Солярис это бюджетный автомобиль

Hyundai Solaris в 2020 году: стоит ли брать?

Hyundai Solaris, который появился на отечественном рынке в 2011 году произвел настоящий фурор. Бюджетный седан B-класса, имеющий привлекательный внешний вид отлично угодил нуждам наших автолюбителей. И сегодня, спустя много лет, когда Солярис пережил рестайлинг и полноценное обновление, можно сказать, что данный авто прошел проверку временем. Да, при всех его недостатках, которые в первую очередь обусловлены классов авто, машина оказалась более-менее надежной и живучей, что и повлекло появление огромного количества такси этой модели.

Но возникает вопрос: стоит ли покупать Hyundai Solaris в 2020 году? Давайте попробуем разобраться.

Покупка Hyundai Solaris в 2020 году

Стоит рассмотреть сразу два варианта покупки: приобретение поддержанной машины на вторичном рынке и покупку в салоне.

Вторичный рынок

На «вторичке» Солярис имеет достаточно высокую ликвидность, и не смотря на это, количество предложений достаточно велико. При этом большая часть объявлений касается продажи автомобиля первого поколения. Сегодня за Солярис первого поколения в хорошем состоянии у вас попросят примерно 550-650 тысяч рублей. Забавно, что примерно столько же он стоил в салоне во время первых продаж. Однако с тех пор рынок сильно изменился, и цены на авто выросли достаточно сильно. Машины второго поколения стоят не менее 750 тысяч за экземпляры в хорошем состоянии. Средний ценник порядка 800 т. р. В 2020 году вышел рестайлинг второго поколения, и приобрести на вторичке его сейчас сложно из-за небольшого числа предложений.

Читайте также:  Провода прикуривателя автомобиля своими руками

Стоит ли покупать Солярис на вторичном рынке? На мой взгляд имеет смысл покупка только машин второго поколения, или последних лет первого. Как правило, более ранние авто имеют уже значительный пробег, который может быть и скручен, а также не самое удовлетворительное состояние. Опять-таки покупать за 750-850 т.р. Солярис второго поколения стоит только в том случае, если авто находится действительно в хорошем состоянии, и если вам нужна именно такая машина: для передвижений по городу, более-менее надежная, и которую вы сможете с легкостью в любой момент продать.

Однако лично я бы не стал покупать Солярис на вторичном рынке. За деньги, которые придется выложить за него, можно купить чуть более старую машину C-класса. Например, за 850 тысяч можно поискать Toyota Corolla 11 поколения. За 700 тысяч можно найти Lancer X в хорошем состоянии! Конечно, Солярис будет новее, но подарит ли он вам такие эмоции от владения авто?

Покупка в салоне

Предположим, что вы ищите авто B-класса из салона в 2020 году. В этом случае в голову всплывает сразу четыре конкурента: Skoda Rapid, VW Polo и Kia Rio. Я поломал голову и потратил кучу времени, чтобы определить какое авто из этого списка можно назвать явным лидером и. не смог придти ни к какому решению.

Polo и Rapid гораздо интереснее своими техническими решениями, они более современные и технологичные. Но и стоимость этих машин выше, чем у Соляриса и Киа Рио. Выбирать между Киа Рио и Солярисом вообще мучительно сложно, учитывая насколько похожи эти авто.

Безусловно, если вы сегодня хотите купить машину из салона, и вы не обладаете большим заработком, вы так или иначе подойдете к выбору одной из этих машин. В этом случае покупка Соляриса выглядит гораздо более целесообразнее, чем на «вторичке». И главный вопрос здесь заключается в том, какой именно авто B-класса вы приобретете. Если финансы у вас впритык, то смело выбирайте Hyundai Solaris. Если же вы хотите что-то более технологичное — обратите внимание на пару Rapid/Polo.

