Сколько ждать автомобиль рено

Зашел в автосалон «Renault» посмотреть цены на автомобили в июне 2020 года, статья с фото

Недавно я у себя на канале разместил обзор на автомобиль LADA XRAY Cross в комплектации «Luxe» стоимостью почти в 1 000 000 рублей. Ни для кого не секрет, что LADA XRAY Cross является «родственничком» Renault Sandero.

Проезжая мимо автосалонов, где продаются новые автомобили Renault, я попросту не мог проехать мимо и не зайти посмотреть цены на новые автомобили марки Renault. Особенно посмотреть на то, сколько стоит новый автомобиль Renault Sandero.

Отмечу, что автосалон, в который я зашел в начале июня 2020 года является официальным дилером автомобилей марки Renault.

Давайте перейдём к обзору автомобилей и цен на них.

Renault Arkana

Renault Arkana с турбированным мотором объемом 1.3 литра, мощностью 150 л.с. в паре с CVT X-Tronic стоит 1 426 950 р., с учетом дополнительных опций и аксессуаров его цена 1 451 140 рублей. Хочу отметить, что цена за дополнительные опции не такая высокая.

Читайте также:  Как снять скотч с панели автомобиля

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway в комплектации «LIFE» с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. в паре с механической коробкой передач стоит, без дополнительных опций и аксессуаров, 830 000 рублей, с аксессуарами и опциями — 863 920 рублей. Если сравнивать с LADA XRAY Cross с вариатором, которая стоит под миллион, то Renault Sandero Stepway на механике стоит почти на 150 000 дешевле. К сожалению, сколько стоит Renault Sandero Stepway на «автомате» я не узнал.

Renault Duster

Renault Duster с полным приводом, с дизельным мотором объемом 1.5 литра, мощностью 109 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 1 116 000 рублей, с дополнительными опциями и аксессуарами его стоимость уже 1 164 990 рублей. Отмечу, что данная цена вполне приемлемая для полноприводного современного автомобиля. Конечно есть вопросы к дизельному двигателю, но считаю, что их нужно разобрать в другой публикации.

Renault Kaptur

Сразу хочу отметить, что в ближайшее время ожидается обновленный Renault Kaptur. Стоимость же существующей версии в комплектации «Drive» с полным приводом, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. в паре с автоматической коробкой передач 1 306 990 рублей. Стоимость с дополнительными опциями и аксессуарами 1 363 000 рублей. Лично мне данная модель автомобиля нравится.

Renault Logan

Теперь настало время поговорить о «гордости» Renault . Renault Logan. Н аверное, первым делом, стоить отметить, что эта модель автомобиля самая дешёвая, если так конечно можно выразиться, среди всех моделей марки Renault. К примеру, Renault Logan с 1.6 и мощностью 102 л.с. стоит без дополнительных опций и аксессуаров 749 980 рублей. Но так как, на мой взгляд, это самый продаваемый авто, у него самая большая «накрутка» за дополнительные опции и аксессуары и получается, что с ними машина стоит 887 590 рублей. Примерно на 140 000 дороже, что очень, опять же на мой взгляд, дорого. Однако, в выставочном зале был еще один Renault Logan с меньшей ценой.

В комплектации «ACCESS» Renault Logan с двигателем 1.6 литра и мощностью 82 л.с. в паре с механической коробкой передач был выставлен на продажу за 605 000 рублей, с дополнительными аксессуарами и опциями его цена составила 640 000 рублей. Отмечу, что цена у автомобиля довольно приемлемая. Если бы я выбирал какой автомобиль купить, ориентируясь на примерный бюджет в 600 000 рублей, то я бы отдал своё предпочтение именно данному авто.

Информация в статье не является офертой. Все фото сделаны лично мной и представлены в статье, как моё личное видение происходящей вокруг меня ситуации. Старался для вас, жмите палец вверх и пишите комментарии!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/zashel-v-avtosalon-renault-posmotret-ceny-na-avtomobili-v-iiune-2020-goda-statia-s-foto-5ed78a2710b7a9082ac38a4c

Зашел в автосалон Renault. Рассказываю на каких условиях продают автомобили.

