Скрипит передняя стойка автомобиля

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.

Причины скрипа и способы его устранения

Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.

В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.

Шаровые опоры и наконечники

Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:

  1. Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
  2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
  3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
  4. Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя автомобиля starline a91

После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:

  1. Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
  2. Набивают полость новой смазкой.
  3. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
  4. Устанавливают шарнир на место.

Амортизаторы

В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.

Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:

  1. Демонтируют амортизатор.
  2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
  3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
  4. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
  5. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
  6. Ставят амортизатор на место.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.

Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.

Сайлентблоки

Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.

Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.

Источник статьи: http://moyidorogi.ru/glavnye-prichiny-skripa-v-podveske-avtomobilya/

Почему может скрипеть стойка и как долго она может это делать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да кто ж тебе такое сказал то, а? (((((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

пожалуйста, мне не трудно ))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/pochemu_mozhet_skripet_stoyka_i_kak_dolgo_ona_mozhet_eto_delat.html

Как я устранил скрип в подвеске или укол в шаровую!

Часто многие водители встречаются с ситуацией когда подвеска автомобиля начинает скрипеть , говорят как на «телеге» это очень противно и неприятно. Для того чтобы устранить скрип нам нужно найти виновника наших бед.

Что может скрипеть:

Скрип могут издавать практически все подвижные узлы будь это сайлентблоки или втулки стабилизатора, шаровые опоры или рулевые наконечники. Скрип обычно начинается в мороз или в жаркую засушливую погоду это связано с расширением или сужением деталей при перепадах температур. Также скрип может связан с износом деталей подвески или попаданием влаги и грязи через поврежденные чехлы (пыльники) шарниров. Недостаточное количества смазки в шарнирах тоже часто приводит к скрипам.

Найти виновника:

Найти виновника скрипа бывает достаточно сложно, для этого лучше обратится на СТО но если вы имеете опыт в ремонте автомобиля и располагаете гаражом а лучше ямой в гараже то можно попытаться самому найти этот ужасный скрип. Для этого качаем автомобиль и на слух а иногда помогает приложить руку к детали находим виновника скрипа. Лучше и удобнее это делать на яме.

Устранения скрипа:

Деталь издающая скрип в большинстве случаев уже требует замену но если эта деталь не имеет ни каких дефектов, трещин в сайлентблоках ,люфтов в шаровых или рулевых шарнирах то можно попробовать избавится самому. Если это сайлентблок или втулка стабилизатора тогда её тщательно обрызгиваем вд-40 а лучше силиконовой смазкой и покачиваем автомобиль до исчезновения шума. Если это шаровая или рулевой наконечник и его пыльник не имеет повреждений тогда нам понадобится медицинский шприц с иглой, мы набираем в него любое машинное масло и аккуратно протыкаем пыльник иглой и вливаем масло делая своеобразный целебный укол. Покачиваем автомобиль до исчезновения скрипа. После того как вы устранили скрип обязательно проверьте эту деталь через несколько дней потому как бывает что через несколько дней смазанная деталь приходит в негодность это связано стем что смазка вымывает грязь из узла и появляется люфт и деталь требует замены.

Подведем итоги:

Скрип не всегда является серьезной проблемой и ее можно устранить своими руками за небольшое время. В моем случае это была шаровая опора после укола маслом она чувствует себя хорошо я недавно проверял.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtozona/kak-ia-ustranil-skrip-v-podveske-ili-ukol-v-sharovuiu-5c7b542af5237100b0b215d1

Скрипы и стук в передней подвеске, устранение проблемы

При езде слышите скрип и глухой стук в передней подвеске своего автомобиля? В этом случае становится очевидным, что необходим ремонт. С ходовой частью автомобиля шутить не стоит, ведь небрежное отношение к ходовке чревато большими денежными затратами в будущем.

Скрип и глухой стук в передней подвеске во время езды это как минимум не комфортно. Каждый понимает, что, когда в салоне спокойно и бесшумно – это признак исправной работы всей системы. А посторонние звуки и вибрации могут исходить только от неисправной детали. Подвеска является самой уязвимой частью конструкции, так как она принимает на себя всю тяжесть автомобиля.