Однако вопрос, стоит ли вообще покупать авто в салоне сегодня, учитывая, что Солярис в хорошей комплектации обойдется вам в миллион рублей? Лично я бы не стал этого делать. На мой взгляд, в 2020 году гораздо выгоднее обратить свой взгляд на вторичный рынок.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на мой блог!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/79km/hyundai-solaris-v-2020-godu-stoit-li-brat-5fa7e4013a59d85105c49819

Новый Hyundai Solaris уже не бюджетный автомобиль

С виду новый Hyundai solaris выглядит не таким уж и новым. Он очень похож на своего предшественника. Основное, что его выделяет при первом взгляде это более агрессивная решетка радиатора, новые передние и задние фары, а также четко отчерченные контуры выделяющие фары дополнительного освещения.

Такая консервативность вовсе не удивительна. В 2016 г. Hyndai Solaris был самой продаваемой иномаркой в России. Зачем кардинально менять автомобиль, который уже отлично продается? Достаточно просто избавится от недостатков.

Первое сравнение конечно будет с предыдущей моделью

Размеры кузова изменился незначительно, новый Hyundai Solaris в длину увеличился на 3 см, а в ширину и в высоту всего лишь на пару миллиметров. Дополнительный объем ушел в основном на увеличение багажника на 10л и бензобака на 7 литров. В салоне автомобиля просторней не стало. На заднем сиденье пассажир с ростом более 180 см может испытать неудобства такого рода как упертые в переднее кресло колени, и преждевременная встреча затылка с потолком.

Технические характеристики тоже не сильно изменились. Мое внимание привлекли старания инженеров впихнуть новый двигатель объемом 1,4 литра в рамки 100 л. с., что позволит автовладельцам сэкономить на транспортном налоге. Я люблю иметь запас мощности двигателя для уверенного обгона и выбрал бы версию с объемом двигателя 1,6 л.

В салоне расположение кнопок управления не особенно изменилось. Так что пересев из предыдущей модели на новую, водитель не будет долго привыкать. Меня порадовало появление на центральной консоли сенсорного монитора мультимедийной системы размером семь дюймов. Жаль, что доступно все это удовольствие будет только в комплектации Elegance. В холодное время года пригодится обогрев руля и двухуровневая система подогрева сидений.

Разработчики изменили подвеску и теперь обещают нам лучшую устойчивость на дороге. Естественно интересно на сколько новый hyndai будет «живучим». Говорят, что разработка данного автомобиля велась с 2014г. Основной целью было адаптировать его для российских дорог, но как говорится время покажет.

Цены на Hyundai Solaris 2018-2019 стартуют от 624 900 р за минимальную комплектацию Active с механической коробкой до 899 900р за комплектацию Elegance с коробкой автомат.
Климат контроль будет в наличии начиная с комплектации Comfort таким образом новый solaris для многих выходит из класса «бюджетных» авто.

Сравнение с конкурентами. Тест драйв

Сравнивать Hyundai solaris 2018-2019 мы будем с Volkswagen polo sedan и надеждой отечественного автопрома Ладой Вестой. Такое выбор я сделал, потому что у solaris были проблемы с подвеской, и чтобы убедится, что болезнь прошла нужно сравнить с немецким крепышом. С Вестой сравниваем для того, чтобы определить действительно ли стоит выложить дополнительно около 200 000 рублей и купить solaris.

Для начала просто сядем в каждый из автомобилей. Solaris сразу выделяется богатой комплектацией и выглядит изнутри как автомобиль более высокого класса. Хочется отметить информативную приборную панель, чего сразу не сказать о Весте.

Приборная панель Лады Веста специфичная и требует привыкания. Радует регулировка руля solaris приличным запасом хода при выносе. Регулировка руля polo несколько уступает потому, что руль изначально находится дальше в Весте руль регулируется вверх, вниз и по выносу вполне приемлемо. Мультимедийная система Polo тоже смотрится несколько устаревшей и тем более это можно сказать о Весте.

Веста отличается наиболее вместительным салоном. Подвеска в Весте не отличается особой энергоемкостью кочки хорошо чувствуется, но и дорогу она держит довольно уверенно. Звукоизоляция прихрамывает, что нельзя сказать о Polo sedan которому звукоизоляцию недавно обновили и это сразу чувствуется. Оказалось, что подвеска, обновленного solaris лучше конкурентов «глотает» кочки.