Автомобили Renault в России одни из самых популярных , самыми популярными моделями последние несколько лет являются Renault Logan и Renault Duster, в преддверии нового года, я решил зайти в один из автосалонов Renault, в этой статье я хочу рассказать об обстановке в автосалоне, о том какие машины есть в наличии и на каких условиях их продают.

В автосалон я приехал 14 декабря с утра , народу в автосалоне было не много, в основном все посетили в зоне сервисного обслуживания, в шоуроуме около 10 машин, ещё около 15 автомобилей находится на дилерской стоянке, заезжал в этот автосалон летом дилерская стоянка была полностью забита и на ней было около 40-45 автомобилей.

Не успел я зайти в автосалон, как ко мне подошел менеджер, со стандартным вопросом, вам чем нибудь помочь? На, что я ему отвел пока не нужно, если вопросы появятся позову. На почетном месте у входа стояла Renault Arkana, с турбированным мотором 1.3 л., в комплектации Prime, стоимость кроссовера 1 800 000 руб., из них 100 000 дополнительное оборудование, в которое входит комплект зимней резины, коврики салона и багажника и покрытие кузова керамикой. Немного дальше, стоял кроссовер в более бюджетной комплектации Drive, с механической коробкой на переднем приводе, стоимость кроссовера 1 400 000 руб., из них, дополнительное оборудование на сумму 130 000 руб, в которое входит дефлектор капота, дефлекторы окон, вело багажник, фаркоп, хромированные накладки порогов, мультимедийная система с камерой заднего вида и резиновые коврики в салон. И одна Аркана стояла в зоне выдачи и ждала счастливого владельца.

Рядом стоял новый Kaptur , в комплектации Style с турбированным мотором 1.3 л. 150 л.с., стоимостью 1 560 000 руб., из допов только коврики салона и комплект зимней резины. Но цвет только красный, позвав менеджера я спросил, а есть кроссовер в другом цвете? На, что менеджер ответил, пока нет, в конце недели должны прийти 3 кроссовера, после установки на них дополнительного оборудования их можно будет купить. Я спросил, а можно будет купить автомобиль без допов или хотя бы выбрать, какие допы будут установленны на кроссовер? На что менеджер ответил, что у них распоряжение руководства, не продавать автомобили без дополнительного оснащения из наличия, чтобы купить кроссовер без допов, нужно оформить предоплату 10% от стоимости и заказать автомобиль, на Kaptur заявки принимают на февраль.

Далее стояло два Renault Duster , один из них в комплектации Drive Plus, на автомате, с двух литровым мотором, второй дизельный в комплектации Life, стоимость первого 1 350 000 руб., из них дополнительное оснащение на сумму 95 000 руб., в него входят резиновые коврики салона и багажника, тонировка, фаркоп, ветровики, сетка на решетку радиаторов и комплект зимней резины на оригинальных штампованных колесных дисках. Дизельный Дастер был оснащен автономным подогревателем Webasto и ворсовыми ковриками салона, стоимость кроссовера 1 264 000 руб. Также у автосалона стоял автовоз в котором стояло шесть Дастеров, в различных комплектациях, но со слов менеджера все они приехали под заказ клиентов.

Renault Sandero Stepway и Renault Logan Stepway в автосалоне стояла по одному. Logan в комплектации Drive, с 113 сильным мотором на механике, стоимость 960 000 руб., их них 45 000 руб., дополнительное оборудование в которое входит комплект зимней резины, передний центральный подлокотник, ворсовые коврики и сетка для крепления грузов в багажнике. Sandero Stepway стоял в комплектации Life, на вариаторе стоимость автомобиля 999 000 руб., из них 50 000 руб. дополнительное оборудование в которое входит, багажник на крышу, бокс на крышу и коврики салона.

