- Технические характеристики и ассортимент машин серии МАЗ-53366
- Общее описание экстерьера
- Внутреннее наполнение кабины
- Основные разновидности
- Модификация 020
- Модификация 021
- Модификация 026
- Модификация 040
- Стоимость грузовика
- Сколько весит грузовой автомобиль
- Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
- МАЗ 5336 технические характеристики
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- МОДИФИКАЦИИ
- Основные версии серии МАЗ 5336:
Технические характеристики и ассортимент машин серии МАЗ-53366
В 1978 году Минский автомобильный завод начал серийный выпуск бортовых грузовых моделей под маркой МАЗ-53366. В рамках этого семейства представлены машины для выполнения широкого круга задач.
Грузоподъемность автомобилей ограничена десятью тоннами. Модель до сих пор находится в производстве, претерпевая изменения и подстраиваясь под потребности сегодняшнего рынка.
Общее описание экстерьера
Внешний вид МАЗа-53366 типичен для грузовой техники данного завода. Кабина оснащена двумя дверями, бескапотная, поскольку двигатель спрятан под салоном. Имеет строгий прямоугольный дизайн, подчеркивающий рабочий характер техники.
Большая решетка радиатора выкрашена в темный или светлый цвет и контрастирует с основным тоном машины, украшена фирменной эмблемой компании. Бампер металлический – выступает как один из элементов пассивной системы безопасности.
Над лобовым стеклом расположен козырек, выполненный из пластика. Аналогичные накладки помещены на боковые ребра передней части кабины.
Кабина дополняется грузовым бортом различной модификации.
Габариты МАЗ-53366 внушают уважение. Длина автомобиля вместе с грузовым бортом составляет 8,62 м, высота достигает 3,16 м, ширина – 2,5 м. При этом машина достаточно послушна в управлении и не кажется неуклюжей. Колесная база имеет размер 4,9 м.
Отдельно стоит упомянуть дорожный просвет: он составляет 26 см, что позволяет модели с успехом преодолевать сложные участки трассы.
Внутреннее наполнение кабины
Интерьер — простой и ненавязчивый. Внутри кабины предусмотрено два посадочных места – для водителя и пассажира, а также два спальных в виде лежанки и навесной полки.
Самостоятельный тюнинг позволяет сделать загородку, отделив место отдыха от рабочей зоны.
Посадка достаточно жесткая. Пневмоамортизаторами оснащено только водительское кресло, что позволяет чувствовать себя уверенно за рулем в любых ситуациях.
Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, который дополняют крупные боковые зеркала.
Между водителем и пассажиром расположена широкая торпеда, переходящая в панель. На ней предусмотрено место для хранения документации, карты, мелких предметов и канцелярии.
Сама панель оснащается необходимыми датчиками и выключателями, также можно установить магнитолу. Кресла снабжены ремнями безопасностями с тремя точками фиксации.
Машина создана для работы. В ней нет ничего лишнего или ненужного. Простая техника для прибыльного бизнеса.
Основные разновидности
Эта грузовая машина имеет несколько версий, которые различаются внешним исполнением грузового борта, что определяет разные области применения этой техники.
Из этой статьи вы узнаете, за какую цену можно купить трактор TYM.
Все МАЗы серии 53366 оснащаются двигателем ЯМЗ-238М2. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно.
Силовой агрегат работает на дизельном топливе и соответствует экологическому стандарту Евро-1. Крутящий момент двигателя составляет 883 Н*м. Мотор способен вырабатывать мощность до 240 лошадиных сил, что в кВт равно 176 единицам.
Такая производительность позволяет бортовому грузовику разгоняться до скорости в 90 км/ч.
Для управления автомобилем предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-236П. Ее масса составляет 240 кг. На скоростях от 2 до 5 предусмотрены синхронизаторы.
Передаточные числа достаточно гармоничные, поэтому машина эффективно и быстро реагирует на команды водителя. МАЗ-53366 снабжается баком на 350 л топлива, что обеспечивает длительные рейсы без дополнительной заправки.
