- Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройство
- Скачать PDF
- Число цилиндров и свечей
- Конструкция свечи
- Полный ликбез по замене свечей!
- Какую роль играют свечи в работе автомобиля
- Что нужно знать о неисправностях свечей зажигания
- Виды автомобильных свечей
- Несколько советов по выбору свечей
- Как часто нужно менять автомобильные свечи
- Нужно ли менять свечи в зимнее время
- Топ лучших автомобильных свечей
- Сколько свечей в автомобиле
- Сколько свечей зажигания в автомобиле
- Свеча зажигания
- Назначение
- Принцип работы
- Обслуживание
- Резюме
- Сколько машин на дороге за один раз?
- Как работает свеча?
- Связанные Статьи HowStuffWorks
- Больше замечательных ссылок
- Могут ли ароматические свечи убить тебя? Они — любимая снисходительность многих женщин — но их пары столь же токсичны, как и сигареты. временами. Мы зажигаем их, чтобы наполнить комнату ароматом, добавить романтическую атмосферу к еде и сделать ванну более роскошной.
- КАК БЕЗОПАСНО ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ
Сколько свечей зажигания в автомобиле? И их устройство
Скачать PDF
Четырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы.
Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.
Число цилиндров и свечей
Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6.
Конструкция свечи
Схематически изделие представляет собой двухэлектродное устройство для возгорания горючей смеси непосредственно в камере сгорания. Средний ресурс свечи составляет не более 30 000 км. пробега, по крайней мере таких стандартов придерживаются многие серийные автопроизводители. Как правило, такого после такого пробега возможно прогорание электродов, соответственно работоспособность будет утеряна и двигатель будет детонировать.
Отечественные сердцевины изготавливаются из более дешевых материалов, таких как никель, хром, железо, титан. Практичнее и эффективнее всего считаются наконечники из платины, так как способны выдерживать порядка 60 000 км., но вот стоимость их сильно кусается. Благодаря платине, наконечник можно изготовить толщиной в 1,0 мм, что существенно облегчит запуск любого двигателя в условиях экстремальных температур, особенно минусовых. Кроме того, уровень выбросов токсичных газов уменьшается на порядок.
Боковой электрод: изготавливается из стандартной стали, которая должна иметь показатель пластичности выше среднего. Так как необходимо будет регулировать зазор между электродом. Современные «умы» умудрились применять серебро и платину для отлива боковых электродов. Срок эксплуатации достигает 50.000-60 000 км. пробега. Кроме того, количество боковых электродов может быть не ограничено, но как правило от 1 до 6.
Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.
Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.
Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.
Источник статьи: http://autoflit.ru/679-skolko-svechey-zazhiganiya-v-avtomobile-i-ih-ustroystvo.html
Полный ликбез по замене свечей!
Сегодня мы поговорим о небольших, но очень важных элементах транспортного средства – свечах зажигания. Для чего же нужны эти комплектующие? Ответ на этот вопрос, а также многие другие вы узнаете в этой статье.
Какую роль играют свечи в работе автомобиля
Основным назначением свечей зажигания является воспламенение воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Их пламя представлено в виде кратковременной искры, возникающей на фоне электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт. Разряд возникает между электродами свечи, которая срабатывает при каждом цикле в определенный момент работы двигателя. И если эту деталь выдернуть из общей рабочей цепочки, то смесь не сможет воспламениться. Следовательно, ДВС просто не заведется. Чтобы точно знать, что мотор не может начать работу из-за свечей, необходимо ознакомиться с их возможными неисправностями.
Что нужно знать о неисправностях свечей зажигания
Сбой в работе системы зажигания может произойти по нескольким причинам. Например, это может быть позднее или раннее зажигание. В первом случае происходит потеря мощности и перегрев мотора. Во втором – двигатель начинает стучать и активно поглощать топливо. Третья причина — перебои зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это происходит при сбоях в работе свечей или при повреждении изоляции присоединяемого к свече провода высокого напряжения. Также система зажигания может выйти из строя, если этот провод плохо контактирует в наконечнике свечи или катушке зажигания.
