Современные автомобили представляют собой

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Современный автомобиль

Современные автомобили и некоторые другие транспортные средства обеспечены световыми указателями поворотов и стоп-сигналом. Сигналы, подаваемые водителем при намерении начать движение от тротуара, остановиться или изменить направление движения, очень важны для безопасности движения. Эти сигналы предупреждают как пешеходов, так и водителей, и позволяют им правильно реагировать на приближение транспортного средства. [16]

Современный автомобиль создан творческой мыслью многих изобретателей, конструкторов и ученых. [17]

Современные автомобили имеют в основном электрооборудование с напряжением 12 В. Источниками электрической энергии в нем являются аккумуляторные батареи и генераторы, а потребителями — приборы пуска, зажигания, сигнализации, контрольно-измерительные и вспомогательные. Источники и потребители электроэнергии соединены между собой параллельно. [18]

Современный автомобиль , а тем более, автомобиль будущего, должен обеспечивать эффективные безопасные перевозки в различных дорожных условиях. [19]

Современный автомобиль представляет собой совокупность ряда сложных механизмов и устройств, конструкция и взаимное расположение которых могут быть различными. На отдельных моделях устанавливаются дополнительные приборы и механизмы, повышающие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность, безопасность движения или удобство управления. Однако устройство и работа основных механизмов у большинства автомобилей одинаковы. То же следует сказать и о схеме автомобиля в целом. [20]

Читайте также:  Деревянные освежители для автомобиля

Современный автомобиль , как объект дорожного движения-самостоятельная информационная система, входящая в сложную управляющую систему ВАДС. [21]

Современный автомобиль является весьма сложной машиной, для создания которой используют конструкционные материалы, отвечающие высоким техническим требованиям. По данным журнала Rubber World, типичный современный автомобиль имеет около 550 резиновых деталей. К числу этих деталей относятся втулки, подушки, ремни, чехлы, крышки, шланги, уплотнения, прокладки, диафрагмы п др. Примерно столько же резиновых деталей имеется и в кузове. Конечно, пз силиконовой резины готовят лишь часть названных деталей, но число их растет. [22]

Современные автомобили и тракторы являются сложными машинами, представляющими собой совокупность отдельных механизмов и устройств, взаимно связанных между собой. Однако принципы устройства и действия ряда основных агрегатов и механизмов у подавляющего большинства автомобилей и тракторов одинаковы. Отдельные отклонения встречаются главным образом в моделях специального назначения. [23]

Современный автомобиль — сложное устройство, состоящее из десятков тысяч деталей, выполненных из самых различных материалов, работающих в неодинаковых условиях и режимах. Отсюда вытекает необходимость иметь достаточно широкий ассортимент химических средств для ухода за ним. [24]

Современный автомобиль состоит из агрегатов, узлов, систем и деталей. [25]

Современный автомобиль имеет свыше 80 металлокерамич. Пористые металлы удовлетворяют правилу Шарли — равномерному распределению твердых и мягких структурных элементов. Мягкими структурньши элементами в данном случае являются поры, твердыми — верна металла. Пористые, металлы обладают хорошей прирабатываемостыо за счет изменения объема пор. Графит препятствует сцеплению частиц вкладыша и вала. [26]

Современный автомобиль содержит сотни различных пластмассовых деталей, причем вес некоторых достигает нескольких килограммов, например, задняя рама из стеклопластика в модели Крайслер весит 7 7 кг. Полагают, что в дальнейшем вес и объем пластмассовых деталей будут увеличиваться. В настоящее время внутренняя отделка автомобиля выполняется почти целиком из пластмасс и конкуренция их с традиционными материалами переместилась теперь в область наружных деталей, несущих нагрузку, и деталей мотора. Наиболее перспективно использование пластмасс в производстве кузовов, крышек багажников, складных верхов, дверец и крыльев автомобилей. В США уже проектируется цельнопластмассовый автомобиль. По мнению специалистов, через 10 — 15 лет пластмассы могут совершить полный переворот в автомобилестроении благодаря тому, что они обладают легкостью, низкими производственными и эксплуатационными расходами, возможностью варьирования свойств пластмасс в зависимости от их назначения и создания деталей сложной формы и яркой расцветки. [27]