Расход дизеля в среднем — 32 л на каждую сотню километров.
Общий вес всего автомобиля с грузом составляет 16 500 кг, при этом на переднюю ось приходится 6,5 тонн, а на заднюю – 10 тонн. Все подвески рессорные, что гарантирует их долговечность и надежность.
Грузоподъемность техники в разных модификациях варьирует от скромных 8 тонн до внушительных 9,8. Рассмотрим распространенные версии прославленного современного бортового грузовика.
Модификация 020
Машина оборудована просторным тентованным бортом, который соответствует требованиям TIR. Данная модификация имеет ряд особенностей:
- грузоподъемность модели составляет 8 300 кг;
- габариты борта отличаются просторностью – высота 2,33 м, длина – 6,1 м, а ширина ограничена 2,42 м;
- порожняя масса машины составляет 8 200 кг.
Автомобиль широко применяется для перевозки негабаритных грузов – преимущественно продовольствия, тарированной продукции. Благодаря съемному тенту легко осуществляется разгрузка и погрузка. Борт откидной сзади и по бокам.
Модификация 021
Популярный грузовой автомобиль, который часто используется в промышленных целях. Модель оснащается прицепом МАЗ-83781, выполненным в виде просторного борта из металла или каркаса, накрытого тентом. Тип выгрузки в этой машине задний.
Модель оснащается массивными, на всю высоту кузова, дверями, которые закрываются на специальный замок. Корпус борта обеспечивает надежное сохранение грузов и качественные условия перевозки.
Полностью металлический кузов идеально подходит для перевозки продовольственной продукции, а тентованная модификация пригодна для промышленных нужд.
Грузоподъемность этой модификации составляет 9 800 кг. Часто МАЗ-53366 021 используется в качестве автопоезда.
В случае применения дополнительного прицепа общая грузоподъемность увеличивается в два раза.
Масса снаряженного автомобиля составляет 8 700 кг в оснащении металлическим бортом и 8 200 кг – в тентованной версии.
Модификация 026
Данная модификация выполнена в специализированной форме бортовой техники – сортиментовоза. Снаряженная масса этой машины ограничена 8,2 т. Модель предназначена для перевозки тяжелого крупногабаритного сортимента длиной от 2 до 6 м.
Поверхность выложена толстыми стальными листами толщиной от 3 мм. Для удержания сортимента используются коленные арки. Эффективно применяется в деревообрабатывающей сфере, строительной отрасли.
Грузоподъемность борта составляет 9,8 т, также может эффективно применяться в качестве автопоезда в соединении с прицепом МАЗ-8926-20.
Модификация 040
Данная модификация представлена в оснащении металлическим бортом с габаритными размерами: высота 2,33 м, длина 6,1 м и ширина 2,42 м. Однако чаще всего производитель предлагает эту модель с грузовым отсеком в виде цистерны.
Загрузка и выгрузка производятся вертикально через специальные люки на верхней части цистерны. Емкость положена на поверхность и закреплена по бокам ограничительными блоками.
Конструкторы МАЗа-53366 предусмотрели широкие возможности для применения этой техники в предпринимательстве. Разные модификации позволяют подобрать модель под конкретные цели и задачи, чтобы машина работала максимально эффективно и экономично.
Стоимость грузовика
Бортовая грузовая техника от Минского автомобильного завода отличается практичностью и доступностью. МАЗ-53366 за годы своего выпуска завоевал любовь и признание среди потребителей России и стран СНГ, членов бывшего Советского Союза.
Основными преимуществами этой модели были и остаются:
- Простота эксплуатации. Эта машина не требует специальных навыков обращения и длительного обучения работе на ней. Достаточно иметь соответствующую категорию водительских прав.
- Экономичность ремонта и обслуживания. Простая конструкция делает эту машину пригодной для самостоятельной диагностики и починки.
Запасные части легко найти и стоят они весьма недорого.
МАЗ-53366 отлично ведет себя на дорогах нашей страны, превосходно преодолевая сложные участки. Идеальная машина для дальнобойщиков.