Renault Logan в простых версиях в автосалоне стояло два , один из них в комплектации Drive 113 л.с. на механике стоимостью 900 тыс.руб., с учетом установленного дополнительного оборудование на сумму 50 тыс.руб., перечень допов не указан. Второй Логан был в комплектации Life, но на нем висела табличка продан.

Перед тем, как уйти я спросил у менеджера , как отказаться от допов и будут ли дополнительный новогодние скидки? На, что менеджер отвил, как таковых новогодних скидок нет, скидку можно получить:

  • 10% по программе первый или семейный автомобиль, при покупке в кредит, при условии оформления всех страховок;
  • При сдаче своего автомобиля в трейд-ин скидка может быть от 15 до 60 тыс.руб., в зависимости от автомобиля и комплектации.

Без допов машину из наличия не купить, только под заказ, срок ожидания в зависимости от модели и комплектации от 3 недель, до 3 месяцев, предоплата 10%.

Подведем итог: Как-то все достаточно печальной, все мы помним Renault Logan на старте продаж в 2005 году, тогда самый дешевый седан стоил около 260 тыс.руб. и автомобиль был действительно доступен, за 15 лет автомобиль подорожал более чем в 3 раза, ещё и вдобавок человек пришедший в автосалон не может просто прийти и купить машину, а должен переплачивать за порой ненужное ему дополнительное оборудование или заказывать машину и ждать до 3 месяцев желаемый автомобиль.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/zashel-v-avtosalon-renault-rasskazyvaiu-na-kakih-usloviiah-prodaiut-avtomobili-5fd77804353faf7652785e2c

Я пошел в автосалон Renault. Рассказываю, на каких условиях продаются автомобили. Обзор автосалона Renault.

Автомобили Renault в России — одни из самых популярных моделей , самые популярные модели последних лет — Renault Logan и Renault Duster, накануне Нового года я решил съездить в одну из Дилеры Renault, в этой статье я хочу рассказать вам о ситуации в автосалоне, о том, какие машины есть в наличии и на каких условиях они продаются.

Я приехал в автосалон утром 14 декабря, людей в автосалоне было немного, практически все посетили сервисную зону, в автосалоне было около 10 машин, еще около 15 машин на стоянке автосалона, зашла в У этого автосалона летом автостоянка автосалона была полностью заполнена и на ней находилось порядка 40-45 машин.

Как только я зашла в автосалон, менеджер обратился ко мне с стандартным вопросом, могу ли я чем-то помочь? То, что я ему дал, пока не нужно, если возникнут вопросы, позвоню. Renault Arkana, с турбонаддувом 1,3-литровым двигателем, в комплектации Prime, стоимость кроссовера составляет 1800000 рублей, из них 100000 — дополнительное оборудование, включая комплект зимней резины, коврики салона и багажника и керамические. защита кузова . Чуть дальше кроссовер в более бюджетной комплектации Drive, с механической коробкой передач на передний привод, стоимость кроссовера составила 1400000 рублей, из них дополнительное оборудование на сумму 130 000 рублей, включая дефлектор капота, обтекатели лобового стекла, светодиоды. багажник, фаркоп, накладки на пороги хромированные, мультимедийная система с камерой заднего вида и резиновыми ковриками. И одна Аркана стояла в зоне выброса и ждала своего счастливого обладателя.

Рядом оказался новый Kaptur в комплектации Style с 1,3-литровым турбомотором. 150 л.с., стоимостью 1 560 000 рублей, из спецтестов только коврики и комплект зимней резины. Но цвет только красный, позвонив менеджеру, я спросил, есть ли кроссовер другого цвета? На что менеджер ответил отрицательно, в конце недели должны прибыть 3 кроссовера, после установки на них дополнительного оборудования их можно будет приобрести. Я спросил, можно ли будет купить машину без специальных тестов или хотя бы выбрать, какие специальные тесты будут установлены на кроссовере? На что менеджер ответил, что у него есть указание от руководства не продавать автомобили без доп оборудования из наличия, чтобы купить кроссовер без специальных тестов, необходимо внести предоплату 10% от стоимости и заказать машину, вопросы для Kaptur они принимаются на февраль.

