Volvo XC90 следующего поколения: «электроначинка» и обновлённая платформа
Ожидается, что кроссовер шведской марки третьей генерации появится в 2022 году. У модели появится чисто электрическая версия, а также останутся гибриды.
Компания Volvo представила свой флагманский кроссовер в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне. Первое поколение продержалось 12 лет, после чего, в конце 2014-го, появилось актуальная вторая генерация модели. Этот автомобиль получил платформу SPA (Scalable Product Architecture). Теперь же шведский бренд работает над следующем поколением паркетника.
О том, что Volvo XC90 третьей генерации появится в 2022 году, сообщает британский Autocar со ссылкой на главу марки Хокана Самуэльссона. Он сообщает, что в основу нового кроссовера ляжет обновлённая версии платформы SPA. Он получит её первым, а затем на эту «тележку» перейдут следующие S60 и V60, а также S90 и V90.
По словам Хокана Самуэльссона, «третий» XC90, скорее всего, не получит дизельные двигатели, так как компания приняла решение постепенно отказаться от использования двигателей, работающих на так называемом «тяжёлом топливе». У кроссовера следующего поколения останутся гибридные версии, в состав установки которых входит бензиновый мотор (речь идёт о подзаряжаемом и «мягком» гибридах). Такие версии сейчас имеются, к примеру, на рынке Германии. Отдача нынешних XC90 варьируется в диапазоне от 235 до 300 л.с.
Как рассказал глава Volvo, у флагмана следующего поколения будет также вариант, работающий полностью на электротяге. На сегодняшний день у XC90 такой версии нет. Подробностей об «электроначинке», а также ёмкости батарей, которыми оснастят такой кроссовер, пока нет.
Известно также о том, что новый XC90, а также другие новинки на переработанной платформе SPA, получат систему автопилота в качестве опции. Хокан Самуэльссон пояснил, что эта функция позволит не только не держать руки на руле, но и не следить за дорогой глазами (в большинстве сегодняшних подобных систем такие оговорки есть, причём за этим следит специальная камера в салоне автомобиля). Правда, новый автопилот Volvo будет предлагаться в том случае, если подобные системы разрешат использовать на законодательном уровне.
Кстати, летом прошлого года стало известно о том, что Volvo и Uber представили серийный беспилотник, созданный на базе XC90. После нескольких лет проверок и испытаний компания всё-таки решилась на относительно массовый выпуск машин с автопилотом: их планировалось выпустить десятками тысяч. Тогда сообщалось, что компания Uber планирует использовать кроссоверы шведского бренда «для оказания услуг беспилотного райдшеринга». Предположительно, услуга будет распространена в США, где уже есть более 210 тыс. километров дорог, приспособленных для движения беспилотных автомобилей.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/volvo-xc90-sleduyushchego-pokoleniya-elektronachinka-i-obnovlennaya-platforma
Следующий автомобиль только вольво
Volvo Car Russia представляет линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 01 мая у официальных дилеров. Весь модельный ряд получил обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. С российского рынка уйдет двигатель T6 AWD, однако появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.
Заботясь о своих клиентах в условиях сложной экономической обстановки, компания Volvo Car Russia смогла не только сохранить без изменений текущие розничные цены на весь модельный ряд, за исключением флагманского внедорожника Volvo XC90, но и сделать богаче базу каждой из комплектаций. Повышение стоимости на XC90 было вызвано наиболее ощутимым обновлением стандартной спецификации по сравнению с другими моделями.
Так, стандартные спецификации всех моделей будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида. Ставя превыше всего безопасность клиентов, в новые автомобили Volvo было интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч — данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.
Комплектация Momentum стала богаче и комфортнее также за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания 2-го ряда сидений.
Премиальная версия Inscription теперь еще больше отвечает потребностям клиента — в базовое оснащение всех моделей вошли: видеокамера для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар. У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.
Спортивная комплектация R-Design переняла все премиальные опции Inscription. Компактный городской кроссовер XC40 и спортивный седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19″ дюймов.
Помимо этого, для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку — водитель сможет заблаговременно через приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.
Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей — выхлопные трубы были скрыты, появились новые колеса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решетка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей — дизайн спойлера.
Ниже представлен список доступных комплектаций:
Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-car-russia-introduces-2021-car-line
Топ-4 автомобиля Volvo на вторичке
Volvo Сar Russia сообщила, что с 1 января будущего года цены на все автомобили шведской компании вырастут на 1,1%, что составит от 45 000 рублей до 80 000 рублей.
Сегодня мы предлагаем вспомнить, какие топовые экземпляры Volvo есть на вторичном рынке и за какую стоимость их можно приобрести.
Сегодня ХС60 это самый продаваемый внедорожник от Volvo. На рынке авто с пробегом самой популярной версией является его первое поколение 2008-2013 годов по средней цене 984 000 рублей. Представлен с передним и полным приводом, с автоматом, механиком и роботом на дизеле и бензине. ХС60 выбирают за комфорт, проходимость, управляемость, качество сборки и дизайн.
Надежная ходовая часть, выносливый кузов, беспроблемные моторы и «живучие» коробки передач – все это позволяет говорить об экономически выгодной эксплуатации ХС60.
Модель, которая в следующем году отметит свое совершеннолетие до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке, особенно его первое поколение в рестайлинге 2006-2014 годов выпуска по средней цене 935 000 рублей. Представлен с передним и полным приводом, с автоматом, механиком на дизеле и бензине.
Надежнее и экономичнее всего всего рядные «пятерки» на дизеле. Если при покупке ХС90 сделать полную диагностику, которая подтвердит хорошее техническое состояние авто, то в дальнейшем вкладываться в него большие суммы денег не придется. За исключением мелкого недорого ремонта.
Сравнительно недавно (в 2017 году) Вольво выпустили не похожий на предыдущие свои «детища» городской компактный кроссовер ХС40 на новой платформе CMA. Его дизайн, оригинальный высокий кузов и продуманность в мелочах оценили достаточно быстро.
Сегодня уже можно купить ХС40 с пробегом по цене от 2 200 000 рублей до 3 762 000 рублей.
Это, пожалуй, самый старенький Вольво из сегодня описанных – первое поколение универсала XC70 было выпущено в 2000 году, последнее перестало выпускаться в 2016 году. Это была не массовая модель, но в потоке и сегодня можно встретить XC70.
На досках самое большое количество объявлений о продаже XC70 2 поколение 2007-2013 годов. Представлено это поколение передним и полным приводом, с автоматом и механиком на дизеле и бензине по средней цене 903 000 рублей.
Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии 👇
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automama/top4-avtomobilia-volvo-na-vtorichke-5dcaab02469b8d2c58ff23b1
Так кто же производит и собирает автомобили Volvo ?
Так кто же производит и собирает автомобили Volvo ?
Какая марка авто приходит на ум, когда речь идет о безопасности? У среднего и старшего поколения в этом списке, безусловно, будет присутствовать Вольво. Действительно, некоторое время тому назад машины именно этого производителя официально являлись самыми безопасными в мире.
Несмотря на то, что сегодня ситуация несколько изменилась, появились новые технологии и множество других автомобильных марок, Volvo продолжает оставаться одним из ярчайших мировых символов высшего качества и надежности.
Производство автомобилей
На заре истории компании первые машины выпускались в Швеции. По мере развития, началось и расширение территории деятельности, которое распространилось на другие страны.
Заводы, на которых производятся машины Вольво, расположены в самых разных городах мира. При этом те, которые находятся в Европе, ориентированы на европейских потребителей. В азиатских странах автомобили продаются также для местного населения. То же самое касается и США, заводы которых сосредоточены на американском рынке. Единственным исключением в таком идеальном порядке является китайский завод Чэнду, который кроме реализации продукции в Китай также экспортирует авто в США.
В каких странах собирают
Еще не так давно многие ставили Volvo на грань исчезновения. Однако, благодаря новому китайскому руководству с грамотной политикой, современными разработками и внедрениями немалых средств в нужные направления, сегодня данный производитель полностью вернул, казалось бы, утерянные мировые позиции лидера. Мало того, эксперты полагают, что это только начало, и бренд будет набирать все больше оборотов.
