Скрип при качании автомобиля за переднее крыло

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.

Причины скрипа и способы его устранения

Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.

В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.

Шаровые опоры и наконечники

Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:

  1. Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
  2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
  3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
  4. Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
Читайте также:  Локальная покраска автомобиля элементы ржавчины

После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:

  1. Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
  2. Набивают полость новой смазкой.
  3. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
  4. Устанавливают шарнир на место.

Амортизаторы

В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.

Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:

  1. Демонтируют амортизатор.
  2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
  3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
  4. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
  5. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
  6. Ставят амортизатор на место.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.

Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.

Сайлентблоки

Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.

Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.

Источник статьи: http://moyidorogi.ru/glavnye-prichiny-skripa-v-podveske-avtomobilya/

Скрип при качании автомобиля за переднее крыло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что это может быть

Состав WD-40:
Паспорт безопастности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

* 50% — Растворитель уайт-спирит
* 25% — Сжиженный нефтяной газ
* 15% — Минеральное масло
* 10% — Инертные ингредиенты
Так что думаю, на резинки лучше не распылять.

недавно появился скрип спереди. вроде в районе левой стоики.

а как туда смазки набить и какую смазку брать.

это шаровая скрипит. либо заменить, либо в установленную смазки набить. я всегда менял.

было неудобно перед окружающими

У меня скрипели шайбы растяжки на крабах. Их прижимала защита картера. Чё я только не делал, и солидол туда подмазывал, и пытался защиту отогнуть.

У меня скрипели шайбы растяжки на крабах. Их прижимала защита картера. Чё я только не делал, и солидол туда подмазывал, и пытался защиту отогнуть.

. молоток! А я в своё время так и не смог отогнуть, пришлось ездить пока не прОтёрлось.

молоток! А я в своё время так и не смог отогнуть, пришлось ездить пока не прОтёрлось.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=281436

Скрип при качании автомобиля за переднее крыло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=133172

Скрип при качании автомобиля за переднее крыло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал — скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя — не ходит.
Остальное не смотрел.
Сейчас еще раз всё посмотрю.
Наверное, шаровые надо все-таки поменять.

Так я тоже нажимал и ничего не скрипело. Я тогда возвращался из Питера (в отпуск ездил). Так вот, вдруг, появился скрип, который становился все сильнее. Остановился, покачал машину — ничего не скрипит. Едешь — скрипит. С таким скрипом катить до Москвы было стремно. Заехал в В.Новгород на сервис. Мастеру говорю так мол и так, скрипит. Он сначала машину покачал — скрипа нет. Я ему говорю, что точно скрипит на кочках, он качает — скрипа нет. Подняли на подъемнике, посмотрели. Потом мастер опять понажимал — заскрипело.

Такой скрип, помимо шаровых, может быть также в случае:

1. Скрипит резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости, та , что к нижнему рычагу.
Проверяется просто — берем медицинский шприц (с иголкой), заполняем любым жидким маслом и втискиваем масло между резинкой и прутом стабилизатора. Если это она — скрип ненадолго исчезнет.

2. Скрипят резиновые подушки амортизатора — те что сверху. Дело в том, что на амортизаторе есть металлическая втулка ниже резьбы, а диаметр шайбы, которая прижимает один из бубликов — меньше диаметра этой втулки. То есть невозможно насмерть сжать бублики — не пустит втулка. А бублики со временм проседают и начинают ерзать по железу кузова — руками этот скрип выловить практически невозможно — каки не хватит .
Тут либо бублики новые купить, либо шайбу рассверлить, чтоб зажать их покрепче.

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий!

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий

Ну не знаю, это проверить надо.
Проверка:
Есть две переменные целого типа. Обменять их значения без использования дополнительных переменных

А вообще это из анекдота:
Приходит письмо на email комп. магазина:
Здравствуйте,менязовутВасяПупкин.Прошузаменитьмнеклавиатуру,таккакуменянеработаетпробел.

В ответ ему пишут следующее:
Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!!

Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу.
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались — так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 — нашли
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах.
А сначало подумал хорошо, если так.
Понял, что ему работать не хочется.
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло — скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал — ты подними за крыло.
Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.
Блин, что это?

У меня при таких же симптомах оказались шаровые, только у меня звук другой был — короткий скрип, похожий на щелчек

Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.

то мона его оторвать нафиг :mrgreen:

Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.

Еще вариант. верхний сайлент блок. подтяни!

Вот у меня тоже поскрипывало спереди (справа). Заехал на яму (хотя она всегда при мне, в гараже у меня), попробывал протянуть подвеску (хотя 3000 назад протягивал), так вот, всё было нормально затянуто, кроме верхних сайлентблоков (и слева и справа почти на один оборот подтянул, хотя 3000 назад затягивал их на совесть). Скрип изчез.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=47332

Оцените статью