- Топ 10 самых мощных легковых автомобилей.
- 10. Koenigsegg One:1
- 9. 9ff GT9 Vmax
- 8. Hennessey Venom GT Spyder
- 7. Bugatti Chiron
- 6. Nissan GT-R AMS Alpha 12
- 5. Koenigsegg Regera
- 4. Lamborgini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
- 3. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold
- 2. Dagger GT
- 1. Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP
- Большая энциклопедия мощности: самые-самые машины каждого автобренда. Часть 1
Топ 10 самых мощных легковых автомобилей.
10. Koenigsegg One:1
Во всём мире насчитывается всего 6 экземпляров данного авто. Примерная цена около двух миллионов долларов.
Сам владелец компании говорил, что производство обходятся в сумму превышающую цена гиперкара. Всё это делается для большей узнаваемости бренда. Заявлял сам владелец кампании
Двигатель выдаёт мощность в 1360 л.с. Весь салон и мелкие элементы интерьера выполнены из карбона. В автомобиле нет ни грамма пластмассы , всё сделано из самых качественных материалов.
Авто разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.
9. 9ff GT9 Vmax
Данный спорткар был спроектирован на базе кузова немало известного Porsche 911. Потрясающий немецкий тюнинг сделал из и так прекрасного Porsche ещё более прекрасный GT9. Цена данного авто начинается от миллиона долларов США. Двигатель в версии GT9 Vmax показывает 1381 л.с и объём двигателя в 4.2 л.
Авто совершает разгон до ста за 3.1 секунды.
8. Hennessey Venom GT Spyder
Это тюнинг на основе Lotus Exige и Chevrolet Corvette Z06. На момент 2018 года было выпущено всего 29 автомобилей. Примерная стоимость супер кара-1,2 миллиона долларов. Двигатель в 1400 л.с и разгон до ста километров в час за 2 секунды помещает это авто на 8 место в топе.
7. Bugatti Chiron
Лимитированная версия в 500 авто. За цену в 2,6 миллиона , вы получаете мощный гиперкар с двигателем на 1500 л.с и максимальной скоростью 420 км/ч.
Кузов Chiron сделан полностью из углепластика. Также, для большей аэродинамики гиперкар оснащён ключом, с помощью которого, можно повысить аэродинамику автомобиля.
6. Nissan GT-R AMS Alpha 12
Лаконичный дизайн и мощный двигатель, всё это сочетается в Nissan GT-R. Двигатель имеет мощность в 1500 л.с и до сотни этот спорткар разгоняется за 2,4 секунды. По сравнению с другими авто, представленными ранее, у этого цена не так сильно кусается. Средняя цена данного авто составляет 150 000 долларов.
Та же самая кампания, которая делала этот тюнинг, планирует выпустить Nissan с 1700 л.с.
5. Koenigsegg Regera
Гибрид трёх электродвигателей и пятилитрового бензинового, выдаёт мощность в 1509 л.с.
Всего будет 80 моделей данного авто по цене в 2 миллиона долларов.
До ста разгон совершается за 2,8 секунды. А максимальную скорость (410 км/ч) автомобиль достигает за 20 секунд.
4. Lamborgini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
С помощью потрясающего немецкого тюнинга кампании Mansory, инженеры смогли выжать потрясающие 1600 л.с.!
Дизайн спорткара сделан в белом и чёрном цветах и кузов обит карбоном. Этот монстр разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды.
Цена от 2 000 000 долларов.
3. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold
Эксцентричный внешний дизайн, выполненный в хромированном стиле. Мощность мотора данного авто составляет 1600 лошадок. До ста разгоняется за две секунды. И всё это вы можете получить выложив за это авто около двух миллионов «зелёных».
2. Dagger GT
На втором месте расположилась машинка с мотором в 2028 л.с.. У этого авто хорошо выполнена аэродинамическая составляющая, что позволяет достичь ста километров в час ,всего лишь за 1,7 сек. При езде на максималке, автомобиль расходует 20 литров бензина в минуту! Цена монстра-400 тысяч вечно зелёных.
1. Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP
Дьявол, помещённый на первое место , имеет двигатель на 4500 Л.С. В первые авто представили в Эмиратах несколько лет назад, но с тех пор никто не может переплюнуть этого монстра по мощности. Максимальная достигнутая скорость-560 км/ч, до сотни разгоняется за 1,8 секунды. Цена не такая уж и большая для самого мощного автомобиля в мире, всего миллион долларов.
