соответствующий уровень. Домкрат убирается, а часть массы машины переносится на подставку (треногу). Затем аналогичная операция проводится с противоположной стороной машины. После этого можно смело удалять колеса и производить необходимые работы.
Для различных ремонтных работ одновременно может использоваться две, три, четыре и более подставок. Однако очень важно учитывать максимальную допустимую нагрузку. Только в этом случае возможно обеспечить безопасное удержание автомобиля на автомобильных подставках (подставках для машины).
Не забывайте, что мы говорим о спроектированном инженерами приспособлении, которое способно корректно работать и обеспечивать безопасность только при соблюдении всех правил использования. Зачастую от этого может зависеть целостность вашего транспортного средства, а в некоторых случаях даже здоровье и жизнь.
Источник статьи: http://ntc-bulat.ru/podstavka-pod-avtomobil