- Audi S6 и Lada 4×4 устроили соревнование по перетягиванию каната
- Самые безумные перетягивания каната. машинами
- Ford F-150 и электрическая версия Endurance соперничали в соревнованиях по перетягиванию
- Три пикапа устроили соревнование по перетягиванию каната
- Монстр-трак против немецкого танка: посмотрите на самый безумный поединок
Audi S6 и Lada 4×4 устроили соревнование по перетягиванию каната
Москва, 23.02.2021, 15:57:58, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Сергей Кросс.
Водители Audi S6 и Lada 4X4 соревновались по перетягиванию каната. Немецкий автомобиль в этом деле оказался сильнее.
Как сообщает kolesa.ru, машины соревновались на снегу. К обоим автомобилям прикреплялся канат. Правила просты: победит то транспортное средство, которое потянет за собой соперника. Audi S6 и Lada 4X4 соревновались в равных условиях. Со стороны немецкого концерна был выставлен седан второй генерации. Российский автопром представлял внедорожник в 2-дверном кузове.
Как сообщает infocar.ua, Audi S6 относится к спортивным седанам «Е» класса. Автомобиль обладает двигателем V8 на 4 л. Машина прошла процесс рестайлинга, после чего мощность транспортного средства увеличилась на 40 л. с. и, соответственно, повысилась отдача мотора. Audi S6 способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек.
Двухдверная Lada 4X4 является рестайлингом ВАЗ 21213. На машину установлен карбюраторный двигатель на 1,7 л. Мощность автомобиля – 81, 9 л. с. В отличие от немецкого соперника, продукт российского концерна разгоняется до 100 км/ч только за 17 секунд. Однако для Lada 4X4 скорость не является главным критерием, поскольку тип автомобиля – внедорожник.
Audi S6 и Lada 4X4 соревновались в одинаковых условиях и на одинаковом типе шин. Несмотря на то, что бывший ВАЗ больше в габаритах и более приспособлен к передвижению по снегу, он ничего не смог поделать с соперником. Немецкий автомобиль практически сразу повел оппонента за собой, одержав уверенную победу в поединке.
Автообозреватели отмечают, что представители разных концернов часто устраивают подобные соревнования на перетягивание каната. Так, в декабре прошлого года в противостоянии сошлись электрический кроссовер Tesla Model X и внедорожник Hummer H2.
Автомобили провели 3-раундовый поединок. В каждом новом туре на машины надевалась разная резина. В первых двух раундах Hummer H2 не оставил шансов машине Илона Маска, но когда автомобили «переобулись» в дождевую резину, электрокар Tesla Model X одержал уверенную победу.
Источник статьи: http://pronedra.ru/audi-s6-i-lada-4×4-ustroili-sorevnovanie-po-peretyagivaniyu-kanata-212357.html
Самые безумные перетягивания каната. машинами
Ещё в школе (да чего уж там — ещё в детском саду!) такое состязание, как перетягивание каната, позволяло выяснить, кто сильнее, ловчее и изобретательнее. А то, что сгодится для маленьких детей, вполне подойдёт и для автомобилей! Как доказать, что твой автомобиль мощный, тяговитый, выносливый? Цепляй его к другой машине с помощью каната — и тяните в разные стороны. Именно так и поступили владельцы следующих 18 автомобилей…
Tesla Cybertruck против Ford F-150
Этот ролик облетел все новостные ленты — не только автомобильные. В нём нос к носу (точнее, корма к корме) сошлись настоящее и будущее: самый популярный пикап Америки, Ford и первый электрический пикап компании Tesla, который уже стал героем сотен мемов и приколов.
Поскольку видео было показано в ходе презентации Cybertruck, его исход очевиден. Тем не менее многие посчитали состязание некорректным — потому что против полноприводного Кибертрака выставили заднеприводный К тому же у машин были разные покрышки. Поэтому общественность (в том числе и Сандип Мадра, руководитель подразделения Ford X) потребовала от Илона Маска переигровки — с участием сопоставимых версий машин и на одинаковых шинах. Маск вызов принял. Но когда состоится реванш, пока не ясно. У Cybertruck сейчас есть проблемы посерьёзнее — например, его невозможно сертифицировать в странах Европы, так как кузов из нержавеющей стали не отвечает современным требованиям безопасности.
ГАЗ-69 против УАЗ-469
Пока американские пикапы соревнуются на ровненьком и чистеньком асфальте, российские машины делают это по-русски — на поверхности замёрзшей реки. Ну а героями противостояния стали самые известные армейские внедорожники — и
Несмотря на то, что автомобили принадлежат к одному классу и имеют похожую снаряжённую массу (1525 килограммов у ГАЗа против 1650 кг у УАЗа), их разделяют добрых 20 лет разницы технологического прогресса. Но это отнюдь не значит, что стал для УАЗа лёгкой добычей — машины боролись на равных. И как боролись!