Не поскупись на лайк и подпишись на канал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bdc702d44fea400aaec18ee/top-10-samyh-moscnyh-legkovyh-avtomobilei-5bdc7cf4ec5e2700ae9f5ecb
Большая энциклопедия мощности: самые-самые машины каждого автобренда. Часть 1
В машине может быть сколько угодно кожи, дерева, экранов и систем безопасности, но если в её моторе не слишком много лошадиных сил, то впечатление будет непременно смазано. И напротив: если сил много, то совсем неважно, сколько в машине кожи, дерева и экранов. Поэтому мы решили составить большой гид по самым мощным автомобилям всех популярных брендов. В первой части рассказываем о 10 марках, названия которых начинаются с латинских букв от A до C.
Имя Alfa Romeo неразрывно связано с автоспортом, поэтому мощные автомобили в линейке итальянской марки начали появляться давным-давно. Вспомнить хотя бы болид Bimotore 1935 года, две рядные «восьмёрки» которого давали 540 лошадиных сил. Но самое удивительное, что рекорд мощности Alfa Romeo по сей день не переписан!
Ведь самой мощной Alfa Romeo для дорог общего пользования сегодня является Giulia GTAm, 2,9-литровый V6 которой развивает всё те же 540 лошадиных сил. Суперседан был представлен в начале 2020 года и, помимо возросшей мощности, отличается новым аэродинамическим обвесом, уменьшившейся до 1520 килограммов массой, перенастроенной подвеской и закатанным в алькантару интерьером. До 100 километров в час лимитированная версия разгоняется за 3,6 секунды, а её максимальная скорость превышает отметку в 300 километров в час. В вопросе динамики старикан Bimotore с молодняком тягаться не может.
Пока гиперкар Valkyrie решает свои проблемы с надёжностью и откладывается на неопределённый срок, корона Aston Martin принадлежит трековому снаряду Vulcan. Да, это автомобиль, которому запрещено выезжать на дороги общего пользования, но, во-первых, он в некоторой степени серийный (изготовлено 24 автомобиля), а во-вторых, если очень захотеть, то и на нём можно ездить за пределами автодромов. Для этого, правда, придётся обратиться к компании RML Group, которая адаптирует Вулкан для пробок, светофоров и круговых перекрёстков.
Атмосферный 12-цилиндровый мотор Vulcan объёмом семь литров развивает 831 лошадиную силу при 7750 оборотах в минуту и 780 Н·м при 6500 оборотах. Поскольку карбоновый кузов машины весит чуть больше пёрышка, гиперкар разгоняется до 100 километров в час за близкие к феноменальным для заднеприводных автомобилей 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 360 километров в час. Трековый Aston мог быть ещё быстрее, но агрессивный аэродинамический обвес, генерирующий 1362 килограмма прижимного усилия на максимальной скорости, немного сдерживает его прыть.
Если же говорить о сугубо дорожных машинах Aston Martin, то здесь чемпион не меняется с 2009 года: именно тогда был готов суперкар с 760-сильным V12 от Cosworth. Более современный DBS Superleggera c 725 дотянуться до рекорда не смог.
В 1980-х годы раллийные гении Audi умудрялись снимать по 600 лошадиных сил с пяти цилиндров и чуть более двух литров рабочего объёма. А уж версии для гонки Pikes Peak и вовсе выдавали под тысячу «лошадей»! Дорожные автомобили немецкой компании, конечно, не настолько безумны, но тоже радуют недюжинными способностями.
Нетрудно догадаться, что лидером по энерговооружённости является суперкар R8, а именно модификация V10 performance. Его ревущий десятицилиндровый атмосферник развивает 620 лошадиных сил. Выдающаяся во всех отношениях мощность дополнена полным приводом, роботизированной коробкой передач. Такой Audi R8 способен набирать 330 километров в час, а также достигать первой сотни спустя 3,1 секунды.
Скорее всего, нынешнее поколение R8 станет последним в истории Audi. Но не стоит думать, что рекордов больше не будет: на подходе спортивный электрокар мощность которого в топовом исполнении, по слухам, даже больше, чем у флагманской R8, — в районе 650 лошадиных сил.
Выявить самый мощный BMW в наши дни невозможно. Потому что на это звание претендуют минимум четыре модели: M5 Competition, M8 Competition, X5 M Competition и X6 M Competition. Все они оснащены битурбированным 4,4-литровым V8, который развивает 625 лошадиных сил. Так как же быть?
А очень просто – выберем из этой компании самого лёгкого. Ведь чем меньше килограммов, тем эффективнее реализуются лошадиные силы. Пухляши-кроссоверы массой под две с половиной тонны отваливаются сразу. Остаются М5 и М8. И… победителем выходит «пятёрка»! Согласно официальным релизам, масса обновлённой М5 Competition на 5 килограммов меньше, чем у купе M8 Competition: 1970 килограммов против 1975.
