Создания автомобиля для кросса

Сборка машины в Кроссаут: секреты и хитрости

В Кроссаут сборка машины — такая же неотъемлемая часть игрового процесса, как миссии против других игроков или рейды за ресурсами против ботов. Из этого гайда по Crossout вы узнаете, как правильно собирать машину, чтобы она получилась жизнеспособной и эффективной в бою. Также я расскажу почти все хитрости, которые знаю, и дам очень ценные советы по сборке.

Параметры машины

При сборке машины в Crossout, вы, конечно же, заметили параметры автомобиля — таблицу в правом нижнем углу. Это тот базис, от которого следует отплясывать, собирая очередную адскую вундервафлю. Расшифровываю:

  • Очки мощи. Определяет не только то, насколько крут ваш крафт, но и с кем из выживших придется сражаться. В рандомных схватках ОМ участников обеих команд подбирается более-менее равномерно: с разбросом не более 1000 от среднего значения. Соответственно, купить снаряжение получше и наконец всех нагнуть весьма проблематично: крафт станет мощнее по очкам, и его закинет к более сильным противникам. Разницы, по сути, почти никакой нет: фан тот же — что на малых ОМ, что на высоких, только мощные крафты во время боя разбираются дольше.
  • Прочность. «Здоровье» автомобиля. Суммируется как мощность кабины и всех остальных деталей.
  • Число деталей. Использованные при сборке и максимально возможное количество компонентов. Увеличивается прокачкой репутации с фракцией Механики. Потолок — 80 деталей.
  • Энергия. Используется для питания оружия и дополнительных модулей. Количество зависит от используемых кабины и генераторов.
  • Масса. Текущая и максимально возможная. При превышении этого значения ваша сборка поедет, но медленнее, чем хотелось бы.
  • Максимальная скорость кабины. Может быть ограничена при использовании гусениц, шнеков, механических ног и ховеров. Колеса скорости не ограничивают. Можно увеличить за счет двигателя и перков некоторых водителей.
  • Грузоподъемность. Шкала, показывающая сколько еще килограмм деталей можно навесить. При достижении красной отметки снижается скорость автомобиля.
  • Ускорение. Шкала, показывающая, как быстро крафт стартует с места и достигает своей максимальной скорости. При превышении массы параметры ухудшается.
  • Дополнительная репутация. Бонусный опыт, который вы получаете в бою. Увеличивается благодаря использованию деталей декора.
Читайте также:  Классный час про автомобилей

В Crossout хорошая сборка — та, которая «влезает» в ограничения по массе, не теряя скорости и максимально эффективно использующая энергию. Чтобы добиться этого, и приходится колдовать в гараже.

Как сделать машину в Кроссаут

Сборка машины для новичка на старте сложностей не представляет: лимит деталей небольшой, да и деталей почти нет никаких — кроме тех, которые выдают Механики. По мере развития максимальное число используемых деталей увеличивается, крафтится или покупается первое оружие и оборудование синего качества и появляется закономерный вопрос: как сделать эффективный и жизнеспособный крафт? Хитрости и советы по сборке, которыми я поделюсь, помогут вам в этом.

Основа, к которой крепится кабина, колеса, модули и почти все прочие детали. В Crossout рамы бывают двух типов: обычные (выдают Механики) и облегченные (выдают Бешеные). Последние легче, но имеют меньше прочности.

В хитрости Кроссаут можно занести привычку прятать под кабиной между секциями рамы взрывоопасные детали — бочки для топлива, генераторы, боезапас и микрофабрик, а также дронов, если вы ездите на дрономатке. Детали остаются целыми, пока цела прикрывающая их кабина.

Исключение — если ваш крафт переворачивается на крышу или колеса. В этом случае вы становитесь легким фрагом: взорвать все взрывоопасные модули и нанести фатальное повреждение можно одним точным выстрелом. С этой точки зрения особенно опасны «Утюги», экипированные дробовиками: высаживая противника на крышу, они могут разобрать его за пару залпов.

Кабина

Фактически, прочность кабины — это прочность всей сборки. Дополнительные детали, которые вы цепляете, хотя и прибавляют прочности к общей сумме крафта, не гарантируют живучести. Урон считается отдельно, что можно видеть, постреливая во врагов: по кабине отображается желтыми цифрами, по всем остальным деталям белыми.

