- Самые опасные и безопасные русские автомобили
- ARCAP
- Краш-тесты иномарок в СССР, год 1974
- Российские автомобили, которые провалили краш-тест на безопасность
- Насколько безопасны наши автомобили? Результаты краш-тестов меня поразили
- Автомобили которые не получили ни одной звезды
- ВАЗ-2107
- ВАЗ-21213
- Российские автомобили, которые провалили краш-тест на безопасность
Самые опасные и безопасные русские автомобили
На наших дорогах частенько встречаются русские автомобили,около 50 процентов автомобилей (по исследованиям агентства Автостат) .Причем часто разъезжают не только автомобили этого века производства ,но и времен еще СССР.Естественно никто из зарубежных независимых организаций не тестировал их безопасность ,да и никто особо не заботился об уровне их безопасности.Единственная организация, которая может проводить такие тесты -это команда газеты «Авторевю».Конечно,исследования не будут такими всеобъемлющие как зарубежные( EuroNCAP, IIHS , JNCAP).Тем не менее тесты соответствуют международным стандартом и можно ждать вполне объективную оценку.
Испытания проводятся при условиях которые будут описаны ниже:
Все тесты проходятся лаборатории АвтоВАЗа и Дмитровском автополигоне. Предметом исследований является фронтальный удар автомобиля, выполненный на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий переднюю часть легкового авто.
В реальных авариях редко происходят столкновения прямо лоб-в-лоб ,поэтому в тесте автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40% .Тест имитирует столкновение двух автомобилей на скорости 55 км/ч каждый и имеющих примерно одинаковую массу.
В салоне находятся два манекена ,пристегнутых ремнями ,также эти манекены оснащены необходимыми датчиками для тестов.Данные датчики собирают информацию о нагрузках , которые воздействуют на голову, шею, грудь, колени, бёдра и голени манекенов во время столкновения. Также во время данного тестирования учитывается оценка остаточного смещения руля, педалей и передней левой стойки.
ARCAP
Итак ,согласно своим тестам «Авторевю» составила свой независимый топ автомобилей по безопасности и назвали эти тесты ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) .Для большей ясности мы ввели следующую категорию оценок безопасности:высокая,достаточная,удовлетворительная,слабая,плохая.
Теперь переходим непосредственно к результатам тестов.
-Итак,позицию рейтинга «высокий» не получил ни один русский автомобиль по итогам краш-теста.
-Позицию «достаточная» получили два автомобиля: Lada Granta и Volga Siber
У «Волги Сайбер» отлично сработали передние подушки безопасности и ремни, но несколько сместилась передняя стойка. А опасные нагрузки у водителя пришлись на правую голень, бёдра и грудную клетку. Пассажир же при этом оказался в зоне безопасности. Касательно «Лады Гранты», то у неё несколько сузился дверной проём, и произошло незначительное смещение педалей. Водитель при наличии подушки безопасности остался невредим. Пассажир был защищён хуже и получил травмы головы и груди.
-Позицию «удовлетворительная» получила лишь одна Lada Priora
Во время краш-теста устояла водительская дверь и несколько сместилась стойка лобового стекла.Передняя же панель, фиксатор рулевой колонки и моторный щит были сорваны с мест креплений. Также повело крепление руля вверх и влево. При ударе оказались в опасности бёдра, голени и стопы водителя. А из-за недостаточного натяжения ремней безопасности сильную травму получила голова пассажира.
-На позицию «слабая» попали три автомобиля: Москвич Святогор,ВАЗ 2110 и Lada Kalina.
Повреждения «Москвича» можно назвать умеренными. Здесь сместилась назад стойка лобового стекла, претерпела значительных разрушений водительская дверь, а также сместился навстречу водителю руль. Опасные травмы у водителя пришлись на голени, левое колено и особенно на грудь. Пассажир принял умеренную нагрузку во время удара на грудную клетку. ВАЗ показал неплохие результаты относительно стойкости кузова автомобиля, водитель же без подушки безопасности претерпел опасные для жизни нагрузки на голову, грудь, правое бедро и голени. Пассажиру повезло больше, опасной зоной оказалась только грудная клетка. Несмотря на то, что у «Lada Kalina» у единственной из трех была отмечена хоть какая-то прочность кузова, нагрузки, которые пришлись на водителя во время удара, оказались смертельно опасными. Без подушки безопасности опасным травмам оказались подвержены голова и позвоночник. Пассажир же оказался в зоне относительной безопасности.
