- Скол краев дверей автомобиля
- скол на торце двери от неосторожного открывания
- Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению
- 1 Без чего нам не обойтись – находим материалы и инструменты
- 2 Подготовка сколов и царапин к покраске
- 3 Красим и доводим поверхность до идеала
- 4 Устраняем мелкие царапины с помощью специального карандаша
Скол краев дверей автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня вез маму ))) Ну короче она при выходе у. ла краем двери о бардюр ((( в итоге скол до металла — 5х5 мм.
Вопрос — как заделать ? Просто подкласка кисточной я думаю не покатит. Надо грунтовать. Тогда вопрос — чем ? бывает ли грун в тюбике с кисточкой ??
По сабжу. Всегда подкрашивал кисточкой мелкие сколы по кромке дверей. Мои женщины тоже любят долбануть дверями по чему-нибудь. Но вчера со мной произошла гораздо большая неприятность. Одна «?;% *, пассажирка бравого наездника раздолбаной таврии, долбанула своей дверю по моей. в результате прямо в центре моей двери скол 5 на 10 мм до металла, а вокруг заметная вмятина размером с пятак. Был у спецов. Те сказали что если красить, то почти полдвери. При этом как-то очень неуверенно говорили, что пятна заметно не будет, чем меня очень насторожили. В связи с этим, друзья, вопрос: Чего делать-то? красить полдвери из-за скола совсем не хочется. Думаю замазать кисточкой а сверху прилепить молдинг, который слава-богу закрывает вмятину. Какие будут мысли? принимаются любые мнения. Заранее благодарен
По сабжу. Всегда подкрашивал кисточкой мелкие сколы по кромке дверей. Мои женщины тоже любят долбануть дверями по чему-нибудь. Но вчера со мной произошла гораздо большая неприятность. Одна «?;% *, пассажирка бравого наездника раздолбаной таврии, долбанула своей дверю по моей. в результате прямо в центре моей двери скол 5 на 10 мм до металла, а вокруг заметная вмятина размером с пятак. Был у спецов. Те сказали что если красить, то почти полдвери. При этом как-то очень неуверенно говорили, что пятна заметно не будет, чем меня очень насторожили. В связи с этим, друзья, вопрос: Чего делать-то? красить полдвери из-за скола совсем не хочется. Думаю замазать кисточкой а сверху прилепить молдинг, который слава-богу закрывает вмятину. Какие будут мысли? принимаются любые мнения. Заранее благодарен
Не делай так!
Спустя какое-то время ржа пойтет из-под краски, и разъест еще бОльший кусок двери. Проверено.
Ножичком (лезвицем и т.д.) очищаешь ржу до блеска металла, потом грунтуешь спичкой заточенной. Как засохнет — крась. Так будет вернее.
Краска от ржи не спасает, в случае если скол до железа!
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110377
скол на торце двери от неосторожного открывания
Здравствуйте!
Есть почти новая машина, нигде ни разу не крашенная, вчера пассажир, неосторожно открывая дверь, ударил ею о бетонную стену. итог — скол.
вопроса 2:
1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?
Заранее спасибо за ответы!
не о чем переживать. добрый день,
1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?
скол, судя по белесому следу, не до металла, а до грунта — так что коррозии не будет некоторое время
впрочем, всё равно до какого слоя скол раз его видно — чтобы его законсервировать и сделать невидимым: приобретите подкрашивающий карандаш (он обычно состоит из двух тюбиков: краски+лака, продаётся в т.ч. у дилера) и затампоньте скол, ничего красить не требуется, его будет не видно в этом месте
а через лет 5 таких сколов будет оч. много
подкрасьте лаком для ногтей
подберите похожий по цвету
набор для подкраски у дилера — да это вариант
но ничем не лучше лака для ногтей
покраска по технологии — тоже вариант
если знаешь и соблюдаешь ту самую технологию
в Вашем случае — это покраска двух деталей по цене 15 000 рублей
связано это с тем
что у Вас сложный цвет, который в итоге восприятия зависит не только от точности подбора
но и стиля нанесения
и такие цвета красят только плавным переходом на расстояние 20 см вокруг дефекта
посколько дефект на кромке
значит 20 см вперед по двери
и 20 см назад по крылу
затем покрытие лаком
и тут уже дверь и крыло полностью
с предварительной разборкой и последующей сборкой
обращение к дилеру для устранения по технологии дилера — это покраска одной детали целиком
после чего дверь будет отличаться от всего автомобиля
спасибо!
у меня каска, но там только всю деталь дилер перекрашивать будет. слышала, что у колористов серебряный цвет (у меня «полярное серебро») всегда вызывает сложности — попасть в него очень тяжело — видно будет специалисту сразу- крашеная деталь или нет.
буду пытаться решить вопрос самостоятельным подкрашиванием. полировка в недилерских автосервисах уже не поможет, да?
