- Сломалась личинка замка двери автомобиля
- Ремонт замков в автомобиле
- Как заменить личинку автомобильного замка
- Где купить личинку замка
- Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.
- Ремонт замков в автомобиле
- Как заменить личинку автомобильного замка
- Где купить личинку замка
- Что делать, если автомобиль не открывается
- Почему дверь в машине может заклинить?
- Ключ невозможно провернуть в замке
- Замок не открывается при проворачивающемся ключе
- Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи
- Центральный замок не срабатывает
- Дверь замерзла
- Как открыть дверь, если замок заклинило?
Сломалась личинка замка двери автомобиля
Всем привет!
Нехорошие люди пытались вскрыть машину и сломали личинку замка водительской двери лачетти. 😥 Слава богу, машину не вскрыли — видимо, спугнул кто-то или сигналка. Соответственно, блок зажигания остался нетронутым.
Вернулся к машине — увидел, что замок двери поврежден. Решил проверить и попытался вставить ключ — личинка провалилась внутрь двери.
Нужен совет — что делать? :help:
Заезжал к дилеру. Насчитали страшную сумму.
Может кто-нибудь подсказать, можно ли поменять личинку только двери, не меняя ключа зажигания и блока зажигания? Иначе получается дорого. Не совсем силен в понятиях, но как это связано с иммобилайзером и центральным замком? Признают ли мозги два разных ключа (один для открывания двери, другой — для зажигания)? Можно ли запрограммировать личинку под ключ? Или возможно только обратное?
Вообще, этим замком не пользовался никогда. Открывал и закрывал машину только через брелок сигналки.
Может кто-нибудь подсказать, можно ли поменять личинку только двери, не меняя ключа зажигания и блока зажигания?
Никто тебе не сделает личинку, чтобы подходила под твои ключи.
как это связано с иммобилайзером и центральным замком?
Меняются все замки, соответственно будут новые ключи, соответственно новые ключи нужно прошивать в иммобилайзер.
Вообще, этим замком не пользовался никогда.
Раз не пользуешься, имхо самый дешевый выход — найти где-нибудь на разборке личинку (или что там кроме этого у тебя сломано). И поставить чисто чтобы заглушить дырку и все нормально выглядело. Фиг с ней, что к ней ключ не подходит — открывать/закрывать через ЦЗ/сигналку, в крайнем случае (если не сработает) — можно ключом открыть пассажирскую дверь.
Каско есть, но только с франшизой в 5 тыс — эта сумма ни при каких обстоятельствах не выплачивается, так что, считай, каски нет.
Готов, в принципе, не пользоваться замком двери вообще. ВОт только на пассажирской двери нет замка. У меня на машине только 2 места и было, куда ключ можно было воткнуть — водительская дверь и багажник. Теперь только багажник остался.
Получается, что, если сядет аккум, надо будет через багажник лезть.
Я правильно вас понял, что теперь только если все замки менять?
с франшизой в 5 тыс
Насчитали страшную сумму.
Так сколько насчитали то?
Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-42999.html
Ремонт замков в автомобиле
Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.
Как заменить личинку автомобильного замка
Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.
Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.
Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:
- линейка или рулетка;
- отвертка небольших размеров;
- дрель со сверлом до 10 миллиметров.
Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем. Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.
Где купить личинку замка
Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.
Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/articles/remont-zamkov-v-avtomobile/
Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.
Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.
С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.
Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.
Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения
Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.
Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.
Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…
Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.
Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)
Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.
Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.
Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять «I-skrepka» хотя и иголкой можно.
Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.
Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.
Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение «закрыто». Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.
Вставляем ключ — положение «открыто». Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.
Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.
1. Первый сделать копию ключа что называется «в плюс» Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно
2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.
3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.
Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о «девятку». Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.
Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем «торчащие» штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.
Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.
Запись пользователя Rebe-L из сообщества Сделай Сам на DRIVE2
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drive2diy/reanimaciia-avto-zamka—perebor-lichinok-pod-odin-kliuch-5adca37ec3321b6c7c5fdb23
Ремонт замков в автомобиле
Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.
Как заменить личинку автомобильного замка
Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.
Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.
Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:
- линейка или рулетка;
- отвертка небольших размеров;
- дрель со сверлом до 10 миллиметров.
Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем. Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.
Где купить личинку замка
Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.
Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/articles/remont-zamkov-v-avtomobile/
Что делать, если автомобиль не открывается
Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты — особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?
Почему дверь в машине может заклинить?
Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:
- ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
- замок засорен или изношен;
- повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
- замок или уплотнители двери замерзли.
Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.
Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.
Ключ невозможно провернуть в замке
Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).
Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.
Замок не открывается при проворачивающемся ключе
Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.
Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи
Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.
Центральный замок не срабатывает
При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).
- Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
- Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.
Дверь замерзла
Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.
Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:
- резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
- нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
- прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
- включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
- использовать антиобледенители или спирт.
Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.
Как открыть дверь, если замок заклинило?
Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.
Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:
- Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
- Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
- Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
- Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.
Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.
В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.
Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.
Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-avtomobil-ne-otkryvaetsya