Так что спасибо разработчиком на мой взгляд все получилось болячка исправлена. Ну и мы не могли себе отказать в удовольствии устроить небольшую гонку между solaris и polo. Даже запаздывая на старте solaris обходит своего соперника на скорости 140 и выше. Преимущество в скорости solaris не столь уж существенное.

И главный вопрос статьи: «Стоит ли hyndai solaris 2018-2019 своих денег?». Я думаю, что стоит. Создатели этого автомобиля хорошо потрудились над устранением ряда недостатков предыдущей модели, сохранили и улучшили ее дизайн. Конечно разница в 200 000 рублей при цене Лады Веста Comfort около 520 000 рублей это серьезнейший повод выбрать отечественный автомобиль.

Источник статьи: http://auto-obzory.ru/avtonovosti/novyy-hyundai-solaris-uzhe-ne-byudzhetnyy-avtomobil.html

Какой Solaris вам нужен: экспертиза «За рулем»

Двигатель

На выбор — 1.4 и 1.6, оба бензиновые. Разница в мощности для автомобиля с полной массой около 1600 кг довольно существенная: 1.4 развивает 100 л.с. (вернее, даже 99,6 л.с., как указано на официальном сайте), второй — 123 л.с.. Разнится и максимальный крутящий момент — 132,4 Нм при 4000 об/мин и 150,7 при 4850 об/мин. Разумеется, больший двигатель выглядит предпочтительнее: запас мощности не помешает даже в городе, а тем более на загородных дорогах, чтобы безопаснее обгонять.

Однако динамические характеристики зависят не только от двигателя, но и коробки передач. С 6-ступенчатой механикой Solaris с 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, с 6-ступенчатым автоматом — за 12,9. Не быстро. С 1.6 и механикой — за 10,3 секунды, с автоматом — за 11,2.

Немаловажный пункт — расход топлива. Теоретически 1.4 экономичнее. Солярис с механической коробкой передач в смешанном цикле должен расходовать 7,2 литра топлива на 100 км пути. С автоматом — 8,5. У версий с 1.6 расход побольше — 8 и 8,9 л. Однако попробуйте добиться таких показателей — вряд ли у вас получится. И машина с 1.6 может оказаться экономичнее благодаря настройкам силового агрегата.

Но транспортный налог для автомобилей с 1.4 намного меньше. За такую машину в 2020 году надо будет заплатить 1195 рублей. А если под капотом 1.6 — чуть ли не втрое больше, 3075 рублей. Впрочем, вся разница — цена одного бака бензина. И при этом постоянно придется думать о нехватке мощности. Зачем?

Наша рекомендация — 1.6. Может быть, вы слышали, что это не самый надежный мотор. Но в такси немало Солярисов с пробегами от 200 тысяч до 400 тысяч километров, двигатели в которых не ремонтировали. В руках частника такой пробег равен 10 — 20 годам службы. Скорее всего вам такого ресурса хватит.

Коробка передач

Механика или автомат? Зависит от того, где вы будет эксплуатировать автомобиль. В маленьком городе, поселке, селе — сойдет и механика, она к тому же практически вечная. Тем более если менять масло в коробке хотя бы через 60 000 км, как предписывает регламент техобслуживания, а не верить, что масло залито на весь срок службы коробки.

В большом городе, разумеется, намного удобнее с автоматом. Он в Солярисе надежный, если не забывать проверять уровень масла при каждом ТО (через 15 000 км) и менять его при необходимости. Впрочем, есть уникумы, которые, по их словам, проезжают на Солярисах по 300 тысяч без замены масла в коробке. Возможно, это правда, но такому примеру следовать не стоит, если вы не хотите обездвижить машину в неподходящий момент и «попасть» на крупный ремонт.

Наша рекомендация, если вы живете в мегаполисе, — автомат.

Комплектация

Начальная комплектация Соляриса Active доступна только для версий с двигателем 1.4.

