Современные автомобили с классическим дизайном

Современные автомобили с ретро дизайном

В мире множество автомобилей различных марок, но если раньше марку большинства автомобилей можно было определить на расстоянии по некоторым присущим только ей чертам, то сейчас, дизайн автомобилей настолько изменился, что иногда практически не реально определить, какой марки автомобиль находится перед вами.

Мне в некотором роде это напоминает дизайн современных смартфонов, которые уже давно потеряли свою индивидуальность и стали похожими друг на друга, но сейчас о них.

Тем не менее, есть ещё автопроизводители, дизайнеры которых прилагают немало усилий, чтобы сделать новую модель автомобиля не только по-настоящему современной, но и одновременно узнаваемой. Для этого некоторые дизайнеры просто осовременивают старый дизайн и иногда очень успешно.

Именно о таких автомобилях, современный дизайн которых является перевоплощением старых и легендарных моделей, я вам расскажу ниже.

Alpine A110

При перевоплощении этот автомобиль получил не только внешнее сходство с оригиналом, но и унаследовал его название A110.

BMW Z8

При создании BMW Z8 дизайнеров вдохновлял BMW 507 Roadster, что является одной из причин, почему сейчас BMW Z8 так ценится среди коллекционеров.

Читайте также:  Защита от внешнего шума автомобиля

Ford GT

Современное поколение Ford GT использует многие элементы дизайна Ford GT40, который производился с 1965 по 1968 года.

Fiat 500

Дизайн и название этого автомобиля практически полностью повторяют оригинальный Fiat Nuova 500, который в 1957 году был специально создан для узких улочек итальянских городов.

Porsche 911

Форма Porsche 911 практически не меняется с 1964 года, что делает этот легендарный спортивный автомобиль самым узнаваемым на дороге.

Dodge Challenger

Новый Dodge Challenger это современная копия одноимённого автомобиля, который был разработан ещё в 1966 году.

Ford Mustang

После нескольких подряд неудачных поколений Ford Mustang, в 2005 году дизайнеры Ford решили вернуться к классическому образу модели Mustang первого поколения и они не ошиблись. Новый Ford Mustang стал снова успешным, а дизайнеры по-прежнему придерживаются этого стиля.

Fiat 124 Spider

Это попытка итальянских дизайнеров возродить Fiat 124 Sport Spider 1966 года и следует признать, что она весьма удачна.

Honda S660

Дизайн новой Honda S660 отдаёт дань уважения маленькому автомобилю Honda Beat, который выпускался с 1991 по 1996 года.

Mini Cooper

Возрождённый в 2001 году Mini Cooper использовал ключевые элементы дизайна Austin Mini выпускаемого с 1959 по 1966 года.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BC/

Современные автомобили в классическом стиле

Как могли бы выглядеть современные автомобили в старом классическом стиле

Многие эксперты и специалисты в автомобильном мире считают, что мир потерял для себя ту золотую эпоху автомобилестроения с приходом в него новых современных автомобилей, которые хоть и стали лучше во всех своих отношениях и параметрах, но все-же, как-бы это не впечатляло в замен получили для себя в ту же нагрузку более скучный дизайн. Нам на ум пришла такая идея, а что если взять современный стиль авто и объединить его с той удачной классикой? Вот что из этого получится.

Лучшим же автодизайном до сих пор в мире считают классический стиль автомобилей, который был в моде в 1950-х — 1960-х годах ушедшего столетия. Многие эксперты считают, что в те самые годы на мировой рынок поступило рекордное количество красивых и изысканных автомобилей. И в этом они безусловно правы. А как вам друзья нравится сегодняшний современный стиль автомобилей?

Вот например, художнику из Британии новые современные автомобили не по душе. Поэтому он решил показать гражданам, как бы могли выглядеть современные автотранспортные средства, если бы автодизайнеры многих автофирм решились выпускать в свет новые автомобили со старым классическим стилем.

Mercedes-AMG GT

И так господа, перед вами одна из работ Британского художника. Это как-бы смесь современного спорткара марки Mercedes-AMG GT и легендарного Mercedes(а) 300 SL «Gullwing», который появился и вышел на авторынок в 50-х годах прошлого века. Объединив стиль двух этих машин у него получился необычный автомобиль гибрид. Так, на передней части авто вы можете видеть друзья классический хромированный бампер, который вы можете также видеть и на оригинальном Mercedes(е) 300 SL.

Передние фары машины от современного Mercedes-AMG GT на удивление оптимально сочетаются с этим классическим бампером.