М5 Competition в принципе является одним из быстрейших четырёхдверных автомобилей на планете. До 100 километров в час она выстреливает за 3,3 секунды, а максималка с пакетом M Driver’s составляет 305 километров в час. Для справки: самая первая М5 ехала до 100 километров в час 6,1 секунды.
Хотя нынешний Continental GT производится уже не первый год, компания Bentley не спешит выводить его скоростные версии вроде Speed или Supersports. Поэтому знамя мощнейшего Bentley уже четвёртый год удерживает Continental GT Supersports предыдущего поколения.
В линейке Bentley в принципе нет «овощей», но Supersports особенно могуч: его шестилитровый W12 с двумя турбинами раскочегарили до 710 лошадиных сил и 1017 Н·м, благодаря чему эта ультралюксовая баржа массой 2,3 тонны научилась набирать сотню за 3,5 секунды и разгоняться до 337 километров в час. Вообще любые цифровые показатели этой модели впечатляют. Взять хотя бы тормозные диски: диаметр передних — 420 миллиметров, задних — 356 миллиметров. Проще говоря, размер передних «блинов» тут больше, чем колёса твоей ласточки!
Построили лишь 710 подобных машин в кузове купе и кабриолет. Опционально для Supersports предлагался пакет X Specification, который добавлял элементы из карбона, титановую выхлопную систему и чёрные 21-дюймовые диски.
Забудьте про всё, что читали до этого. На сцену поднимается его величество Bugatti! 1600 лошадиных сил! Столько же лошадиных сил одновременно можно встретить разве что в большом шоуруме какого-нибудь массового бренда, а тут они упакованы в один автомобиль!
Точнее, по 1600 сил досталось 30 экземплярам Bugatti Chiron Super Sport 300+, которые совсем скоро начнут поступать к заказчикам. Как и все гиперкары Bugatti последних 15 лет, Chiron Super Sport 300+ оснащён восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Но из серийных моделей Bugatti 1600 «лошадей» достались лишь ему, да совсем уж штучному Centodieci, вдохновлённому моделью EB 110.
Ещё впечатляющих цифр? Прототип Chiron Super Sport на испытательном полигоне Volkswagen показал скорость в 490 километров в час, став первым дорожным автомобилем, который развил более 300 миль в час (304,8, если быть точным), однако скорость товарных Супер Спортов будет ограничена на 440 километрах в час. Потому что безопасность и здоровье клиентов — превыше всего! Ждём зрелищные видеоролики с немецких автострад от первого лица. А ещё серийное воплощение Bugatti Bolide, которому обещают 1850 сил.
Доведи компания Cadillac концепты Cien или Sixteen до серийного производства – и тут были бы совершенно другие цифры. А так — пальму первенства удерживает спортивный седан. Речь о Cadillac третьего поколения.
В Cadillac решили не делать-сами-знаете-чего против ветра и воспользовались классическим американским рецептом: большой рабочий объём плюс приводной нагнетатель. Под капот седана установили 6,2-литровый V8 LT4 с компрессором, который ранее был замечен на Corvette Z06 C7. Однако предварительно мотор дефорсировали на 10 лошадиных сил, до 649, чтобы сохранить субординацию.
Но даже без дополнительных 10 сил мощнейший Cadillac получился очень быстрым: разгон до 97 километров в час занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет суперкаровские 322 километра в час. Однако статус мощнейшего и быстрейшего представителя бренда скоро может утратить: на подходе седан Blackwing, который, по слухам, будет опережать своего предшественника по всем показателям.
Кстати, о Chevrolet. Уже не первый год ходят слухи о том, что на базе Corvette C8 концерн General Motors построит супергибрид мощностью около тысячи лошадиных сил. Возможно, когда-нибудь это и случится. Но пока у General Motors есть только тысячесильный электрический Hummer. А звание мощнейшего Chevrolet удерживает предыдущий Corvette с традиционной бензиновой «коптилкой».
Chevrolet Corvette ZR1 в кузове C7 дебютировал в 2017 году на автосалоне в Дубае и представлял собой глубоко модифицированный вариант Z06 с новым обвесом, который помогала разрабатывать гоночная команда Pratt & Miller Engineering — та самая, что строит боевые Корветы для Однако главной особенностью машины стал не кузов, в котором обильно использовалось углеволокно, а двигатель.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/hipowercarspt1/