Сложно ли восстановить автомобиль

Содержание
  1. Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста
  2. Совет первый: оцените повреждения
  3. Совет второй: проверьте «ходовку»
  4. Цена вопроса
  5. Цена вопроса
  6. Совет третий: к кузову – особое внимание!
  7. Цена вопроса
  8. Совет четвертый: ищите мастера покраски
  9. Цена вопроса
  10. Совет пятый: выбор стекла – за вами
  11. «Каждый случай – индивидуален»
  12. Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки
  13. После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.
  14. 1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.
  15. 1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.
  16. 3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.
  17. 5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.
  18. Основные этапы реставрации автомобиля
Читайте также:  Диагностика автомобилей осциллографом своими руками

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Ремонт машины после аварии – сложный процесс, требующий грамотного подхода. Удастся ли вернуть вашей «ласточке» прежний вид, зависит от тяжести повреждений

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Цена вопроса

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Читайте также:  Как правильно преподнести автомобиль

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко. – Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Источник статьи: http://2×2.su/news/society/vosstanavlivaem-avto-posle-dtp-pyat-sovetov-ot-spe.html

Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки

Ни один водитель не застрахован от дорожно-транспортного происшествия. Участником ДТП может стать каждый вне зависимости от стажа вождения. Если авария не серьезная, то многие автомобилисты производят ремонт и продолжают пользоваться автомобилем. А вот если авария серьезная, то стоит подумать есть ли смысл восстанавливать автомобиль.

После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.

Стоит учитывать, что предварительная оценка стоимости ремонта в большинстве случаев на 30% меньше. При ремонте всплывают еще много нюансов, где придется раскошелиться. Если в распоряжение денежных средств нет, то лучше продать автомобиль именно так. Преимущества ремонта автомобиля после аварии:

1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.

2. Если авария была не большая, то экономичнее произвести ремонт. Тем более автомобиль, который побывал в аварии продается существенно дешевле.

3. В некоторых ситуациях ремонтные работы может покрыть страховка. Автовладельцу нужно только пригнать свой автомобиль в специальный сервис, а после ремонта забрать свой автомобиль. Удобно, ведь автовладельцу не нужно покупать самому запчасти и договариваться о стоимости с мастерами.

Так же восстановление после ДТП имеет несколько недостатков:

1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.

2. Изначально оцененная стоимость ремонта может быть не правильной. Зачастую конечная сумма ремонта в несколько тысяч больше.

3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.

4. Ремонтные работы могут произвести некачественно. В будущем может сказаться на безопасности автомобиля и подвергнуть риску водителя и пассажиров.

5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.

Проводить ремонтные работы нужно только если повреждения небольшие. А вот если повреждения существенные, то лучше машину продать так, а себе присмотреть другую. Многие после аварии автомобиль продают на запчасти или на скупку, что бы не тратить свои нервы и деньги на восстановление.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/vosstanovlenie-avtomobilia-posle-dtp-dostoinstva-i-nedostatki-5dc93406ca2a7e43a17d5754

Основные этапы реставрации автомобиля

Основные этапы реставрации автомобиля

Данная статья будет интересна тем, кто планирует начать восстановление автомобиля и не знает с чего начать. Подобное описание может послужить хорошим планом действий и полезно будет тем, кто самостоятельно решился на этот шаг. В противном случае, если Вы проводите «возрождение» в профессиональной мастерской, то для ознакомления будет интересна.

1. Самый первый шаг на этом тернистом пути является общий демонтаж автомобиля , а если точнее — полная разборка автомобиля, удаление ЛКП. Для начала стоит понимать, что здесь не имеет значения о каком автомобиле мы говорим — будь то полуржавая соседская «Копейка» или «капсула времени» с уникальным Mercedes 300 SL. Многие, кто прошел этот путь рекомендуют найти техническую литературу. Далее, в зависимости от Ваших возможностей (в том числе и финансовых) — детали классифицируются и производится поиск по каталогам. Самое главное правило — не торопитесь! Обзаведитесь кучей коробок, полок для хранения деталей. К тому же, некоторые используют фотоаппарат, чтобы запечатлеть процесс разборки и упростить дальнейший процесс обратной сборки.

2. Этот этап не требует большого количества слов — покупка новых или ремонт старых запчастей . Тут опять все напрямую зависит от ваших возможностей. Совсем другое дело, когда мы говорим о шасси.

