- ЕРАЗ-762В
- Форум Зануды — свободное общение обо всём.
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- ЕрАЗ. Автомобили.
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться12008-12-19 23:44:57
- Поделиться22008-12-19 23:45:03
- Поделиться32008-12-19 23:45:22
- Поделиться42008-12-19 23:45:40
- Поделиться52008-12-19 23:45:57
ЕРАЗ-762В
Автомобиль-фургон ЕрАЗ-762В выпускался Ереванским автомобильным заводом с 1979 по 1996 годы. Изготавливался на базе агрегатов автомобиля «Волга».
Колея спереди/сзади 1410/1420 мм.
Передний свес 1000 мм.
Дорожный просвет 205 мм.
Длина грузового отсека 3300 мм.
Ширина грузового отсека 1640 мм.
Высота грузового отсека 1385 мм.
Погрузочная высота 780 мм.
Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 4х2
Кузов — цельнометаллический, закрытый, вагонного типа, четырёхдверный. В грузовом
помещении одна боковая и одна задняя одностворчатая дверь.
Грузоподъёмность 1150 кг.
Снаряженная масса 1475 кг.
на переднюю ось 880 кг.
на заднюю ось 595 кг.
Полная масса 2625 кг.
на переднюю ось 1210 кг.
на заднюю ось 1415 кг.
Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 6,5 м.
наружный габаритный 6,7 м.
Максимальная скорость 110 км/час
Контрольный расход топлива при 50 км/час 12 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-24-01: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный.
Диаметр цилиндров и ход поршня 92х92 мм.
Рабочий объём 2445 см³
Степень сжатия 6,7
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Максимальная мощность 75л.с. (55,4 кВт) при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 17 кгс*м (166,7 Н*м) при 2200 об/мин.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ
Сцепление однодисковое, сухое.
Коробка передач трёхступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах.
Передаточные числа коробки передач 3,12; 1,77; 1,00; З.Х. — 3,74.
Главная передача одинарная, гипоидная.
Передаточное число главной передачи 4,55.
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.
Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические.
Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
телескопические.
Рабочие тормоза барабанные на все колёса с гидравлическим приводом.
Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию.
Источник статьи: http://nashi-avto.ru/am/eraz/s/eraz-762v.html
Форум Зануды — свободное общение обо всём.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
ЕрАЗ. Автомобили.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-12-19 23:44:57
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
ЕрАЗ 762 (762A, 762B)
Тип – Фургон, VAN
Размеры и вес
Масса перевозимого груза -1000кг
Масса снаряженного автомобиля – 1475кг
Полная масса — 2625 кг
Емкость топливного бака – 37л
Число сидячих мест – 2
Число цилиндров — 4
Мощность двигателя 66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя – 2,45
Макс.крутящий момент 172,5 кгм. при 2400 об/мин.
Максимальная скорость – 110
Габаритный радиус поворота – 6,7
Коробка передач — 3-х ступенчатая 3,12;1,77; 1.00. R 3.74
Подвеска передняя — независимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула — 4х2
Колесная база – 2700
Серийный автомобиль ЕрАЗ-762 (1967-1994), ЕрАЗ-762В (1981-1996).
Развозной фургон грузоподъемностью одна тонна ЕрАЗ-762 аналогичен автомобилю РАФ-977 «Латвия», который производился Рижской фабрикой автобусных кузовов (RAF). Кроме того, были выпущены модификации ЕрАЗ-762ВДП (1988-1996) — пятиместный фургон, и ЕрАЗ-762ВП (1992-1996) — пятиместный пикап.
Модель ЕрАЗ-762В
Поделиться22008-12-19 23:45:03
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
ЕрАЗ 762 (762 ВГП)
Тип – грузопассажирский, cargo & passanger
Масса перевозимого груза — 500 кг
Масса снаряженного автомобиля – 1525кг
Полная масса — 2625 кг
Емкость топливного бака – 37л
Число сидячих мест – 7
Число цилиндров — 4
Мощность двигателя 66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя – 2,45
Макс.крутящий момент 172,5 кгм. при 2400 об/мин.
Максимальная скорость – 110
Габаритный радиус поворота – 6,7
Коробка передач — 3-х ступенчатая 3,12;1,77; 1.00. R 3.74
Подвеска передняя — независимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула — 4х2
Колесная база – 2700
Поделиться32008-12-19 23:45:22
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
ЕрАЗ 762 (762 ВДП)
Тип – пикап, pickup
Масса перевозимого груза — 800 кг
Масса снаряженного автомобиля – 1450кг
Полная масса — 2625 кг
Емкость топливного бака – 37л
Число сидячих мест – 7
Число цилиндров — 4
Мощность двигателя 66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя – 2,45
Макс.крутящий момент при об/мин – 172,5/2400
Максимальная скорость – 110
Габаритный радиус поворота – 6,7
Коробка передач — 3-х ступенчатая 3,12;1,77; 1.00. R 3.74
Подвеска передняя — независимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула — 4х2
Колесная база – 2700
Поделиться42008-12-19 23:45:40
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
ЕрАЗ 3218
Тип – автобус, bus
Масса снаряженного автомобиля – 1750кг
Полная масса — 2464 кг
Емкость топливного бака – 37л
Число сидячих мест – 10
Число цилиндров — 4
Мощность двигателя 66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя – 2,45
Макс.крутящий момент 172,5 кгм. при 2400 об/мин.
Максимальная скорость – 110
Габаритный радиус поворота – 6,7
Коробка передач — 4-х ступенчатая 4,12; 2,64; 1.58; 1,00 R 5,224
Подвеска передняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Подвеска задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула — 4х2
Колесная база – 2700
Поделиться52008-12-19 23:45:57
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29181
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-01-08 17:51:48
На смену семейству 762 пришло новое семейство коммерческих автомобилей на базе однотонного минивэна полукапотной компоновки ЕрАЗ-3730, но по ряду причин, на конвейер он был поставлен с пятнадцатилетним опозданием. В 1985 году ЕрАЗ-3730 удостоился бронзовой медали ВДНХ СССР на выставке «Автопром-95».
По состоянию на 2002 года ЕрАЗом в незначительных количествах выпускается десятиместный микроавтобус ЕрАЗ-3218, основной потребитель которого — местные автотранспортные предприятия, обслуживающие внутригородские рейсы.
Тип – фургон, bus
Масса перевозимого груза — 800 кг
Масса снаряженного автомобиля – 1720кг
Полная масса — 2670 кг
Емкость топливного бака – 37л
Число сидячих мест – 2
Число цилиндров — 4
Мощность двигателя 66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя – 2,45
Макс.крутящий момент 172,5 кгм. при 2400 об/мин.
Максимальная скорость – 110
Габаритный радиус поворота – 6,7
Коробка передач — 4-х ступенчатая 4,12; 2,64; 1.58; 1,00 R 5,224
Подвеска передняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Подвеска задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула — 4х2
Колесная база – 2700
Источник статьи: http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=191