С 1.6 нужно выбирать из трех комплектаций — Active Plus, Comfort и Elegance. В первых двух кондиционер, в Elegance — климат-контроль. Топовая комплектация намного богаче средней: есть подогрев руля и форсунок стеклоомывателя, мультимедийка с 7-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, датчик света, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, легкосплавные колесные диски и задние дисковые тормоза. Все хорошо, но стоит такая машина с автоматом 1 037 000 рублей, а миллион — это, как известно, психологический барьер, через который нужно решиться перешагнуть.

К тому же даже такая комплектация не может считаться полной, так как дополнительно еще предлагаются пакеты опций Safety, Prestige и Style, доступные только для версий с автоматом. И суммарно они стоят еще 119 000 рублей.

Если исключить декор (хромированные ручки, задние фонари со светодиодами и повторители сигналов поворота в корпусах зеркал) и опции, без которых можно жить (системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой), из полезного останутся боковые подушки и шторки безопасности, навигационная система, автоматическое открывание багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо.

Специальная серия Prosafety

Но есть еще специальная серия Hyundai Solaris Prosafety, которую оценили в 1 206 000 рублей. Это автомобиль с двигателем 1.6 и автоматом. Вот в ней есть всё. Всё возможное для Соляриса.

Дополнительно к максимальной комплектации здесь идут: задние фонари со светодиодами, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, задний светодиодный противотуманный фонарь, электропривод складывания боковых зеркал, сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях, красная прострочка ручки коробки передач и рулевого колеса. То есть декор, к тому же рассчитанный на молодежь.

Выбор «За рулем»

Но можно сэкономить и тем не менее приблизиться к максимальной оснащенности. Берем комплектацию Comfort и пакеты опций.

Боковые подушки и шторки безопасности, полноразмерное запасное колесо и задние дисковые тормоза входят в пакет Safety, который предлагается за 40 000 рублей, но только для автомобилей с двигателем 1.6 и в сочетании с пакетом Winter. Подушки и шторки полезны (много безопасности не бывает), полноразмерное колесо может выручить в путешествии. О преимуществе дисковых тормозов перед барабанными ведут споры до сих пор. Но дисковые тормоза моднее и красивее. Пусть будут. Пакет Winter отдельно стоит 40 000 рублей, но при покупке с Satety можно заплатить 70 000, сэкономив 10 000. Пакет нужный: подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Но как быть, если я хочу получить климат-контроль? Придется приобретать дополнительно пакет Advanced за 30 000 рублей, в который, помимо климат-контроля, входят задние датчики парковки и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. Датчики парковки — вещь нужная, а бокс — удобен.

Наша рекомендация: Hyundai Solaris 1.6 АКП в комплектации Comfort за 945 000 рублей и пакеты опций Advanced, Winter и Safety, которые в сумме тянут еще на 100 000 рублей. Да еще 6000 за любой цвет, кроме базового белого — хоть металлик, хоть перламутр. Итого 1 051 000 рублей. И эта сумма за пределами психологического барьера. Сегодня, если хочешь упакованный Solaris, нужен как минимум миллион.

На чем можно сэкономить?

  • Самое простое — на цвете. Белый Solaris выглядит неплохо (- 6000).
  • 1,4 вместо 1,6 (- 25 000 минимум). На самом деле — намного больше, так как для 1.4 в комплектации Comfort не предлагаются пакеты Winter и Safety (еще — 70 000), доступен только Advanced за 30 000 рублей. Теоретически в долгосрочной перспективе такой выбор даст экономию на транспортном налоге и заправках. Однако практически реальная экономия зависит от вашей манеры езды.
  • Есть еще два варианта сэкономить- субсидия по госпрограмме «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» в размере 10% (88 600) от стоимости автомобиля и субсидия по кредитной программе «СТАРТ» — 35 000 рублей. Если использовать все, можно получить максимальную выгоду в 123 600 рублей и перейти психологический барьер в миллион в обратную сторону.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924360-kakoj-solaris-vam-nuzhen-ehkspertiza/

Оцените статью