3. Это наш следующий этап — реставрация шасси . Рамная конструкция шасси достаточно распространена среди автопроизводителей, а это означает, что все основные агрегаты, такие как ДВС, подвеска, мосты, КПП — все крепится к раме. Думаю, сказать о важности целостности рамы — значит ни о чем не сказать! Ваша безопасность будет напрямую зависеть от состояния рамы и её целостности.

4. Следующий этап, несмотря на простое название — покрасочные работы — крайне важен. Дело в том, что прежде чем машина будет окрашена, кузов и кузовные элементы должны быть подготовлены. Т. е., все ржавые или гнилые элементы должны быть удалены и вварены новые; все неровности и дефекты должны быть зашпаклеваны и выровнены; далее идет грунтовка, покраска, полировка и прочие процедуры, которые Вам предложат в сервисе.

5. Следом идет не менее важная процедура — ремонт основных узлов и агрегатов автомобиля . Более простым языком это означает то, что подвеска, топливная система, рулевое управление, тормозная система, система охлаждения потратят более 1/3 от общего времени реставрации. Думаю, что здесь тоже не стоит обозначать важность всех этих систем не только для Вас, но и для Вашего свежего отреставрированного автомобиля.

6. Следующий этап коснется «сердца» Вашего автомобиля — ДВС и КПП . Здесь Вы тоже потратите немало времени на поиск необходимых для «капиталки» запчастей — клапана, шатуны, поршни, подшипники, кольца и много всего прочего. К тому же не стоит забывать, что двигатель, прошедший капитальный ремонт, требует процесса обкатки и пристального внимания с диагностикой на стендах.

7. Пожалуй, отличительной чертой многих классических автомобилей является обильное наличие хромовых элементов . Процесс восстановления называется гальванизация деталей. Но и здесь не все так просто — прежде всего необходимо удалить старое покрытие с детали, удалить очаги коррозии, отшлифовать деталь, заполировать. Более подробно про процесс гальванизации Вы можете прочитать по этой статье — Гальваническое хромирование деталей. Стандарты ЗИЛ.

8. Плавно перейдем в ремонтные работы внутри автомобиля . Здесь, обычно, происходит или полная, или частичная реставрация салона. Полная реставрация включает в себя замену пены сидений, пружин и полный перешив сидений; а также — замену напольного покрытия автомобиля, «карт дверей», панелей. Частичная же замена включает в себя, как можно догадаться, одну или несколько вышеперечисленных процедур.

9. Конкретный этап реставрации касается только кабриолетов автомобилей — з амена или ремонт мягкой крыши , а также системы складывания.

10. Помимо обильного наличия хромовых элементов, классические автомобили изобиловали деревянными вставками , которые в процессе реставрации также потребуют Вашего внимания. Тут тоже зависит от изначального состояния элемента — если элемент целый, т. е. не гнилой, то в этом случае реставрация будет заключаться в снятие старого лака и нанесения нового слоя + полировка.

11. Следом мы переходим к замене или ремонту электропроводки автомобиля. На этом этапе важно остановиться на 2-х важных моментах: во-первых, чем старше машина, тем меньше в ней электросистем; во-вторых, изоляция в старых автомобилях была на тканной основе, в отличие от современных решений в виде пластика.

12. Один из последних этапов перед сборкой — убедиться в полной комплектности деталей . Если какой-то детали нет или восстановить её невозможно — тогда необходимо её изготовить. Для этого Вам понадобиться чертеж или схема этой детали, а её изготовление в современных реалиях — редко будет проблемой, разве что в денежном плане. Не стоит недооценивать всякого рода интернет-магазины, биржы объявлений или даже аукционы.

13. После сборки всех деталей, начинается, пожалуй, самый сложный и неспешный этап — процесс обкатки . Это необходимо для того, чтобы устранить все недостатки и в целом «отладить» работы всех механизмов.

Еще стоит сказать, что общее время на полную реставрацию автомобиля занимает более 6 тыс. часов, а для того, чтобы произвести реставрацию самостоятельно — необходимо овладеть 15-20 специальностями, что достаточно трудно. Но, если Вы поставили перед собой задачу и у Вас есть мечта, следует ей следовать.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d44876f04af1f00ad7bbc14/osnovnye-etapy-restavracii-avtomobilia-5da9fdf0ba281e00b1009aae

Оцените статью