- Сколько метров проедет автомобиль за 1 секунду на скорости 90 км. в час?
- как подсчета Какое растояние проходит автомобиль за 1 секунду при движении со скоростью 90 км/ч?
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- А вам известно правило 2 секунд?
- Делим на два
- Правило 2-х секунд
- Боковое расстояние
- А вам известно правило 2 секунд?
- Делим на два
- Правило 2-х секунд
- Боковое расстояние
Сколько метров проедет автомобиль за 1 секунду на скорости 90 км. в час?
Какое расстояние проедет автомобиль за 1 секунду при скорости 90 км. в час?
Среднее время реакции водителя составляет 1 секунду, а разрешенная скорость движения фуры на автомагистрали 90 километров в час. Сколько метров проедет автомобиль пока водитель реагирует?
Для начала приводим вводные «к одному знаменателю» — километры переводим в метры, получаем 90 000 метров.
Теперь узнаем сколько секунд в часе. 60 минут умножаем на 60 секунд, получаем 3600 секунд.
Ну и для того что бы узнать расстояние пройденное объектом за одну секунду, 90 000 делим на 3 600 получаем 25 метров.
Ответ: Автомобиль имеющий скорость 90 километров в час, за одну секунду пройдет 25 метров. Это достаточно большое расстояние, если учесть что это только реакция водителя до принятия мер по предотвращению дорожно-транспортног о происшествия. А сюда еще и прибавится время на сработку тормозной системы с учетом дорожного покрытия и массы автомобиля. Получается довольно длинный остановочный путь.
Те, что радары для контроля скорости используют — мою машину не фотографируют, потому что скорость заранее сбрасываю, радар-детектор свою стоимость окупил многократно в первый же год.
То есть, обзаведитесь нормальным радар-детектором (не обязательно дорогим, Sho-Me прекрасная марка) и он вас будет оповещать с такого расстояния, с которого фотографировать номер бессмысленно, если делается это камерой фиксации, а не фотоаппаратом с дорогущим объективом).
Но обычное расстояние фотографирования нарушителя (комплекс КРИС-П распространенный) — 150 метров.
А есть ещё камеры, которые вообще ничего не излучают, а вычисляют скорость по времени прохождения участка пути (в начале фото и через километр второе) — с теми вообще бесполезно играть, только скорость соблюдать.
Такая маленько видоизменённая поговорка сейчас вполне актуальна,а со временем ещё актуальнее станет.Связано это напрямую с тем,что всё больше на дорогах становится видеокамер,фиксирующих нарушения (скорости в том числе),вследствие чего нарушителям автоматически выписываются и рассылаются штрафы.Число таких точек фиксации нарушений будет только увеличиваться,размер штрафов вряд ли станут понижать,так что да,такой вариант поговорки имеет право на жизнь.Ну а то,что чем больше скорость,тем больше вероятность попасть в аварию-это общеизвестно и много раз доказано печальной статистикой.
Вопрос интересен тем, что в России зимой в основном используется зимняя или даже шипованная резина и цепи противоскольжения не имеют широкого распространения.
А вот в Европе, как это нам не покажется странным, наоборот — мало кто использует шипованную резину. И если вы надумаете поехать на своей машине на какой-нибудь горнолыжный курорт, то вполне возможна вероятность столкнуться с обязательным требованием использования цепей противоскольжения.
Об этом на дороге проинформирует соответствующий дорожный знак. И следует учесть то, что даже если у вас установлены зимние шины — это не будет иметь абсолютно никакого значения. Так что надо иметь ввиду, что лучше положить цепи в багажник заранее.
Есть несколько нюансов в данном вопросе. Начнем с того, что следует поинтересоваться — подойдут ли цепи к вашему автомобилю?
Дело в том, что новые автомобили довольно часто идут в продажу с различными вариантами размеров колёс/шин. И вот некоторые из них могут быть не пригодны для использования цепей противоскольжения.
