- Как устранить скрип двери при открывании
- Откуда берется скрип
- Устройство ограничителя
- Скрип и щелчки ограничителя двери
- Графитная смазка
- Машинное масло и нигрол
- Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН
- Специальные смазки
- Как нанести
- Если они ржавые
- Спреи
- Что делать, если нет результата
- Когда делать обработку
- Способы профилактики
- Скрип двери автомобиля шевроле
Как устранить скрип двери при открывании
Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.
Откуда берется скрип
Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:
Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.
К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.
Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.
Устройство ограничителя
Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.
Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.
Скрип и щелчки ограничителя двери
Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.
Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.
Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.
Графитная смазка
Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.
Машинное масло и нигрол
Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.
Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.
Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН
Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.
Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.
Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.
Специальные смазки
Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.
Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.
Как нанести
Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.
Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.
Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.
Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.
Если они ржавые
Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.
Спреи
Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.
Что делать, если нет результата
Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.
Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.
Когда делать обработку
Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.
После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.
Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.
Способы профилактики
Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.
В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.
Источник статьи: http://infokuzov.ru/remont/skripyat-dveri
Скрип двери автомобиля шевроле
У меня практически с завода левая задняя разговаривает, чем и как я только ее не мазал. бесполезно
STeeLL добавил 03.03.2016 в 17:59
Силыч любит силикон )))))
Силыч любит силикон )))))
Ага. Моя любимая смазка. Кстати , ей хорошо смазывать резинки и шарниры пластиковых окон, и ещё (писал уже как то,) , я ей торпеду полирую. Придаёт блеск, не хуже каких то полиролей.
Силыч добавил 03.03.2016 в 18:03
Роман14,
STeeLL, вы сейчас опять о чем? Сексуально озабоченные что ли ? Жены не дают? Так вспомните молодость. А силикон , как я понял, вы на руки брызгаете, что бы мозолей не было? :shock::acute:
я не на что не намекал. .
Ага. Поэтому скобок наставил, а потом Стилл убился. Вот тогда я и понял твой намёк . Не оправдывайся. Я , вас, пошляков, насквозь вижу. 😯
У меня практически с завода левая задняя разговаривает, чем и как я только ее не мазал.
Смазал графитной смазкой ограничители-не скрипят уже давно.
Сообщение от Николай Романович Посмотреть сообщение
Как можно устранить скрип дверных ручек, разбирать или же есть специальные смазки?!
Наружные или внутренние ? Наружные я смазываю силиконовой смазкой.
Наружные, какая-то специальная силиконовая смазка? Можно полное название?!
Николай Романович добавил 04.03.2016 в 11:14
Наружные, какая-то специальная силиконовая смазка?! Можно полное название?!
Николай Романович добавил 04.03.2016 в 11:17
[QUOTE=Силыч;1054436492]Наружные или внутренние ? Наружные я смазываю силиконовой смазкой.
Наружные, какая-то специальная силиконовая смазка?! Можно полное название?!
Интересно, что может там скрипеть, пружинка?!
Николай Романович добавил 04.03.2016 в 11:47
Спасибо, посмотрю сегодня в магазине, попробую побрызгать.
Потому что это , по сути, не смазка.
Петли я мажу моторным маслом, со шприца медицинского. Когда в морозы смазываю резиновые уплотнители, брызгаю на петли и силиконовой смазкой. Вроде помогает. Парадокс в том, что левая пассажирская дверь, скрипит чаще других, хотя ей почти не пользуюсь.
Лечил силиконовым спреем.
Распылял и на полку, и на сопряжение пластика в багажнике.
Для уплотнителей использую силиконовый шариковый (выглядит как шариковый дезодорант). В «Руси» покупал.
Набрызгаешь, намажешь и тишина, как в Майбахе.
Не пробовал. 🙂 Но похож.
если кожа настоящая на шузах, но смело можно-проверял-отлично грязь и воду отталкивает)
Шариковым пользовался-жирно мажет. Остановился на спрее с трубкой.
завтра буду мазать петельки белой смазкой. а сегодня буду ее в магазах искать.
это литьевая,мазали знаем.
Тоже махал тильевой из баллона-на 1 день)))
На днях купил силиконовую смазку-спрей, смазал дверные ручки, немного все равно присутствует скрип при открывании
Николай Романович добавил 09.03.2016 в 16:42
Как лучше смазывать дверные ручки?! С внешней стороны или же снимать обшивку
На днях купил силиконовую смазку-спрей, смазал дверные ручки, немного все равно присутствует скрип при открывании
Николай Романович добавил 09.03.2016 в 16:42
Как лучше смазывать дверные ручки?! С внешней стороны или же снимать обшивку
Только что победил скрип задних внешних ручек. Помог только полный разбор ручки, в моем случае с высверливанием передней оси. Вся проблема в фторопластовых прокладках на передней оси. Точнул их примерно по 1 мм и все там смазал. Теперь все отлично, ниединого звука от ручек и легкость открывания. Теперь пошел ковырять музыкальный ограничитель.
подскажите пожайлуста,у меня на седане на задних дверях стоят обычные стеклоподемники,если чуть приоткрыть,то когда едишь начинают греметь,подскажите что можно сделать.
Можно просто слегка кнопкой поднять стекло вверх, Наверное у многих эта проблема. Я отпускал стекло вниз, вынимал наружный уплотнитель, предохраняющий от воды и грязи. В получившуюся щель просовывал трубочку с вэдэшки и прыскал, стараясь попасть на верхние ролики, на которые одевается тросик. С левой стороны всё сделал. до правой руки не доходят.
Мазал я смазкой ограничитель, резинка в двери вытирает его и смазка во внутрь не попадает, после первого же закрытия двери.
sasa777 добавил 19.12.2016 в 13:51
http://images.satom.ru/i/firms/28/91/91654/ogranichitel-dveri-peredney-pravoy-chevrolet-shevrole-lachetti_865bcaea6e10efb_800x600.jpg
вот как смазать внутри всё, если резинка стирает всю смазку сразу же.
Диагноз: болезнь резинок ограничителя — не излечимо.
Щас без стеба. Теплой водой промойте их. Желательно слегка мыльной
Щас без стеба. Теплой водой промойте их. Желательно слегка мыльной
И забрызгайте силиконом
И забрызгайте силиконом
Силикон там ненадолго. Мне понравилась смазка для тормозов Текстар Сепа, давно уж помазал, но ещё работает.
Силыч, ты уже писал про это
Писал. Так это ты помнишь, потому как читал. А многие то , про кнопку поиск , не слышали.
Да и привык я повторять кучу раз. Работа накладывает отпечаток;)
Velinka, эт про тебя.
Не так давно сталкнулся сам с такой же проблемой, с начало все измазал маслом- скрип (скрежет) не пропал. Не долго думая решил снять ограничитель (кстати не так это и сложно), и разобрал его полностью. Вскрытие показало что внутри стоят 2 металлических ролика, которые все покрыты раковинами от коррозии. В связи с этим, они просто заклинили в обойме и появился износ. Попытка почистить и смазать , ни к чему не привела.
Варианта 2:
-Покупать новые ограничители (передний цена на сегодняшний день 450р; задний 850р).
-Подобрать роликовый подшипник, разломать его и заменить изношенные ролики.
P.S. К конечному результату еще не пришел.
Chijik-67 добавил 27.06.2017 в 18:29
:victory:
Вот теперь имея размеры, думаю и я решу свою проблему с ограничителями после изготовления роликов. Спасибо тебе Sladkie а то пришлось бы с начало разбирать повторно, а теперь сразу 8 шт. подготовлю.:thank_you:
Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-40657.html