да, продаются у дилера, просто позвоните уточните есть ли у них в наличии подкрашивающий карандаш вашего цвета краски
дальше всё очень просто — он как фламастер позволяет скол полностью закрыть-затампонить
через 5 минут после краски наносится лак из второго тюбика — точно как с ногтями
думаю у дилера любой мастер бесплатно поможет, если будут сложности
Источник статьи: http://forum.auto.ru/color/190724/
Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению
Сколы и царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и приводят к более серьезным проблемам с кузовом. Поэтому избавляться от них нужно сразу же после появления. Но как правильно это сделать, чтобы вернуть машине первоначальный вид и защитить кузов от коррозии? Обо всем этом далее.
1 Без чего нам не обойтись – находим материалы и инструменты
Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо подготовить следующие материалы:
- наждачную бумагу – Р120, P600 Р1000 и Р2000;
- преобразователь ржавчины;
- автомобильную антикоррозионную грунтовку (кислотную);
- автомобильную акриловую грунтовку.
- шпаклевку – если на сколе имеется небольшая вмятина, можно использовать универсальную шпатлевку, если же деформация серьезная, понадобится шпаклевка со стекловолокном;
- обезжириватель;
- лак;
- растворитель для перехода;
- малярный скотч.
Удаление царапин неизбежно, если дефект «красуется» на самом видном месте Надо сказать, что для ремонта небольших царапин и сколов целесообразней покупать материалы не по отдельности, а в виде ремонтного набора. В него входят все необходимые предметы, начиная от наждачной бумаги и заканчивая краской.
Прежде чем начать восстановление краски на кузове автомобиля, следует выполнить несколько подготовительных действий. Работу начинаем с мытья кузова, ведь малярные работы, как известно, грязи не терпят. Если повреждения распложены на ровной поверхности, к примеру, на капоте, участки вокруг них необходимо заклеить малярным скотчем. Если же дефекты находятся в труднодоступных зонах – под бампером, возле молдингов, под поворотниками, то к ним необходимо обеспечить хороший доступ, демонтировав все детали, которые мешают.
2 Подготовка сколов и царапин к покраске
Если сколы или царапины глубокие, т.е. доходят до металла, необходимо избавиться от ржавчины. Для этого используем абразив с зерном Р120. Более грубую шкурку применять не стоит, так как она оставит на металле крупные царапины. Вместе с ржавчиной нужно удалить остатки старой грунтовки, а также частички краски, которые отслоились от основания, но не откололись. Нередко на сколах металл прогнивает насквозь. Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо расширить дыру до неповрежденного металла. Затем надо обработать зачищенный участок преобразователем ржавчины, который химическим путем удаляет следы коррозии на микроскопическом уровне.
Прежде чем воспользоваться преобразователем, тщательно взболтайте его. Затем нанесите его на обработанный участок при помощи кисти, распылителя или тампона – поверхность должна быть обильно смоченной. После этого нужно подождать несколько минут и почистить обработанный участок щеткой, чтобы удалить остатки средства, а также преобразованную ржавчину. Для достижения наилучшего эффекта нанесите преобразователь повторно, после чего тщательно промойте этот участок водой и просушите салфетками.
Подготовленный скол необходимо сразу же прогрунтовать антикоррозионной грунтовкой. Работу начинаем с обезжиривания, для этого подготовьте тампон, смочите его в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него. В качестве обезжиривающего средства нельзя применять бензин, так как он испортит отделочные материалы.
Предварительный этап — обезжиривание. Смочите тампон в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него Теперь приступаем к грунтованию. Рекомендуем использовать кислотный грунт – это один из самых надежных составов в плане защиты металла от коррозии. Но учтите, что он является первичным, т.е. на него нельзя наносить шпаклевку и лакокрасочные материалы. Поэтому кислотную грунтовку необходимо покрыть изоляционным слоем, в качестве которого может использоваться акриловый грунт. Поверх него желательно нанести еще слой эпоксидного грунта, который придаст поверхности механическую прочность.
ВСЕ ГРУНТЫ ПРИОБРЕТАЙТЕ В ВИДЕ АЭРОЗОЛЕЙ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЛЕГКО И КАЧЕСТВЕННО ОБРАБАТЫВАТЬ ИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА. КАЖДЫЙ ТИП ГРУНТА СЛЕДУЕТ НАНОСИТЬ В ДВА СЛОЯ. ПОСЛЕ ЗАСТЫВАНИЯ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ЭПОКСИДНОГО ПОКРЫТИЯ ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАТЕРЕТЬ ШКУРКОЙ С МЕЛКИМ ЗЕРНОМ, ЧТОБЫ ПРИДАТЬ МАТОВОСТЬ.
Затем еще раз обезжириваем поверхность и наносим шпаклевку. Если имеется участок с полностью прогнившим металлом, его надо заделать шпаклевкой со стекловолокном. Застывшую шпаклевку шлифуем сухой наждачкой и еще раз обезжириваем. Далее наносится финишная шпаклевка. Благодаря мягкости и эластичности, она легко выравнивается, что позволяет устранить все мелкие изъяны на поверхности базового слоя. Поверхность финишной шпаклевки шлифуем сухой шкуркой с абразивом P1000. В итоге должна получиться ровная гладкая поверхность.
