Слабые места автомобилей уаз

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Силовые агрегаты: бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 128 л.с., дизельные 2,2 и 2,4 л, 86, 114, 92 л.с.;
  • Дорожный просвет – 21 см;
  • Тип топлива: бензин с октановым числом не менее 92, ДТ;
  • Трансмиссия: механическая коробка передач, 5-ступенчатая, привод постоянный задний;
  • Максимальный показатель скорости: бензиновый агрегат — 130, дизельные – 120 км/час;
  • Расход топлива: бензиновый мотор — 13,1, дизельный – 10,2 л на 100 км;
  • Объем бака: 72 л.

Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:

Читайте также:  Все автомобили с 1989 по 1997

  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места UAZ Hunter

  • Кузов;
  • Рама;
  • Салон;
  • Бензиновый мотор;
  • Дизельные силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

У кузова много слабых мест. К основным относят:

  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения , она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой .

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем , изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит .

В авто установлены мосты спайсер . Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить . Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке . После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание . Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер

  1. Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
  2. Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
  3. Низкое качество сборки;
  4. Отсутствует блокировка дифференциалов;
  5. Плохо откалиброван датчик давления масла;
  6. Запчасти низкого качества;
  7. Большой расход топлива.

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-uaz-hanter.html

Основные поломки автомобилей марки УАЗ

Высокая оценка простоте и ремонтопригодности автомобилей УАЗ всегда давалась покупателями, представителями вооруженных сил, любителями ездить по бездорожью, водителями, проживающими в сельской местности. Эксплуатировать УАЗ 469 можно, независимо от времени года, дорожных и климатических условий. Наибольшая нагрузка испытывается двигателем, подвеской и сцеплением. Данные агрегаты всегда можно заменить, при необходимости, новыми.

Перегрев двигателей , установленных на автомобилях УАЗ, возможен при поездках по бездорожью. Эта проблема чревата разрушением гильз патронов и поршней. Многие автолюбители предпочитают осуществлять замену силового агрегата в сборе. Для более эффективного и самостоятельного выполнения восстановления УАЗ 469 следует воспользоваться руководством по ремонту. Благодаря этому автолюбители могут удостовериться, правильные ли действия они совершают, пытаясь заменить вышедшие из строя детали средства транспорта.

Нередко ремонт разных моделей УАЗ обусловлен переделкой либо заменой кузовных элементов. Автолюбителям, решившим самостоятельно заняться ремонтом своей машины, следует учитывать, что выполнение подобных операций невозможно без определенных навыков и точных расчетов. Ведь следует обеспечить соответствующую заводскому регламенту жесткость кузова. Желательно иметь на вооружении специальные схемы электрооборудования, без которых сложно разобраться с электрикой. Изучение схемы позволит определиться с проводкой, используемой для подключения либо питания оборудования. При возникновении каких-либо сложностей лучше обратиться по поводу восстановления работоспособности своей машины к профессиональным мастерам.

Выполнение ремонта, к примеру, УАЗ 390995, возможно благодаря просмотру соответствующего видеоролика. Посредством грамотного восстановления УАЗ Хантер либо иных моделей, выпущенных Ульяновским автозаводом, можно добиться продления срока эксплуатации транспортного средства.

Отдельно следует упомянуть о ремонте глушителей , установленных на автомобилях УАЗ. Сложность обусловлена неудобством расположения детали. При длительных поездках по бездорожью глушитель нередко нуждается в замене.

Автомобили УАЗ отличаются надежностью, соответствующей суровым российским условиям. Даже с примитивной на вид УАЗ таблеткой можно достичь солидных успехов. Хотя придется позаботиться об его ремонте, а также о восстановлении двигателя. Есть перечень проблем, справиться с которыми доступно самостоятельно. Если двигатель стал хуже заводиться, можно осуществить промывку отстойника топливного бака с помощью бензина, а также продувку с помощью сжатого воздуха. При перегреве двигателя понадобится проверка достаточного количества охлаждающей жидкости.