Если говорить о неисправностях свечей, то к ним в первую очередь относятся:
- порча изолятора;
- изменение зазора между электродами или их обгорание;
- появление нагара на электродах.
Удостовериться, что машина не заводится из-за свечей, можно, проверив их исправность.
Виды автомобильных свечей
В настоящее время производители выпускают разные виды свечей зажигания.
Каждая из них имеет свои особенности и отличается от других такими параметрами:
- количеством электродов;
- материалом, применяемым для изготовления центрального электрода;
- калильным числом;
- формой;
- зазором между электродами и другими.
В зависимости от того или иного параметра свечи бывают одно- и многоэлектродные, «холодные» и «горячие», с иттриевым, вольфрамовым, платиновым, иридиевым или палладиевым центральным электродом. В следующей заметке мы расскажем, как правильно выбрать свечи зажигания.
Несколько советов по выбору свечей
При выборе свечей необходимо провести их осмотр. В случае обнаружения нечеткой или неаккуратной маркировки, низкокачественной обработки деталей свечи или плохой сборки от приобретения стоит отказаться. Также сомнения может вызвать заниженная цена изделий известного бренда. В большинстве случаев – это дешевая китайская подделка. Да и брендовые свечи, как правило, имеют собственные признаки качества. Чтобы не допустить ошибок при выборе, необходимо следовать руководству по эксплуатации транспортного средства. В нем обязательно указывается марка свечи, которая подходит к конкретному силовому агрегату. Лучше всего свечи зажигания приобретать у проверенных поставщиков. А при выборе ориентироваться на продукцию известных производителей.
Как часто нужно менять автомобильные свечи
Периодичность замены свечей автомобиля зависит от разных факторов:
- качества топлива;
- марки транспортного средства;
- состояния силового агрегата;
- материала, из которого изготовлены электроды;
- стиля вождения и других.
Например, эксплуатационный срок обычных свечей со стальным электродом составляет 20-30 тысяч км пробега. Иридиевые свечи требуют замены при достижении 90-100 000 км. Однако, если авто эксплуатируется в суровых условиях, то этот срок может сократиться в разы.
Определить, что свечи требуют замены, довольно просто. Первыми симптомами, свидетельствующими об этом, являются:
- подергивание машины во время движения;
- несвоевременный запуск двигателя при повороте ключа в замке зажигания;
- увеличение расхода топлива;
- перебои в работе мотора и другие.
При появлении одного или нескольких подобных признаков можно смело заказывать новые свечи.
Нужно ли менять свечи в зимнее время
Некоторые автовладельцы задаются вопросом, обязательно ли менять свечи зимой. По мнению специалистов, для нормальной работы свечей зажигания абсолютно не принципиально, идет снег или печет солнце. Диапазон рабочих температур в камере сгорания никак не зависит от времени года. Но вместе с тем все же существует так называемый «зимний» фактор, который имеет непосредственное влияние на работу свечи. Это регулярный прогрев автомобиля перед поездкой.
Во время данной процедуры двигатель несколько дольше, чем обычно, набирает рабочую температуру. При холодном моторе в цилиндры попадает смесь с более богатым количеством топлива. В результате на свечах остается нагар, обладающий электропроводностью. Он отводит ток от электродов и препятствует образованию искры. Как результат – потеря мощности и рост расхода топлива.
Топ лучших автомобильных свечей
На сегодняшний день в рейтинге хороших свечей зажигания достойные места занимают:
- Denso PK20PR-P8. Благодаря пластиковой напайке обладает высокой сопротивляемостью к износу;
- Brisk Extra Dr15Tc-1. Дорогостоящая, но эффективная продукция оригинальной формы с высокими эксплуатационными характеристиками;
- Bosch Platinum WR7DP. Имеет платиновое напыление, поэтому способна отработать до достижения 55-60 тыс км пробега;
- NGK BKR6EK (2288). За счет иридиевого покрытия позволяет нормализовать расход топлива даже при его низком качестве;
- Bosch FR7DCX. Изготавливается из никелево-иттриевого сплава, обеспечивающего высокую надежность центрального электрода.