Потом было два Renault Duster, один из них в комплектации Drive Plus, на машине с двухлитровым мотором, второй дизель в комплектации Life. Стоимость первого — 1 350 000 рублей, из них в дополнительное оборудование на сумму 95 000 рублей входят коврики салона и багажника из резины, тонировка, фаркоп, козырьки, решетки радиатора и комплект зимней резины на оригинальных рельефных колесных дисках. Дизельный Дастер оснастили автономным обогревом Вебасто и ворсовыми коврами, стоимость кроссовера составила 1 264 000 рублей. Также в автосалоне был автовоз с шестью пыльниками в разных комплектациях, но, по словам менеджера, все они приехали по заказу клиентов.

Renault Sandero Stepway и Renault Logan Stepway один за другим стояли в автосалоне. Логан в комплектации Drive, с двигателем мощностью 113 л.с. на механике, стоимость 960 000 рублей, из них 45 000 рублей, дополнительное оборудование, включающее комплект зимней резины, передний центральный подлокотник, ворсовые коврики и сетку для крепления груза. в багажнике. Сандеро Степвей стоял в комплектации Life, по вариатору стоимость машины составляла 999 000 рублей, из них 50 000 рублей. дополнительное оборудование, которое включает багажник, багажник и коврики.

Renault Logan в простой версии в автосалоне было два, один из которых был в комплектации Drive мощностью 113 л.с. на механике стоимостью 900 тысяч рублей с учетом установленного дополнительного оборудования в размере 50 тысяч рублей перечень допов не уточняется. Второй Логан был в пакете Life, но на нем была табличка «Продано».

Перед отъездом поинтересовался у менеджера, как отменить допы и будут ли какие-то дополнительные скидки на Новый год? Новогодней скидки на то, что забрал менеджер, нет, скидку можно получить:

10% на первый автомобиль или семейный автомобиль по программе при покупке в кредит, при условии всех страховок;

При обмене автомобиля скидка может составлять от 15 до 60 000 рублей в зависимости от машины и комплектации.

Без допов нельзя купить машину из наличия, только под заказ, время ожидания в зависимости от модели и комплектации от 3 недель до 3 месяцев, залог 10%.

Подведем итог: как-то все довольно грустно, все мы помним Renault Logan на старте продаж в 2005 году, тогда самый дешевый седан стоил около 260 тысяч рублей. и машина действительно была в наличии, за 15 лет цена машины выросла более чем в 3 раза, к тому же человек, который приходит в автосалон, не может просто прийти и купить машину, а должен доплатить за иногда ненужное дополнительное оборудование или заказывайте машину и ждите до 3 месяцев желаемую машину.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_hype/ia-poshel-v-avtosalon-renault-rasskazyvaiu-na-kakih-usloviiah-prodaiutsia-avtomobili-obzor-avtosalona-renault-5ff20b50af142f0b177a5b7a

Renault Arkana через месяц после покупки. Что вылезло за 3600 км?

Ровно месяц назад красная Arkana в максимальной комплектации прикатила от автоцентра Renault под наш офис. За 30 дней машина проехала более 3,6 тысячи километров, и на данный момент это самый длительный тест-драйв, который только проводил Onliner. В поисках интересных репортажей купеобразный кроссовер возил наших корреспондентов к западной границе страны, бороздил просторы Могилевской области и бесчисленное количество раз ездил по различным мероприятиям в Минске. Сегодня мы подробно расскажем о салоне автомобиля, перечислим все выявленные нами минусы и узнаем мнение журналистов, которые больше всего катались на этой машине.

