Скорость разгона автомобилей таблица

Разгон, рекорды, подсчеты, таблицы

Жесткость кузова на кручение

В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески.
Читать далее >>>

За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100. 500 км/час

Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и растояние пройденное
при разгоне. .

Как добиться улучшения зацепа

Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне .

Думаю каждый автолюбитель задавал себе
подобный вопрос. Взяв на себя смелость,
вношу свои доводы в пользу максимальной
мощности.

Дрифт при помощи ручника — Hand braking drift. Одна из
самых важных техник выполнения дрифта. С помощью ручника
можно пустить в занос автомобиль с любым типом.

В статье рекорд длительности и рекорд максимальной
скорости при дрифте, видео прилагается.

Калькуляторы расчета разгона до 100 200 км/час идр. в зависимости от
различных переменных, таких как мощность, масса, тип трансмиссии и
привода, в различных величинах.

Читайте также:  Блоки автомобиль интерфейс компьютер

Таблицы основных технических характеристик, всех автомобилей мира
Рзгон до 100, время на квотере, максимальная скорость, объем и мощность двигателя

Рейтинг двигателей по мощности и описание
некоторых интересных двигателей.

Таблица разгонов супер-гиперкаров и просто
очень быстрых автомобилей до 200 и 300 км/час.
Данные расположены в виде рейтинга, начиная с
самого быстрого транспортного средства.

За время своего существования мировой автоспорт все время развивался
и в данное время может похвастаться умопомрачительными цифрами своих
достижений. И так начнем.

Рекорды скорости наземных, подводных, воздушных и космических,
устройств созданных людьми, а также некоторые рекорды установленные
живыми существами планеты земля.

Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля.
Другими словами как получить преимущество в такой DRAG гонке.

Источник статьи: http://zero-100.ru/index/razgon/0-284

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtorynok/viehat_iz_10_sekund

ТОП-5 автомобилей в мире с самым быстрым разгоном до 100км/ч

Они не предназначены, чтобы толкаться в пробках на дорогах удушливым летом. Пустая ровная трасса – вот что они любят. Их не покупают на каждый день – их коллекционируют. Они – предмет гордости своих владельцев. Это самые быстрые тачки в мире.

1. Devel Sixteen

Разгон до 100 км/ч: 1,8 с

Максимальная скорость: 560 км/ч

Мощность двигателя: 5000 л/с

Самый быстрый автомобиль на сегодняшний день разработан в Арабских Эмиратах. Корпус – монокок из углепластика, который установлен на алюминиевую раму. Тем самым такая конструкция обеспечивает достаточную прочность при невысокой массе автомобиля. Продажи начались в 2019 г. и автомобиль был молниеносно распродан. Сейчас идет предзаказ на 2021г.

2. Rimac C_TWO

Разгон до 100 км/ч: 1,8 с.

Максимальная скорость: 412 км/ч

Мощность двигателя: 1914 л.с

Это хорватский беспилотный электрокар. Автомобиль полноприводный, имеет независимое электронное управление каждым колесом. Корпус кузова сделан из карбона с керамическими элементами, а внутренняя отделка из натуральной кожи. Чтобы попасть в машину, придется пройти фейс-контроль, как у современных смартфонов.

3. Aspark Owl

Разгон до 100 км/ч: 1,9 с.

Максимальная скорость: 400 км/ч

Мощность двигателя: 2012 л.с.

Японцы не отстают от арабов и хорватов и создают свой гиперкар. Хотя максимальная скорость у Aspark Owl и меньше, чем у конкурентов, разгон до сотни не отстает. Всего 1,9 секунды – и глазом не успеешь моргнуть. Интересен и тот факт, что машина эта – электрическая. Без подзарядки способна проехать 450 км. Известно, что на мировом рынке должна появиться уже в этом году. Первая партия будет состоять из 50 автомобилей, часть из которых уже зарезервированы.

4. Tesla Roadster

Разгон до 100 км/ч: около 2 секунд (за 60 миль/ч или за 96.5 км/ч за 1,9 секунды)

Максимальная скорость: 402 км/ч

Мощность двигателя: 1500 л.с

Еще один электрокар в нашем рейтинге самых быстрых машин на земле. Широкой публике был представлен в 2017 г. и скоро поступит в продажу. Заказать авто можно уже сейчас, оставив заявку на официальном сайте. Из особенностей – съемная стеклянная крыша и вместимость на 4 человека.

5. Hennessey Venom F5

Разгон до 100 км/ч: 2,3 с.

Максимальная скорость: более 500 км/ч

Мощность двигателя: 1841 л.с.

