Современная оптика для автомобилей

Автомобильная оптика

В данном разделе для удобства собраны все виды товаров, связанные с автомобильной оптикой. Если вы хотите ознакомится со всеми видами запчастей перейдите в общий каталог. Вы можете изучить отдельно раздел кузовного железа, где представлены кузовные запчасти по видам.

Выберите нужный вид запчастей и найдите свой автомобиль. Если вам необходимо подобрать несколько видов запчастей, удобнее использовать каталог по маркам автомобилей.

Автомобильная оптика

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник статьи: http://moscow.caroptics.ru/category/optika/

4 типа фар в современных автомобилях

Сегодня на автомобилях используются различные модели головной оптики, которые отличаются своей технологией, надежностью, функциональностью и безопасностью автотранспорта.

Сегодня на автомобилях используются головные фары различного типа, которые отличаются своей технологией, функционалом, мощностью и рядом других характеристик. Поговорим поподробнее о том, какие технологии используются в современной оптике и как правильно выбрать свет в автомобиль.

Простейшие галогеновые модели

Галогеновые фары появились еще в 1962 году, в последующем их несколько раз модернизировали и улучшали, что позволяет обеспечить определенную надежность, долговечность и качество освещения. Улучшены показатели качества исполнения герметичной стеклянной колбы, а применение вольфрамовых нитей накаливания и электродов позволяет продлить срок жизни таких элементов освещения.

Однако нужно понимать, что такая технология появилась достаточно давно, и как бы ее не улучшали, добиться от неё функционала современных фар будет невозможно. Поэтому галогеном сегодня оснащаются лишь самые простые и недорогие автомобили. Единственным преимуществом такой технологии является доступная стоимость самих лампочек, поэтому их замена и эксплуатация автомобиля не будет представлять какой-либо определенной сложности.

Газоразрядный ксенон

Передние фары с газоразрядным ксеноном впервые появились на БМВ 7 серии. Это было настоящим прорывом, а сам свет был эффективным, эффектным и долговечным. Лампочки практически не испускали тепло, отличались минимальным энергопотреблением и при условии правильного использования могли прослужить около 3000 часов, тогда как популярные ранее «галогенки» редко когда горели 600-700 часов.

Однако и недостатки у газоразрядного ксенона всё же имеются. В первую очередь это необходимость применения дорогостоящих блоков розжига. В итоге, использование таких фар головного света приводило к увеличению стоимости автомобиля. Ксенон давал яркий голубой свет, который качественно освещал дорогу, но при этом часто в силу своей высокой мощности ослеплял водителей встречных автомобилей. Данная проблема производителями автомобилей была решена применением корректирующих световой поток линз в фарах.

Также следует помнить, что новые автомобили с ксеноном в обязательном порядке должны оснащаться автокорректором и специальными омывателями. На недорогих машинах, где установлены такие фары, обычно пренебрегают системами автокоррекции и омывателями, что существенно ухудшает функциональность таких ламп.

Первые LED технологии

Впервые светодиоды, так называемая LED оптика, появились 8-9 лет назад. Первыми их стал использовать японский автопроизводитель компания Lexus. Если изначально такая светотехника устанавливалась лишь на автомобили премиум-класса, то сегодня большинство машины гольф-класса также могут похвастаться данной технологией. Впрочем, стоимость и функционал LED оптики будет во многом зависеть от применяемых блоков управления. На недорогих машинах используются простейшие контроллеры, тогда как на дорогих иномарках бизнес и премиум-класса применяются моторизированные подвесы ламп и совершенные технологии, которые существенно расширяют возможности по использованию светотехники.

Фактически, LED-светотехника представляет собой мощные светодиоды, которые полностью управляются электроникой. К преимуществам этой технологии можно отнести минимальное потребление энергии, а также длительный срок службы. По гарантированному времени эксплуатации такие светодиоды в несколько раз превосходят ксенон, соответственно автовладелец будет полностью избавлен от необходимости выполнения замены дорогостоящих лампочек. Однако при поломках блока управления, стоимость ремонта достаточно высока.

Светодиоды отличаются великолепным качеством освещения дороги, что позволяет существенно повысить безопасность эксплуатации автотранспорта. Такие лампы обладают великолепным насыщенным направленным или рассеянным светом, в зависимости от наличия или отсутствия у них дополнительных линз.