Понятно, что за месяц в автомобиле ничего не сломалось. Хотя однажды у одного из корреспондентов во время езды выскочила какая-то ошибка, но вскоре пропала (он даже не запомнил, что это был за индикатор). В остальном без происшествий. Машина исправно доставляет нас в любые места и благополучно возвращает в редакцию. Несколько раз «Аркану» загоняли на мойку, и кроссовер все еще выглядит как новый. Было бы удивительно, если бы оказалось иначе.

Общие ощущения от автомобиля плюс-минус одинаковые у всех водителей редакции. Автомобиль очень круто выглядит, хорошо едет, но слегка разочаровывает материалами отделки салона. При этом все необходимые опции в машине есть, и дальние расстояния кроссоверу даются легко. Наверняка многие из вас уже видели «Аркану» в городе если не вживую, то хотя бы на рекламных щитах. Да и сами «реношники» уже давно мусолят глаз экстерьером купеобразного SUV то на примере концепта, то в виде серийной версии. К внешности автомобиля, собственно, претензий и нет. Это стильный современный паркетник с узнаваемым силуэтом кузова и чуть ли не премиальной оптикой. Про такие машины говорят «выглядит дороже, чем есть на самом деле». А вот салон вызывает некоторые вопросы. Давайте с него и начнем.

Просели ли сиденья?

Один из читателей обратил внимание, что уже на новой машине были слегка просевшие передние кресла. Понятно, что кожзам «Арканы» уступает в упругости материалу, которым отделывают салоны BMW и Mercedes, но ничего критичного с креслами не случилось. «Волны», которые смутили пользователя нашего сайта, расти не стали. Передние сиденья достаточно мягкие, и все наши корреспонденты назвали их удобными. Но есть и одно нарекание: снизу, где заканчивается обшивка, постоянно нащупываешь поролон, которым набиты кресла. На него натыкается рука, когда двигаешь кресло по направляющим, подстраивая водительское место под свой рост.

В правом дверном проеме образовалась щель между салонным ковролином и порогом. Аккуратно засунуть обшивку на место не удалось — попросим это сделать во время ближайшего ТО. Еще одна щель обнаружилась между декоративной накладкой и дверной картой водительской двери. Поискав другие огрехи, наткнулись на выскакивающую из своих пазов резинку дверного проема слева. Наша «Аркана» — из первой партии, поэтому все перечисленное может быть детскими болячками, которые встречаются и у дорогих брендов. В интернете гуляет ролик, в котором владелец одной из первых Arkana показывает, как весь блок управления «климатом» ходит ходуном, если нажать на центральную шайбу. В нашей машине такого дефекта нет.

Куда положить литровую бутылку?

Дверные карманы — весьма скромных размеров. Наш фотограф Максим Малиновский посетовал, что в автомобиле негде хранить литровую бутылку воды. Подстаканники в центральном тоннеле ситуацию не спасают — они небольшие и расположены под подлокотником. Последний, к слову, регулируется только по вылету (угол фиксируемый).

Можно, конечно, придираться к материалам отделки салона, стучать по пластику и играть в «экспертов премиум-класса», но давайте не будем забывать, что «Аркана» стоит от 34 тысяч рублей. Попробуй найди за эти деньги кроссовер с мягким пластиком и благородной кожей. Не будем сильно критиковать и штатную мультимедийную систему. С этим проблемы буквально у всех непремиальных брендов. Благо у Arkana есть функция Apple CarPlay.

Apple CarPlay

Как мы знаем, для того чтобы активировать CarPlay, телефон к бортовой системе автомобиля нужно подключить посредством шнура. У некоторых машин разъем для этих нужд спрятан где-нибудь внизу, в месте, где смартфон обычно и валяется. У «Арканы» коннектор расположен непосредственно возле экрана. Шнур будет постоянно на виду.