Получив ответы на актуальные вопросы, касающиеся свечей автомобиля, с уверенностью можете обращаться в интернет-магазин Движком. Именно здесь вам предложат наиболее качественные свечи зажигания и другие детали и расходники, способные обеспечить безаварийную работу вашего авто.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/articles/polnyy-likbez-po-zamene-svechey/
Сколько свечей в автомобиле
Сколько свечей зажигания в автомобиле
Четырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы.
Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.
Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6.
Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.
Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.
Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.
Свеча зажигания
Свечи зажигания играют одну из важнейших ролей в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от них зависит мощность силового агрегата и эффективность дизельной или ГБО установки. Сегодня мы расскажем все о свечах зажигания: об их параметрах, устройстве, сроке службы и интервале проверки при техническом обслуживании.
Назначение
Любой двигатель внутреннего сгорания, вне зависимости от того, какой источник топлива он имеет, устроен практически одинаково. Даже установка ГБО практически не меняет принцип работы ДВС, вне зависимости от его мощности, объема и прочих технических характеристик.
Чтобы разжигать топливную смесь, которая нагнетается при помощи инжектора или карбюратора в цилиндры, в двигателе внутреннего сгорания предусмотрены так называемые свечи зажигания. Их основная задача — перенимать искру, поступающую от трансформаторной катушки, и передавать ее посредством двух электродов непосредственно в камеру сгорания, где и происходит процесс горения. Обычно искра обладает мощностью в 20–30 киловольт, поэтому топливо буквально вспыхивает в камере и мгновенно толкает поршень вверх, заставляя вращаться соединенный с ним при помощи шатуна вал.
Вопрос о том, сколько свечей зажигания располагается в двигателе внутреннего сгорания, достаточно прост. Дело в том, что устройство ДВС требует того, чтобы на каждый цилиндр приходилось по одной свече. Сколько цилиндров — столько и свечей должно находиться в своих посадочных местах.
Есть ли исключения из этого правила? Разумеется, да. Некоторые двигатели внутреннего сгорания, в особенности на гоночных и спортивных автомобилях, имеют такое строение, что свечи здесь находятся с двух сторон одной камеры: чтобы получить их число, нужно выяснить, сколько цилиндров работает в ДВС, и умножить эту цифру на два.
Зачем это делается? Для того, чтобы повысить эффективность горения топливной смеси в цилиндрах и, таким образом, многократно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания. Особенностью таких типов ДВС является то, что здесь свечи применяются из особенных сплавов, которые выдерживают значительные перегрузки по температуре, а также имеют повышенный ресурс и срок эксплуатации.
Также стоит отметить, что свечи зажигания на бензиновых и дизельных двигателях (в дизеле они называются свечами накаливания) внутреннего сгорания имеют несколько различную структуру и принцип работы. Свечи зажигания бензиновых ДВС работают по принципу передачи искры и обладают достаточно большим ресурсом и сроком службы. На моторах, работающих на солярке, напротив, электроды действуют по принципу накала, а потому проверка остатка ресурса здесь производится значительно чаще.
Принцип работы
Свечи — это до безобразия простые элементы, так что устройство свечи зажигания понятно даже неопытному новичку. Для того чтобы понять, как они функционируют, вовсе не обязательно знать десятки формул физики и иметь опыт работы со сложной технической литературой, таблицами классификаций.
Все, что стоит помнить: основная особенность, которая обуславливает ресурс и срок службы свечи, — это материал, из которого изготавливаются электроды. Впрочем, сначала стоит рассказать о том, из каких составляющих и частей состоит свеча, и каково значение каждого из элементов при работе двигателя.
Основной элемент — корпус — выполняется из закаленной стали. Этот материал способен выдерживать значительные перегрузки по температуре и давлению и при этом достаточно долгое время не влиять на ресурс и срок службы свечи. Он имеет на себе резьбу и обладает формой полого внутри цилиндра. Задача корпуса — объединить в себе все функциональные элементы свечи и обеспечить герметичную и надежную резьбовую посадку в специально отведенное место на головке цилиндров. По этой причине стоит уделять внимание такому параметру, как диаметр, которым обладает свеча зажигания.
