Сломался автомобиль после того как

Что делать если после ремонта автомобиль сразу же поломался?

Машина — очень хрупкая конструкция, которая может сломаться из-за множества причин. В основном, поломки случаются под капотом, это может быть двигатель или другие детали, отвечающие за функционал.

Если они сломались, то всегда можно обратиться в СТО, где гарантируется качественный ремонт от профессиональных механиков. Однако, что делать в том, случае, когда машина сломалась спустя 1 или несколько дней после ремонта?

Что делать?

Очень часто после обращения в ремонтный сервис люди жалуются на то, что после починки автомобиля проблемы не исчезли, а напротив, их стало ещё больше. Этому могут стать причиной неправильные действия сотрудников СТО, либо же невнимательность и неаккуратность.

Как правило, никто не будет брать вину на себя, ни сам работник, ни его руководитель. В этом случае желательно сохранить документы о проведении ремонта, и не проводить других сторонних вмешательств в подкапотное пространство автомобиля.

Если посоветоваться с профессиональным юристом, то он скажет, что в этом случае можно обратиться в суд. Но обычный человек боится судебного разбирательства, так как не понимает, что ему это может дать, ведь считает, что шанс на выигрыш у него минимальный.

Есть несколько правил, которые значительно повысят шанс на победу в судебном разбирательстве:

  1. Сохранить документы на ремонт автомобиля в СТО, с которым будет проходить разбирательство.
  2. Подавать заявление сразу же после обнаружения поломки. Если сделать это намного позже, то сторонники защиты предприятия попытаются списать всё на то, что за это время человек самостоятельно довел автомобиль до сломанного состояния. На рассмотрение заявления уходит 10 дней.
  3. Заказать автоэкспертизу. Она сможет подтвердить то, что ремонт был сделан некачественно, и выявить корень проблемы. Такое действие поможет не только добиться справедливости, но и понять, что нужно починить.

Внимание! Не обязательно сразу же подавать жалобу в суд. Можно собрать все необходимые документы, получить экспертизу, и выслать их копии руководству предприятия. Есть шанс, что СТО согласится возместить средства за ущерб автомобилю, в противном случае, можно подавать судебный иск.

Как правильно написать жалобу?

Чтобы заявление точно приняли, его необходимо написать в соответствии с определенными требованиями.

Главное условие — правильная последовательность информации на листе бумаге:

  • шапка. В ней нужно указать сведения об автосервисе: имя, адрес. Также нужно указать свои личные данные;
  • название документа. В центре листа нужно написать слово жалоба, притензия или заявление;
  • обстоятельства. Основная часть, в которой требуется описать ситуацию, с наибольшим количеством подробностей. Нужно указать также день и время обращения, список оказываемых услуг, сумму оплаты и т.д;
  • требования;
  • приложения. Список документов — гарантия, чеки, договор на предоставление услуг, результаты автоэкспертизы и др.

Даже работники самых качественных СТО могут допускать ошибки, однако такие предприятия не будут отказываться от ответственности. Если же принимать вину на себя никто не собирается, то смело обращайтесь в суд. Главное — знать свои права и хранить все документы о проведении ремонта.

Источник статьи: http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/chto-delat-esli-posle-remonta-avtomobil-srazu-zhe-polomalsya/

Купил машину бывшую в употреблении, а через три дня она сломалась. Что делать? Реально ли вернуть ее

Краткое содержание:

Если покупали в автосалоне, то все гораздо проще. В этом случае в ваших правовых отношениях действует Закон о защите прав потребителей, положения которого гласят следующее: в течение 15 дней с даты покупки вы можете вернуть подержанный автомобиль при обнаружении недостатков, а по истечении указанного срока вы также можете предъявлять требования по недостаткам, но уже в порядке заявления на устранение недостатков.

В любом случае продавец-автосалон обязан принять б/у машину с вашим заявлением и провести проверку качества за свой счёт (пункт 5 статьи 18 ЗоЗПП). Этим и отличается порядок предъявления претензий организации к физическому лицу.

