- Не работает печка, все 4 скорости (решено)
- ShurA412
- 10 электропотребителей в автомобиле. Кто самый расточительный?
- 10 место
- Стартер: 0 кВт . ч
- 9 место
- Электронасос АБС: 0,01 кВт . ч
- 8 место
- Электроусилитель рулевого управления: 0,06 кВт . ч
- 7 место
- Обогрев сидений: 0,065 кВт . ч
- 6 место
- Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида: 0,07 кВт . ч
- 5 место
- Свечи накаливания дизельного двигателя: 0,1 кВт . ч
- 4 место
- Обогрев ветрового стекла: 0,12 кВт . ч
- 3 место
- Фары головного света: 0,14 кВт . ч
- 2 место
- Подогреватель воздуха в системе отопления: 0,14 кВт . ч
- 1 место
- Система управления двигателем: 0,3 кВт . ч
- Всегда в работе
- Сколько ампер потребляет печка автомобиля
- нужен совет по поводу работы моторчика печки
- #1 ОФФЛАЙН art09
- #2 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #3 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- #6 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #7 ОФФЛАЙН art09
- #8 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Прикрепленные файлы
- #9 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #10 ОФФЛАЙН creg77
- #11 ОФФЛАЙН creg77
- #12 ОФФЛАЙН creg77
Не работает печка, все 4 скорости (решено)
Сисадмин-вагоновод
ShurA412
Завсегдатай
Спасибо . В какой-то теме уже видел про 10ампер .
Снял консоль, да посмотрел чего там с регулятором. Поподгибав этот бегнуок в крутилке (тфу на него три раза) вентилятор включается и на меньших скоростях. На 90% уверен, что дело было в плохом контакте бегунка. Но это подтвердится или опровергнется после замера потребляемого тока моторчика.
Сейчас временно застопорил бегунок на 3-ей скорости. Кнопка сильно оплавилась и бегунок цепляется за пластиковые части. Поэтому крутить ручку печки сейчас нельзя. За час езды вчера и сегодня ощутимого нагрева нет.
Отписался в соседней теме. Думаю, как улучшить конструкцию этого переключателя. Реле не предлагать , т.к. это решение позволяет уйти лишь от нагрева переключателя, а меня не устраивает конструкция самой крутилки. Бегунок этот с защёлкиванием на пружинках на две хлипкие пластиночки цензурными словами не назвать.
Зашёл сегодня для общего развития в магазин на Литовской 8 (хвалили его на форуме). Спросил стоимость блока управления + пластиковая панель сверху. Для B3 их сняли с производства 3 года назад . Есть для Фольксваген Гольф 3, типо, подходит. Цена 2900. Пластиковая накладка 2000рублей. за кусок пластика. Кто знает, подходит от Фольксваген Гольф 3 блок управления обдува на B3?
И ещё вопрос. Как попроще снять тяги с блока? Попытался снять/поставить защёлку на одной тяге. Ставится легко, а вот снимать замаялся. Пытался надавить на защёлку сверху и одновременно отвести язычёк в сторону. Что я не так делаю? Или пальцы качать?
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/66869/page-3
10 электропотребителей в автомобиле. Кто самый расточительный?
Раньше, если отказывал генератор, на автомобиле с карбюраторным двигателем можно было проехать несколько сотен тысяч километров. Настолько хватало энергии в аккумуляторе, чтобы обслуживать все необходимые приборы и системы. Современный автомобиль потребляет намного больше электричества — вряд ли «на аккумуляторе» удастся проехать даже сотню километров. Ведь только на то, чтобы работал двигатель, требуется вчетверо больше электроэнергии. А есть и другие устройства, которые нельзя отключить нажатием кнопки, например электроусилитель руля.
Сколько он потребляет энергии? А другие устройства и системы? Чтобы результаты получились правдоподобными, рейтинг составили не по максимальному току потребления, а по суммарному расходу энергии за часовую поездку. Ведь все устройства работают разное время: одни несколько секунд, а другие — без перерыва.
10 место
Стартер: 0 кВт . ч
При движении автомобиля энергию не потребляет. При пуске мотора на исправном автомобиле работает не дольше пары секунд. Ток потребления может достигать 500 А и более при холодном пуске дизельного мотора большого рабочего объема. А если двигатель совсем замерз — например, в него залили масло не по сезону, то даже на четырехцилиндровом 1,5-литровом моторе ток стартера гигантский и составляет 700 А.