Самый современный автомобиль , прекрасная дорога, совершенная организация движения не смогут исключить дорожного происшествия, если водитель не имеет знаний по безопасности движения и недисциплинирован. [28]

Все современные автомобили укомплектованы вентильными генераторами, генераторы постоянного тока в эксплуатации встречаются все реже. [30]

Источник статьи: http://www.ngpedia.ru/id257899p2.html

ВВЕДЕНИЕ. Современный автомобиль представляет собой достаточно сложное техническое устройство, которое состоит из ряда электро-

Современный автомобиль представляет собой достаточно сложное техническое устройство, которое состоит из ряда электро-, пневмо- и гидромеханических систем, агрегатов, узлов и механизмов. Конструкция автомобиля может включать от 17 до 20 тысяч деталей, полученных из различных материалов по определенной технологии, которые должны соответствовать требованиям эксплуатации машины.

Большинство деталей автомобиля изготавливается из углеродистых, легированных и специальных сталей, чугунов различной структуры и цветных металлов, отливаемых на различной основе. Кроме указанных материалов в конструкции автомобиля все более широкое применение находят полимеры, резина, стекло и керамика, композиционные материалы.

Техника, особенно перспективная, должна иметь высокие тактико-технические, эксплуатационные, экономические и эргономические показатели. К сожалению, на сегодняшний день она далека от указанных требований, ибо многие машины имеют большую массу, малый срок службы, недостаточную надежность, не отличаются удобством и комфортностью, высокой маневренностью, а их техническое обслуживание и ремонт носит весьма затратный характер. По имеющимся данным, удельная металлоемкость нашей машиностроительной продукции выше, чем в США, в среднем на 20-25%, что объясняется недостатками в конструировании машин и оборудования, нерациональным использованием материалов и дефицитом прогрессивных технологий производства. Указанные недостатки приводят к значительным издержкам экономического, технического и социального характера, являются причиной тяжелых аварий и катастроф.

Основная задача организаторов эксплуатации техники, в том числе автомобильной, заключается в том, чтобы зная основные виды применяемых конструкционных материалов, их свойства, реальные условия эксплуатации техники, ее узлов и механизмов, условия которые заложены в расчет при ее проектировании, добиться таких ее основных показателей при использовании как надежность, безотказность, ремонтопригодность и долговечность. Для успешного решения многих практических задач необходимы сведения о современных способах получения и обработки материалов, их свойствах и рациональных областях применения.

Излагаемый в пособии материал ориентирован на то, чтобы показать будущим специалистам возможные пути управления структурами материалов с целью повышения надежности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, сохранения эксплуатационных свойств.

Настоящее учебное пособие соответствует программам дисциплин «Материаловедение» и «Технология конструкционных материалов». Эти курсы вместе с другими общепрофессиональными дисциплинами дают студентам необходимую подготовку, закладывают основы знаний, необходимых в производственно-технологической, экспериментально-исследовательской, монтажно-наладочной и сервисно-эксплуатационной деятельности.

Учебное пособие состоит из двух разделов. Первый раздел – «Материаловедение», второй – «Технология конструкционных материалов».

Материаловедение– это наука о взаимосвязи электронного строения, структуры материалов с их составом, физическими, химическими, технологическими и эксплуатационными свойствами.

В первом разделе даны представления о кристаллизации и строении металлов и сплавов, изменении их структуры при различных температурах, способах термической обработки и ее влиянии на физико-механические свойства. Приведены сведения об основных методах определения механических свойств металлов, изложена дислокационная концепция прочности. Значительное внимание уделено анализу и практическому использованию диаграмм состояния как методологической основе материаловедения. Рассмотрена классификация, маркировка и области применения сталей, чугунов, цветных металлов (алюминия, меди, магния и титана) и их сплавов, области их применения, в том числе в автомобильной промышленности.