Автомобиль должен был выйти в свет еще пару лет назад, в 2018 году. Но что-то пошло не так, и теперь презентация полностью готового автомобиля намечена на это лето. Машина оснащена битурбомотором V8 и семиступенчатой коробкой передач. На первом этапе будет собрано лишь 24 экземпляра.

А ваш автомобиль за какое время разгоняется до сотни? Пишите в комментариях и не забывайте поставить лайк, если материал понравился!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/top5-avtomobilei-v-mire-s-samym-bystrym-razgonom-do-100kmch-5ec612c11f755d197fa6f456

Сравниваем популярные кроссоверы по динамике и максимальной скорости

В большинстве своем кроссоверы сложно назвать динамичными автомобилями. Разгон до сотни зачастую занимает немалые 10+ секунд. Сказывается приличная масса, высокий клиренс, сопротивление воздуху и не самые мощные двигатели, особенно если рассматривать бюджетную категорию. Как итог – некоторые китайские производители и вовсе невзначай забывают указать скорость разгона до заветной сотни.

Тут кто-то возразит, что динамика не такой уж и важный показатель. Однако от него, к примеру, зависит скорость обгона. Хорошая динамика может помочь избежать ряда опасных ситуаций на трассе.

Максимальная скорость в наши дни менее важный параметр, но его мы тоже сегодня рассмотрим. Хотя тут стоит отметить, что часто производитель указывает чуть меньшие значения, чем реальные возможности авто. Со скоростью же разгона порой бывает наоборот.

Сразу хотелось бы сказать, динамика той или иной модели зависит от двигателя, типа привода, коробки передач. Рассмотреть все комплектации каждой модели достаточно проблематично. Приведенные ниже данные должны помочь читателю получить общее представление; за более детальной информацией вы можете обратиться на официальные сайты и в другие источники.

Начнем мы с самого продаваемого в России кроссовера. Hyundai Creta, имеющая немало поклонников и хейтеров, обладает заявленной скоростью разгона до сотни 12.3 в переднеприводной базовой версии (двигатель 1.6). Полноприводный вариант разгоняется за 12.9-13.1 секунды. В паре с двухлитровым двигателем показатель Креты на переднем приводе 10.7 секунд, на полном – 11.3. Максимальная скорость в зависимости от комплектации варьируется от 167 до 183 километров в час.

Популярный представитель европейских авто категории SUV — Renault Duster в базовой версии с передним приводом и двигателем объемом 1.6 разгоняется до сотни за 12.9 секунд. Такой же результат указан на сайте для всех остальных комплектаций, в том числе и двигателем на 2 литра, полным приводом. Отличия только в максимальной скорости, которая составляет от 167 до 174 км/ч.

Переднеприводная версия KIA Sportage на 2-х литровом движке мощностью в 150 кобылок разгоняется за 10. 5 секунд. С полным приводом показатель 11.1. С двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 184 лошадиных силы заявлен показатель 9.6 секунды. Дизельная версия Sportage должна разгоняться за 9.5 секунд. Максимальная скорость варьируется от 180 до 201 км/ч.

Неплохими показателями динамики может похвастаться Volkswagen Tiguan. Базовая версия авто с движком на 125 лошадиных сил разгоняется до сотни за 10.5 секунды. 150-сильная версия уже разгоняется до сотни за 9.2 секунды, а Tiguan с движком на 180 лошадей и вовсе демонстрирует великолепный для кроссовера результат – 7.7 секунды. Заявленная максимальная скорость варьируется от 185 до 210 километров в час.

Популярны в России и СНГ кроссоверы японского бренда Nissan. Обновленные модели Nissan Qashqai и X-Trail представлены множеством комплектаций. Базовая версия нового Qashqai с двигателем на 1.2 литра должна разгоняться до сотни за 12.9 секунд. Более мощный, двухлитровый вариант должен разгонять авто за 10.1 секунду. Максимальная скорость от 174 до 184 км/ч.

Новый X-Trail имеет двигатель на 2 литра уже в базе. Обещанный разгон – 11.7 секунд с передним приводом и 12.1 с полным. С самым мощным двигателем на 2.5 литра и 171 лошадиную сил полноприводная разгоняется за 10.5 секунд. Максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч

Популярный японский кроссовер Toyota RAV4 укомплектован 2-хлитровым двигателем, параметры разгона до 100 км/ч варьируются от 10.2 до 11.3 секунд в зависимости от типа коробки. Заявленный максимум 180 км/ч.

Информация по динамике другого известного японского кроссовера — Mitsubishi Outlander представлена на иллюстрации ниже.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/sravnivaem-populiarnye-krossovery-po-dinamike-i-maksimalnoi-skorosti-5d09cdfbc5165200ae496546

Оцените статью