Сколько китай производит автомобилей

Гигант автопрома Китая. А что так можно было?.

В Дзене я натолкнулся на статью о китайском автопроме. Где автор с упоением описывал упадок производства в 2019 г., после прочтения сложилось впечатление, что Китаю далеко до нас. Такие статьи похожи на успокоительную «политическую таблетку».

В начале 1930-х годов число владельцев автомобилей в Китае составляло около 10 000 человек, причем все автомобили были иностранными брендами.

В 1931 году произведен первый успешный выпуск китайского 2,5-тонного домашнего грузовика «Minsheng» 75 типа. Автомобили «Minsheng» имели шестицилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 65 лошадиных сил, длина 4,7 метра, передние и задние колеса были одинарными, максимальная скорость — 40 километров в час. Но двигатели и электрооборудование импортировали из-за границы. Все же китайцы считают этот автомобиль своим первым и вообщем то по праву.

После основания Китайской Народной Республики в 1949 году при содействии Советского Союза правительство Китайской Народной Республики начало создавать собственную автомобильную промышленность. Первый в Китае завод по производству автомобилей (именуемый China FAW, расположенный в Чанчуне, провинция Цзилинь ), который был запущен в 1953 году , является одним из 156 ключевых проектов, внедренных Советским Союзом . 13 июля 1956 года был выпущен первый серийный автомобиль марки Jiefang . В 1958 году автомобили Dongfeng и Hongqi были успешно разработаны . Поэтому FAW, как первый, считается началом автомобильной промышленности Китая.

Читайте также:  Самые непопулярные марки автомобилей

От советских времен до нынешних лет.

Безусловно, производительность китайских автопроизводителей действительно впечатляет. Всего за пятнадцать лет местные автомобильные компании практически с нуля создали собственные марки легковых автомобилей. Частные бренды, такие как Chery, Geely и позже BYD, а также государственные бренды, такие как SAIC Roewe, FAW Pentium и Dongfeng Fengshen и др.

Китайский авторынок в настоящее время является крупнейшим в мире. По оценкам аналитиков, автомобильный рынок Китая снова удвоится в ближайшие десять лет. Общий рост в период с 2011 по 2020 год составил 34% от общего роста мировых продаж автомобилей за тот же период. Китайский рынок превзошел весь североамериканский рынок (16,8 млн. Автомобилей) и европейский рынок (19,9 млн. Автомобилей), став первым в мире региональным рынком. В 2018 году производство автомобилей в Китае составило 27,809 млн. В 2019 г. с января по ноябрь производство составило 23,038 млн. Продажи 23,11 млн. Не смотря на снижение Китай опережает и Европу, и Сев.Америку.

Chery Automobile; JAC MotorsGeely; Automobile; Great Wall Motor; Changan Automobile; Дунфэн Мотор; SAIC Group; Beijing Automotive; Гуанчжоу Автомобили; Haima Motor; Shuanghuan Automobile; Юго-Восточная Автомобильная; Кинг Лонг Моторс; Автобус Ютонг; China National Heavy Duty Truck; Корпорация ZTE; Общественный Motors; Лифан Моторс; Landwind; Хэфэй Моторс; BYD Авто; Brilliance ;Automotive Group; Китай FAW Group; Handan Automobile

Бренды совместного предприятия

Shanghai GM; Дунфэн Ниссан; Dongfeng Peugeot Citroen; Донгфенг Хонда; Дунфэн Юэда Киа; Дунфэн Рено; Дунфэн Юлонг; Dongwo (Ханчжоу) Грузовик; GAC Toyota; FAW Mazda; FAW-Volkswagen; FAW Toyota; Guangqi Honda; Пекин Hyundai; Changan Ford; Changan Mazda; Changan Peugeot Citroen; Changan Suzuki; Чанхэ Сузуки; GAC Fiat; Chrysler Пекин; Бенц Шанхайский; Фольксваген BMW Brilliance; SAIC-GM-Wuling; Чжэнчжоу Ниссан; Changan Volvo; GAC Mitsubishi; Jiangling Motors; Фуцзянь Бенц; Фотон Боргвард.. и некоторые другие.

Как отмечет китайская пресса- «Сильная поддержка со стороны государства и местных органов власти, в плане политики и финансирования -привело ко «взрыву» китайских компаний по производству электромобилей. Что явилось для них источником силы».

Продажи новых электромобилей в 2018 году выросли на 62% в годовом исчислении до 1,25 млн. единиц. Ожидается, что продажи в 2019 году увеличатся примерно на 30% до 1,6 млн. Финансовой отчетности за 2019 год пока нет.

От авт. «Вот что значит грамотное, эффективное, государственное управления»

Самый дрогой бронированный внедорожник «Karlmann King» . Производство Китай. Стоимость превышает стоимость «Ролс-Ройса».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/0k0/gigant-avtoproma-kitaia-a-chto-tak-mojno-bylo-5e11b4076d29c100af790d12

Сколько миллионов машин ездит в Китае

Каждый знает, что Китайская Народная Республика — крупное государство с огроменным числом населения.

Много людей — много водителей, всё закономерно. По данным этого года, в Китае проживает более 1 400 000 000 жителей.

А сегодня узнаем сколько миллионов машин ездит в Китае .

«Любовь производителей»

Не мудрено, что почти любой автомобильный или мотоциклетный производитель техники хочет иметь свой «кусочек» авторынка Поднебесной.

В КНР очень большой спрос на технику. Кстати, как на новую, так
и «б/у-шную».

Покупка «новья» и б/у машин

В первые 6 месяцев 2019 года дороги Китая пополнились на 12 420 000 новых автомобилей (их купили люди). Несмотря на это, казалось бы, большое число, это на 10% меньше, чем годом ранее.