Эксплуатация автомобилей УАЗ может приводить и к другим неполадкам с двигателем. Разборка мотора рекомендована при следующих факторах:

  • снижении мощности двигателя;
  • повышении расхода масла;
  • уменьшении давления смазки;
  • появлении дыма в моторе;
  • возникновении стука или шума;
  • заметном увеличении расхода топлива.

Занимаясь разборкой двигателя, следует обеспечить соответствие стандартному регламенту. Вначале следует осуществить установку авто на смотровой яме, сливку масла и охлаждающей жидкости. Затем осуществляют снятие воздушного фильтра, отсоединение приемной трубки глушителя. Затем выполняют отсоединения шлангов масляного радиатора, систем охлаждения и подогрева. Далее выполняют снятие радиатора, отсоединение тяг привода заслонок, всех электрических проводов от двигателя. После отсоединения коробки передач выполняют снятие и самого двигателя. Коробку передач с раздаточной коробкой оставляют на раме. Для установки мотора действия должны быть обратными.

Лучше довериться мастеру. Выполнение некоторых ремонтных работ возможно самостоятельно. Хотя разборка двигателей невозможна без использования специальных инструментов. Разборку удобней осуществлять с помощью поворотного стенда. Перед разборкой осуществляют тщательную очистку от малейших загрязнений. После разборки мотора понадобятся процедуры обезжиривания и очистки от нагара всего комплекса деталей.

Выполняют данные процедуры механическим способом. Далее осуществляют смазку трущихся поверхностей моторным маслом. Установка неразъемных соединений осуществляется на нитролак, резьбовых деталей – на сурик. Затяжку болтов выполняют с помощью динамометрического ключа.

— СпецТюнингУАЗ — запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
Более 10 000 запчастей в наличии
Тысячи довольных постоянных клиентов

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/spectuninguaz/osnovnye-polomki-avtomobilei-marki-uaz-5f7c5d2af86257109271ccc4

8 главных проблем подержанных УАЗ Patriot

Разбор неисправностей этого автомобиля может занять несколько томов. Patriot выпуска­ется аж с 2005 года, причём создавался он тогда тоже не с нуля — его конструктивные решения ещё старше. За эти годы внедорожник пере­жил несколько обнов­лений, которые меняли не только внеш­ность и салон, но и большин­ство ключевых агрегатов — двигатель, коробку передач, мосты.

Во-вторых, всю свою жизнь Patriot не отличается высокой надёж­ностью, хотя с каждой следующей итерацией инженеры стараются улучшить ситуацию. Мы выбрали восемь проблем, наиболее частых и характерных для относи­тельно свежих подержанных экземпляров.

1. Ржавчина

Тема коррозии всегда была актуальной для ульяновских машин: сказывались несовер­шенство технологий окраски и неоцинко­ванный металл кузова. Старые «уазики» ржавчина съедала до дыр за считанные годы. Patriot последних лет лучше сопротив­ляется коррозии, однако тысяч через 50 кило­метров она может «подпортить шкуру» и ему.

Что делать

Внедорожнику нужна антикоррозийная обработка, которую лучше делать сразу после покупки и периоди­чески повторять — тем чаще, чем больше машина ездит по бездорожью. Отдельного внимания заслуживает рама. Она сделана из толстого металла, но без защиты ржавеет ещё быстрее, уже на 10 тысячах кило­метров пробега.

2. Система охлаждения

Не считая коротких и неудачных экспериментов с дизелем, УАЗ Patriot все годы выпуска оснащается разными модифи­кациями бензинового двигателя ЗМЗ-409 — ­дрового атмосферного агрегата с двумя распред­валами и 16 клапанами. Инженеры с переменным успехом бьются за его надёж­ность (например, в последней модифи­кации отказались от слабой одно­рядной цепи в пользу проверенной двухрядной), но часть неисправ­ностей давно перешли в разряд хрони­ческих. Например, проблемы с системой охлаждения.

