- Снятие и установка привода передних колес
- Снятие и установка приводов передних колёс ВАЗ
- Процедура по снятию и установке приводов передних колёс:
- Снятие и установка приводов передних колес
- Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ 1111
- Видео про «Снятие и установка приводов передних колес» для ВАЗ 1111
Снятие и установка привода передних колес
Инструменты:
- Домкрат винтовой либо домкрат подкатной
- Балонный ключ
- Молоток большой
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45
Детали и расходники:
- Внутренний ШРУС переднего колеса (при необходимости замены)
- Болты крепления ступицы и ШРУСа (при необходимости замены)
Детали передней подвески
1 – телескопическая стойка;
2 – привод колеса в сборе;
3 – стопорная пластина;
4 – болт крепления корпуса внутреннего ШРУСа;
5 – привод колеса с внутренним ШРУСом «Трипод»;
6 – стопорная пластина («Трипод»);
7 – болт крепления привода («Трипод»);
8 – тормозной диск;
9 – болт крепления колеса;
10 – гайка ступицы;
11 – винт крепления тормозного диска;
12 – тормозная колодка;
13 – суппорт;
14 – направляющий палец;
15 – защитный колпачок;
16 – болт крепления щита тормоза;
17 – ступица;
18 – щит тормоза;
19 – гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги;
20 – наконечник рулевой тяги;
21 – поворотный кулак;
22 – гайка стяжного болта;
23 – стяжной болт;
24 – датчик частоты вращения колеса;
25 – болт крепления датчика;
26 – гайка крепления стойки стабилизатора;
27 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы
1 – съемник;
2 – ступица колеса.
Порядок выполнения
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса и гайки 10 ступицы колеса.
2. Поднимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
3. Снимите колесо и локарь ниши колеса.
4. Окончательно отверните гайку 10 ступицы.
5. Отверните шесть болтов 4 крепления корпуса внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси и снимите три стопорные пластины 3. Подвесьте для страховки полуось на проволоке к кузову.
6. Поверните рулевое колесо до упора в ту сторону, при которой наружный наконечник рулевой тяги со стороны снимаемого привода будет обращен наружу от оси автомобиля, и отведите вал в сторону от фланца полуоси. После этого, внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он упаде вниз.
Предупреждение:
На моделях с гидроусилителем рулевого управления не держите рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с.
Если ШРУС не планируется к замене, его необходимо обмотать чистым полиэтиленовым пакетом, чтобы внутрь не попал мусор.
7. С помощью специального съемника 1 выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы). При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника.
8. Установите привод колеса в обратном порядке. При этом замените болты.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-privoda-perednikh-koles#!
Снятие и установка приводов передних колёс ВАЗ
Пошаговая процедура по снятию и обратной установки приводов передних колёс на автомобиле ВАЗ 2110.
Приводы передних колёс представляют собой два шарнира (шруса) и вала, которые соединяют шарниры. Причиной поломки привода могут стать изношенные запчасти в шарнире, порванный или повреждённый чехол, который нужен для его герметичности, или, если валы приводов колёс деформировались.
При какой-либо неисправности запчасти, следует произвести её замену. Для этого произвести снятие, а затем и установку приводов передних колёс.
Для начала надо снять защиту на картере и слить в коробке передач масло. А потом приступить к следующим действиям.
Процедура по снятию и установке приводов передних колёс:
1. Расконтрить гайку ступицы, которая находится под защитным колпаком, его снять.
2. Немного открутить болтики на креплении колёс и гайки на ступице. Причём, чтобы открутить гайку на ступице, придётся обзавестись рычагом, например, куском трубы. Так как она очень хорошо закручена.
3. Поставить машину на стояночный тормоз, положить под задние колёса упоры, и переднюю часть приподнять. Затем снять колесо переднее и гайку на ступице открутить.
4. Тормозная скоба и тормозные колодки должны быть сняты. А скобу надо подвесить на пружину передней подвески. Также нужно наблюдать за тормозным шлангом, который не должен перегнуться и быть сильно затянутым.
5. Поворотный кулак соединён со стойкой. Их надо разъединить, открутить. Для этого две гайки открутить и болтики вынуть.
6. Хвостовик наружного шарнира, который находится в ступице, необходимо вывести, отжав кулак вниз.
7. Взять монтажную лопатку и второй угол детали вынуть из коробки передач.
8. При снятии сразу двух приводов, вместо первого привода, снятого с коробки передач, вставит какую-нибудь заглушку (подойдёт заглушка в виде старого внутреннего шарнира). Только после всех этих процедур снять вторую деталь. Это всё делается для того, чтобы полуосевые шестерни дифференциала не сместились, и когда вы уже будете собирать приводы передних колёс, они зашли хорошо.
9. После замены всех неисправных запчастей, установить привод передних колёс, действуя в обратном порядке. Следует не забыть установить новое стопорное кольцо в корпусе внутреннего шарнира. Это делается для того, чтобы во время движения машины привод не выскочил из шестерни полуосевой. При сборке следует запомнить, что левый вал детали автомобиля короче, чем правый.
Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/80-snyatie-i-ustanovka-privodov-perednih-koles-vaz.html
Снятие и установка приводов передних колес
Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ 1111
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Слейте масло из коробки передач.
Расконтрите и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.
Снимите соответствующее колесо.
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.