Далее при обнаружении недостатков уже бремя доказывания ложится на плечи продавца, и, если тот не сможет доказать, что это покупатель виновен в неисправности, то обязан будет вернуть покупателю деньги и забрать транспортное средство. Кроме того, за обман потребителей автосалону может грозить довольно крупный штраф.

Второй случай, если приобрели авто у физического лица

Необходимо учитывать, что фактически обман при сделке запрещён законодательством. То есть закон 2020 года прямо указывает на то, что как продавец, так и покупатель должны действовать добросовестно.

Конкретно Верховный суд в своей судебной практике указал также, что и каждая сторона сделки вправе рассчитывать на добросовестность другой стороны. То есть, покупая автомобиль, который предназначен для езды по дорогам, вы по закону вправе надеяться на то, что все агрегаты и узлы машины не имеют препятствий для такой езды.

Безусловно, если в договоре купли-продажи честно указаны все недостатки, то покупатель с ними ознакомлен и уже не может предъявить претензий. Здесь нет обмана покупателя. Другое дело, если продан автомобиль уже с имеющейся неисправностью или с повреждением, но продавец об этом при продаже умолчал, скрыл, тогда можно ставить вопрос об обмане покупателя.

Однако этот момент надо будет покупателю доказать, чтобы расторгнуть договор (ДКП). А именно, необходимо доказать, что неисправность возникла в момент до передачи машины покупателю. А сделать это довольно сложно в большинстве случаев.

Причём действующий на 2020 год ГК РФ предписывает, что бремя доказывания ложится на обвинительную сторону. Это значит, что именно истец должен доказать, что та или иная поломка уже была до продажи автомобиля, тогда ДКП будет признан недействительным и подлежит расторжению.

Как следствие, продавец будет обязан вернуть все деньги и возместить иные расходы, которые понес покупатель в результате нарушенного права, а покупатель должен вернуть автомобиль с пробегом и всё, что было передано при продаже. Но самое важное здесь – это именно доказать, что поломка возникла до передачи автомобиля.

А как реально обстоят дела?

Как показывает судебная практика 2020 года, практически нереально при механических поломках узлов и механизмов доказать, что поломка уже имела место до подписания ДКП.

А вот если продавец умолчал о ДТП с машиной?

Здесь все дело в ремонте. Если после ремонта автомобиль восстановлен качественно, то и претензий быть не может. А вот если после ремонта нарушена, допустим, геометрия кузова и автомобиль не может нормально двигаться, то здесь уже другой вопрос.

Налицо факт введения покупателя в заблуждение. Поскольку внешний вид машины, восстановленной после ДТП, не вызывает нареканий. А в движении на разных скоростях, поворотах покупатель при покупке машину не проверил, понадеявшись на добросовестность продавца.

Если обнаружится, что пробег авто скручен?

Покупатель имеет шансы, и довольно высокие, расторгнуть ДКП, ведь налицо обман покупателя. Однако продавец может заявить, что спидометр скручен самим покупателем. Вот почему в ДКП лучше указывать пробег автомобиля.

Резюме

Покупка подержанного авто – это как кот в мешке. И ладно, если придется после покупки еще немного вкладываться в автомобиль, а то может попасть и вообще “ведро с гайками и болтами”. Потому лучше брать подержанное авто у хороших знакомых, друзей. У людей, в честности которых вы уверены. Были бы деньги, то еще лучше покупать новый, из автосалона.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777874008/

Что делать, если сломался автомобиль вдали от дома

Что делать, если сломался автомобиль вдали от дома?