Однако недостатки у этой технологии также имеются. Многие автопроизводители изготавливают оригинальные формы фары, куда не так просто установить светодиодные лампы другого.

Самые надёжные дальнобойные лазерные фары

Не так давно на современных автомобилях премиум-класса стали появляться матричные лазерные фары, которые обеспечили максимально возможное качество освещения дорожного полотна. Эта технология впервые появилась на автомобилях Лексус, и сегодня активно внедряется Audi и Porsche. Система отличается максимальной степенью автоматизации, может полностью управлять работой освещения, избавляя водителя о необходимости переключать ближний и дальний свет. Встроенная автоматика определяет приближающие автомобили, уводя поток освещения в сторону, что предотвращает ослепление водителей встречных машин.

Несомненным преимуществом лазерной технологии является дальнобойность таких фар с сохранением допустимых норм по яркости освещения. У лучших моделей Audi и Porsche лазерные фары могут обеспечить освещение дороги на дистанцию в 600 метров, тогда обычный ксенон редко когда светит дальше, чем на 300 метров. Такая дальнобойность обеспечивает максимально возможную безопасность эксплуатации транспорта в темное время суток.

К недостаткам этой технологии принято относить ее высокую стоимость. Поэтому многие производители предлагают лазерные фары исключительно в виде опции за доплату. Согласитесь, мало какой автовладелец захочет заплатить деньги только за наличие на его автомобиле матричных фар.

Подведем итоги

Непосредственно от используемой технологии фар автомобиля будет зависеть долговечность лампочек, качество освещения и затраты автовладельца на эксплуатацию техники. Если ранее использовался простейший галоген и ксенон, то сегодня многие автомобили получили суперсовременные светодиодные и лазерные фары. К преимуществам последних относится долговечность, надежность, качество освещения, однако необходимо учитывать высокую стоимость таких фар, что приводит к существенному увеличению цены автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/4-tipa-far-v-sovremennyh-avtomobiliah-5c716cbab40ff300b344d0b1

Большой тест штатных фар: стоит ли переплачивать за оптику?

Принято считать, что ксеноновые фары по определению лучше галогенных и всегда уступают светодиодным. Так бывает не всегда. Многое зависит не столько от источника света, сколько от конструкции фары. А поскольку немало моделей предлагается с разными источниками света, мы составили свой уникальный рейтинг машин — по эффективности света.

Посмотрим, стóит ли доплачивать за более продвинутую оптику.

На Дмитровском автополигоне мы собрали 11 популярных машин, которые начнут формировать световой рейтинг журнала «За рулем». В дальнейшем будем пополнять этот список другими моделями, чтобы наши читатели имели возможность учитывать этот весьма важный в наших широтах ­фактор при выборе нового автомобиля.

Базовая комплектация: галогенные фары; от 934 000 руб.

Тестовые машины: галогенные фары + светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов; от 1 114 990 руб.

Тестовые машины: полностью светодиодные фары + противотуманные фары с функцией подсветки поворотов; от 1 194 990 руб.

Базовая комплектация: галогенные фары: от 1 019 000 руб.

Тестовая машина: галогенные фары + противотуманные фары; от 1 029 100 руб.

Тестовая машина: адаптивные полностью свето­диодные фары + противотуманные фары с функцией подсветки поворотов; от 1 228 600 руб.

Базовая комплектация: mi-DO: линзованные галогенные фары; от 536 000 руб.; on-DO: рефлекторные галогенные фары; от 461 000 руб.

Тестовая машина: mi-DO: линзованные галогенные фары + противотуманные фары; от 594 000 руб.

on-DO: рефлекторные галогенные фары + противо­туманные фары; от 493 000 руб.

Базовая комплектация: рефлекторные галогенные фары; от 709 900 руб.

Тестовая машина: рефлекторные галогенные фары + противотуманные фары; от 819 900 руб.

Тестовая машина: линзованные галогенные фары с функцией подсветки поворотов + противотуманные фары; от 919 900 руб.

Базовая комплектация: рефлекторные галогенные фары. Solaris — от 654 900 руб.; Creta — от 819 900 руб.

Тестовая машина: Solaris — галогенные фары с линзами и функцией подсветки поворотов + противотуманные фары; от 847 900 руб.