Сам CarPlay такой же, как и в других автомобилях данного ценового диапазона. На экран мультимедийной системы выводится определенный список приложений, среди которых есть проигрыватели музыки, подкастов, карты Google, Apple или Waze. Работает все хорошо, но не так быстро, как на телефоне. «Зумить» карты щипком нельзя. Перемещать карту водя пальцем тоже. В картах есть голосовой ввод. При желании ввести пункт назначения можно на смартфоне — машина автоматически проложит маршрут.

Второй ряд

Как и в любом купеобразном кроссовере, на втором ряду места не так много, как в «универсальных» паркетниках. Покатая крыша «съедает» сантиметры над головами задних пассажиров, да и в коленях не сказать чтобы свободно «дышалось». Впрочем Arkana выберут скорее за стиль, нежели за практичность. Откидной подлокотник можно было бы оснастить подстаканниками и лючком для длинномеров. Диван снабдили подогревом. Мелочь, а приятно.

Мотор и подвеска

Техническая начинка — самое важное преимущество машины после классного дизайна. Полторы сотни «турбосил» и быстрый подхват пика тяги (250 H·м) позволяют совершать быстрые обгоны и уверенно чувствовать себя в потоке. Мы пока не выезжали на «Аркане» за пределы страны, но не сомневаемся, что и на автобане, где средняя скорость переваливает за сотню, кроссовер будет держаться молодцом. Вариатор удачно имитирует семь ступеней и позволяет полноприводному автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 10,2 секунды. В городском диапазоне 40—80 км/ч кроссовер очень бодрый, его динамики более чем достаточно для мирной «гражданской» эксплуатации.

Проселочные дороги и гравийки Arkana «проглатывает» с удовольствием. Наши журналисты катались на машине по самым разным покрытиям, и ни разу не было и намека на то, чтобы застрять или зацепить что-то днищем. Большие боковые двери имеют накладку снизу и закрываются с нахлестом — после езды по грязи пороги остаются чистыми. Джинсы при посадке можно испачкать разве что о мелкую пыль, которая нет-нет да и попадет на порог.

Теперь давайте спросим мнение журналистов, которые катались на «Аркане» больше других.

Николай Градюшко, ездит на Nissan Qashqai

Журналист раздела «Недвижимость». Летал на экстремальные покатушки на Renault на Ладожское озеро.

— Я ездил на Arkana в две командировки и в общей сложности намотал порядка 1,5 тысячи километров. Думаю, за это время мы с фотографом проехали по 90% всех дорожных покрытий, которые можно встретить в Беларуси. Это и трасса М1, и всевозможные грунтовки, и поля, где только трактора ездят. Подвеска Renault приятно удивила. Машина очень уверенно стоит как на скоростном шоссе, так и на проселочных дорогах. По гравийкам на Arkana очень приятно «поливать», есть в ней чувство уверенности и надежности.

Двигателя вполне достаточно для безопасных обгонов. Вряд ли 1,3-литрового мотора хватит для того, чтобы со светофора уделать какую-нибудь BMW, но лично по моим ощущениям едет автомобиль примерно как 2-литровый атмосферный Qashqai. Особой разницы в этом плане между ними не чувствую.

Порадовала LED-оптика. В темное время суток приятно ехать. Еще хорошо, что в салоне есть два USB-порта для зарядок. Наверно, я не буду оригинальным, но салон не впечатлил. Такое ощущение, что все силы создатели вложили в стилистику экстерьера, а на внутреннем убранстве сэкономили. Хотя я ездил на Kaptur и могу сказать, что у Akrana салон более продуман. Здесь не нужно бог знает где искать клавишу круиз-контроля, кресла для моего роста (188 см) удобные. Эргономика у машины в целом в порядке. Из недостатков — совсем дешевый пластик и маленький по объему подлокотник. А еще когда отодвигаешь кресло, то рукой можно нащупать снизу то ли поролон, то ли что. Я считаю, этого не должно быть в автомобиле за 50 тысяч рублей.

Думаю, чаще Arkana будут покупать в самых простых и средних комплектациях, а не в топовом исполнении, как наша. Машина создавалась для того, чтобы вызывать приятные эмоции у владельца, и она с этим справляется.