Проблема такова: установка цепей противоскольжения добавляет несколько сантиметров к ширине и диаметру шин. Это значит, что с некоторыми размерами колёс/шин цепи противоскольжения будут задевать кузов, подвеску или части тормозной системы. А это, сами представляете, к чему может привести.
А еще использование цепей противоскольжения может негативно отразиться на работеэлектронных датчиков, установленных на руле.
В инструкции использования автомобиля должно быть указано, с каким размером колёс производитель разрешает использовать цепи противоскольжения.
Если, всетаки, вы намерены путешествовать на автомобиле, но цепи не могут быть использованы с колёсами, установленными на вашей машине, то единственный вариант — это купить второй комплект колёс/шин.
Когда же следует использовать цепи противоскольжения?
Следует помнить, что вы должны использовать цепи противоскольжения только там, где дорожное полотно полностью покрыто слоем уплотнённого снега или льдом.
Если, по Российскому разгильдяйству, вы попытаетесь использовать цепи на дороге, которая уже очищена от снега, то можете нанести повреждение как дорожному покрытию, так и автомобилю. С автомобилем разберетесь сами, а вот в случае повреждения дорожного покрытия, можно нарваться на крупный штраф.
Поэтому, как только достигаем участка дороги очищенной от снега или льда, то лучше выбрать ровное место и сразу снять цепи.
Еще вопрос: что лучше — одна пара или две?
Конечно, необходимо использовать минимум одну пару на ведущих колёсах автомобиля. Но, надо признать, что две пары лучше, особенно в том случае, если вы проводите много времени в условиях, когда цепи противоскольжения обязательны.
А теперь несколько советов:
Переднеприводной автомобиль с цепями, установленными только на передние колёса, будет иметь избыточную поворачиваемость, также, как и автомобиль с задними ведущими колёсами с цепями противоскольжения, установленными только на задние колёса, будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости.
А вот полноприводный автомобиль должен иметь цепи противоскольжения, которые будут установлены на всех четырёх колёсах.
Теперь следует вспомнить о вождение с установленными цепями.
Рекомендуют, чтобы противобуксовочная система должна быть отключена при использовании цепей противоскольжения.
Для автомобилей с установленными цепями противоскольжения в разных странах установлены свои ограничения скорости движения. Необходимо снижать скорость движения на поворотах дороги и избегать резких ускорений и торможений. Вот, примерно, такие несложные правила пользования цепями противоскольжения
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/794029-skolko-metrov-proedet-avtomobil-za-1-sekundu-na-skorosti-90-km-v-chas.html
как подсчета Какое растояние проходит автомобиль за 1 секунду при движении со скоростью 90 км/ч?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Paganel (48) 6 (7591) 2 3 10 10 лет
О, физика, 7 класс советской школы.
irc.lv явно молодеет.
25 метров он [автомобиль] проедет
10м/с = 36км/ч
25м/с = 90км/ч
Ответы
Фикс 7 (53385) 15 46 180 10 лет
Ууууу. пля. а перевести часы в секунды и потом от этого плясать, не?
igos77 5 (3748) 1 48 123 10 лет
Михалыч (22) 7 (68249) 11 135 492 10 лет
поделить на 3600? ))
0.025км)
sotrjawij (41) 7 (21814) 3 16 67 10 лет
Вроде как 30-40 метров
MaX1M 6 (9396) 4 22 51 10 лет
Похожие вопросы
Для начала переведи данные в основные единицы измерения, ибо это физика, а не математика.
Для времени это секунды, для расстояния — метры.
Для скорости, соответственно, метры в секунду.
s = 5 km = 5*10 3 m = 5000 m
t = 45 min = 45*60 (в 1 минуте 60 секунд, а не 100) = 2700 s
v = s/t = 5000/2700 = 1,85 m/s
З.Ы. Если не в основных, то можно перевести минуты в часы (45 min = 0,75 h (45/60)), и тогда v = 5/0,75 = 6,67 km/h
Par atļautā braukšanas ātruma pārsniegšanu vairāk par 60 kilometriem stundā ar motocikliem, tricikliem, kvadricikliem, vieglajiem automobiļiem, kravas automobiļiem, kuru pilna masa nepārsniedz 7,5 tonnas, —
uzliek naudas sodu transportlīdzekļa vadītājam no simt piecdesmit līdz trīssimt latiem un atņem transportlīdzekļu vadīšanas tiesības uz laiku no trim līdz sešiem mēnešiem.