От диаметра зависит многое. К примеру, если диаметр резьбы на свече больше размеров отверстия в головке блока цилиндров, есть все основания полагать, что такая свеча была приобретена зря. А еще стоит понимать, что, если свеча зажигания окажется меньше, чем нужно, она может неплотно сесть в резьбу или попросту провалиться в полость мотора. Это приведет к необходимости частичной разборки мотора, что отнимает много времени и сил у владельца. Размеры свечей зажигания для удобства всегда указываются на упаковке.
Внутри корпуса есть керамический уплотнитель. Керамика не зря выбрана основным материалом изготовления подобной детали. Такая прослойка не будет накапливать в себе температуру и статическое электричество, благодаря своим особым свойствам. Помимо прочего, этот материал белого цвета способен выполнять свои функции достаточно долго, что означает неплохую экономию и больший интервал проверки состояния рабочих элементов.
Основной функциональный элемент, который берет на себя задачу получения и передачи искры и воспламенения смеси, — это два электрода, которые находятся в верхней части свечи. Свечи зажигания обычно обладают одним центральным электродом и двумя боковыми. Отдельные свечи зажигания могут иметь три или даже четыре боковых электрода. Зачем? По мнению производителей, это обеспечивает более равномерное распределение искры и большую эффективность работы двигателя и всех его составляющих.
Обслуживание
Когда речь заходит об обслуживании свечи зажигания, стоит обратить внимание на два момента. Первое, что нужно иметь в виду — это рекомендации производителя. Как правило, в сервисной автомобильной книжке представлена самая актуальная информация касаемо того, как часто должны заменяться свечи в автомобиле и как часто необходимо осуществлять проверку их состояния.
Второй момент — это периодическое выкручивание свечи и проверка ее цвета. Цвет способен сообщить владельцу об износе автомобильной свечи и необходимости скорейшей ее замены. Помимо прочего, стоит обратить внимание на резкое ухудшение характеристик машины и ее ездовых качеств. В отдельных случаях характеристики настолько ухудшаются, что машина практически перестает разгоняться или даже глохнет, когда мотор еще не прогрелся.
Если же изменения характеристик автомобильного ДВС незаметны, то стоит выкрутить корпус свечи при помощи специального ключа и обратить внимание на цвет налета, который на ней присутствует. Особенно опасен черный цвет налета, вне зависимости от того, с каким типом мотора приходится иметь дело. Все дело в том, что черный налет образуется за счет нагара, получающегося при горении топлива.
Если налет черного цвета покрывает электрод целиком, то мощность искры значительно уменьшается и падает потенциал ДВС, а его детали выходят из строя раньше срока. Кроме того, это может привести к постепенному засорению камер цилиндров, что потребует от владельца дополнительных вложений в капитальный ремонт мотора.
Кольца желтого цвета, расположенные по краю керамической вставки, также должны вызывать у владельца определенные опасения и желание произвести замену в кратчайшие сроки. Желтый цвет обуславливается тем, что в цилиндре уже происходил пробой, поскольку вырабатывалась искра недостаточной мощности. В этой связи настоятельно рекомендуется заменять старые свечи зажигания на новые, цвет которых не имеет каких-либо отличий от белоснежно-белого.
Резюме
Свечи зажигания — это крайне важный функциональный элемент ДВС, без которого автомобильный мотор попросту бы не работал. Чтобы освободить себя от необходимости дорогостоящего ремонта и обслуживания головки блока цилиндров, а также чистки камер сгорания, настоятельно рекомендуется производить регулярную проверку состояния свечей. Это бывает сделать не так уж и сложно, но гарантирует отсутствие каких-либо дефектов в работе автомобиля и риска сломаться в пути, когда от авто требуется максимальная надежность.
Отличная статья 0
Сколько машин на дороге за один раз?
Ты рано просыпаешься. Вы немного нервничаете. Сегодня у вас есть большая презентация в школе, но вы должны сгладить несколько деталей в последнюю минуту с вашими сокурсниками перед началом занятий.