-Последнюю же позицию-«плохая»,получили сразу множество автомобилей.Такие как Ваз 2109,ВАЗ 4х4 «Нива»,ВОЛГА 3110,ВАЗ 2114,ИЖ Ода,Ока,ЗАЗ «Славута».
Очень удивительным оказались результаты УАЗ «Патриот» и УАЗ «Симбир» , которые оказались в самом низу рейтинга безопасности, показав одинаково наихудшие результаты. В зоне риска при тестировании оказались и водитель, и пассажир и сам автомобиль в целом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_scepa/samye-opasnye-i-bezopasnye-russkie-avtomobili-5afbf24d9b403c7580d9ded5
Краш-тесты иномарок в СССР, год 1974
Так сказать, по многочисленным просьбам читателей в комментариях. Надо сделать оговорку, что краш-тесты иномарок в Советском Союзе устраивали чрезвычайно редко. Первый пример, который удалось пока обнаружить, относится к 1974 году. Тогда в бетонный куб на дмитровском автополигоне отправили британский Vauxhall Victor FD.
По массогабаритным показателям Vauxhall Victor FD был аналогом нашей «Волги» ГАЗ-24. Да и появились такие «Воксхоллы» практически в то же время – их делали с 1967-го по 1974 год. То есть на момент проведения краш-теста Victor FD формально еще выпускался, но уже доживал последние деньки: параллельно уже вовсю сходила с конвейера модернизированная модель Victor FE.
Никаких отчетных материалов по данному краш-тесту найти пока не удалось – в техническом архиве полигона на эту тему ничего нет. Подозреваю, что отчет передали Горьковскому автозаводу для накопления информации по пассивной безопасности, которая могла бы пригодиться при модернизации «Волги».
Судя по внешнему виду машины, «Воксхолла» разбили отнюдь не новым: он явно прошел не одну тысячу километров по СССР. И, предположу, что поводом отправить его в куб стала какая-то фатальная поломка, препятствующая дальнейшей эксплуатации.
Перед ударом в салон посадили единственный манекен на переднее пассажирское место. Обратите внимание, что ремень безопасности в машине только поясной. Дальше смотрите, что это значит для пассажира. Разгон до 50 км/ч… Быдыщ… Или бздымс… Звуковое сопровождение процесса можете выбрать по собственному вкусу.
На фото выше – кульминация. На этом снимке можно увидеть два очень интересных момента, если посмотреть с увеличением. Даю фрагмент крупнее:
Первый удивительный момент: ветровое стекло у «Воксхолла» было сделано не из триплекса, а из сталинита, а потому разлетелось вдребезги. Для европейского автомобиля такого класса (чай, не «малолитражка» уже бюджетная!) – несколько удивительно. Второй удивительный момент – присмотритесь внимательнее, по какой причине разлетелось стекло. Макушку манекена в оконном проеме всем видно? Да, стекло выбил не капот, а манекен своей головой. Пристегнутый манекен! Это к вопросу об эффективности поясного ремня…
После того, как пыль и осколки улеглись, можно внимательнее рассмотреть последствия краш-теста. Макушка манекена все еще в окне. Можно не сомневаться, что живой человек после такого удара головой живым бы быть перестал. Картина деформаций передка вполне пристойная, брызговики и лонжероны сложились должным образом. Салон не затронут деформациями абсолютно, дверные проемы целы. Но правое крыло оторвалось в нижней части от брызговика и наехало на переднюю дверь, с большой долей вероятности ее заблокировав. На следующей паре фотографий всё это будет видно получше:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/krashtesty-inomarok-v-sssr-god-1974-600576c4a3a08c096ff084ee
Российские автомобили, которые провалили краш-тест на безопасность
Все помнят ту байку, когда советский автомобиль Волга встретилась с Брюссельским трамваем и завалила последнего на бок. Вот что значит безопасность, хотя по современным меркам машины из СССР были достаточно уязвимы — не было ремней, подушек безопасности, панель приборов была в основном железной без мягкой обивки.
Вы наверняка знаете, что среди автомобилей существует определенные рейтинги безопасности. Также многое зависит от условий проведения теста: скорости, процента перекрытия и так далее. Ныне автопроизводители стараются заботиться о своих потребителях. Сегодня поговорим об автомобилях российского производства, которые явно завалили краш-тест — конкурс на безопасность, большую часть которых проводили «авторевю».
