Соревнование по перетягиванию автомобиля

Audi S6 и Lada 4×4 устроили соревнование по перетягиванию каната

Москва, 23.02.2021, 15:57:58, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Сергей Кросс.

Водители Audi S6 и Lada 4X4 соревновались по перетягиванию каната. Немецкий автомобиль в этом деле оказался сильнее.

Как сообщает kolesa.ru, машины соревновались на снегу. К обоим автомобилям прикреплялся канат. Правила просты: победит то транспортное средство, которое потянет за собой соперника. Audi S6 и Lada 4X4 соревновались в равных условиях. Со стороны немецкого концерна был выставлен седан второй генерации. Российский автопром представлял внедорожник в 2-дверном кузове.

Как сообщает infocar.ua, Audi S6 относится к спортивным седанам «Е» класса. Автомобиль обладает двигателем V8 на 4 л. Машина прошла процесс рестайлинга, после чего мощность транспортного средства увеличилась на 40 л. с. и, соответственно, повысилась отдача мотора. Audi S6 способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек.

Двухдверная Lada 4X4 является рестайлингом ВАЗ 21213. На машину установлен карбюраторный двигатель на 1,7 л. Мощность автомобиля – 81, 9 л. с. В отличие от немецкого соперника, продукт российского концерна разгоняется до 100 км/ч только за 17 секунд. Однако для Lada 4X4 скорость не является главным критерием, поскольку тип автомобиля – внедорожник.

Audi S6 и Lada 4X4 соревновались в одинаковых условиях и на одинаковом типе шин. Несмотря на то, что бывший ВАЗ больше в габаритах и более приспособлен к передвижению по снегу, он ничего не смог поделать с соперником. Немецкий автомобиль практически сразу повел оппонента за собой, одержав уверенную победу в поединке.

Читайте также:  Свечи зажигания для автомобиля фольксваген поло седан

Автообозреватели отмечают, что представители разных концернов часто устраивают подобные соревнования на перетягивание каната. Так, в декабре прошлого года в противостоянии сошлись электрический кроссовер Tesla Model X и внедорожник Hummer H2.

Автомобили провели 3-раундовый поединок. В каждом новом туре на машины надевалась разная резина. В первых двух раундах Hummer H2 не оставил шансов машине Илона Маска, но когда автомобили «переобулись» в дождевую резину, электрокар Tesla Model X одержал уверенную победу.

Источник статьи: http://pronedra.ru/audi-s6-i-lada-4×4-ustroili-sorevnovanie-po-peretyagivaniyu-kanata-212357.html

Самые безумные перетягивания каната. машинами

Ещё в школе (да чего уж там — ещё в детском саду!) такое состя­зание, как пере­тягива­ние каната, позволяло выяснить, кто сильнее, ловчее и изобрета­тельнее. А то, что сгодится для маленьких детей, вполне подойдёт и для автомо­билей! Как доказать, что твой автомо­биль мощный, тяговитый, вынос­ливый? Цепляй его к другой машине с помощью каната — и тяните в разные стороны. Именно так и поступили владельцы следующих 18 автомобилей…

Tesla Cybertruck против Ford F-150

Этот ролик облетел все новостные ленты — не только автомо­бильные. В нём нос к носу (точнее, корма к корме) сошлись настоящее и будущее: самый популяр­ный пикап Америки, Ford и первый электри­ческий пикап компании Tesla, который уже стал героем сотен мемов и приколов.

Поскольку видео было показано в ходе презен­тации Cybertruck, его исход очевиден. Тем не менее многие посчитали состяза­ние некорректным — потому что против полно­приводного Кибер­трака выставили задне­приводный К тому же у машин были разные покрышки. Поэтому обще­ствен­ность (в том числе и Сандип Мадра, руководитель под­разде­ления Ford X) потребо­вала от Илона Маска пере­игровки — с участием сопо­ставимых версий машин и на одинаковых шинах. Маск вызов принял. Но когда состоится реванш, пока не ясно. У Cybertruck сейчас есть проблемы посерьёзнее — например, его невозможно сертифи­цировать в странах Европы, так как кузов из нержа­веющей стали не отвечает современ­ным требова­ниям безопасности.

ГАЗ-69 против УАЗ-469

Пока американские пикапы соревнуются на ровненьком и чис­теньком асфальте, россий­ские машины делают это по-русски — на поверх­ности замёрзшей реки. Ну а героями противо­стояния стали самые известные армейские вне­дорожники — и

Несмотря на то, что автомобили принадлежат к одному классу и имеют похожую снаря­жённую массу (1525 кило­граммов у ГАЗа против 1650 кг у УАЗа), их разделяют добрых 20 лет разницы техно­логи­ческого прогресса. Но это отнюдь не значит, что стал для УАЗа лёгкой добычей — машины боролись на равных. И как боролись!