Собравшись, вы выходите из дома и едете в машине по дороге в школу. У вас должно быть достаточно времени, чтобы встретиться с одноклассниками, чтобы завершить презентацию.
Внезапно вы зашли в тупик.В чем дело? Вы оглядываетесь вокруг и понимаете, что застряли в пробке. о нет! Не сегодня всех дней . почему ни одна из машин вокруг вас не движется? Вы просматриваете горизонт на наличие мигающих огней, но все, что вы видите, это машины во всех направлениях.
Вы когда-нибудь сталкивались с пробкой в самый неподходящий момент? Опаздываете ли вы в школу или пропускаете первые несколько минут фильма, никто не любит застрять в пробке, когда вам есть где находиться. Хотя большую часть времени мы не думаем об этом, мы внезапно осознаем, сколько машин на дороге, когда нас окружают!
Если вы когда-либо застряли в плохом движении, вы, возможно, задались вопросом, сколько именно машин находится на дороге в любой момент времени.Хотя это интересный вопрос для WONDER, на него, к сожалению, невозможно ответить. Сегодня в мире слишком много автомобилей!
Еще в начале 20 900-го -го века Генри Форд, вероятно, никогда не представлял, что его система производства на сборочной линии будет значить для мира. Хотя он надеялся сделать автомобиль доступным для среднего американца, он, вероятно, никогда не мечтал, что мир достигнет той точки, которую он имеет сегодня.
В условиях быстрого роста числа владельцев автомобилей в таких странах, как Китай и Индия, численность автомобилей во всем мире, наконец, в последние годы превысила отметку в один миллиард.Вы можете это понять? Сегодня в нашем мире более миллиарда автомобилей.
Конечно, есть только определенный процент тех автомобилей, которые находятся на дороге в любой момент времени. В остальное время они спрятаны на подъездных путях и в гаражах, ожидая, когда в следующий раз они отправятся в открытую дорогу.
Когда дело доходит до автомобилей, Соединенные Штаты и Китай идут впереди. Сегодня в Китае более 80 миллионов автомобилей. Это много, но это меркнет по сравнению с количеством автомобилей в Соединенных Штатах.По оценкам экспертов, в США более 250 миллионов автомобилей!
Некоторые эксперты считают, что к 2050 году в мире может появиться 2,5 миллиарда автомобилей. Если это произойдет, пробки, вероятно, будут еще хуже, чем когда-либо! В мире уже произошли массовые пробки.
Например, пригородные пассажиры в Пекине, Китай, недавно были в течение нескольких часов в ловушке на скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао с 50 полосами движения. Происходящий в конце напряженного туристического отпуска, пробка была вызвана новым контрольно-пропускным пунктом, который потребовал внезапного слияния 50 полос движения до 20 полос!
И это даже не самая страшная пробка, которую когда-либо видел Пекин! В августе 2010 года большие грузовики, перевозившие строительные материалы на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, прервали движение в 62-мильную пробку, которая длилась 12 дней! Вы можете себе представить, что застряли в пробке почти на две недели?
Как работает свеча?
Свечи — действительно удивительная система освещения — само топливо является пакетом. Есть две части, которые работают вместе в свече:
- Топливо из некоего воска
- Фитиль из некоего абсорбирующего шпагата
Фитиль должен быть естественным абсорбентом , как полотенце, или он должен иметь сильное капиллярное действие (как в фитилях из стекловолокна, используемых в масляных лампах).Если вы купите кусок не вощеного фитиля в магазине и поиграете с ним, вы обнаружите, что он похож на мягкую струну и очень хорошо впитывает воду. Это поглощение важно в свече, потому что фитиль должен поглощать жидкий воск и перемещать его вверх, пока свеча горит.