Отмечено, что основной материальной базой машиностроения служит черная металлургия, производящая стали и чугуны. Эти материалы имеют много положительных качеств и в первую очередь обеспечивают высокую конструкционную прочность деталей машин. Однако эти классические материалы имеют такие недостатки как большая плотность, низкая коррозионная стойкость. Важное значение принадлежит использованию пластмасс, керамики, резин, композиционных материалов, что экономит дефицитные металлы, снижает затраты энергии на производство материалов, уменьшает массу изделий. Расчетами установлено, что замена ряда металлических деталей легкового автомобиля на углепластики из эпоксидной смолы, армированной углеродными волокнами, позволит уменьшить массу машины на 40%; она станет более прочной; уменьшится расход топлива, резко возрастает стойкость против коррозии. Поэтому большое внимание в учебном пособии уделено неметаллическим и композиционным материалам.

Отмечено, что основными направлениями в развитии материаловедения является разработка способов производства чистых и сверхчистых металлов, свойства которых сильно отличаются от свойств технически чистых металлов, создание материалов с заранее рассчитанными свойствами применительно к заданным параметрам и условиям работы.

В пособии анализируются свойства металлов и их поведение в различных условиях, в том числе в экстремальных (низкие и высокие температуры и давление). Особое внимание уделено поведению материалов в эксплуатации, приведен состав наиболее характерных отказов в автомобильной технике, связанных с изнашиванием, пластическими деформациями и усталост­ными разрушениями, коррозией, физико-химическими и температурными изменениями материалов и деталей. Подробно рассмотрены вопросы выбора наиболее эффективных мероприятий по предупреждению отказов и неисправностей транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования в эксплуатации, связанные с выбором и применением материалов, способами их упрочнения.

Во втором разделе «Технология конструкционных материалов» рассмотрено производство металлов из руд и переработка чугуна в сталь. Приведены современные способы получения и разливки высококачественной стали.

Представлены сведения об основных технологических процессах производства и обработки металлов и сплавов. Рассмотрены основы литейного производства, специальные способы литья, требования, предъявляемые к литейным сплавам, особенности конструкции и технологичности отливок. Охарактеризована сущность пластического деформирования¸ производства заготовок методами прокатки, волочения, прессования, ковки и штамповки. Подробно рассмотрены вопросы получения неразъемных соединений сваркой, пайкой и склеиванием. Дано представление о методах обработки материалов резанием. Рассмотрены электрофизические и электрохимические методы обработки поверхностей заготовок. Особое внимание уделено современным способам производства неметаллических и композиционных материалов, в том числе методами порошковой металлургии. Приведены сведения о получении нанокристаллических материалов.

В результате изучения дисциплин «Материаловедение», «Технология конструкционных материалов» студенты должны знать физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов в условиях производства и эксплуатации, зависимость между составом, строением и свойствами материалов, теорию и практику различных способов упрочнения материалов, обеспечивающих высокую надежность и долговечность деталей машин, инструмента и других изделий; основные группы металлических и неметаллических материалов, их свойства и область применения, поведение материалов в эксплуатации, технологические особенности методов формообразования и обработки заготовок для изготовления деталей заданной формы и качества.

Должны владеть навыками, позволяющими

оценивать и прогнозировать поведение материалов и причины отказов деталей и инструментов под воздействием на них различных эксплуатационных факторов;

обоснованно и правильно выбирать материал и форму изделия, назначать обработку в целях получения заданной структуры и свойств, обеспечивающих высокую надежность изделий на основе анализа условий эксплуатации, учитывая требования технологичности и влияние технологических методов получения и обработки заготовок на качество деталей.

Источник статьи: http://studopedia.org/4-154535.html

Устройство современного автомобиля

У стройство современного автомобиля это раздел в котором вы найдете информацию о устройстве современных систем автомобиля.