Атмосферности видео добавляют традици­онные выкрики «Давай-давай!», раскачка машин для лучшего зацепа колёс, падения секун­дантов на лед… В общем, как отметили в коммен­тариях под видео, в тот день клёва не было, поэтому парни развле­кались как могли.

BMW 5 серии против трактора

Как над «пятёрками» в кузове Е34 только не издева­лись: их обстрели­вали и нещадно лупили превра­щали в дрэгстеры и дрифт-мобили… И вот кому-то показалось, что седан бизнес-класса — это хорошее оружие, чтобы посоревно­ваться в пере­тягива­нии каната с трактором. И кто мы такие, чтобы его осуждать?

Видео зрелищное, но смотреть его больно: слушать, как две минуты шести­цилиндровый двигатель BMW упирается в отсечку — все равно, что наблюдать за диким зверем, бьющимся в пред­смертной агонии. Тем не менее «пятёрка» не позволила трактору выиграть дуэль всухую: как только водитель трактора приподни­мал ногу с педали газа, седан тут же перетяги­вал соперника в свою сторону.

Интересно, как сложилась судьба BMW после соревно­вания. Вариант продажи с описанием «не бита, не крашена, в гонках не участво­вала, в Германии дедушка ездил за хлебушком» — не худший сценарий. Ведь вряд ли новый владелец додумается до таких игрищ.

Дизельный трактор-дрэгстер против парового трактора

850 лошадиных сил против 18 — казалось бы, о какой дуэли может идти речь? Но в пере­тяги­вании каната гораздо важнее масса, крутящий момент и качество сцепле­ния с поверх­ностью, и в этом плане старые паровые тракторы дадут фору многим современным аналогам.

Поначалу кажется, что дрэговый John Deere без труда рас­правится с трактором начала прош­лого века, но не всё так просто — ведь крутящий момент паровой машины превышает 1800 Нм, причём он доступен с самых низов. А уж насколько старичок тяжелее и говорить не приходится. Поэтому состяза­ние превраща­ется чуть ли не в избиение младенца.

Сколько нужно тракторов, чтобы вспахать поле? Два. И ни одного плуга – если один из тракторов будет дизельным, а другой — паровым, и оба нажмут на газ.

Toyota Supra против Mercedes-Benz G-Wagen

Ещё одна дуэль, которая показывает, насколько важна масса в пере­тяги­вании каната. Даже злющая дрифтовая Supra команды Evil Empire ничего не смогла противо­поставить абсолютно стоковому пятисотому «Гелику» — просто потому, что «японка» максимально облегчена.

А ведь отдача Супры составляет 800 лошадиных сил и 900 Нм — её 2JZ-GTE получил строкер-кит, который увеличил рабочий объём до 3,4 литра. Кроме традици­онных тюнячек для дрифта, вроде высоко­производи­тельных бензо­насосов и форсунок, Supra оснащена системой впрыска закиси азота NOS. При правильном пере­даточном отношении в трансмиссии машина способна ехать 350 кило­метров в час. Но все эти аргументы оказываются мало­значи­тельными, когда появляются трос и Геленд­ваген. Всё, что в такой ситуации может выдать Supra, — зрелищный бёрнаут.

Mercedes-AMG G63 против трех Suzuki Jimny

Канал CarWow любит устраивать необычные срав­нения автомо­билей. Обычно — на дрэг-стрипе, где опреде­ляется автомобиль с лучшей динамикой и тормозами. Но бывают соревно­вания и на бездорожье. Например, необычное пере­тяги­вание каната, в котором одному Геленд­вагену противостоят сразу три Suzuki Jimny.

Изначально G63 соревновался с одним Джимни, но преи­мущество Мерседеса оказалось настолько велико, что к маленькому японскому вне­дорожнику постепенно присоеди­нились ещё два. Учитывая, что в Велико­британии флагманский Gelandewagen стоит в 10 раз дороже Suzuki, противо­стояние стало более-менее честным.

Удалось ли трём Давидам с полуторалитровыми мотор­чиками одолеть тевтонского Голиафа, под капотом которого располага­ется четырёх­литровый битурбиро­ванный V8? Не будем спойлерить. Видео стоит того, чтобы его посмотреть.

Ferrari F50 против Ferrari F50

Как развлекаются очень богатые люди? Заполняют бассейны шампанским, пробуют фигуры высшего пилотажа на Боингах. На худой конец — соревну­ются в пере­тяги­вании каната на двух Ferrari F50.

Абсолютно бессмысленное состязание, на которое хочется смотреть вечно. Как и слушать мелодию атмо­сферного 4,7-литрового V12, который был создан на основе формульного мотора Ferrari. Нынешняя стои­мость Ferrari F50 может пре­вышать два миллиона долларов, так что можно лишь догады­ваться, сколько денег могло быть потрачено на восстанов­ление этих двух машин, если бы что-нибудь пошло не так. Впрочем, шины и сцепления F50 тоже потянут на стоимость хорошо упако­ванного седана предста­вительского класса.

