- Скрежет при езде автомобиля, разбираем причины
- Механические повреждения
- Посторонние звуки при торможении
- Причины повреждения колпаков и покрышки
- Скрежет подвески
- Скрежет при езде передней подвески
- Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
- vovan
- Marvelo
- рыбачок 538
- Полоскун
- Glazhenkov
- Леонидыч
- Скрежет под днищем
- Скрежет под днищем ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- Скрежет под днищем
- Скрежет под днищем ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- Скрежет под днищем автомобиля
Скрежет при езде автомобиля, разбираем причины
Автор статьи: AutoKontact.ru
Благополучное передвижение на дорогах зависит от множества факторов; в первую очередь от исправности всех деталей автомобиля. Ведь любой автомобиль – это сложный механизм, а не «ведро с гайками и болтами», как говорил один юморист. И когда при его работе мы слышим лишние звуки: стук, клацание, вой, скрежет при езде, треск, громкие хлопки, то это признаки неисправностей в работе автомобиля. Автомобилист должен вовремя заметить, что с машиной что-то не так и насторожиться. Посторонние звуки, особенно скрежет при езде, сигнализирует о какой — либо неисправности.
Механические повреждения
Во время езды по кочкам и ямам, колесо или колёса трутся о подкрыльники, что говорит о неисправности подвески и амортизаторов, а также об износе сайлентблоков.
У переднеприводного автомобиля, скрежет при езде в передней части возникает при поломке подшипника ступицы переднего колеса, а также ШРУС.
Замена сайлентблоков автомобиля в Москве
- Замена сайлентблоков в Москве: 870 автосервисов с отзывами
- Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
- Цены от 300 до 6000 руб.
Посторонние звуки при торможении
Скрип, визг и скрежет при торможении, говорит об износе тормозных колодок или их загрязнении. Если эти звуки сохраняются при установке новых колодок, то колодки имеют неровную поверхность. Для исправления этого дефекта рекомендуют немного поездить со слегка зажатым ручным тормозом, для притирания тормозных колодок.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то скрежет может возникать при переводе ручки селектора скоростей в положение D. Машина бы поехала сразу, но её держат тормоза (ситуация, когда отпуская тормоз мы трогаемся с места, а тормозные колодки всё ещё прижаты к диску провоцирует визжание тормозов).
Причины повреждения колпаков и покрышки
Неразумное желание приукрасить машину большими колёсными колпаками и покрышками большего диаметра, приводят к тому, что при поворотах и на ухабистой дороге, колпаки и покрышка трутся об крылья и вызывают повреждения кузова.
Скрежет подвески
Если вы слышите скрежет подвески – это означает, что ваша машина сама сообщает вам о возможных неисправностях и сообщает о необходимости полного диагностирования ходовой части.
Скрежет при езде передней подвески
Насторожить автолюбителя должен скрежет при езде передней подвески. Чаще всего эта проблема возникает у не нового транспортного средства. Иногда спровоцировать посторонние звуки может дорожное покрытие, что в конечном итоге проблемой не является. Источником скрежета могут быть амортизаторы, подшипники или шрусы.
Все подозрительные на наш взгляд звуки, в работающем автомобиле сигнализируют нам, о немедленном обращении в автосервис, для диагностики всего автомобиля. Для исключения аварийных ситуаций.
Источник статьи: http://autokontact.ru/skrezhet-pri-ezde-razbiraem-prichiny1/
Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Наш человек
vovan
Эксперт
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.
рыбачок 538
Бывает здесь
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
В соседней ветке подсказали, что вероятная причина — ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.
Свой в доску
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
а собственно сморел снизу то?
стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.
симптомы то подходящие.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.
Glazhenkov
Проходил мимо
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой — читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .
Леонидыч
Бывает здесь
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне — идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/43862/
Скрежет под днищем
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Скрежет под днищем ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Сообщение Dan_set@mail.ru » 17 дек 2016, 06:45
Сообщение Мастер2603 » 17 дек 2016, 09:34
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 19 дек 2016, 01:12
Сообщение thehzo » 19 дек 2016, 15:34
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 19 дек 2016, 21:12
Сообщение Dan_set@mail.ru » 29 дек 2016, 08:29
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 29 дек 2016, 12:47
Народ, а это что за фигня под днищем?
Похоже на кусок тротила, запала не нашел, а тоб оторвал и выбросил. 😀
хочу защитить от коррозии эти пресловутые трубки, и имею мысль на прямые участки одеть какую-нить термо- или еще какую-нить защитную трубку, а уже изгибы замазывать гудроном или чем там еще
таким образом надеюсь упростить инсталяцию. или же так не проще? или вообще ошибка в концепции? 😀 а то мож тупо изолентой обмотать? там вроде есть где руку просунуть
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=196851
Скрежет под днищем
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Скрежет под днищем ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Сообщение Dan_set@mail.ru » 17 дек 2016, 06:45
Сообщение Мастер2603 » 17 дек 2016, 09:34
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 19 дек 2016, 01:12
Сообщение thehzo » 19 дек 2016, 15:34
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 19 дек 2016, 21:12
Сообщение Dan_set@mail.ru » 29 дек 2016, 08:29
Сообщение CARaBUS BARaBUS » 29 дек 2016, 12:47
Народ, а это что за фигня под днищем?
Похоже на кусок тротила, запала не нашел, а тоб оторвал и выбросил. 😀
хочу защитить от коррозии эти пресловутые трубки, и имею мысль на прямые участки одеть какую-нить термо- или еще какую-нить защитную трубку, а уже изгибы замазывать гудроном или чем там еще
таким образом надеюсь упростить инсталяцию. или же так не проще? или вообще ошибка в концепции? 😀 а то мож тупо изолентой обмотать? там вроде есть где руку просунуть
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=196851
Скрежет под днищем автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.
Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.
Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.
PS фигня появилась после того, как сменил глушитель, но вроде как больше-то ни чего не трогал. Да и звук не хлопающий как от глушака, а дребезжащий.
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.
Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.
Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.
Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту — от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.
Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.
Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.
Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту — от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.
Но на 99% уверен что при установке ты глушитель перекосил малость (либо он изначально кривоват). Что бы его исключить надень на колбу старый воздушный фильтр, если пропадет то сам понимаешь кто виноват. Но долго ездить с фильтром не советую под ним глушитель быстро гниет. Лучше креплением поиграйся.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23292