Источник статьи: http://irc.lv/qna/%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B7%D0%B0_1_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E_90_%D0%BA%D0%BC_%D1%87
А вам известно правило 2 секунд?
Все учили и знают, что ПДД требует соблюдения безопасного расстояния и бокового промежутка между авто, но ничего конкретного.
Мы напомним пару несложных, но действенных способов, которые позволяют быстро среагировать и не допустить ДТП.
Интересно, что пункт 9.10 правил дорожного движения остается неизменным более 25 лет. И это вовсе не значит, что он идеален. Это скорее говорит о том, что невозможно четко выделить одну дистанцию и боковой интервал для всех случаев. Поэтому определение этого пункта нечеткое. Достаточно сложно определить безопасную дистанцию до машины, которая едет впереди. Для этого нужно учесть скорость транспортного средства, погоду, техсостояние. Все же есть несколько доступных способов.
Делим на два
Для определения оптимальной дистанции на сухом дорожном покрытии опытные водители делят скорость на два. Так, если ваше авто движется на скорости 120 км в час, то нормальная дистанция 60 м. Такой метод часто описывают в учебниках для начинающих водителей.
Этот способ актуален лишь при условии, что асфальт сухой. В дождливую погоду существенно уменьшается показатель сцепления, практически в полтора раза. А на снегу и того больше – в два раза. Соответственно, в зимний период на дороге лучше держать дистанцию не менее 100 м при скорости 100 км/час.
Правило 2-х секунд
Предыдущий способ имеет свои недостатки, к примеру, чувствует дистанцию правильно далеко не каждый водитель. Кому-то 60 метров покажутся сотней, а другому и 80 м будет недостаточно при низкой скорости.
Многие автовладельцы применяют метод двух секунд. Необходимо запомнить место, которое покинула машина, едущая впереди и посчитать до двух. Если за этот отрезок времени вы проехали намеченное место – стоит увеличить расстояние.
Почему именно 2 секунды? Все элементарно. Ученые давно определили, что в среднем водитель способен заметить опасность за 0,8 сек, а нажать на педаль – еще 0,2 секунды. Дополнительная секунда станет необходимым запасом для неспешных водителей.
Этот способ, как и предыдущий, эффективен лишь при сухом дорожном покрытии. Мокрая дорога требует не менее 3 секунд ожидания, а на снегу – все шесть.
В темное время суток ехать нужно с такой скоростью, чтобы успеть остановиться до края светового потока вашей машины. Важно понимать, что за этой чертой, может находиться любое препятствие – человек, животное, велосипедист. Путь для полной остановки на скорости 100 км в час составляет 70 метров: 28 м – расстояние, пройденное автомобилем за 1 секунду, 40 м – тормозной путь среднестатистического авто.
Боковое расстояние
Тут все не менее просто – интервал как можно больше. Практически все время стоит находиться строго по центру своей полосы движения (естественно, выбоины и люки стоит объезжать). Принято считать, что оптимальный боковой разрыв на большой скорости (на трассе) должен быть равен ½ ширине вашего автомобиля. В городском цикле допускается меньший интервал, все же не нужно забывать о мотоциклах, которые пролетают между автомобилями и многие из них достаточно широкие. В случае ДТП вас могут обвинить в несоблюдении безопасного бокового интервала. Если двигаться будете ровно по центру полосы, обвинения будут беспочвенны.
Держать безопасное боковое расстояние необходимо не только от автомобилей и мотоциклов. Стоит держать дистанцию в 1,5 м от пешеходов и велосипедистов.