Самое интересное вот еще что, например, решетка радиатора с большим логотипом компании. Примечательно, что в двух автомобилях решетка со значком очень похожа на ту старую решетку классического автомобиля. Но это и не удивительно, поскольку даже в сегодняшнее время дизайнеры автомобилей частенько используют в машинах многие элементы старого классического автодизайна, чтобы не только подчеркнуть корни этой новой модели, но и заодно отдать дань прошлому.

Bugatti Chiron

А как вам такой необычный гибрид автомобиля с элементами Bugatti Chiron и VW Beetle? По словам самого художника интегрировать в этот современный спорт-кар было проще и лучше всего этот классический старый автомобиль модели Volkswagen «Жук».

Удивительно тут вот что, как спортивный современный стиль оптимально сочетается с такой машиной, которая ничего общего не имеет со спортом(?).

Audi R8

По нашему личному мнению, эта своеобразная небольшая ретушь автомобиля Audi R8 сделанная художником из Англии, является лучшей из всех остальных рисунков. А дело в том, что сочетание данного суперкара в современном исполнении с той классической и потрясающей моделью Audi Quattro 1980-х годов является тем лучшим соотношением, что можно себе сегодня представить.

На удивление многих, этот современный спорткар имеет множество классических элементов в своем экстерьере. Именно это и позволило модели R8 идеально сочетаться со многими компонентами автомодели Quattro. Кстати, передние фары авто которые нарисовал художник, больше похожи на переднюю оптику автомодели Audi 100.

Ferrari La Ferrari

А этот рисунок друзья показывает нам, как бы мог выглядеть гибридный спорт-кар La Ferrari, если бы он был создан в стиле автомодели Ferrari F40. То есть, вот так могла бы выглядеть новая гибридная автомодель F40. Как видите друзья, художник изобразил этот La Ferrari в стиле спорт-кара, который выпускался еще до 1992 года прошлого столетия.

Самой удачной классикой в этом рисунке является заднее антикрыло автомашины. Передняя же часть автомобиля выглядит уже в современном дизайнерском стиле. А дело все в том, что в передней части лицо машины обычно определяет сама передняя оптика. А как мы с вами видим на этом рисунке, данный спорт-кар нарисован уже с современными фарами, которые и делают передний экстерьер автомобиля современным.

Aston Martin DB11

Вот еще одна из лучших автосмесей современного и старого классического автомобиля. Перед вами друзья гибрид дизайна классического автомобиля DB5 и современного авто DB11. Обратите свое внимание, какой в итоге красивый автомобиль получился у художника.

Надеемся, что кто-нибудь из богатых клиентов компании «Астон Мартин» напишет ей письмо с просьбой о том, чтобы они выпустили эту модель именно с таким точно дизайном.

Ford Mustang

Мы со своей стороны немного разочарованы этим рисунком. Современный автомобиль Ford Mustang выглядит каким-то мускулистым и не столь шикарным, как другой сравнительно филигранный классический авто «Мустанг» 1964 года выпуска. Но вместо того, чтобы вернуть современному Ford Mustang(у) его потерянный классический стиль, британский художник сделал этот автомобиль еще ярче и более современней.

А вся проблема состоит в том, именно, несмотря на то, что художник при создании этого гибридного рисунка автомобиля использовал несколько старых поколений автомобилей «Мустанг», поэтому внешний вид нарисованной машины конкретно портят современные передние фары, которые устанавливались на рестайлинговую модель Форда 1964 года выпуска.

Естественно, что такие фары полностью лишают этот гибрид авто своего классического внешнего вида.

Dodge Charger

Текущая автомодель Dodge Charger — достаточно модный американский автомобиль. Но несмотря на его современную красоту, ему все-же далеко до той легендарной классики. Эта работа художника возвращает нас к современному Dodge Charger и к его некоторым потерянным временем интересным деталям экстерьера, что придает современному автомобилю данной модели классические и давно забытые изысканные нотки.

Например, на данном рисунке художник постарался внедрить на современный автомобиль элементы дизайна от Dodge Charger R/T 1968 года выпуска. Заднее антикрыло на машине взято с первого поколения автомобилей Charger Daytona. Самый ценный элемент здесь, это хромированные колпаки на колесах.

Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/519608-sovremennye-avtomobili-v-klassicheskom-stile.html

10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

BMW 1-Series M Coupe

После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.

Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.

Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.

Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.

Ford F-150 SVT Raptor

Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.

SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.

Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

Honda S2000

В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.

В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными? Отнюдь, еще как могут!

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.

Saab 9-5

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

Mazda RX-8

Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.

Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».

Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.

Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516181-10-sovremennyh-modeley-avtomobiley-kotorym-suzhdeno-stat-klassicheskimi-plyus-bonus.html

Оцените статью