Эту машину разрабатывали еще в 80-х, но вышла Ода на свет лишь в 1991 и выпускалась вплоть до нулевых. Изначально задумка была хорошей, внешний вид, надежность. Правда поговаривали, что на момент кризиса завода, Иж-2126 ржавел почти сразу после покупки. И все бы ничего, но результаты краш-теста Оды многих разочаровали и удивили — безопасность оказалась нулевой. Инженеры даже пытались доработать данную машину и у них это получилось. Только вот все их старания пошли насмарку, поскольку производство данной модели решили прекратить.
Семерка была достаточно популярным автомобилем в нашей стране. Да и по прежнему модели Ваз-2107 в больших количествах продолжают ездить по дорогам наших городов. Машина действительно народная. Когда ее покупали, мало кто задумывался о пассивной безопасности и что будет в случае столкновения. Но краш-тест наглядно показал, что ничего хорошего, у машины перекосило даже крышу, а кузов напоминает гармошку.
Да, это Волга , но уже не та, что была при СССР. В ней безусловно много металла, сам автомобиль достаточно большой. И казалось бы она явно будет безопаснее своих «собратьев». Но итог оказался совсем другим. При ударе лонжерон Газ-3110 ломался, пол сминался, буквально выталкивая рулевую колонку вверх прямо на манекен.
Есть ли те, кто ни разу не ездил на Газели хотя бы как пассажир? Да пожалуй большинство катались. Журнал За Рулем когда-то давно проводил краш-тест данного микроавтобуса. Посадили манекены с датчиками как на место водителя, так и на место пассажиров. Разогнали маршрутку всего-лишь до 56 км.час. Но даже с такой скоростью тест показал, что безопасность нужно серьезно дорабатывать. Новое поколение маршруток от ГАЗ было серьезно переработано, а безопасность была улучшена.
Ока это маленькая, юркая машина, да и бензина ест мало, да и не угонит никто — заявляли смеясь некоторые водители, наверное подсознательно понимая, что уровень безопасности такой машины очень низок. Да и откуда ей взяться — нос машины маленький, бампер пластмассовый, железо тонкое. А ведь под капотом еще и запаска. Не очень продуманный ход со стороны автопроизводителя.
Но данные машины уже история. Сейчас никого не удивишь наличием подушек безопасности в наших отечественных автомобилях. Запас прочности в отечественных машинах реально стал больше и лучше. Раньше иметь автомобиль уже считалось крутым — о безопасности практически и никто не задумывался. Но время не стоит на месте, как и наш автопром , которому мы желаем развиваться и дальше. Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , делитесь своими комментариями.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogaid/rossiiskie-avtomobili-kotorye-provalili-krashtest-na-bezopasnost-5c7cd17a70ef2000af19069b
Насколько безопасны наши автомобили? Результаты краш-тестов меня поразили
Думается, никто не будет спорить с тем фактом, что отечественный автопром далёк от совершенства. Конечно, он не слабо продвинулся вперёд, но всё же, несмотря на это, российские разработчики не могут тягаться на равных с законодателями автомобильной моды. И если по цене наши машины приемлемы, то о техническом совершенстве и речи не идёт.
Взять к примеру безопасность: основательные проверки на её эффективность, отечественным авто устраивают скажем так не часто. В подборке приведённой в статье, использованы результаты краш-тестов ARCAP, которые с 1996 года организовывает популярное издание «Авторевю» применяя свой собственный метод.
Это фронтальный удар транспортного средства на скорости 64 км/ч и деформируемый барьер с перекрытием в 40%. Во внутреннем пространстве авто находится пара манекенов, специально предназначенных для подобных тестов.
После столкновения, специалисты оценивают кондиции манекенов, данные множества датчиков установленных на них, а также деформацию кузова и внутреннего пространства: по стойке ветрового стекла, торцу левой колонки и позиции педалей тормоза и сцепления. Самое большое количество баллов которое можно набрать 16, звёзд четыре.
Автомобили которые не получили ни одной звезды
ВАЗ-2107
Испытанная ещё в 2001 году «семёрка», заслужила целых. 0 баллов! Седан продержался на конвейере до 2012 года и предположительно, по дорогам ещё бегают машинки пребывающие в «человеческом» состоянии. Конечно, не трудно догадаться, что высокий уровень безопасности не стоял у конструкторов во главе угла, но всё-таки не набрать ни одного балла это действительно трагическое достижение!
Манекены показали, что единственной «живой» частью, останутся ноги переднего пассажира. Не повезло его рёбрышкам, которые по показаниям манекена будут сломаны и вдобавок, имел место мощный удар головой об переднюю панель. А вот водителю повезло ещё меньше: целыми остались только голени. Все остальные составляющие подопытного окрасились в красный цвет, то есть, при аварии они будут находиться в максимальной опасности. Что касается грудной клети водителя, то там оценка еле дотянула до «слабой», вместо «плохой».