Атмосферности видео добавляют традиционные выкрики «Давай-давай!», раскачка машин для лучшего зацепа колёс, падения секундантов на лед… В общем, как отметили в комментариях под видео, в тот день клёва не было, поэтому парни развлекались как могли.
BMW 5 серии против трактора
Как над «пятёрками» в кузове Е34 только не издевались: их обстреливали и нещадно лупили превращали в дрэгстеры и дрифт-мобили… И вот кому-то показалось, что седан бизнес-класса — это хорошее оружие, чтобы посоревноваться в перетягивании каната с трактором. И кто мы такие, чтобы его осуждать?
Видео зрелищное, но смотреть его больно: слушать, как две минуты шестицилиндровый двигатель BMW упирается в отсечку — все равно, что наблюдать за диким зверем, бьющимся в предсмертной агонии. Тем не менее «пятёрка» не позволила трактору выиграть дуэль всухую: как только водитель трактора приподнимал ногу с педали газа, седан тут же перетягивал соперника в свою сторону.
Интересно, как сложилась судьба BMW после соревнования. Вариант продажи с описанием «не бита, не крашена, в гонках не участвовала, в Германии дедушка ездил за хлебушком» — не худший сценарий. Ведь вряд ли новый владелец додумается до таких игрищ.
Дизельный трактор-дрэгстер против парового трактора
850 лошадиных сил против 18 — казалось бы, о какой дуэли может идти речь? Но в перетягивании каната гораздо важнее масса, крутящий момент и качество сцепления с поверхностью, и в этом плане старые паровые тракторы дадут фору многим современным аналогам.
Поначалу кажется, что дрэговый John Deere без труда расправится с трактором начала прошлого века, но не всё так просто — ведь крутящий момент паровой машины превышает 1800 Нм, причём он доступен с самых низов. А уж насколько старичок тяжелее и говорить не приходится. Поэтому состязание превращается чуть ли не в избиение младенца.
Сколько нужно тракторов, чтобы вспахать поле? Два. И ни одного плуга – если один из тракторов будет дизельным, а другой — паровым, и оба нажмут на газ.
Toyota Supra против Mercedes-Benz G-Wagen
Ещё одна дуэль, которая показывает, насколько важна масса в перетягивании каната. Даже злющая дрифтовая Supra команды Evil Empire ничего не смогла противопоставить абсолютно стоковому пятисотому «Гелику» — просто потому, что «японка» максимально облегчена.
А ведь отдача Супры составляет 800 лошадиных сил и 900 Нм — её 2JZ-GTE получил строкер-кит, который увеличил рабочий объём до 3,4 литра. Кроме традиционных тюнячек для дрифта, вроде высокопроизводительных бензонасосов и форсунок, Supra оснащена системой впрыска закиси азота NOS. При правильном передаточном отношении в трансмиссии машина способна ехать 350 километров в час. Но все эти аргументы оказываются малозначительными, когда появляются трос и Гелендваген. Всё, что в такой ситуации может выдать Supra, — зрелищный бёрнаут.
Mercedes-AMG G63 против трех Suzuki Jimny
Канал CarWow любит устраивать необычные сравнения автомобилей. Обычно — на дрэг-стрипе, где определяется автомобиль с лучшей динамикой и тормозами. Но бывают соревнования и на бездорожье. Например, необычное перетягивание каната, в котором одному Гелендвагену противостоят сразу три Suzuki Jimny.
Изначально G63 соревновался с одним Джимни, но преимущество Мерседеса оказалось настолько велико, что к маленькому японскому внедорожнику постепенно присоединились ещё два. Учитывая, что в Великобритании флагманский Gelandewagen стоит в 10 раз дороже Suzuki, противостояние стало более-менее честным.
Удалось ли трём Давидам с полуторалитровыми моторчиками одолеть тевтонского Голиафа, под капотом которого располагается четырёхлитровый битурбированный V8? Не будем спойлерить. Видео стоит того, чтобы его посмотреть.
Ferrari F50 против Ferrari F50
Как развлекаются очень богатые люди? Заполняют бассейны шампанским, пробуют фигуры высшего пилотажа на Боингах. На худой конец — соревнуются в перетягивании каната на двух Ferrari F50.
Абсолютно бессмысленное состязание, на которое хочется смотреть вечно. Как и слушать мелодию атмосферного 4,7-литрового V12, который был создан на основе формульного мотора Ferrari. Нынешняя стоимость Ferrari F50 может превышать два миллиона долларов, так что можно лишь догадываться, сколько денег могло быть потрачено на восстановление этих двух машин, если бы что-нибудь пошло не так. Впрочем, шины и сцепления F50 тоже потянут на стоимость хорошо упакованного седана представительского класса.