С овременный автомобиль постоянно модернизируется, внедряются новые изобретения. Появляются новые системы впрыска, распределения горючей смеси, устройство современных автомобилей и описание Bosch.

У стройство автомобиля нового поколениядаст нам базовые знания о автомобиле, позволит расширить кругозор автомобилиста, подымет ваш уровень как водителя, но еще даст навыки механика.

С овременная автомобильная техника развивается очень быстро и нужно очень постараться, чтобы идти вслед за новыми современными технологиями. Как говорят «Программист прошлого года, без навыков работы в этом году, уже не программист». Потому, что техника и устройство современного автомобиля развивается с каждым днем.

1. Общее знакомство с современным автомобилем.

Шаг №1. Знакомство с современным автомобилем — если вы решили обзавестись автомобилем, хотите быть независимыми и не следить за расписанием вам надо задуматься о покупке автомобиля.

Шаг №2. Безопасность современного автомобиля — это одна из самых главных составляющих, которая учитывается при производстве современного автомобиля.

2.1 Ремни безопасности, как устройства системы безопасности — «пристегнутые ремни безопасности когда-то могут спасти вам жизнь».

2.2 Система безопасности транспортных средств — все современные авто производители уделяют внимание системам безопасности автомобиля, так как от этого зависит здоровье и жизнь пассажиров автомобиля.

2.3 Новые функции системы безопасности японских автомобилей — японские авто производители выбирают приоритетным направлением повышение безопасности автомобиля.

2.4 Система подушки безопасности — подушка безопасности значительно снижает риски повреждения человека пир ДТП.

Шаг №4. Схемы автомобилей

2. Устройство современного автомобиля

3. Системы питания современного автомобиля.

Шаг №1. Система питания — общее устройство системы питания типичного автомобиля.

Шаг №2. Инжектор (Промывка инжектора) — что такое инжекторный двигатель, как он работает, преимущества и недостатки.

Устройство современного легкового автомобиля

Устройство современного легкового автомобиля

С овременный легковой автомобиль независимо от модели и марки автомобиля устроен из трех основных частей:

Д вигатель современного автомобиля приводит автомобиль в движение способом преобразования тепловой энергии в механическую работу. В основном двигатель располагается в передней части автомобиля, но бывают и исключения.

Ш асси современного автомобиля включает в себя ходовую часть (обычная телега, которая включает передний и задний мост, подвеску и колеса), трансмиссию (передает крутящий момент от двигателя к колесам и состоит из: сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей), механизмы управления (служит для изменения направления движения, замедления, остановки и удержания автомобиля на месте. Механизмы управления включают в себя тормозную систему и рулевое управление.

К узов современного легкового автомобиля служит для размещения водителя и пассажиров, также является основной частью автомобиля, на которую устанавливаются все остальные элементы автомобиля. Кузов современного легкового автомобиля состоит из пассажирского салона, моторного отсека и багажника.

Безопасность современного автомобиля

Безопасность современного автомобиля

Наверно каждый из нас всегда считал самым опасным видом транспорта самолет, забывая о том, что такие страхи нам сулит высота. Боязнь высоты дает нам такие ощущения.

Автомобиль является комфортабельным и уютным средством передвижения. На первый взгляд можно сказать самым безопасным, но отнюдь это совсем не так, ибо автомобиль занимает первое место среди самых опасных транспортных средств на Земле.

Каждый день автопроизводители пытаются разработать новые системы безопасности автомобиля, которые бы помогли сохранить здоровье и жизни людей.

Одним из самых известных средств безопасности в автомобиле являются «ремни безопасности». По идее ремнем безопасности должен пристегиваться каждый водитель и пассажир, но к сожалению не все это понимают должным образом, надеясь на удачу. Пренебрежение к рекомендациям автопроизводителей, дорожным правилам приводит к увеличению пострадавших и жертв во время ДТП.

«При скорости автомобиля 70 км/час автомобиль проходит расстояние 20 метров в секунду».