Тестовая машина: Creta — галогенные фары с линзами и функцией подсветки поворотов + противотуманные фары; от 977 900 руб.

Базовая комплектация: рефлекторные галогенные фары; от 584 900 руб.

Тестовая машина: рефлекторные галогенные фары + противо­туманные фары; от 700 900 руб.

Из пятерки лидеров продаж на наш тест попали четыре модели. Kia Rio пригнали на испытания в двух версиях — с рефлéкторными фарами и с линзованными, которыми оснащают дорогие версии. На Весте во всех исполнениях установлены одинаковые световые приборы. Hyundai Creta и Solaris представлены с линзованной оптикой, положенной машинам в максимальной комплектации (версии попроще мы обязательно проверим в следующий раз по этой же методике и включим в единый рейтинг, сопоставив с нынешними результатами). Гранту, еще одну модель из топ‑5, решили не брать: у дилеров вот-вот появится рестайлинговый вариант. А значит, обновленная Гранта — первый кандидат для следующего светового теста.

Каптюры с галогенками и со светодиодными фарами мы уже сравнивали (ЗР, № 4, 2018). Но то было в других погодных условиях, так что замеры не грех повторить. Еще одна пара машин с разными источниками света — Октавии: галогенки в базовой версии и Bi-LED-фары в качестве опции.

Последняя пара — Датсуны: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Хэтчбек не входит даже в топ‑25 рынка, но не взять его на тест было бы неправильно. Дело в том, что у этих машин разные галогенные фары: на седане — с рефлекторами, а на хэтчбеке — с дополнительными линзами. Узнаем, есть ли превосходство у пятидверки с более продвинутыми (теоретически) источниками света.

Методика замеров отработана нами давно. Перед машиной расставляем «сетку» из конусов с шагом 10 метров. Люксметром Testo 540 измеряем освещенность у каждой вешки и по этим данным определяем световой пучок. Замеры — поочередно для ближнего и дальнего света. Границу света и тьмы проводим по показаниям прибора в один люкс: всё, что ниже, водитель воспринимает как полную темноту. Для корректности замеров перед началом теста устанавливаем во все галогенные фары одинаковые лампы. И конечно, проверяем правильность настройки света перед вертикальным ­экраном.

По умолчанию Каптюру положены галогенные фары с лампами Н1 в секциях ближнего и дальнего света. LED-оптика — привилегия топовой комплектации Extreme. В режиме ближнего света превосходство новых технологий оказалось незначительным: предельная дальность — 90 метров против 80 метров у базовых фар. Зато пучок у светодиодных фар шире и равномернее, ехать с таким светом комфортнее. Впрочем, в обоих случаях ближний свет у Каптюра невыдающийся.

Переключение на дальний привело практику в соответствие с теорией. Лампы накаливания иссякают на отметке «200 м», а светодиоды добивают до 280 метров и лучше освещают обочины.

Светодиодные противотуманки, уме­ющие автоматически включаться на поворотах, устанавливают на машины в комплектациях Play и Style. Лучи бьют под углом 90 градусов, и результат их усилий виден не через ветровое стекло, а через боковое — неплохая помощь в темных дворах и проездах плохо освещаемых многоэтажных гаражей. Работает система на скорости до 40 км/ч — больше и не нужно. Интересная особенность: при включении задней передачи загораются обе противотуманки. Kaptur не знает, куда будет крутить руль водитель, и еще до начала движения подсвечивает потенциальные опасности с обеих сторон.

Итак, Renault Kaptur не блеснул дальнобойностью головного света, хотя превосходство LED-фар над галогенками все-таки продемонстрировал.

Octavia с галогенками первой выехала на измерительный рубеж и поначалу озадачила. Ближний свет добил лишь до 70 метров. Столь слабого результата не ожидаешь от продвинутых технологий концерна Volkswagen. Но в режиме дальнего света Octavia реаби­литировалась, отправив замерщика аж на 350 метров. Для галогенок это фантастический результат! Причем пучок оказался совсем не узким, как это часто бывает у простой базовой оптики. Так, на импровизированной левой обочине люксметр показал нули лишь на 290‑метровой отметке. В обеих секциях фар Шкоды стоят лампы Н7.

