Сколько будут стоить китайские автомобили

Содержание
  1. Китайские автомобили
  2. Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
  3. Стоит ли покупать китайские автомобили
  4. Содержание
  5. Почему можно покупать китайские автомобили
  6. Почему нельзя покупать китайские автомобили
  7. Покупать или нет
  8. 10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»
  9. 10 самых продаваемых китайских машин в России.
  10. 10 место — Changan CS55
  11. Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7
  12. 8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)
  13. 7 место — Haval H5
  14. 6 место — Haval H6
  15. 5 место — Changan CS35 PLUS
  16. 4 место — Geely Coolray
  17. А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.
  18. 3 место — Geely Atlas
  19. 2 место — Haval F7
  20. 1 место — Chery Tiggo
  21. Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-kitajskie-avtomobili

10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»

Все чаще на дорогах встречаются китайские машины. Причем про многие из которых мы даже не слышали, а узнать побольше очень хочется. С января по ноябрь 2020 года целых 44 364 жителя России стали счастливыми (или не очень) обладателями китайских автомобилей. Разберемся какие модели полюбились россиянам больше всего.

10 самых продаваемых китайских машин в России.

10 место — Changan CS55

Это автомобиль купили с января по ноябрь 2020 году — 1 184 раза. Кто сказал, что все китайское это дешевое? Да как бы не так! Вот китайская машина за 1 349 900 — и это за базовую комплектацию на маханике. с переднем приводом. с учетом скидки за трейд. двигатель 1,5. Отдельно отметим, что полного привода у этой модели не предусмотрено. Скажем однозначно: этот автомобиль не стоит своих денег не тратьте время на его рассмотрение.

Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7

Этой модели продалось 1 713 штуки. «Кто все эти люди?» — спросите вы. Не знаю, но отметим, что машина получилась достойная с адекватной ценой. 1 389 990 за 2-х литровой автомобиль, с коробкой автомат и в полной комплектации. Если вы спокойно относитесь к китайской лапше, и то эту модель кроссовера точно можно рассмотреть.

8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)

На почетном третьем месте с конца расположилась еще одна модель знаменитого в Китае бренда # Changan. Количество продаж — 1 775 за почти целый год. У этой модели полный привод присутствует, но только с комплектации Comfort за 1 719 900. За эту сумму можно приобрести хороший европейский или японский автомобиль с прогнозируемым качеством и без неожиданных «сюрпризов».

7 место — Haval H5

И вот наконец то добрались до самой перспективной марки китайского автопрома, до бренда Haval. У этой компании есть свой завод в Тульской области, в нашей статье » Первый китайский. Первый, зато какой! » можно про него узнать поподробнее (ссылка на в конце статьи). Как бы вы отнеслись к китайскому качеству российской сборки? 1 876 покупателей сказали этой модели «Да» и приобрели модель # Haval H5. Почему они так поступили? Возможно, потому что это самый дешевый автомобиль бренда Haval цена начинается от 1 299 000, причем это будет автомобиль с полным приводом.

Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )

6 место — Haval H6

2 198 покупателей выбрали эту машину. Модель больше не выпускают (может и к лучшему), поэтому подробно на ней останавливаться не будем

5 место — Changan CS35 PLUS

Это третья и последняя модель Changan присутствующая в ТОП-10 списке. Число покупателей этого непопулярного кроссовера — 3 093 человек. Модель доступна с двигателем 1,6 с механикой и автоматом. Цена от 1 239 900 до 1 399 900. Отдельно отметим что у данной модели независимая подвеска McPherson. Один из множества китайских кроссоверов, который ничем не выделяется.

4 место — Geely Coolray

4 686 человек выбрали это китайский кроссовер # Geely Coolray с ценой от 1 219 990. Машина выглядит современно, но все впечатление портит турбированный мотор 1,5 литра. ОООчень маловато для такого автомобиля. Да и турбины частенько выходят из строя.

А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.

3 место — Geely Atlas

Целых 6 581 человек купили эту машину. Примечательно, что у модели аж три варианта двигателя на выбор — 1,8 турбо, 2 литра и 2,4. А так же современный дизайн и хорошая оптика. С учетом того, что стоимость автомобиля с 2-х литровым двигателем начинается от 1 294 990 на переднем приводе, очень удивляет чем руководствовались покупатели выбирая этот авто. Собирают машину в Беларуси.

2 место — Haval F7

Ну и вот наконец то дошли до нового героя # haval f7 который только в рекламе герой, а в жизни чуть чуть не дотянул до первого места. Про эту машину очень много пишут, много говорят, но купили всего 8 849 раза. Цена на автомобиль начинается от 1 379 000. Но очень примечательно, что даже в базовой комплектации автомобиль максимально нафарширован опциями. Если и покупать китайский кроссовер, то стоит поближе рассмотреть этого узкоглазого красавца (фары у машины действительно узкие).

1 место — Chery Tiggo

Это саааамый популярный китайский автомобиль, друзья. Самый выдающийся представитель китайского автопрома собираемый в Белоруссии и пользующийся особой любовью в России — красавец (или уродец, кому как больше нравится) — # Chery Tiggo. Эту машину купили в России 9 599 раза! Много это или мало? Это очень много. Больше чем продажи некоторых европейских или корейских конкурирующих моделей.

Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»

Покупатели которые готовы экспериментировать, и кому не важен бренд будут утверждать что однозначно стоит. Те, кто не любят китайскую лапшу, будут говорить что ни в коем случае не стоит, и будут приводить свои убедительные аргументы. С учетом того, что сейчас стоимость китайского автомобиля сопоставима с европейскими и японскими конкурентами, мы лишь отметим плюсы и минусы. Основной плюс — это большое количество опций которые не доступны у конкурентов в одной ценовой категории. Из минусов это неопределенность как автомобиль будет себя вести через несколько лет и очень сильное падение в цене со временем.

Прочитайте это интересно: Китайский электромобиль за 300 000р. завоевывает мир со скоростью молнии. Когда он появится в России. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Скажите эту фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3

Читайте также:  Ред булл свой автомобиль
Оцените статью