Volkswagen Golf против Volkswagen Polo
Просто красивый зимний танец с участием двух хэтчбеков и одного троса. Перетягивание каната — это не обязательно только спорт, но и веселье.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/carstugofwar/
Ford F-150 и электрическая версия Endurance соперничали в соревнованиях по перетягиванию
В Сети появилось видео, демонстрирующее, как два пикапа соревнуются в перетягивании друг друга на территории Соединённых Штатов.
Речь идёт о самой реализуемой версии в Северной Америке F-150 от Ford. Его соперником является электрическая модификация Endurance, являющаяся первым продуктом стартапа Lordstown Motors.
Видео было опубликовано представителями компании-производителя электрокара. По заявлению специалистов, в данном случае речь идет больше не об эксперименте, а о рекламном трюке.
Эксперты отмечают, что в первую очередь была выбрана не самая мощная вариация Ford F-150. Так модификация Lariat, получившая 2,7-литровый V6, способна генерировать 325 «лошадей (542 Нм). А вот четыре электродвигателя Endurance в общем способны выдавать 2700 Нм. При этом пиковый крутящий момент достигает 5900 Нм.
Ещё на видео можно заметить, что электрокар стартует немного раньше. По заявлению разработчиков Endurance, в данном случае электромоторы просто быстрей реагируют на поступающие команды. Но со стороны данные соревнования выглядит как не особо честная игра.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/94519-ford-f-150-i-eielektricheskaya-versiya-endurance-sopernichali-v-sorevnovaniyah-po-peretyagivaniyu/
Три пикапа устроили соревнование по перетягиванию каната
Автомобильный блогер провёл необычное соревнование с перетягиванием канатов на трёх пикапах.
Частный британский блогер решил провести нестандартное испытание сразу трёх относительно новых моделей пикапов: Mercedes-Benz X-Class, Isuzu D-Max и Toyota Hilux. Как сообщал испытатель, испытание было необходимо для проверки реальной мощности трёх популярных пикапов.
При этом характеристики машин находятся в довольно разном диапазоне. D-Max оснащается 1,9-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 164 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. X-Class оборудован 3,0-литровым турбомотором с 6-ю цилиндрами, чья максимальная мощность равна 258 л.с. и 550 Нм. Практически легендарный Hilux оборудован 2,4-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Первым в гонке участвовали пикапы Mercedes-Benz X-Class и Isuzu D-Max, которые по мнению экспертов практически одинаковы по мощности. Однако немецкий автомобиль не так просто победить. Сначала D-Max пытался сопротивляться, но когда моторы двух машин «накалились», X-Class показал всю свою мощь.
Чем же закончились другие испытания? Смотрите в представленном видеоролике.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/59455-tri-pikapa-ustroili-sorevnovanie-po-peretyagivaniyu-kanata/
Монстр-трак против немецкого танка: посмотрите на самый безумный поединок
Авторы Youtube-канала WhistlinDiesel устроили необычное соревнование по перетягиванию каната между монстр-траком собственной постройки под названием Monstermax и настоящим немецким танком Leopard времён холодной войны.
Monstermax построен на базе Chevrolet Silverado с 6,6-литровым дизельным V8 Duramax, поставленного на оригинальное шасси с покрышками почти метровой высоты.
Заезды проходили на частном полигоне Drive Tanks в штате Техас: полигон предоставляет всем желающим возможность покататься на списанных танках Sherman или Scorpion. Есть в местном гараже даже
Для разминки против монстр-трака выставили восьмитонный армейский грузовик. Сцепили их плетёным тросом с усилием на разрыв в 20 тысяч фунтов (более 113 тонн). Как заявили организаторы соревнования, цепи были бы эффектнее, но трос — безопасней.
На грунтовом покрытии перетягивание троса выявило явный паритет: Monstermax не смог победить соперника, закапываясь гигантскими покрышками в землю. А вот на асфальте превосходство монстр-трака стало очевидным. Как заявили его создатели, помогло улучшенное по сравнению с грунтом сцепление шин.
Ситуация с танком сложилась диаметрально противоположная. Первые несколько секунд заезда ный Leopard 1 с дизельным V10 от Mercedes-Benz просто тащил за собой пикап, но в какой-то момент не выдержала трансмиссия Monstermax. Грузовик лишился раздаточной коробки, карданного вала и крестовины.
Одним из самых обсуждаемых перетягиваний каната за последние месяцы стало соревнование между прототипом Tesla Cybertruck и серийным Ford . Победу одержало творение Илона Маска, но многие, включая представителей Ford, посчитали условия битвы некорректными. Смутило общественность, к примеру, отсутствие системы полного привода у участвовавшего в ней пикапа от Ford.
Как считаете, финал был немного предсказуем?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/monstertruckvstankvideo/