Volkswagen Golf против Volkswagen Polo

Просто красивый зимний танец с участием двух хэтчбеков и одного троса. Перетягивание каната — это не обязательно только спорт, но и веселье.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/carstugofwar/

Ford F-150 и электрическая версия Endurance соперничали в соревнованиях по перетягиванию

В Сети появилось видео, демонстрирующее, как два пикапа соревнуются в перетягивании друг друга на территории Соединённых Штатов.

Речь идёт о самой реализуемой версии в Северной Америке F-150 от Ford. Его соперником является электрическая модификация Endurance, являющаяся первым продуктом стартапа Lordstown Motors.

Видео было опубликовано представителями компании-производителя электрокара. По заявлению специалистов, в данном случае речь идет больше не об эксперименте, а о рекламном трюке.

Эксперты отмечают, что в первую очередь была выбрана не самая мощная вариация Ford F-150. Так модификация Lariat, получившая 2,7-литровый V6, способна генерировать 325 «лошадей (542 Нм). А вот четыре электродвигателя Endurance в общем способны выдавать 2700 Нм. При этом пиковый крутящий момент достигает 5900 Нм.

Ещё на видео можно заметить, что электрокар стартует немного раньше. По заявлению разработчиков Endurance, в данном случае электромоторы просто быстрей реагируют на поступающие команды. Но со стороны данные соревнования выглядит как не особо честная игра.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/94519-ford-f-150-i-eielektricheskaya-versiya-endurance-sopernichali-v-sorevnovaniyah-po-peretyagivaniyu/

Три пикапа устроили соревнование по перетягиванию каната

Автомобильный блогер провёл необычное соревнование с перетягиванием канатов на трёх пикапах.

Частный британский блогер решил провести нестандартное испытание сразу трёх относительно новых моделей пикапов: Mercedes-Benz X-Class, Isuzu D-Max и Toyota Hilux. Как сообщал испытатель, испытание было необходимо для проверки реальной мощности трёх популярных пикапов.

При этом характеристики машин находятся в довольно разном диапазоне. D-Max оснащается 1,9-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 164 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. X-Class оборудован 3,0-литровым турбомотором с 6-ю цилиндрами, чья максимальная мощность равна 258 л.с. и 550 Нм. Практически легендарный Hilux оборудован 2,4-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Первым в гонке участвовали пикапы Mercedes-Benz X-Class и Isuzu D-Max, которые по мнению экспертов практически одинаковы по мощности. Однако немецкий автомобиль не так просто победить. Сначала D-Max пытался сопротивляться, но когда моторы двух машин «накалились», X-Class показал всю свою мощь.

Чем же закончились другие испытания? Смотрите в представленном видеоролике.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/59455-tri-pikapa-ustroili-sorevnovanie-po-peretyagivaniyu-kanata/

Монстр-трак против немецкого танка: посмотрите на самый безумный поединок

Авторы Youtube-канала WhistlinDiesel устроили необычное соревно­вание по перетяги­ванию каната между монстр-траком собственной постройки под названием Monstermax и настоящим немецким танком Leopard времён холодной войны.

Monstermax построен на базе Chevrolet Silverado с 6,6-литровым дизельным V8 Duramax, постав­ленного на ориги­нальное шасси с покрышками почти метровой высоты.

Заезды проходили на частном полигоне Drive Tanks в штате Техас: полигон предо­ставляет всем желающим возмож­ность покататься на списанных танках Sherman или Scorpion. Есть в местном гараже даже

Для разминки против монстр-трака выставили восьми­тонный армейский грузовик. Сцепили их плетёным тросом с усилием на разрыв в 20 тысяч фунтов (более 113 тонн). Как заявили организаторы соревно­вания, цепи были бы эффектнее, но трос — безопасней.

На грунтовом покрытии перетяги­вание троса выявило явный паритет: Monstermax не смог победить соперника, закапы­ваясь гигантскими покрышками в землю. А вот на асфальте превос­ходство монстр-трака стало очевидным. Как заявили его создатели, помогло улучшенное по срав­нению с грунтом сцепление шин.

Ситуация с танком сложилась диаметрально противо­положная. Первые несколько секунд заезда ­ный Leopard 1 с дизельным V10 от Mercedes-Benz просто тащил за собой пикап, но в какой-то момент не выдержала трансмиссия Monstermax. Грузовик лишился раздаточной коробки, кардан­ного вала и крестовины.

Одним из самых обсуждаемых перетяги­ваний каната за последние месяцы стало соревно­вание между прототипом Tesla Cybertruck и серийным Ford . Победу одержало творение Илона Маска, но многие, включая предста­вителей Ford, посчитали условия битвы некорректными. Смутило обществен­ность, к примеру, отсут­ствие системы полного привода у участво­вавшего в ней пикапа от Ford.

Как считаете, финал был немного предсказуем?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/monstertruckvstankvideo/

Оцените статью