- Сольвент для промывки автокондиционера
- У вас остались вопросы?
- Особенности промывки автомобильного кондиционера
- Когда выполняют промывку автокондиционера
- Почему нельзя промывать автокондиционер своими руками
- Как осуществляется промывка системы
- Промывка системы кондиционера автомобиля
- #1 vergaser
- #2 Lexanec
- #3 vergaser
- #4 Lexanec
- #5 vergaser
- #6 copich
- #7 vergaser
- #8 Lexanec
- #9 Lexanec
- #10 Lexanec
- #11 vergaser
- #12 Lexanec
- Сольвент для промывки автокондиционера
- У вас остались вопросы?
- Фреон R141B Сольвент для промывки (10 литров)
Сольвент для промывки автокондиционера
Очиститель систем автокондиционирования, для промывки внутренней системы автокондиционеров, пр-во Италия. Металлическая банка, 5 л.
Промывочная жидкость с высокой скоросью испарения и очищающей мощностью создана для удаления из контура хладагента осадков, загрязнений и остаточных продуктов. Является невоспламеняемым. В связи с этим данная жидкость может применяться с промывочными установками, оснащенными электронасосом.
У вас остались вопросы?
- © ООО Холодпромсервис | Все права защищены, 2011-2016 год
- Студия Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет-магазинов
Уважаемые посетители отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Актуальные технические характеристики, вес и габариты товара уточняйте у менеджеров перед покупкой.
Источник статьи: http://holodps.ru/catalog/equipment-carairconditioners/installations-for-washing/01403.html
Особенности промывки автомобильного кондиционера
При ухудшении производительности автомобильного кондиционера владельцы автомобиля иногда получают от «знающих людей» безапелляционный вердикт: необходимо промыть систему, так как её работе мешают накопившиеся загрязнения. Рассмотрим, в каких случаях требуется промывка системы автокондиционера, а главное – можно ли выполнить эту операцию самостоятельно.
Когда выполняют промывку автокондиционера
Прежде, чем промыть систему автокондиционера, следует разобраться, для чего и в каких случаях это необходимо. Типичный автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую систему, в которой хладагент и масло циркулируют, не соприкасаясь с окружающей средой. Проникновение в систему водяного пара и иных загрязнений возможно лишь в результате разгерметизации.
Кроме того, к засорению системы может привести серьёзная поломка компрессора, сопровождающаяся разрушением поршней. В этом случае в качестве загрязнений могут выступать мелкие частицы алюминия. Ещё одна возможность засора – дозаправка системы хладагентом другой марки, в результате чего вещества вступают в химическую реакцию с выпадением осадка. Следовательно, промывка понадобится:
- перед установкой нового компрессора вместо разрушенного;
- после ошибочной заправки системы хладагентом другой марки;
- после разгерметизации, сопровождавшейся загрязнением системы.
Если ничего подобного не происходило, промывать кондиционер вам категорически не нужно.
Почему нельзя промывать автокондиционер своими руками
Существует несколько причин, которые делают крайне нежелательной для обычного автолюбителя вмешательство в работу климатической системы автомашины:
- Незнание технологии. Купленный вами сольвент для промывки автокондиционера может оказать разрушающее действие на внутренние поверхности системы и обязательно приведёт к разрушению уплотнителей, которые после промывки необходимо заменить.
- Отсутствие необходимого оборудования. С помощью обычного набора инструментов осуществить штатное вскрытие, а главное, сборку автокондиционера невозможно.
- Опасность отравления. При определённых обстоятельствах хладагент разлагается с выделением чрезвычайно токсичных веществ.
Как осуществляется промывка системы
Перед тем, как промыть автокондиционер, сотрудник сервиса откачивает из системы весь хладагент, затем поочерёдно демонтирует ресивер-осушитель, конденсор, испаритель и компрессор, подключает к промывочному агрегату. Промывка осуществляется в двух направлениях, чтобы гарантированно извлечь отложения из всех изгибов и колен системы. В некоторых случаях промывка конденсора невозможна из-за плотно забитых грязью тонких трубок, и тогда требуется его замена. Ресивер промывке не подлежит, и его заменяют в любом случае. Затем узлы продувают азотом и полностью осушают вакуумированием, заменяют уплотнители и фильтры, собирают, заправляют маслом и хладагентом.
Наиболее трудный для промывки элемент — испаритель. За счет своей сложной геометрии забивается сильнее других узлов. Существует специальное оборудование (наборы переходников и пистолеты) для промывки испарителя. Если испаритель промыть не получается его нужно заменить на новый.
Источник статьи: http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/blog/remont-avtokonditsionera/osobennosti-promyvki-avtomobilnogo-konditsionera/
Промывка системы кондиционера автомобиля
#1 vergaser
Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?
#2 Lexanec
Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?
Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык!
#3 vergaser
Lexanec , Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?
#4 Lexanec
Lexanec , Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?
Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
#5 vergaser
Lexanec , А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать.