По завершению советуем быть предусмотрительным и пытаться спрогнозировать действия других участников движения. С опытом вы сможете различать потенциально опасные ситуации, а пока стоит доверять своей интуиции. Если у вас возникает желание расширить дистанцию, не нужно этому противиться. Безопасность превыше всего.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/a-vam-izvestno-pravilo-2-sekund-5d1bac70042b2200ad9cd1f4
А вам известно правило 2 секунд?
Все учили и знают, что ПДД требует соблюдения безопасного расстояния и бокового промежутка между авто, но ничего конкретного.
Мы напомним пару несложных, но действенных способов, которые позволяют быстро среагировать и не допустить ДТП.
Интересно, что пункт 9.10 правил дорожного движения остается неизменным более 25 лет. И это вовсе не значит, что он идеален. Это скорее говорит о том, что невозможно четко выделить одну дистанцию и боковой интервал для всех случаев. Поэтому определение этого пункта нечеткое. Достаточно сложно определить безопасную дистанцию до машины, которая едет впереди. Для этого нужно учесть скорость транспортного средства, погоду, техсостояние. Все же есть несколько доступных способов.
Делим на два
Для определения оптимальной дистанции на сухом дорожном покрытии опытные водители делят скорость на два. Так, если ваше авто движется на скорости 120 км в час, то нормальная дистанция 60 м. Такой метод часто описывают в учебниках для начинающих водителей.
Этот способ актуален лишь при условии, что асфальт сухой. В дождливую погоду существенно уменьшается показатель сцепления, практически в полтора раза. А на снегу и того больше – в два раза. Соответственно, в зимний период на дороге лучше держать дистанцию не менее 100 м при скорости 100 км/час.
Правило 2-х секунд
Предыдущий способ имеет свои недостатки, к примеру, чувствует дистанцию правильно далеко не каждый водитель. Кому-то 60 метров покажутся сотней, а другому и 80 м будет недостаточно при низкой скорости.
Многие автовладельцы применяют метод двух секунд. Необходимо запомнить место, которое покинула машина, едущая впереди и посчитать до двух. Если за этот отрезок времени вы проехали намеченное место – стоит увеличить расстояние.
Почему именно 2 секунды? Все элементарно. Ученые давно определили, что в среднем водитель способен заметить опасность за 0,8 сек, а нажать на педаль – еще 0,2 секунды. Дополнительная секунда станет необходимым запасом для неспешных водителей.
Этот способ, как и предыдущий, эффективен лишь при сухом дорожном покрытии. Мокрая дорога требует не менее 3 секунд ожидания, а на снегу – все шесть.
В темное время суток ехать нужно с такой скоростью, чтобы успеть остановиться до края светового потока вашей машины. Важно понимать, что за этой чертой, может находиться любое препятствие – человек, животное, велосипедист. Путь для полной остановки на скорости 100 км в час составляет 70 метров: 28 м – расстояние, пройденное автомобилем за 1 секунду, 40 м – тормозной путь среднестатистического авто.
Боковое расстояние
Тут все не менее просто – интервал как можно больше. Практически все время стоит находиться строго по центру своей полосы движения (естественно, выбоины и люки стоит объезжать). Принято считать, что оптимальный боковой разрыв на большой скорости (на трассе) должен быть равен ½ ширине вашего автомобиля. В городском цикле допускается меньший интервал, все же не нужно забывать о мотоциклах, которые пролетают между автомобилями и многие из них достаточно широкие. В случае ДТП вас могут обвинить в несоблюдении безопасного бокового интервала. Если двигаться будете ровно по центру полосы, обвинения будут беспочвенны.
Держать безопасное боковое расстояние необходимо не только от автомобилей и мотоциклов. Стоит держать дистанцию в 1,5 м от пешеходов и велосипедистов.
По завершению советуем быть предусмотрительным и пытаться спрогнозировать действия других участников движения. С опытом вы сможете различать потенциально опасные ситуации, а пока стоит доверять своей интуиции. Если у вас возникает желание расширить дистанцию, не нужно этому противиться. Безопасность превыше всего.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/a-vam-izvestno-pravilo-2-sekund-5d1bac70042b2200ad9cd1f4