Выпускается модель уже более 35 лет, поэтому на рынке легко найти как новую технику, так и уже старенькие автомобили. Вторичные машины можно купить по скромным ценам от 200 000 рублей.
Не рекомендуется рассматривать версии 70-80-х годов, поскольку они уже давно выработали свой ресурс, кузов разрушен коррозией, само устройство уже морально устарело.
Новую спецтехнику лучше приобретать у официальных дилеров, которые несут полную ответственность за предлагаемый товар.
Такие модели можно купить по цене в пределах 1-2 миллионов рублей за машины 2012-2014 годов выпуска, по более скромным расценкам предлагаются грузовики выпуска 2007-2010 гг.: стоимость их ограничена 450-700 тысячами рублей.
В этой статье можно найти описание зерноуборочного комбайна Кейс 2388 и других, не менее востребованных моделей.
Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/obzor-kultivatora-viking.html, вы узнаете, стоит ли менять вышедшие из строя запчасти на культиваторе Викинг самостоятельно.
МАЗ-53366 – это идеальная техника для бизнеса и производства. Она прекрасно подойдет для транспортировки строительных материалов, продуктов питания и одежды. Широкие возможности под скромной оболочкой рядового трудяги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/53366-harakteristiki-i-assortiment-mashin-serii.html
Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Источник статьи: http://cxt.su/info/skolko-vesit-gruzovojj-avtomobil/
МАЗ 5336 технические характеристики
МАЗ 5336 – бортовой автомобиль или крупнотоннажное шасси, используемое для сборки различных моделей посредством установки дополнительных надстроек (самосвального кузова, эвакуатора, автобусного кузова, цистерны, крана-манипулятора и других). Данная серия широко распространена на всем постсоветском пространстве и считается одной из наиболее удачных в линейке Минского автозавода.
Все модификации МАЗ 5336 обладают достоинствами, свойственными белорусским автомобилям: практичностью, безотказностью и небольшой стоимостью. Автомобиль прекрасно адаптирован к суровой зиме и плохим дорогам.
История производства МАЗ 5336 насчитывает несколько десятилетий. За этот период машина успела завоевать доверие потребителей и считается главным «долгожителем» конвейера Минского автозавода.
НАЗНАЧЕНИЕ
МАЗ 5336 задумывался как бортовой грузовик, предназначенный для транспортировки грузов различного типа самостоятельно или в составе автопоезда. Модель предполагалось использовать на межрегиональных, межгородских дорогах и внутри населенных пунктов. Однако конструкция машины оказалось настолько удачной, что вскоре на нее стали монтировать различное оборудование, а сфера применения МАЗ 5336 существенно расширилась. В линейку вошли автомобильные цистерны, строительные версии и манипуляторы. Также появились специальные машины экстренных служб, пассажирские автобусы и пожарные расчеты на базе МАЗ 5336. Серия стала по-настоящему универсальной, но основным направлением использования остались перевозки грузов на средние и большие дистанции.
ИСТОРИЯ
В 1981 году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, продлившаяся 7 лет. За этот период производитель полностью пересмотрел линейку выпускаемых моделей. В конце 1980-х годов предприятие открыло серийный выпуск обновленных серий МАЗ, получивших модернизированную раму и тормозную систему, улучшенную переднюю ось, доработанный салон и переделанную переднюю панель. В числе новых семейств оказался и МАЗ 5336.
В модельном ряду Минского автозавода машина заменила МАЗ 5335, выпускавшийся с 1977 года. Базовая серия по понятным причинам заметно устарела к началу 1980-х годов и нуждалась в глобальной модернизации. При этом изменения с учетом важности семейства прорабатывались особенно тщательно. МАЗ 5336 сохранил достоинства предшественника, но стал современнее и функциональнее.