Устройство современных автомобилей предполагает обязательное наличие ремней безопасности, как для водителей, так и для пассажиров.

В целях повышения безопасности людей в современном автомобиле устанавливаются «подушки безопасности». Подушки безопасности являются очень эффективным средством защиты водителя и пассажиров. На сегодняшний день существуют подушки безопасности нескольких видов: фронтальные, боковые, подушки шторки.

Основные средства защиты современных автомобилей:

  1. Зона деформации кузова (при возникновения удара во время ДТП, кузов деформируется таким образом, чтобы максимально поглотить энергию удара).
  2. Защитный каркас кузова (капсула безопасности, которая находится внутри кузова и изготавливается из высокопрочного материала).
  3. Складывающаяся рулевая колонка (при ДТП рулевая колонка складывается особым образом, что позволяет избежать травм грудной клетки).
  4. Ломающиеся педали (при ДТП в современных автомобилях предусмотрены ломающиеся педали, которые снижают вероятность повреждения конечностей человека).
  5. Защитные балки в дверях (металлические балки, встраиваемые в дверь, которые спасают пассажиров от боковых ударов).

На безопасность движения современного автомобиля влияют не только средства защиты автомобиля, но и человеческий фактор. Необходимо знать правила безопасности автомобиля и транспортных средств.

  1. Усталость (Устал – остановись и отдохни!).
  2. Пьянство за рулем (Никогда не пей перед тем, как сесть за руль!).

«Употребление алкоголя водителем повышает риск возникновения ДТП в 3 и больше раз».

Знакомство с современным автомобилем

Знакомство с современным автомобилем

Для начала мы с вами рассмотрим, что такое современный автомобиль, какие требования предъявляются к безопасности современного автомобиля, обозначим все характерные недостатки, и преимущества автомобилей нашего времени. Изучим основные и вспомогательные узлы и агрегаты автомобиля.

Для быстрого обучения в разделе «Устройство современного автомобиля» необходимо изучить строение и конструкцию типичного автомобиля.

Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью жизни человека. Первый в мире автомобиль был изобретен еще в 1886 году и до сегодняшнего дня он прошел путь эволюции от примитивного автомобиля к современному многофункциональному средству передвижения.

Автомобиль стал не только средством передвижения, но и представляет собой место для отдыха, так как является удобным и комфортным. Современные автомобили производят в зависимости от предназначения, с учетом мнения социальных слоев общества. Например, пенсионеры предпочитают автомобили с хорошим и вместительным багажником, с небольшим расходом топлива и надежные.

Молодежь имеет претензии на скорость и динамику, так называемые спортивные автомобили.

Женщины чаще всего выбирают автомобили компактные и уютные, с красивым и ярким дизайном.

Одним из преимуществ собственника автомобиля является независимость. Они имеют возможность выбирать ехать им на общественном транспорте или на личном, с комфортом и уютом. К тому же не надо следить за расписанием общественного транспорта.

Ваш автомобиль это, как передвижной дом, в котором вы сможете выпить чашечку кофе, отдохнуть, послушать музыку на свой вкус.

Современный автомобиль может использоваться как средство зарабатывания денег, например: такси, перевозка грузов, и другие.

Бывают очень красивые и интересные места, к которым без личного транспорта очень затруднительно добираться или невозможно.

Современные тенденции показывают, что не малое значение автомобиль занимает в деловой сфере человека и является атрибутом его социального положения в обществе.

Существуют люди, которые обожают коллекционировать автомобили.

Но следует отметить, что современный автомобиль это дорогое удовольствие, имеется ввиду не только его первоначальная стоимость, но и затраты на обслуживание, эксплуатацию, расходные материалы и топливо.

Если вы решили купить автомобиль надо еще позаботиться о «доме для автомобиля» – гараж или стоянка.

И если вы все предусмотрели, обдумали и предприняли, не следует забывать о ремонте современного автомобиля. Потому что автомобильная техника, как и вся остальная техника, имеет свойство ломаться, это происходит вследствие влияния на автомобиль плохих дорог, погодных условий и техники эксплуатации автомобиля.