Путешествие на машине – одно из интереснейших и познавательных способов времяпрепровождения. Можно устроиться удобно на сиденье, включить музыку и наслаждаться меняющимися пейзажами. Однако хорошее настроение быстро может испортить поломка авто. К этому совершенно никак нельзя быть готовым, поэтому неожиданный «сюрприз» может значительно подпортить все планы. А если машина сломалась вдали от дома, то вообще пиши пропало. Но безвыходных ситуаций не бывает. При правильном подходе можно быстро решить эту проблему. План действий у вас должен быть такой:

1. Не поддаваться панике;

2. Быстро убрать машину на обочину;

3. Сделать автомобиль заметнее;

4. Позаботиться о собственной безопасности;

5. Не пытаться самому починить автомобиль;

6. Вызвать эвакуатор.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Не поддаваться панике

Как правило, человек, который находится в стрессе, чаще обычного принимает поспешные и необдуманные решения, может сделать то, о чем долго будет жалеть. Для того чтобы этого не было, нужно сохранять спокойствие. Безусловно, поломка автомобиля – это неприятная ситуация, но не критичная. Все можно решить, если не дать эмоциям захлестнуть вас. Трезвость ума и правильный настрой – главный ключ, который поможет решить данную проблему.

Быстро убрать машину на обочину

Очевидно, что трасса является местом повышенной опасности, потому что там машины ездят с высокой скоростью и в больших количествах. Поэтому как только ваше авто дало сбой, его необходимо отогнать на обочину. Для этого нужно включить «аварийку», повернуть ключ в замке зажигания, тем самым блокируя руль, поставить рычаг КП в нейтральное положение и открыть дверь возле места водителя. После необходимо упереться плечом в стойку и, выкручивая руль, откатить автомобиль на обочину. Эти действия можно выполнять, только если машина сломалась в крайней правой полосе. Во всех остальных случаях перемещение авто может ухудшить ситуацию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Сделать автомобиль заметнее

Каждый водитель, проезжая мимо, должен видеть, где на дороге произошла поломка. Для этого нужно активировать аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки. Помните, что по ПДД за населенными пунктами знак нужно устанавливать на расстоянии 30 и более метров от сломанного автомобиля. Он предупредит других водителей, что значительно снизит риск ДТП. В ночное время суток лучше всего включить «аварийку».

Позаботиться о собственной безопасности

Без острой необходимости не стоит выходить на дорогу. Но если вам пришлось это сделать, то следует надеть светоотражающий жилет. В таком случае другие водители смогут заметить вас издалека, что станет дополнительным элементом своей безопасности.

Если у вас нет такого жилета, то нужно им обзавестись в обязательном порядке. На сегодняшний день на рынке можно найти данную вещь в любом цвете. Его нужно всегда держать в багажнике. Тем более что наличие жилета предусмотрено ПДД.

Не пытайтесь самому починить автомобиль

Следует помнить, что чинить транспорт должен только специалист. Если у вас нет необходимых навыков, то лучше не пытаться. Это относится ко всему, даже к незначительной поломке. Подумайте только, сколько времени и сил вы потратите, пытаясь разобраться, в чем причина внезапной остановки вашего автомобиля? А если решите починить самостоятельно, то можете только ухудшить ситуацию.

К слову, подготавливать автомобиль к дальней дороге нужно заранее: своевременно пройти диагностику, убрать неисправность, залить в бак бензин. Безусловно, все это не сможет предотвратить поломку автомобиля, зато сведет появление неприятной ситуации к минимуму.

Самым правильным решением в ситуации с неисправным на дороге автомобилем будет вызвать эвакуатор. Стоит заранее обзавестись визитками хорошего и качественного эвакуатора, который работает в любое время суток и в любую погоду. А главное, который обслуживает машины даже за городом. В случае если вы отправились в далекое путешествие, поможет интернет. Там вы сможете найти нужный эвакуатор.

Когда будете заказывать специальную технику, не забудьте предупредить диспетчера о характере поломки. Сейчас эвакуаторы могут не только перевезти автомобиль, но и оказать ему техническую помощь на месте. Не стоит беспокоиться за то, сколько денег вы выкинете, прибегнув к таким услугам. Это раньше эвакуировать авто было не по карману простому человеку. Сейчас ситуация изменилась и эвакуатор может себе позволить водитель с разным доходом. Это же касается и автобусов. Эвакуатор сможет поднять и такой вид транспорта, а также поможет с передвижением грузового автомобиля.