МАЗ 5336 заметно отличался от МАЗ 5335. Модель получила мягкую подвеску, более мощные агрегаты, просторный грузовой отсек и современную кабину, увеличившуюся в размерах и ставшую более комфортной. Шумо- и виброизоляция были усовершенствованы, новая серия стала более экономичной и производительной. Уже в базовом исполнении МАЗ 5336 обладал богатым набором опций, включая специальный солнцезащитный козырек. Окончательно вытеснить предшественника новинке удалось в 1990 году.
МАЗ 5336 оказался весьма удачным продуктом и просуществовал длительное время. Модель неоднократно модернизировалась, но изменения носили незначительный характер, не позволявший говорить о появлении нового поколения.
МОДИФИКАЦИИ
Основные версии серии МАЗ 5336:
- МАЗ 53361 – бортовой грузовик с полной массой 18 тонн (4 на 2). В составе автопоезда масса может достигать 40 тонн. Кузов автомобиля выполнен в формате металлической платформы с деревянным полом, открывающимися задним и боковыми бортами. Модель оборудована кабиной со спальной зоной. В качестве силовой установки используется V-oбpазный 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом (рабочий объем – 17,2 л, номинальная мощность – 360 л.с.). Автомобиль оснащается 9-скоростной трансмиссией.
- МАЗ 53362 – бортовой грузовой автомобиль с полной массой 18 тонн. Модель предполагает работу в составе автопоезда с полным весом до 38 тонн. Автомобиль имеет схожие с версией МАЗ 53361 параметры, но считается более экономичной. В подкапотном пространстве устанавливается дизельный агрегат ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. При рабочем объеме в 14,866 л двигатель имеет мощность 300 л.с. Базовой является 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с демультипликатором (общее количество скоростей – 8).
- МАЗ 53363 – дизельный бортовой автомобиль с общей массой 18 тонн. Вес в составе автопоезда составляет 38 тонн. В производство модель была запущена в 1990 году. Кузов сделан в виде металлической платформы и имеет открывающиеся борта (задний и боковые). МАЗ 53363 комплектуется V-oбpазным турбированным мотором ЯМЗ-238Д с всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска горючего. Агрегат имеет рабочий объем 14,866 л, номинальную мощность – 330 л.с. Модель оснащается той же трансмиссией, что и МАЗ 53362 – 4-ступенчатой коробкой передач с демультипликатором.
- МАЗ 533603-220 – бортовая модификация, предназначенная для внутригородских, пригородных и региональных перевозок. Модель соответствует нормам системы TIR и подходит для выполнения транзитных перевозок в составе автопоезда массой до 36 тонн. Машина оснащается мотором ЯМЗ с мощностью 250 л.с.
- МАЗ 533605-220 – двухосный бортовой автомобиль с платформой, имеющей площадь14,5 кв.м. Модель комплектуется агрегатом ЯМЗ с мощностью 330 л.с. Допустимый вес в составе автопоезда – 44 тонны.
- МАЗ 53366 – двухосная бортовая версия с полным весом 16,5 тонны. В составе автопоезда полная масса составляет 28,5 тонны. Кузов МАЗ 53366 выполнен в формате металлической платформы с размерами 6100 на 2420 на 2330 мм. Задний и боковые борта могут открываться. При этом присутствуют версии с тентом и без него. Кабина автомобиля увеличена и имеет 2 спальных места. Модель комплектуется турбированным дизелем ЯМЗ-238М2 с рабочим объемом 14,866 и мощностью 240 л.с. Среди других особенностей значатся рессорная подвеска, бездисковые колеса и 5-скоростная коробка передач.
В настоящее время производства данных модификаций прекращено. В линейке Минского автозавода их заменили следующие версии:
- МАЗ 5336А3-320/ МАЗ 5336А5-320;
- МАЗ 5336А3-321/ МАЗ 5336А5-321.
Новые модификации отличаются усовершенствованной конструкцией и новыми 6- и 8-цилиндровыми моторами ЯМЗ, отвечающими экологическим нормам Евро-3.
Также доступны различные вариации со специальными надстройками.
Источник статьи: http://gruzrus.com/maz-5336-texnicheskie-xarakteristiki/