С водительской стороны дверной проём сузился на 28,5 см, фронтальная стойка приняла минусовой наклон, педали на 27 см ушли в салон, сбился с курса и выгнувшийся на девяноста градусов руль, изловчившись при этом, подставить под кадык «куклы-водителя» низ своего обода.
ВАЗ-21213
За древнюю «НИВУ» также ничего хорошего не скажешь, но по прочности кузова, она таки значительно превзошла ВАЗ-2107 это продемонстрировали тесты проведённые в 2002 году. Ущерб нанесённый передку легендарного советского внедорожника оказался не настолько критичным. На это повлияли и брусья безопасности находящиеся в дверях, которых нет у седьмой модели «Жигулей».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autopaty/naskolko-bezopasny-nashi-avtomobili-rezultaty-krashtestov-menia-porazili-5facbd8cf68a6a3a7896f9b1
Российские автомобили, которые провалили краш-тест на безопасность
Все помнят ту байку, когда советский автомобиль Волга встретилась с Брюссельским трамваем и завалила последнего на бок. Вот что значит безопасность, хотя по современным меркам машины из СССР были достаточно уязвимы — не было ремней, подушек безопасности, панель приборов была в основном железной без мягкой обивки.
Вы наверняка знаете, что среди автомобилей существует определенные рейтинги безопасности. Также многое зависит от условий проведения теста: скорости, процента перекрытия и так далее. Ныне автопроизводители стараются заботиться о своих потребителях. Сегодня поговорим об автомобилях российского производства, которые явно завалили краш-тест — конкурс на безопасность, большую часть которых проводили «авторевю».
Эту машину разрабатывали еще в 80-х, но вышла Ода на свет лишь в 1991 и выпускалась вплоть до нулевых. Изначально задумка была хорошей, внешний вид, надежность. Правда поговаривали, что на момент кризиса завода, Иж-2126 ржавел почти сразу после покупки. И все бы ничего, но результаты краш-теста Оды многих разочаровали и удивили — безопасность оказалась нулевой. Инженеры даже пытались доработать данную машину и у них это получилось. Только вот все их старания пошли насмарку, поскольку производство данной модели решили прекратить.
Семерка была достаточно популярным автомобилем в нашей стране. Да и по прежнему модели Ваз-2107 в больших количествах продолжают ездить по дорогам наших городов. Машина действительно народная. Когда ее покупали, мало кто задумывался о пассивной безопасности и что будет в случае столкновения. Но краш-тест наглядно показал, что ничего хорошего, у машины перекосило даже крышу, а кузов напоминает гармошку.
Да, это Волга , но уже не та, что была при СССР. В ней безусловно много металла, сам автомобиль достаточно большой. И казалось бы она явно будет безопаснее своих «собратьев». Но итог оказался совсем другим. При ударе лонжерон Газ-3110 ломался, пол сминался, буквально выталкивая рулевую колонку вверх прямо на манекен.
Есть ли те, кто ни разу не ездил на Газели хотя бы как пассажир? Да пожалуй большинство катались. Журнал За Рулем когда-то давно проводил краш-тест данного микроавтобуса. Посадили манекены с датчиками как на место водителя, так и на место пассажиров. Разогнали маршрутку всего-лишь до 56 км.час. Но даже с такой скоростью тест показал, что безопасность нужно серьезно дорабатывать. Новое поколение маршруток от ГАЗ было серьезно переработано, а безопасность была улучшена.
Ока это маленькая, юркая машина, да и бензина ест мало, да и не угонит никто — заявляли смеясь некоторые водители, наверное подсознательно понимая, что уровень безопасности такой машины очень низок. Да и откуда ей взяться — нос машины маленький, бампер пластмассовый, железо тонкое. А ведь под капотом еще и запаска. Не очень продуманный ход со стороны автопроизводителя.
Но данные машины уже история. Сейчас никого не удивишь наличием подушек безопасности в наших отечественных автомобилях. Запас прочности в отечественных машинах реально стал больше и лучше. Раньше иметь автомобиль уже считалось крутым — о безопасности практически и никто не задумывался. Но время не стоит на месте, как и наш автопром , которому мы желаем развиваться и дальше. Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , делитесь своими комментариями.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogaid/rossiiskie-avtomobili-kotorye-provalili-krashtest-na-bezopasnost-5c7cd17a70ef2000af19069b