9 место
Электронасос АБС: 0,01 кВт . ч
Мощный, с током потребления около 20 А, мотор стоит в гидроблоке АБС. Он работает кратковременно — только когда нужно модулировать давление в тормозных контурах. То есть в те моменты, когда мы слышим характерный стрекот из-под капота и биение на педали. Но так ли это часто случается? Вот и выходит, что АБС потребляет крайне мало энергии, поскольку мы редко тормозим экстренно с блокировкой колес.
8 место
Электроусилитель рулевого управления: 0,06 кВт . ч
Устройство находится в дежурном режиме всегда при работающем двигателе, но энергию в больших количествах (ток до 40 А) потребляет только при интенсивном вращении руля. Небольшие подруливания, например, на прямом шоссе, таких токов не требуют. Непрерывное потребление можно оценить в 3–5 А.
7 место
Обогрев сидений: 0,065 кВт . ч
Обогрев одного сиденья потребляет не более 15 А в самом интенсивном режиме. Все сиденья на полную мощность в течение поездки обычно никто не греет, а потому суммарное потребление энергии сравнительно невелико. Обычное время работы — 15 минут в час.
6 место
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида: 0,07 кВт . ч
Ток потребления не превышает 20 А, а время работы ограничивает реле: получается не более 15 мин в час. Хотя на некоторых моделях обогрев зеркал включается отдельно и при этом не выключается автоматически.
5 место
Свечи накаливания дизельного двигателя: 0,1 кВт . ч
Перед пуском свечи накаливания нагревают, чтобы обеспечить воспламенение дизельного топлива. Время нагрева зависит от температуры двигателя — оно может составлять до 40 сек. Кроме того, после пуска свечи продолжают подогревать камеру, правда, не столь интенсивно — это нужно для снижения токсичности. Ток, потребляемый каждой свечой в предпусковом режиме, может достигать 20 А. А дальше — умножаем на число цилиндров. В режиме поддержки ток падает до 5 А на свечу, а процесс длится не более 15 мин.
4 место
Обогрев ветрового стекла: 0,12 кВт . ч
Это очень мощный потребитель — ток достигает 40 А. Но время его работы ограничивает реле времени: обычно стекло греется не более 10 мин. И потом владелец редко включает обогрев повторно.
3 место
Фары головного света: 0,14 кВт . ч
Штатные фары любого автомобиля, даже с галогеновыми (наименее энергоэффективными) лампами, потребляют не более 10 А. Но они горят на протяжении всей поездки — так предписано ПДД. А потому ощутимо влияют на энергетический баланс электросистемы. На современных автомобилях все чаще днем вместо фар включаются дневные ходовые огни (ДХО), которые потребляют намного меньше энергии (особенно светодиодные).
2 место
Подогреватель воздуха в системе отопления: 0,14 кВт . ч
На части автомобилей с бензиновыми двигателями и на большинстве дизельных в канал системы отопления встраивают электрический калорифер, предназначенный для подогрева воздуха, который идет в салон автомобиля. Такие потребители управляются электроникой по командам датчиков температуры. Работают не более 15 минут (пока мотор не прогреется), но токи потребления значительные — примерно до 40 А.
1 место
Система управления двигателем: 0,3 кВт . ч
У старых карбюраторных двигателей электроэнергию потребляла только система зажигания. А чтобы работал современный впрысковой мотор, требуется обеспечить электричеством системы управления, питания и зажигания. Они все работают сообща, как единая слаженная команда! И если хотя бы одну из этих трех систем на секунду обесточить, двигатель тут же заглохнет. Поэтому нет смысла оценивать потребление тока отдельно бензонасосом, катушками зажигания или датчиками и регуляторами. И эта команда, которая обслуживает двигатель, вытягивает из бортовой сети около 20 А. Это средний показатель для самых распространенных четырехцилиндровых моторов — там, где цилиндров больше, потребление энергии будет выше, хотя и незначительно.
Всегда в работе
Неожиданно! Ведь система управления двигателем и не является настолько мощным потребителем, как электроусилитель руля или стартер. Но она работает непрерывно на протяжении всей поездки. Потому суммарные показатели у нее самые высокие. И логично получается: кто много работает, тот много ест.
- Нехватка места в багажнике автомобиля — проблема, знакомая многим автолюбителям! Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!
- Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/926867-top-10-potrebitelej-ehlektroehne/
Сколько ампер потребляет печка автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
я ХЗ как посчитать, надо наверно какой-нить киловатометр ставить
А если не секрет — че так озадачился то.
Судя по тому как она дует, то сравнимо с тепловой пушкой на 2-2.5кВт.
Судя по тому как она дует, то сравнимо с тепловой пушкой на 2-2.5кВт.
ИМХО так оно и есть, порядка 2 КВт ..
А вот было у нас -25 на улице, а перед этим +2
Хороший такой перепад
После этого я даже перестал призирать родной вазовский отопитель
На самом деле производительности самой печки хватит на два авто. А вот распределение потоков и утечки воздуха всё перечеркивают.
вот это таки да, +100000000
вот это таки да, +100000000
На сайте Лузара нашел для медного на классику — 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
На сайте Лузара нашел для медного на классику — 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
вот это таки да, +100000000
У нас под новый год -20 было, так вот все стёкла не замёрзли на второй скорости, знакомый сел и спрашивает «почему у тебя стёкла не замерзают?» а сам стекло боковое трогает как бы не веря.
Я ему бац по рукам и говорю «потому и не замерзают, что руками ни кто не лапает «
это ерунда какая-то. nea 2 Квт — э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 — еще куда ни шло.
Ты все условия огласи когда 2кВт для 20кв.м. хватает. Глядишь сам поймешь что не прав.
ЗЫ. Допустим у тебя есть комната и ее отапливают 2кВт. Открой окно и скажи сколько надо кВт теперь.
7,5 киловатт. Это по санитарным нормам на обогрев помещения 83 квадратных метра, при высоте 3 метра. )))
На сайте Лузара нашел для медного на классику — 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
grehov писал(а):это ерунда какая-то. nea 2 Квт — э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 — еще куда ни шло.
Ты все условия огласи когда 2кВт для 20кв.м. хватает. Глядишь сам поймешь что не прав.
ЗЫ. Допустим у тебя есть комната и ее отапливают 2кВт. Открой окно и скажи сколько надо кВт теперь.
Вот производительность вентилятора печки какая? Если неошибаюсь и неизменяет память 210метров/кубических/час отопителя нового образца. Так вот все эти кубометры должны быть нагреты до
60градусов даже на холостом ходу движка, при входящей температуре допустим -10!
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=201780
нужен совет по поводу работы моторчика печки
#1 ОФФЛАЙН art09
- Город: Кишинев Молдова
Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.
Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962
#2 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.
Многовато! В районе 3А норма.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Город: Ukraine, Severodonetsk
- Автомобиль:
W124, W220
А зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?
7А в каком режиме? На максимуме должно быть чуть боле 20А.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?
Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Город: Ukraine, Severodonetsk
- Автомобиль:
W124, W220
7A * 13V = 91W (Ватт) .
Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.
#6 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ.
Ошибаетесь, Господа! Двигатель там стоит 40-Ваттный. Без нагрузки(со снятой крыльчаткой) он потребляет 2-2,5А. С надетой крыльчаткой-чуть более 3 А. А 7Ампер говорят о том, что двигатель работает с офигенной нагрузкой и долго он так не протянет!Быть может,загажен салонный фильтр(если есть).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7 ОФФЛАЙН art09
- Город: Кишинев Молдова
Спасибо за информацию!(7 A на максимальной скорости(без сопротивления))
Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962
#8 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Город: Ukraine, Severodonetsk
- Автомобиль:
W124, W220
А как тогда понимать вот это?
Прикрепленные файлы
Removal_and_installation_of_blower_motor_Model_201.pdf244,59К 62 скачиваний
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.
#9 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
А как тогда понимать вот это?
Это вопрос к немцам! Я проверял на практике.Единственное, что я не померял-это ток на моторчике,установленном в «улитку».Но я не думаю, что поток воздуха может дать дополнительные 3-4 Ампера потребления.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10 ОФФЛАЙН creg77
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W201
а по 210 есть инфо по мотору печки ?
сколько ампер подходит мах ?
сколько вольт ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#11 ОФФЛАЙН creg77
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W201
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#12 ОФФЛАЙН creg77
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W201
говорят что мотором печки у меня управляет -. это как ? + на прямую подходит к мотору. а — через реле регулятор электронный. неможет же так быть что — чуть больше или чуть меньше ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=61317