Данные советы позволят вам не растеряться, попав в подобную ситуацию, а правильно выйти из положения. Конечно же, невозможно рассмотреть все ситуации на дорогах, ведь каждая из них специфичная. Бывают случаи, когда даже неисправное авто продолжает движение. В таком случае его можно взять на буксир. Отдельно стоит рассматривать остановки в ночное время суток или зимой. Однако основные знания, что необходимо предпринять в случаи неисправности автомобиля на дороге, должен знать каждый водитель.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blog_piligrima/chto-delat-esli-slomalsia-avtomobil-vdali-ot-doma-5e7b55d8ac165a1e41fca7d0

Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки

Автомобили ломаются, детали в транспортном средстве имеют ограниченный ресурс. Сталкиваясь с поломкой, автолюбители задумываются, стоит ли ремонтировать машину или будет выгоднее её продать.

В такой ситуации не действуйте сгоряча. При поломке первая мысль — избавиться от машины. Такое мышление продиктовано человеческой психологией – если нас подводит любимое авто, его хочется «наказать». Наказанием, в таком случае, владельцы считают продажу.

Когда голова «остыла», определите тяжесть поломки. Обратитесь к специалистам, если не разбираетесь в авто. Симптомы при поломках бывают обманчивы. Иногда кажется, что это ерунда, а позднее в мастерской потом вручают чек на сотню тысяч рублей. Порой кажется, что машину проще сдать в утиль, а в итоге проблема решается подпайкой одного проводка.

Рассказываем, как поступать со сломавшейся машиной, и когда стоит продавать ТС, а когда нет.

Когда машину проще отремонтировать, чем продать

Поскольку решение для каждого индивидуально, некоторые обстоятельства, играющие роль при выборе судьбы авто, продиктованы эмоциями. Некоторые же – практичны. Рассмотрим случаи, когда машину лучше оставить за собой и просто починить.

✔ Авто на гарантии;

✔ «Детская болячка» – то, что ломается на определенных моделях систематически, как «плюсовый» провод аккумулятора у BMW E87 или муфты фаз газораспределения на Mercedes C-Class.

Если решение проблемы простое и дешевое, оплатите ремонт. Некоторые поломки устраняются и вовсе бесплатно и за пару минут, хотя вы уже поставили на машине крест. Мастер может «приговорить» систему Vanos у мотора BMW, ремонт которой обходится дороже 120 тысяч рублей. Но при более детальном рассмотрении проблема порой решается продувкой и чисткой системы, а это обходится максимум в пару тысяч. Спешить с выводами не нужно.

С гарантией любая неприятность будет устранена дилером бесплатно. Исключение составляет случай, если поломка серьёзная, не входит в гарантию, или случается рецидив. Любопытный пример у Porsche – у автомобилей модели Cayenne компания готова менять по гарантии блок цилиндра двигателя, стоимостью в десятки тысяч рублей. Но не готовы менять пластиковые «язычки» воздуховодов в салоне, которые стоят пару десятков рублей.

Детские болячки – проблемы, которые встречаются у конкретных моделей. Как правило, устраняются один раз и навсегда. Прогорание плюсового провода у BMW 1-series, отключающее всю электрику, маслосъемные колпачки в двигателях BMW, закоксовывающиеся и убивающие тем самым мотор, задиры в цилиндрах у Porsche, приводящие к горению и «жору» масла, прогорание поршней и лопание патрубка интеркулера у некоторых Land Rover… почти у всех машин что-нибудь да есть. Нужно изучать, прежде чем покупать.

Предыдущий владелец мог поставить дешевую китайскую запчасть, которая сломалась через пару тысяч километров. Замените на оригинальную, её ресурс намного больше.

Решение сердца и кошелька

Всё индивидуально для тех, кто любит свою машину, а также для коллекционеров.

На чающие души в авто владельцы ремонтируют его за любые деньги и всячески поддерживают жизнь своего «коня». Если готовы решать любые прихоти машины, ремонтируйте, не продавайте. Потом будете жалеть.