Парафиновый воск — это тяжелый углеводород, получаемый из сырой нефти (подробности о том, как такие вещи, как бензин и парафиновый воск из сырой нефти, см. В чем разница между бензином, керосином, дизельным топливом и т. Д.?).Когда вы зажигаете свечу, вы плавите воск в фитиле и рядом с ним. Фитиль поглощает жидкий воск и тянет его вверх. Высокая температура пламени испаряет воск, и это — пара воска , который горит. Вы можете доказать, что это пара воска, а не жидкий воск, который горит двумя экспериментами:
- Если вы поместите один конец металлической или стеклянной трубки (в форме тонкой соломинки длиной от 4 до 6 дюймов / 10-15 см) в пламя свечи под углом 45 градусов, вы можете зажечь верхний конец трубка.Парафиновый пар течет вверх по трубе и является топливом для этого второго пламени.
- Когда вы выдуваете свечу, вы замечаете поток белого дыма, покидающего фитиль. Этот поток представляет собой парафиновые пары, которые конденсировались в видимую форму. Он продолжает образовываться, пока фитиль достаточно горячий, чтобы испарять парафин. Если вы дотронетесь до зажженной спички к потоку, по ней потечет пламя и снова зажжет фитиль.
Причина, по которой фитиль не горит, состоит в том, что испаряющийся воск охлаждает открытый фитиль и защищает его.Возможно, вы видели трюк с кипящей водой в бумажном стаканчике. Чашка не горит, потому что вода внутри ее охлаждает. Жидкий воск делает то же самое для фитиля.
Парафиновый воск будет гореть сам по себе, но он похож на растительное масло, моторное масло и уголь в том смысле, что вы должны разогреть его до начала горения. Масляный огонь интенсивен и его очень трудно потушить. Парафин тоже самое. В свече это прекрасно работает — только небольшое количество воска на фитиле достаточно горячо, чтобы испариться и сгореть.
Связанные Статьи HowStuffWorks
Больше замечательных ссылок
Могут ли ароматические свечи убить тебя? Они — любимая снисходительность многих женщин — но их пары столь же токсичны, как и сигареты. временами. Мы зажигаем их, чтобы наполнить комнату ароматом, добавить романтическую атмосферу к еде и сделать ванну более роскошной.
Но неужели сами свечи, используемые для успокоения нашего настроения, на самом деле вредны для нас?
Исследования показали, что некоторые ароматические свечи производят дым с примесью почти столько же токсинов, сколько сигарет.
Расслабление: В немногих домах нет парящих духов душистой свечи, но знаете ли вы риски?
Поскольку они часто освещаются в плохо проветриваемых помещениях, таких как ванные комнаты, или в вечернее время, когда окна могут быть закрыты, выброс химикатов может вызвать загрязнение в помещении, достаточно сильное для повышения риска развития астмы, экземы и кожи жалобы.
Продажи ароматических свечей в последние годы резко возросли, поскольку они представляют собой окончательное достижение времени «я».
Более дорогие сорта, сделанные из пчелиного воска и сои, редко вызывают проблемы, но большинство из тех, которые продаются в Великобритании, представляют собой дешевый импорт из парафина, побочного продукта нефтяной промышленности. Было показано, что они выделяют тревожный диапазон летучих органических соединений (ЛОС), веществ, которые могут быть проблематичными для здоровья.
Когда U.Исследователи S. сожгли несколько свечей в лаборатории для исследования, опубликованного два года назад. Химические вещества, выделяемые во вредных количествах, включали канцерогены человека и химические вещества, вызывающие приступы астмы, такие как толуол и бензол.
Доктор Амид Хамиди из Университета Южной Каролины, который руководил исследованием, показал, что свечи на основе парафина дают «четкие острые пики» для многих химических веществ, главным образом потому, что при сжигании они не достигают достаточно высоких температур, чтобы уничтожить испускаемые ими опасные молекулы ,
«Случайные парафиновые свечи и их выбросы, вероятно, не повлияют на вас», — сказал он. «Но освещение многих из них каждый день в течение многих лет или, например, частое их освещение в невентилируемой ванной комнате, например, может вызвать проблемы».
Опасно: было показано, что свечи из парафина выделяют тревожный диапазон летучих органических соединений (ЛОС), которые могут быть проблематичны для здоровья.