Что делать

Чаще всего причинами неисправностей перегрева становятся термостат или водяной насос, которые могут выйти из строя уже через 10– Особенно часто это случается на бездорожье: при езде «внатяг» или при слабых обдуве и цирку­ляции охлаждающей жидкости. Порой достаточно поднять обороты двигателя, и его темпера­тура упадёт. Но менять неисправ­ные узлы придётся. Благо, стоят они на отече­ственный двигатель недорого — помпа около 2 тысяч рублей, термостат — до 500 рублей.

3. Катушки зажигания

Электронику двигателя тоже нельзя назвать надёжной. Мотор, проработавший хотя бы в любой момент может начать потреб­лять много топлива, «троить», а то и просто заглохнуть. И причин у такого поведения немало — датчик колен­вала, лямбда-зонд. Но чаще всего в электро­нике отказывают модули (катушки) зажигания.

Что делать

Запасные детали желательно возить с собой, чтобы даже вдали от цивили­зации проблема не застала вас врасплох. Цена пары катушек — около 1500 рублей. Замена датчика коленвала обойдётся примерно в 1000 рублей вместе с работой.

4. Педаль газа

Менее распро­странённая проблема — «электронная» педаль газа, которая способна заба­рахлить уже после 20–30 тысяч километров. Вместе с этим может неожиданно загореться Check Engine, а сам двигатель потеряет тягу или вообще пере­станет реагиро­вать на команды водителя.

Что делать

Новая педаль стоит 3–4 тысячи рублей и обычно меняется целиком. Однако часто можно реаними­ровать и старую, отрегули­ровав её «нулевое» положение — ошибка вылезает, когда выдава­емое узлом напряже­ние становится слишком низким. Или можно попро­бовать восстано­вить изношенные дорожки реостата внутри педали.

5. Карданные валы

Эти узлы тоже требуют к себе повышенного внимания, когда Patriot много эксплуати­руется на бездорожье. У валов изнаши­ваются шлицы и выходят из строя крестовины.

Что делать

Если автомобиль не съезжает с асфальта, то крестовины легко прослужат и — но кто покупает УАЗ для езды только по шоссе? Без­дорожье уменьшает эту цифру вдвое, но чтобы достичь её без серьёзных проблем, нужно периоди­чески — хотя бы раз в — смазывать (шприцевать) шарниры и шлицы валов.

6. Полуоси

Они у «асфальтовых» машин служат ещё дольше, чем валы, — больше 150 тысяч километров. Но тоже становятся жертвами внедорожных вылазок, порой ломаясь в самый неподходящий момент.

Что делать

Чаще всего полуоси лопаются на машинах с неориги­нальными внедорожными колёсами большего размера, которые значи­тельно увеличивают нагрузку на трансмиссию в целом. Заднюю ось, если её обломки не попали в дифференциал, заменить легко. А вот спереди придётся разбирать мост.

7. Втулки шкворней

Ахиллесова пята передней подвески УАЗа, от которой, надеемся, уже избавились при последней модерни­зации внедорожника, устано­вив новый мост с открытыми шарнирами. Но те, кто купил Patriot несколько лет назад, наверняка столкнутся с неисправ­ностью шкворней уже через 10–15 тысяч километров пробега.

Что делать

Вкладыши шкворней изнашиваются быстрее всего и стоят копейки — меньше 100 рублей за штуку. Сам шкворень тоже недорогой — около 500 рублей, но повозиться при замене придётся.

8. Замки

Проблема УАЗа, уже казавшаяся вечной, — плохо работающие замки. Дверями приходится от души хлопать, а чтобы их открыть, нужно иметь сильные руки. И благо­даря одному генералу, буквально оторвав­шему дверную ручку прямо на глазах президента, об этой проблеме узнала вся страна.

Что делать

Спасибо тому военачальнику — широкий резонанс заставил-таки УАЗ изменить конструкцию замков. У вне­дорожников последних лет двери открываются намного легче. По счастью, установка «бесшумных» замков, которые выпускают несколько произво­дителей, возможна и на пожилые Patriot. Цена — около 1000 рублей за пару.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/uazpatriotproblems/

Оцените статью