Особый случай – автомобили старше 30 лет и в хорошем состоянии. Их владельцы знают, что с каждым годом авто становится только дороже. Эти машины не просто ремонтируют, их содержат в идеальном состоянии.

Олдтаймеры однажды всё равно находят нового владельца или передаются из поколения в поколение. Поддерживая в них жизнь на протяжение десятилетий можно сделать целое состояние всего на одном автомобиле.

Когда машину проще продать, чем отремонтировать

Иногда поломки бывают такими, что становится ясно – машину проще продать. Это вызывает сожаление, однако чаще всего виновником такого исхода является сам владелец авто. Редко какой автомобиль несет в себе конструктивную особенность, способную «убить» его на ровном месте.

✔ Серьёзная поломка от неправильной эксплуатации;

✔ Неоправданно дорогой ремонт.

У некоторых авто есть особенности, о которых важно знать до покупки. Неправильная эксплуатация может загубить мотор, довести до его капитального ремонта или замены. Такие поломки, как гидроудар и поворот вкладышей, происходят по вине водителя. Ремонт в таких случаях очень дорогой.

У модели Porsche 911 в кузове 996, например, была проблема с IMS. Это подшипник промежуточного вала – мотор передает мощность первичного вала через подшипник, представляющий собой шестерню, на коробку передач. Но шестерня эта может выйти из строя в любой момент, совершенно произвольно, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Предсказать такую поломку просто невозможно, с этим придется или смириться (около 200-300 тысяч рублей), или продавать машину, как есть.

Автомобили BMW с мощными моторами грешили проворотом вкладышей – дорогостоящая поломка, возникавшая из-за конструктивной особенности мотора. Шатуны вкладышей должны быть шире, чем на обычных, не «заряженных» моторах линейки BMW, но размеры блока это не позволяют. В итоге ни густое масло в рекомендациях, ни низкий термостат не выручают любителей «помощнее» от проблем с шатунами вкладышей и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

У Mercedes, который считается образцом и эталоном качества, не обошлось без подобных нюансов. На моторе M271 объемом 1.8 литра имеется «детская болячка» с муфтами фаз газораспределения. Цепь ГРМ стирается о две крошечные шестерни, что приводит к серьёзным поломкам. Профилактика на стадии начала стачивания муфт обходится в 35-40 тысяч рублей, простой заменой цепи. Если заметить поздно, нужно менять уже и цепь, и сами муфты, что стоит более 150 тысяч рублей. Если машина на вторичке обошлась в 600-700 тысяч, такой ремонт нецелесообразен.

В случае сильной аварии с изменением геометрии кузова или конструктивной гибелью автомобиля также стоит избавиться от машины. В такой ситуации следует продавать машину лишь на разбор, попытка «впарить» на скорую руку собранный авто может привести покупателя к трагедии.

Как узнать состояние автомобиля

Техническую сторону автомобиля с пробегом можно узнать с помощью выездной проверки . Специалисты приедут с оборудованием и изучат автомобиль и его реальное техническое состояние.

В авто с пробегом некоторые ключевые агрегаты, вроде мотора, могут стоить дороже всей машины. В таком случае ТС проще продать в том состоянии, в котором оно есть.

Подобных «мертвецов» полно на вторичном рынке. Продавцы часто пытаются скрыть реальную историю авто, выдавая за полностью исправное и «чистое». Перед покупкой или продажей стоит воспользоваться проверкой сервиса «Автокод» , информация из 12 баз данных сообщит о числе владельцев, залогах, угонах, работе в такси, ограничениях ГИБДД и многом другом. Покупателю авто проверка поможет не наткнутся на проблемный автомобиль. Продавец, предоставив отчет с проверкой авто, сможет быстрее найти покупателя.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/remontirovat-ili-prodat-chto-delat-s-avto-posle-polomki-5ab90fc18c8be34cf8609cd5

Читайте также:  Назначение системы пассивной безопасности автомобиля
Оцените статью