Потенциально опасен не только воск свечи. Лучшие свечи ароматизированы натуральными духами или эфирными маслами.Но так как их дорого и трудно добавлять в больших количествах, многие продукты для массового рынка содержат синтетические отдушки и иногда красители, которые могут выделять вредные частицы при нагревании.
Тогда есть опасность фитилей. Как правило, есть две разновидности фитиля: с сердечником и без сердечника. Без сердцевины фитиль, сделанный из плетеного или скрученного волокна, считается наиболее безопасным для горения, но может быть вялым и выпадать в воске, гася пламя. Многие производители свечей используют фитиль с сердечником, в котором хлопок обернут вокруг металлического или бумажного сердечника для поддержки.
Как и все, что горит, после того, как свеча зажжена, она производит сажу с частицами, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов.
Исследования Агентства по охране окружающей среды США показали, что ароматические свечи выделяют больше этой сажи, чем неароматизированных, и что свечи с сердечником выделяют самую грязную сажу — иногда содержащую частицы цинка, олова, свинца и металлического кадмия.
Длина фитиля свечи может составлять вопросы. Если он слишком длинный, он будет производить больше сажи и дымного пламени, которое выделяет больше загрязнений.
В лабораторном анализе свечей, проведенном для потребительского журнала Proof !, дым от свечей столбового типа и чайных свечей, приобретенных в супермаркетах и универмагах в Лондоне, был проанализирован на наличие следов кадмия и свинца.
Почти у пятой части протестированных были обнаружены уровни кадмия и небольшое количество высвободившегося свинца.
КАК БЕЗОПАСНО ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ
- Если вы можете, выбирайте пчелиный воск или свечи на основе сои, которые имеют относительно чистый счет здоровья.
- Неароматизированные свечи производят меньше сажи и частиц воздуха, поэтому выбирайте их в соответствии с их атмосферой.
- Ищите твердый воск — избегайте мягкого гелевого воска, который часто используется из-за его способности хорошо удерживать цвет и аромат, но сделан из нефтяного масла, превращенного в желе.
- Идеально подходят тонкие плетеные фитили, которые, кажется, скручиваются при освещении — избегайте толстых фитилей.
- Конические свечи, как правило, лучше всего подходят для ваших легких.
- Убедитесь, что свечи с несколькими фитилями горят равномерно.
- Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, но не с сквозняком.Свечи на сквозняке могут производить до 50% больше сажи.
- Убедитесь, что свеча имеет низкое, ровное пламя, когда она горит.
Еще более тревожными оказались результаты исследования голландских ученых, которые измеряли частицы воздуха в церквях, которые сжигали свечи до девяти часов подряд.
Они обнаружили в воздухе внутри церквей в десять раз больше вредных свободных радикалов — молекул, которые могут вызывать рак, чем в воздухе рядом с автомагистралью.
Известно, что частицы сажи могут проникать в самые глубокие части легкого и, как таковые, могут обострять респираторные заболевания.
Профессор Хамиди говорит, что некоторые люди, которые считают, что у них аллергия или раздражение, которое вызывает хрипение, могут реагировать на загрязняющие вещества от свечей, которые они горят дома.
Специалисты British Lung Foundation говорят, что случайное использование свечей вряд ли вызовет проблемы, но разумно зажигать их только в хорошо проветриваемых помещениях и в течение коротких периодов времени.
Между тем, онлайн-опрос, проведенный Asthma UK в декабре прошлого года, показал, что ароматические свечи — это предметы, которые ухудшают симптомы астмы у четверти респондентов.
«Парфюмированные продукты могут вызвать астму, поэтому важно быть осторожным при покупке ароматизированных предметов для людей, страдающих астмой», — говорит Шер Пиддок, ведущая медсестра благотворительной организации.
Добавьте к этому тот факт, что пожарные и страховые компании заявляют, что свечи и чайные свечи являются одной из основных причин пожаров в Великобритании, и, возможно, настало время для того, чтобы наш роман с ароматическими свечами вспыхнул.
Источник статьи: http://1auto-master.ru/raznoe/skolko-svechej-v-avtomobile.html