Причинами поломки могут быть разные факторы. Их часто можно выявить при техническом осмотре автомобиля. Основными причинами являются:

  • Плохое состояние дорожного покрытия. Плохие дороги – это основная причина поломки не только подвески, но и всей ходовой части автомобиля в целом;
  • Большая изношенность амортизаторов. Масленые и газовые амортизаторы имеют в своей конструкции смазывающие вещества. Уплотнительное кольцо может пропускать смазку и в результате амортизатор ломается;
  • Наконечники рулевых тяг, резиновые уплотнители, шаровые могут повреждаться со временем, что тоже приводит к стукам и скрипам;
  • Неисправный тормозной суппорт;
  • Вышедшие из строя подшипники. Как правило, из них вытекает или вырабатывается смазка;
  • Проседание пружины стойки передней части;
  • Специфическая манера вождения автомобиля;
  • Другие нестандартные причины.

Любая указанная проблема может вызвать шум в работе детали. Чтобы проверить, какая деталь требует ремонта нужно произвести процедуру диагностики.

Как правило, диагностикой на слух определить причину шумов и скрипов какой-то детали очень сложно. Поэтому мастера советуют подходить к делу комплексно. Если четко следовать инструкции, то вам не обязательно ехать в станцию технического обслуживания. С этим вы можете справиться и собственноручно. Только подготовьте заранее домкрат и башмаки для работы.

1. Нужно поставить машину на ровную поверхность и выжать ручник, затем необходимо заклинить колеса башмаками;
2. Теперь следует сорвать болты, поднять колесо домкратом и снять, так вы обеспечите себе больше места для работы;
3. В этом положении нужно проверить амортизаторы, в исправном ли они состоянии. Не должно быть ни потеков, ни трещин. Если обнаружите дефекты, замените их;
4. Проверяем состояние шаровых опор и тяги стабилизатора. Прочно ли они зафиксированы, целы ли у них узлы уплотнителей. Ничего не должно болтаться и шататься;
5. Резинки с трещинами и износом сразу же меняем;
6. Диагностируем состояние рулевых тяг. На них должны быть все шплинты и шайбы.
7. Последний этап – это диагностика колеса. Для этого ставим его на место и тестируем конструкцию.

Делая технический осмотр важно знать, что не все детали обязательно менять, их можно просто смазать. Проверять всю систему ходовой части рекомендуется не реже, чем раз в полгода. Небольшой стук подвески все равно останется, от этого никуда не деться. Нужно просто аккуратнее ездить и тогда ваша подвеска будет служить дольше.

Идеальным вариантом является загнать автомобиль на яму и делать диагностику там. Дело в том, что на подъемнике нет нужной нагрузки на детали при осмотре, и вы можете упустить некоторые неисправности. На эстакаде же диагностика покажет все проблемы, так как условия максимально приближены к дорожным.

На весь процесс диагностики уходит около 20-30 минут. Однако вы будете приблизительно знать, какие детали требуют ремонта, а какие замены. От качества диагностики будет зависеть и результат всего технического обслуживания автомобиля. Очень часто бывает так, что некомпетентный диагноз не решал проблемы с посторонними шумами в передней подвеске. Поэтому не стоит торопиться, будьте очень внимательными. Не забывайте народную мудрость про семикратное измерение до отрезания.

Если вы хотите чтобы ваша ходовка служила долго и качественно, то рекомендуется использовать только продукцию проверенного производителя. Сэкономив на дешевых поддельных запасных частях, вы проиграете на ремонте. Вместо того чтобы смело ездить год-полтора ваша машина может потребовать ремонта уже через пару месяцев. Опять появятся стук и скрип в передней подвеске, которая будет причинять массу неудобств. А благодаря оригинальным запчастям от брендовых производителей вы получите надежность и долговечность в работе всей системы ходовки. Конечно, если вы будете бережным водителем, в противном случае даже самая лучшая деталь долго не проживет. Российские дороги очень сильно губят ходовую часть автомобиля, от этого никуда не деться. Однако аккуратная езда может сэкономить кучу денег, нервов и времени.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/halva/skripy-i-stuk-v-perednei-podveske-ustranenie-problemy-5b50b8cc5e976b00ae582e63

Оцените статью