Современные автомобили среднего класса

Современные автомобили среднего класса

Автомобили C-класса: список

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Читайте также:  Куда обращаться при повреждении автомобиля во дворе

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Источник статьи: http://www.tts.ru/blog/faq/avtomobili-c-klassa-spisok/

Комфорт. Сравнительный анализ автомобилей среднего класса.

Покупая японский автомобиль среднего класса, каждый ожидает получить должный уровень комфорта вождения, ведь этот параметр, как и надежность, считается одним из главных достоинств данных авто. Но все же, в зависимости от компании производителя, есть отличия.

Nissan

Салон «Nissan Almera»

В среднем классе данного производителя представлена Almera (средняя стоимость 491 000 рублей) и некоторые другие. Подвеска машин не приспособлена к российским дорогам, что особенно чувствуется во время загородных поездок. Потому комфорта с «родной» подвеской после нескольких сотен км ожидать не стоит.

Mitsubishi

Салон «Mitsubishi Lancer»

Наиболее популярная модель Mitsubishi в этом классе – Lancer (средняя стоимость модели 2017-го года 600 000 рублей). Проблема производителя похожа на проблему Nissan, подвески отвратительно себя проявляют на наших дорогах. К тому же, авто крайне требовательно к качеству бензина, в противном случае, ведет себя машина не лучшим образом и удовольствия от вождения не доставляет.

Toyota

Салон «Toyota Corolla»

Corolla (средняя стоимость модели 2017-го года 950 000 рублей) встречается на наших дорогах, из всех представителей среднего класса, чаще всего. Согласно опросам российских автомобилистов, наиболее комфортное вождение обеспечивает именно Toyota. Она надежно спроектирована и способно долго ездить по плохим трассам, не теряются детали, их не заносит, в общем, это лидер в плане комфорта.

Honda

Салон «Honda Civic»

У Honda (средняя стоимость 950 000) в среднем классе выпускаются Civic, Torneo, Rafaga. Машины ведут себя не хуже, чем Тойоты, но только в случае пристального ухода, более тщательного. Если внимательно относиться к автомобилю, то ездить на нем будет удобно и комфортно более десятилетия.

Источник статьи: http://japzap.ru/blog/komfort-sravnitelnyy-analiz-avtomobiley-srednego-klassa/

Топ самых надежных 10-летних автомобилей C-класса. Что лучше купить на вторичном рынке

Приветствую Вас друзья. На данный момент в автомобильном мире сложилась ситуация, когда у любого автопроизводителя есть надежные и не совсем комплектации моделей. Сегмент «C» этому не исключение. Нельзя сказать, что все коробки и моторы долговечные. У каждого бренда найдется двигатель или КПП, которая обязательно станет головной болью покупателю на вторичном рынке. Я решил собрать самые надежные поддержанные автомобили C-класса возрастом 10 лет. Их можно спокойно покупать, не переживая за свои финансы.

Skoda Octavia A5

Под наши параметры надежности подходит модель с атмосферным двигателем 1,6 MPI BSE . Прочный представитель силовых агрегатов от концерна Фольксваген. Этот мотор получился на редкость удачным. На него легко устанавливается ГБО . Двигатель – мечта таксиста. При регулярном обслуживании и замены масла он без проблем доедет 500 тысяч километров.

Большим плюсом А5 с этим движком является то, что она комплектовалась не только механикой, но и крепким «автоматом». Коробки DSG рассматривать нельзя. Это первые генерации роботизированной КПП, получите массу проблем с ней.

В линейке Октавии А5 есть надежный турбодизель 1,9 TDI . Чуть хуже дела обстоят с 1,6 турбодизелем. Бензиновые турбомоторы рассматривать не будем, нас интересует надежность, а это к ним не относится.

В целом, Octavia в кузове А5 удачный автомобиль, просторный и комфортный. Репутацию её подпортили те самые моторы TSI и «робот» DSG.

Тойота Королла

Кузов Е150 был популярен в свое время. Поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать. Здесь, в отличие от Октавии, проще сказать, чего нужно избегать. Это роботизированные коробки передач. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход на нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления и далее по списку.

Еще один слабый узел – рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала.

Все три мотора Corolla – это простые атмосферные двигатели с распределенным впрыском. Про механическую коробку передач и классический автомат сказать нечего. Оба агрегата лишены каких-либо изъянов.

То же можно сказать про ходовую часть автомобиля. Кузов стоек к коррозии, электрика машины не будет делать «мозг» — эталон надежности и долговечности.

Шевроле Вольт

Необычный участник сегодняшнего ТОПа. Европейским аналогом Volt является Опель Ампера. Кроме внешнего вида и цены ничем не отличаются. Это гибрид, но не совсем обычный.

В конструкции применены три двигателя:

  • Атмосферный 1,4 литра;
  • Мотор-генератор;
  • Электромотор, соединенный с ведущими передними колесами.

Не смотра на такую сложную конструкцию, все это работает и крайне редко доставляет проблем. Если три двигателя, то нагрузка распределяется. В результате получаем минимальную нагрузку на ДВС, который напрямую не связан с колесами. Используется он в Volt как генератор, вырабатывающий электроэнергию. Пробег на полном заряде батареи составляет от 40 до 80 километров.

Батарея на демонстрирует заметных признаков деградации. Она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне. Заряжается от домашней сети за 4-5 часов.

Ходовая построена на платформа Шевроле Круз. Она надежная и неприхотливая.

В целом, автомобиль надежный. Это подтверждается таксистами, накатывающими более полумиллиона километров. Встречались экземпляры оснащенные ГБО. В городском цикле можно ездить практически бесплатно, на одном заряде аккумулятора.

Шевроле Круз

Это что-то корейского Опеля. Машина вышла практичной, бюджетной и надежной. Единственно к чему можно придраться, так это автоматическая коробка передач собственной разработки GM. Перегревы, малый ресурс, капризный гидроблок.

С моторами все хорошо. Старые, проверенные годами и Опелями агрегаты. Это касается не только атмосферников. Силовые агрегаты с 1,4 литра с наддувом и дизеля не вызывают проблем. Только за ними нужен чуть более пристальный уход. Подвеска конструктивно простая. Кузов Cruze отличается хорошей коррозионной стойкостью. За свои деньги отличный автомобиль.

Volvo S40 второго поколения

Это яркий представитель надежных машин C-класса. Хорошо себя зарекомендовали бензиновые турбированные мотора 2, 4 и 2,5 литра. Такие экземпляры неплохо себя показывают на тяжелом XC90, что говорить об легкой версии S40.

Стоит отметить, что ненадежных двигателей эта модель не получила. Они потребуют более пристальный уход, в отличие от обычных «атмосферников». Это касается и коробок передач. Механическая коробка – сверх надежная, автомат – не вызывает больших нареканий и серьезных болячек не имеет.

Хорошая ЛКП Вольво не позволяет быстро появляться сколом. Кузов оцинкованный, снизу защищает толстый слой заводской мастики и множество пластиковых элементов. Последние могут сильно страдать, если ездить по легкому бездорожью, например, на дачу.

Ходовая базируется на платформе Ford Focus 2, то слабые места те же. Цены на запчасти приемлемые.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/top-samyh-nadejnyh-10letnih-avtomobilei-cklassa-chto-luchshe-kupit-na-vtorichnom-rynke-5f2d6e93158a8d310424815f

Оцените статью