Противотуманный свет добавляет яркости в зоне перед бампером и помогает при маневрах во дворах. По умолчанию нижние фары не умеют включаться при поворотах автоматически. Эта функция появляется в топовой комплектации Style, а выбравшим промежуточный уровень Ambition придется доплатить 5700 рублей.

А вот LED-светотехника Октавии сразу показала, что такое высокие технологии. Ближний свет достал до 170‑метровой вешки, а при замерах дальнего я чуть не переломал ноги: в 380 метрах от машины гладкий асфальт сменился неровным булыжником дорог специального назначения. Так далеко заходить на тесте фар еще не приходилось. И снова отметим выдающуюся ширину светового пучка: по обеим обочинам он работал на дистанции до 330–360 метров.

В поворотах Octavia с топовыми фарами помогает и автоматическим включением противотуманок, и дополнительными секциями основной оптики. Последние включаются сами, как только скорость падает ниже 60 км/ч.

Цена крутой оптики с омывателем фар — 49 900 рублей. Можно доплатить 10 800 рублей за функцию автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно. Я заплатил бы. Переход на принципиально другой уровень освещенности особенно заметен на фоне неважного ближнего света галогенных фар.

Пара Датсунов представляет собой маркетинговый парадокс. При создании «бюджетников» низшего ценового сегмента надо бы изо всех сил экономить, в первую очередь за счет унификации с соплатформенной моделью Лада Калина. Тем загадочнее решение ставить на седан и хэтчбек абсолютно разные фары.

Седан Datsun on-DO вооружен простенькой рефлéкторной оптикой под двухнитевую лампу Н4, служащую источником и ближнего, и дальнего света. Результат в нашем тесте невыдающийся, но с учетом класса и цены машины его можно считать приемлемым: 80 метров для ближнего света и 240 метров для дальнего. Пучок равномерный и широкий.

Хэтчбек mi-DO отметился резкой границей света и тени (это характерно для фар с линзами). Не очень комфортно смотреть вперед даже в статике, не говоря уже о езде. Вдобавок лампы Н7 отказались освещать дорогу дальше 60 метров в режиме ближнего света и 230 метров в режиме дальнего. Показалось даже, что по пути от зарулевского техцентра в Тушине до полигона сбилась настройка фар, — но повторная проверка показала, что всё в порядке. Существенная переплата за хэтчбек по сравнению с седаном (в схожих комплектациях — около 20% разницы в цене) мне и раньше казалась ­неоправданной, а после наглядного сравнения фар — тем более. С позиций оценки головного света вывод однозначный: из двух Датсунов разумнее выбрать седан on-DO.

Помощь от противотуманных фар небольшая. И у седана, и у хэтчбека зону между бампером и началом пятна ближнего света они подсвечивают хорошо, но обочины остаются в тени.

Кстати, mi-DO заслужил еще один минус. Никакая другая машина нашего теста не доставила столько хлопот с заменой ламп. Колодцы с обратной стороны фар слишком глубокие, орудовать в них рукой сложно. Вдобавок разработчики применили нестандартную фиксацию ламп. Никто из тестовой группы не смог оперативно поменять лампы на mi-DO — пришлось повозиться.

На Kia Rio ставят фары двух типов. В большинстве комплектаций — рефлéкторная оптика под лампу Н4. Версиям Prestige и Premium положена продвинутая светотехника с лампой НВ3 и линзой. В ней за смену ближнего света на дальний отвечает шторка с электроприводом. Кроме того, дополнительная лампа Н7 включается при повороте руля, освещая зону для маневра. Для бюджетной машины это очень хороший набор!

Сначала отправляем на замеры базовую версию с галогенками. Ближним светом она «дотянулась» до 90 метров, дальним — до 260 метров. Не самый плохой результат для простенькой начинки.

Чем ответят фары с линзами? В режиме ближнего света превосходство очень незначительное (+ 10 м относительно ламп Н4), дальний оказался «дальше» на 70 метров (330 м). Пучок шире и ярче, так что польза от переплаты есть.

Противотуманные фары в темных поворотах помогают слабо, зато дополнительная секция «дорогой» фары отработала выше всяких похвал. Включается она на скорости до 100 км/ч, и этот предел неоправданно высок: что толку от этой секции на трассе? А вот во дворах маневрировать с ней проще.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/914466-bolshoj-test-shtatnyh-far/

Читайте также:  Герметик для кондиционера автомобиля экстрим
Оцените статью