Если на металле имеются едва заметные вмятины, для их устранения можно использовать сразу универсальную или финишную шпаклевку, т.е. без базового слоя. Если поверхность металла вообще без дефектов, приступаем к покраске сколов сразу после грунтования. Но грунтовку необходимо в любом случае «заматовать». После подготовки основания шпаклевку еще раз обезжириваем и наносим слой акрилового грунта.
3 Красим и доводим поверхность до идеала
Теперь приступаем к покраске загрунтованных сколов и царапин. Если у вас нет специального оборудования для работы с профессиональной краской, воспользуйтесь лакокрасочным материалом в аэрозольном баллончике. Чтобы правильно подобрать цвет, возьмите с собой в автомагазин кусочек отколовшейся краски или снимите крышку бензобака, по которой колорист сможет подобрать подходящий цвет лакокрасочного материала.
Перед использованием баллончик тщательно встряхните, после чего распыляйте его с расстояния около 20–25 см. Подкрашивать поверхность следует в два слоя с разницей в 5–10 минут. Старайтесь, чтобы каждый слой ложился равномерной тонкой пленкой без потеков. Если вы работаете над удалением совсем небольших царапин или сколов, можно приобрести краску в маленьком флакончике с кисточкой внутри. При помощи кисточки краску буквально капаем на сколы, и она равномерно их покрывает. По завершению работы нужно подождать, пока лакокрасочное покрытие полностью застынет и наберет прочность. На это может уйти более суток, если специально не прогревать поверхность.
ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО В ИТОГЕ ОБРАЗОВАЛАСЬ «ШАГРЕНЬ» ИЛИ ИМЕЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕРОВНОСТИ КРАСКИ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ ПРИ ЯРКОМ СВЕТЕ – НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ТАК КАК ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОВОГО ПОКРЫТИЯ ИХ ВИДНО НЕ БУДЕТ.
Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или царапину, а также сантиметров 10 старой краски вокруг отремонтированного участка. Затем на участок между старым и новым покрытием наносим тонким слоем специальный растворитель для перехода, который продается в аэрозольных баллончиках. Сразу же поверх растворителя наносим лак для авто. Первый слой должен быть достаточно тонким. Спустя 5-10 минут наносится второй слой лака, а еще спустя 5-10 минут – третий слой.
Идеальный результат — это то, к чему следует стремиться, иначе зачем было тратить время? Использовать растворитель для перехода надо лишь в том случае, если отремонтированный участок имеет достаточно большую площадь. Теперь остался последний штрих – полировка, которая позволяет удалить мелкие неровности покрытия, а также полностью скрыть участок перехода. Имейте в виду, что качественно отполировать поверхность своими руками, т.е. без электроинструмента, не получится. Поэтому понадобится угловая шлифмашинка.
Начинаем работу со шлифовки, для этого используйте наждачку с зерном P1000, затем применяется шкурка с самым мелким абразивом – P2000. Перед шлифовкой наждачку обязательно надо размочить в воде. В итоге после шлифовки должна получиться абсолютно гладкая и матовая поверхность. Затем выполняется полировка шлифмашинкой с крупноабразивной пастой до появления блеска, после этого нужно перейти на среднеабразивную полироль. Для доведения поверхности до идеала используется полировальное молочко и мягкий шлифовальник.
Так как качество полировки вам придется определять самостоятельно исключительно «на глаз», обеспечьте в помещении яркое освещение. При этом в процессе работы периодически прерывайтесь, чтобы оценить результат, а также дать краске остыть, иначе лакокрасочное покрытие может быть испорчено.
4 Устраняем мелкие царапины с помощью специального карандаша
Если повреждение лакокрасочного покрытия неглубокое, т.е. задет лишь слой лака или только верхний слой краски, его можно убрать без покраски. Наиболее эффективный способ – это полировка по описанной выше схеме. Также существует более простой и быстрый способ устранения мелких царапин при помощи карандаша типа «Fix it pro». Работать с ним очень просто:
- поцарапанную поверхность нужно тщательно вымыть;
- затем карандашом следует закрасить все царапины.
Прозрачный состав карандаша заполняет дефекты лакокрасочного покрытия, в результате чего они исчезают. Недостаток этого способа заключается в том, что подобным образом можно устранять лишь очень мелкие царапины. Для сколов и других серьезных повреждений карандаш и прочие подобные средства совершенно не годятся.
Вот, пожалуй, и все основные нюансы покраски сколов и царапин. Придерживаясь наших рекомендаций, вы сможете не только вернуть автомобилю привлекательный вид, но и продлить долговечность кузова.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b77f9426cf6c700aa7e0e1a/kak-podkrasit-skoly-i-carapiny-na-kuzove—podrobnoe-posobie-po-vosstanovleniiu-5b7a52795d4ed100a9278ae8