Кстати! Их этих 12 млн. машин почти 3.5 миллиона — электрокары.

Б\у автомобилей китайцами было куплено 11.7 миллионов. На этой части рынка есть рост, тут было куплено на 1.4 млн. машин больше, чем за первые полгода 2018.

Занятное дело: покупка новых и не новых авто имеет соотношение почти 1:1 (если точнее, то 0.94 к единице в пользу новых экземпляров.

Это означает, что б/у технику в Китае покупают почти так же хорошо, как и новую!

Сколько ездит?

По данным министерства общественной безопасности КНР, на территории Китая сегодня ездит 250 000 000 автомобилей .

Нехитрые расчёты показывают, что примерно каждый пятый житель страны — водитель!

Учитывая темпы роста местных авторынков, то ли ещё будет.

Число автомобилей на дорогах Поднебесной растёт бешеными темпами.

Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bec8a96cfec6100aea4cfa7/skolko-millionov-mashin-ezdit-v-kitae-5d21d2bcd5299900add2b390

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china

Китайские автобренды ставят рекорды в России: лидеры и аутсайдеры сегмента

Спрос на автомобили китайских брендов с января по сентябрь 2020 года вырос на 55% — зарегистри­рованы 32,6 тысячи машин. Это столько же, сколько было поставлено на учёт за 12 месяцев 2019 года. Сегодня китайские модели занимают больше 3% рынка новых легковушек (плюс 1,5 пункта) в России.

По итогам полного 2020 года спрос на китайские машины в России, скорее всего, окажется рекордным за последние 5 лет, опередив даже успешный 2015 год, когда было продано 36,7 тысячи машин (абсолютный максимум зафиксирован в 2013 году — почти 94 тысячи машин). Разобрались, какие китайские модели и марки пользо­вались в России наибольшей популяр­ностью с января по сентябрь.

Марка, модель Всего,
2020 г., шт.
Динамика,
%
Доля, % Динамика
доли, %
Haval F7 7958 720,4 24,4 19,8
Geely Atlas 4562 -0,3 14,0 -7,7
Chery Tiggo 4 3339 693,1 10,2 8,2
Geely Coolray 2843 8,7
Changan CS35PLUS 2379 326,3 7,3 4,6
Haval H6 2183 -45,5 6,7 -12,3
Geely Emgrand X7 1691 66,1 5,2 0,4
Chery Tiggo 8 1098 3,4
Chery Tiggo 7 999 23,8 3,1 -0,8
FAW Besturn X40 792 1220,0 2,4 2,1

Бестселлер российского рынка — кроссовер Haval F7 (включая купе­образные F7x) — разошёлся тиражом почти в 8 тысяч штук; это чуть меньше, чем, например Toyota Land Cruiser Prado и больше, чем Kia Ceed или УАЗ Патриот. Восьми­кратный прирост аудитории во многом связан с эффектом низкой базы: продажи модели стартовали только летом 2019 года, а невысоких объёмов производ­ства дилеры и покупатели поначалу столкнулись с дефицитом. Сегодня на Haval F7 и F7x приходится около четверти продаж всех китайских машин в России.

Спрос на автомобили китайских брендов можно оценить по Geely Atlas: несмотря на пандемию и приостановку продаж весной этого года, по итогам 9 месяцев кроссовер почти приблизился к резуль­татам за этот же период прошлого года. Сейчас модель занимает 14% рынка (минус 7,7 пункта), отдав часть клиентов продукции марки Haval.

Обновлённый во второй половине 2019 года Changan CS35, который теперь называется CS35PLUS, также уверенно наращивает аудиторию в России. Един­ственная модель в чьи продажи сильно просели, — Haval H6. Кроссовер пользовался неплохой популяр­ностью (третье место по итогам первого квартала 2020 года), но в апреле компания приняла решение завершить продажи модели в России. Сейчас дилеры распродают остатки.

Марка Всего,
2020 г., шт.
Динамика,
%
Доля, % Динамика
доли, %
Haval 11175 77,2 34,3 4,4
Geely 9389 55,3 28,8 0,1
Chery 5965 82,9 18,3 2,8
Changan 2876 337,1 8,8 5,7
FAW 1421 120,7 4,4 1,3
Lifan 568 -72,9 1,7 -8,2
JAC 437 3,1 1,3 -0,7
DongFeng 337 -56,0 1,0 -2,6
GAC 141 0,4
Brilliance 120 -21,6 0,4 -0,4

Первая пятёрка производителей заняла почти 95% сегмента китайских авто­мобилей в России (30,8 тысячи машин), суммарно нарастив долю на 14,3 пункта. Более всего усилили присут­ствие на рынке Changan и Haval.

Остальные марки не пользуются высокой популяр­ностью, и большинство из них теряют аудиторию. Наибольшие потери — у Lifan: год назад произво­дитель входил в самых продаваемых китайских брендов в стране, а по итогам 9 месяцев 2020 года спрос упал почти в 4 раза. Также за Lifan зафикси­ровано сильнейшее снижение доли.

Усилить присутствие китайских автомо­билей в России может новичок — марка GAC. Её дебютной моделью стал большой кроссовер GS8, который появился у дилеров в ноябре-2019, а в 2020 году компания пополнила модельный ряд компактным крос­совером GS5 и минивэном GN8. Но низкой узнава­емости бренда и неразвитой дилерской сети (всего 8 авто­салонов), компания пока далека от лидеров.

В ближайшее время российский рынок пополнится внушитель­ным количеством новинок от китайских произво­дителей. Среди них — электрокар JAC iEV7S, лифтбек JAC J7, кроссоверы FAW T77 и Geely FY11.

При подготовке материала использованы данные АА Автостат.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/chinacarsep2020/

Оцените статью