Новые функции системы безопасности японских автомобилей

НОВЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Японская автомобильная компания разработала новые функции безопасности автомобиля, которые позволят отслеживать переходящих дорогу пешеходов. Такая новейшая технология безопасности позволит не только во время остановить транспортное средство при возникновении опасной ситуации, но и даст возможность объехать пешехода.

Современная функция безопасности автомобиля была рассчитана с учетом различных факторов. Одним из факторов, который рассматривали инженеры Toyota, является столкновение по встречной полосе с автомобилями, вследствие объезда пешехода. Этот вопрос стал на обсуждение сразу же, и было решено установить специальные датчики, которые способны отслеживать пространство вокруг автомобиля. Современная функция безопасности японских автомобилей анализирует информацию, передаваемую с датчиков и, если это безопасно, приводится в действие.

«Современная технология безопасности максимально приблизит функцию «автопилота» к реальности».

Некоторые специалисты говорят о том, что система «автопилот» никогда не заменит человека на 100 процентов. В целях поддержание этой идеи японские автопроизводители внедрили систему заблаговременного предупреждения водителя о возможной опасности на дороге. Система заблаговременного предупреждения новой системы безопасности создает разного типа сигналы в зависимости от расстояния до пешехода. Сигналы предупреждения водителя включают световую индикацию внутри салона на приборной панели, или в случае возникновения внезапной дорожной опасности раздается специальный тревожный сигнал, сигнализирующий о необходимости принятия мер. Система безопасности сама определит достаточно ли тормозных усилий для избегания столкновения автомобиля с пешеходом и примет меры по объезду пешехода.

Новые современные функции системы безопасности развиваются очень быстро. Недавно свой аналог системы автопилот представил автопроизводитель «FORD».

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

Если вы собираетесь приобрести автомобиль, несомненно, вас заинтересует целый ряд вопросов связанных не только с дизайном и интерьером автомобиля, но и его технические характеристики и динамические качества.

Динамические качества больше всего зависят от технических характеристик силового агрегата, установленного под капотом вашего друга. Для того, чтобы почучить достаточно оптимальную и всеобщую оценку динамичности автомобиля, его ходовых качеств мы проанализируем внешнюю скоростную характеристику. Более подробно о внешней скоростной характеристике, — это так называемая зависимость показателей и процессов, которые происходят во время работы двигателя (крутящего момента, скорости, мощности, расхода топлива и коэффициента наполнения цилиндров горючей смесью). Зависимость определяется частотой вращения коленчатого вала при постоянном положении управляющих элементов.

Обязательно необходимо учитывать коэффициент приспосабливаемости, который определяется зависимостью фактического крутящего момента к номинальному. Чем больше диапазон устойчивой работы двигателя (изменение частоты вращения коленчатого вала), тем динамичнее автомобиль. Это позволяет наиболее оптимально управлять автомобилем, что подарит незаменимую стабильность и комфорт.

Еще одним важным показателем динамики автомобиля является приемистость двигателя. Приемистость — это отрезок времени, за который автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час, начиная свое движение с нулевой скорости. Этот параметр характеризуется отношением мощности двигателя к массе автомобиля.

Мероприятия для повышения качества работы двигателя:

  • Регулировка и отладка фаз газораспределения;
  • улучшение работы цилиндров при разных режимах работы двигателя;
  • регулирование и установка наддува (турбонаддува);
  • улучшение наполнения цилиндра

Скоростной диапазон работы автомобильных двигателей улучшается, что сказывается и улучшает устойчивость работы автомобильных двигателей. Технические характеристики двигателей должны соответствовать современным скоростным качествам. Современные автомобили будут укомплектованы по новым принципам строения. В будущем будут приниматься новые инженерные решение, которые позволят легко решать сложные и трудоемкие задачи.

Источник статьи: http://www.autoezda.com/ystroustvo/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.html

Оцените статью