#6 copich
- Город: Москва
Lexanec , А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать.
испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#7 vergaser
copich , Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же.
#8 Lexanec
испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.
Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.
И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов
Сообщение отредактировал Lexanec: 26 Июль 2016 22:02
#9 Lexanec
copich , Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же.
Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать.
#10 Lexanec
vergaser , Нивкоем случае не заливаете сольвет до тех по пока у Вас установлен ТРВ можете купить потом новый!
#11 vergaser
Lexanec , У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?
#12 Lexanec
Lexanec , У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?
Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз. ) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь.
Сообщение отредактировал Lexanec: 27 Июль 2016 10:42
Источник статьи: http://websvarka.ru/talk/topic/8409-promyvka-sistemy-konditcionera-avtomobilia/
Сольвент для промывки автокондиционера
Очиститель систем автокондиционирования, для промывки внутренней системы автокондиционеров, пр-во Италия. Металлическая банка, 5 л.
Промывочная жидкость с высокой скоросью испарения и очищающей мощностью создана для удаления из контура хладагента осадков, загрязнений и остаточных продуктов. Является невоспламеняемым. В связи с этим данная жидкость может применяться с промывочными установками, оснащенными электронасосом.
У вас остались вопросы?
- © ООО Холодпромсервис | Все права защищены, 2011-2016 год
- Студия Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет-магазинов
Уважаемые посетители отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Актуальные технические характеристики, вес и габариты товара уточняйте у менеджеров перед покупкой.
Источник статьи: http://holodps.ru/catalog/equipment-carairconditioners/installations-for-washing/01403.html
Фреон R141B Сольвент для промывки (10 литров)
Фреон R141B сольвент для промывки автомобильных кондиционеров и замены хладонов R11 и R113. Хладон R141B негорючая прозрачная жидкость без цвета. Имеет химическую формулу вида — C2FCl2H3. Фреон R141B применяется в качестве теплоносителя и очистителя для автомобильных кондиционеров и тепловых насосов, а также использоваться в качестве растворителя.
Хладагент R-141b не ухудшает свойств большинства металлических частей, используемых в холодильных установках, таких как: сталь, латунь, медь, алюминий, цинк и др. при использовании применение хладагента R-141b не более одного часа.Химическая основа хладагента R141B не располагает к воспламенению, даже при очень высоких температурах. В газообразном состоянии фреон R141B воспламеняется при концентрации его в воздухе в количестве от 5,6% до 17%
- Техническое обозначение фреона: R141b (по стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34)
- Тара и упаковка: полиэтиленовая канистра 10 л.
- Вес 9,6 кг
Очистку автокондиционеров хладоном R141B целесообразно осуществлять посредством циркулирования с подключением необходимого оборудования, включающего в себя клапаны, смотровые окна, фитинги и фильтры при помощи насоса.
Баллоны с хладагентом R141B, которые снабжены соединяющими клапанами, могут быть поддавлены потребителем с максимальной нагрузкой не более двух третей сервисного давления сосудов (до 10 бар).
Для определения контроля рабочего давления применяются манометры, которые подключаются непосредственно к баллонам с азотом.
Для повышения эффективности промывания автокондиционеров фреоном R141B рекомендовано использовать хладон 141 отдельно для каждого составляющего агрегата, направляя R141B противоходом (исключение составляет компрессор).
Хладагент-заменитель хладонов марки R11 и R113
Химические и физические характеристики фреона R141B близки к фреонам R11 и R113. Таким образом, фреон R141 может быть применяться в холодильном оборудовании, работавшем на хладагентах R11, R113.
Перед заправкой системы кондиционирования фреоном R-141b, требуется обязательно в том, что R-141b является совместимым с пластиковыми и резиновыми материалами, которые используются в системе или оборудовании.
Хладагент R-141b не взаимодействует с химическими компонентами:
- Акрилонитрил/бутадиен №418;
- Нитрилбутадиен NBR ISO 180 6072;
- Этилен / пропилен EPR;
- Полиакрил;
- Полихлоропрен № 206;
- Силикон RTV 141;
- Силикон RTV 143;
- NFR — 12-640;
- VITON A.
Смешивание с сухим азотом возможно.
Смешивание со сжатым воздухом или кислородом не целесообразно
- У хладагента (хладона) R-141b в жидком состоянии отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как не горючая жидкость.
- Газовая фаза хладона R-141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5.6 до 17% R-141b в воздухе).
- Смешивание хладагента R-141b с сухим азотом целесообразно производить в условиях эффективной вентиляции, на расстоянии от источников огня и сварки.
Особенности хладагента R141b
- Фреон R141b — легкокипящая, прозрачная и бесцветная жидкость.
- В жидком состоянии не горюч. Температура самовоспламенения — 520 оС.
- При соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.
Источник статьи: http://trat.ru/raskhodniki-khladagent-maslo-dlya-zapravok-avtokonditsionerov/freon-r141b-solvent-dlya-promyvki-10-litrov.html