Доказательством этому является география производства автомобилей в самых разных странах почти на всех континентах:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ef489f2a336dc5b5cc23706/tak-kto-je-proizvodit-i-sobiraet-avtomobili-volvo—5f084036ec642079e7ed3518
Почему Volvo считается одним из самых безопасных авто
Автомобили шведского концерна Volvo надежно укрепились в сознании большинства водителей как эталон качества и безопасности. Ежегодно автомобили этой марки подтверждает высокое звание попадая в топ престижных европейских рейтингов EURO NCAP и IIHS как один из самых безопасных авто в мире.
Что же так отличает компанию Volvo И каков его вклад в мировую автомобильную безопасность и почему их автомобили самые безопасные? Давайте узнаем
Основанная в далеком 1915 году, компания Вольво за 104 года разработала и внедрила невероятное количество оригинальных технологий, нашедших применение в самых разных отраслях промышленности. Однако самый большой вклад, безусловно, шведы внесли в сферу автомобильной безопасности. Точнее, в «Вольво» помешаны на безопасности. Безопасность пассажиров и целостность авто – самый важный критерий для инженеров компании. Можно без преувеличения сказать что безопасность Кредо компании Volvo и её религии и так было всегда. Это те принципы которые заложили основатели Volvo Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон.
Первый автомобиль выпущенный Volvo
был оснащен закаленным лобовым стеклом. Такая технология позволяет стеклу при столкновении разлетаться на мелкие осколки а не на большие куски как раньше которые могли серьёзно пока лечить пассажиров. Стоит ли говорить насколько крупные было подобное новация в 1927 году? Вопрос риторический ведь уже спустя 4 года в 1930 парламент Британии принимает закон об обязательной установке многослойного закалённого стекла на абсолютно все автомобили. Позже многие страны тоже последовали этому примеру. Однако самым большим и известным достижение инженеров Volvo, а конкретно инженера по безопасности Нильса Болина
считается трехточечный ремень безопасности, названный впоследствии системы Болин на ремень до сегодняшнего дня используется в абсолютном большинстве автомобилей.
К другим впечатляющим достижением Volvo можно отнести работы в области обеспечения безопасной перевозки детей, разработки уникальных систем подушек безопасности, а также работы по усовершенствованию кузова автомобиля препятствующего деформации при столкновении. Однако компания не стоит на месте с каждым годом предлагая новые всё более безопасные изысканный решения. Сегодня компания Volvo находится на острие безопасности технологии являясь примером для остальных компаний. Современный рейтинги безопасности Euro NCAP и IIHS с каждым годом ужесточают критерии отбора автомобиль. Самыми важными критериями являются защиты водителя и пассажиров, защиты детей безопасность пешеходов, а также оценка прочности кузова авто при столкновениях пассивная защита корпуса, механизмы контроля движения например электронной системы курсовой устойчивости. Каждая новая проверка заметно снижает процент автомобилей подходящих под критерии безопасности. Однако автомобилей Volvo с легкостью проходят любой тест. Что и говорить вид теста самой Volvo значительно превосходит эти рейтинги в жесткости требований а те краш-тесты которые указанные организации вели совсем недавно для любых автомобилей, использовались в компании на протяжении последних 20 лет. На заводе в Гётеборге находится уникальная площадка где компания проводит свои краш-тесты которых нету других производителей. А чтобы проверить реальную безопасность продукции компании Volvo разбивает в собственных краш тестах около 100 автомобиль. С помощью 3D анимации проводятся около 30000 моделирования различных ситуаций в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров и это работа дает серьезное плоды в настоящий момент некоторые системы безопасности Volvo умеют автоматически выравнивать машины в том случае случае если машина с едет с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенное автоматическая система торможения которое предотвращает столкновение с другим транспортным средством. Стоит отметить что и это ещё не всё ведь многие разработки активной безопасности в настоящий момент держится специалистами Volvo в секрете но мы знаем что эти технологии сделают их автомобили еще надежнее.
Информация взята с:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f348305fd9800ae7602aa/pochemu-volvo-schitaetsia-odnim-iz-samyh-bezopasnyh-avto-5d7f5e6606cc4600ae57c17a