Андрей Гомыляев, ездит на Geely Emgrand X7

Журналист раздела «Авто». Пересел с Renault Sandero на Geely белорусской сборки и поспорил с Логуновичем на бутылку кваса, что его машина не развалится за два года.

— Начну с минусов. Заметил, что отступает напольное покрытие в месте закрытия передних дверей. Звук магнитолы не настолько хорош, как ожидал. Не чувствуется бренд Bose. В штатной навигации не понравилась клавиатура. Она повторяет раскладку ПК, но на экране помещается только два ряда клавиш. Для того чтобы напечатать, например, символ «Б» (он в третьем ряду), приходится скролить клавиатуру. Долго не мог понять, откуда шум в салоне — оказалось, возникает, если закрыть воздуховоды обдува.

Теперь о том, что понравилось. Классная камера переднего вида. Она активируется в начале движения — не наедешь на препятствие под колесом. Ну и самый главный плюс — безусловно, динамика. За то, как машина подхватывает на любой скорости, ей можно простить все минусы. Главное, чтоб этот двигатель оказался надежным.

Максим Тарналицкий, ездит на Volkswagen Golf и Skoda Rapid

Фотограф, сделавший все снимки, которые вы видите в этой статье. Однажды случайно загуглил «Rapide», увидел Aston Martin и по ошибке купил Skoda Rapid.

— Проехал на машине порядка 3 тысяч километров. Нравится богатая комплектация. Удобно, что есть четыре камеры. Зимой наверняка еще порадуют подогревы кресел, руля и лобового стекла. Здесь достаточно высокая посадка и приличный клиренс. По долгу службы часто приходится покидать пределы асфальта, и Arkana позволяет это делать без опасений. Автомобиль уверенно и комфортно чувствует себя на любом покрытии, и это несомненный плюс для машины, на которой ездят делать репортажи в различные уголки страны.

Внешне Arkana действительно вызывает вау-эффект. Она очень круто выглядит и привлекает взгляды. А вот в салоне чувствуется, что это относительно недорогой автомобиль. Мне, например, не нравится этот отросток из рулевой колонки с клавишами управления звуком. Это французская «фишка», но она требует привыкания. Слишком простая приборная панель. Можно было как-то обыграть шкалы. Передние кресла не вызывают ощущения высокого качества. Снизу торчит обшивка. Есть небольшие люфты. Но при этом они достаточно комфортны даже для дальних поездок. Хороший усилитель руля.

Я часто путешествую и вожу с собой много барахла, включая автохолодильник. Поэтому обратил внимание, что в багажнике Arkana нет прикуривателя. Для меня это минус.

Расходы

  • 37,66 рубля — огнетушитель;
  • 13,26 рубля — аптечка;
  • 12,55 рубля — знак аварийной остановки;
  • 77,78 рубля — регистрация авто;
  • 1,02 рубля — компьютерные услуги;
  • 459 рублей — госпошлина;
  • 7,65 рубля — наклейка;
  • 72 рубля — коврики;
  • 160 рублей — регистратор;
  • 29 рублей — карта памяти;
  • 29 рублей — еще одна карта памяти;
  • 541 рубль — охранная система;
  • 288 рублей — установка охранной системы и регистратора у дилера;
  • 689,44 доллара — страховка КАСКО;
  • 35,4 евро — обязательная страховка.

Итого: 3218 рублей.

На данный момент автомобиль израсходовал 306 литров 95-го бензина (средний расход — 8,5 литра на 100 км). В денежном выражении это примерно 508 рублей.

Мы продолжаем активно кататься на автомобиле и готовим новые публикации, в которых напишем о разгоне, точном расходе (не по бортовому компьютеру) и других интересных показателях. Оставайтесь с нами и не забывайте писать в комментариях, что бы вы еще хотели узнать об этой машине.

Источник статьи: http://auto.onliner.by/2019/08/08/renault-315

Оцените статью