Прикрыв этот компонент щитами, вы можете повысить его живучесть: сначала противнику нужно отсечь все лишнее и лишь затем уничтожить кабину. Она — последнее, что разрушается в вашем автомобиле.

Вы можете передать противнику привет с того света, если в течение пары секунд будете удерживать кнопку Backspace. Автомобиль самоуничтожится. При этом не исключено, что вы заберете с собой одного-двух фрагов.

Оружие

Как я уже говорил, заблуждение многих новичков: «Ща поставлю пуху помощнее и всех победю!». Удивление вызывает тот факт, что при увеличении очков мощи крафта его бросает к более сильным противникам. При этом добавление любого другого более сильного модуля также увеличивает ОМ транспорта, что влияет на поиск подходящей схватки. Задавить мощью в этой игре, за исключением некоторых режимов, не получится. Однако это отнюдь не значит, что ее не нужно наращивать.

В отличие от прочих компонентов, у которых почти всегда есть только 3 ранга качества — обычный, редкий и эпический, оружие может быть легендарным и реликтовым. Начиная с эпического уровня, у каждой пухи есть уникальный перк, который может стать решающим фактором в драке один на один.

При визите на рынок рекомендую первым делом покупать оружие помощнее, а лишь затем крафтить или брать все остальное. Что это вам даст: ОМ вырастет незначительно, но вы будете превосходить потенциального противника в огневой мощи.

Утрированный вариант подобного крафта — так называемая «педобирская» сборка: все компоненты серые или синие, зато легендарное или реликтовое оружие. Таким иногда страдают ветераны, у которых есть склонность мучить нубов.

Теперь о том, куда ставить оружие. Приемлемы только 3 варианта — кабина, рама (поближе к кабине) и решетки Механиков: лафет, багажник, малое днище и защита двигателя багги. Решетки пропускают до 90% урона, поэтому отстреливаются в числе последних. Прочие детали кузова, даже прочные, будут отстрелены очень быстро, и вы останетесь безоружны.

Вероятно вы уже заметили, что все игроки в потасовках стараются отстрелить друг другу оружие: разобрать на запчасти «беззубого» противника уже дело техники. Несколько советов:

  • Прячьте оружие, когда это можно сделать без ущерба огневой эффективности. Речь идет, в первую очередь, об оружии с ограниченным углом атаки: дробовики Гоблин и Очаг, пулеметы Защитник, Заступник и Заградитель, пушки Судья и Палач, курсовые ракеты Оса и Сверчок и тому подобное. Если возможно, прячьте их под раму.
  • Не ставьте оружие слишком близко друг от друга: меткий пушкарь сможет отбить их все одним мощным выстрелом.
  • При использовании летающих дронов не накрывайте их крышечкой, чтобы они могли вылететь из гнезд.
  • На начальном этапе старайтесь использовать однотипное вооружение, которое активируется одной-двумя кнопками: например, пару пушек, пулеметы в связке с боевым лазером или автопушкой, дробовики одинакового вида: поворотные или нет. Так вам будет проще уследить за их перегревом/перезарядкой и зоной поражения.

Двигатель

Условно двигатели можно разделить на легкие (дают больше прибавку к скорости) и тяжелые (больше увеличивают предельную массу). Максимальный уровень качества двигателей — эпические, и такие детали тоже имеют перки. Учитывайте эту особенность при сборке. Особо выбирать не из чего, так как эпических двигателей на текущий момент всего 5: Исполин, Гонитель, Четкий, Гепард и Беркут.

Бонус от двигателя и его перк действуют до тех пор, пока он целый. Относительно компоновки, то у вас почти всегда всего 3 варианта:

  • Поставить перед кабиной. Применяется при сборке правдоподобного автомобиля, который не стыдно отправить на выставку.
  • За кабиной. Идеально для сборки танка, можно дополнительно прикрыть щитами.
  • Прицепить куда-нибудь, чтобы был. Утрированный вариант — на выносной балке сзади или сверху. Отстреливается одним из первых.

Колеса и прочие движители

Почти все колеса, за исключением Бигфута, имеют серый или синий уровень качества. К эпическим относятся уже Бигфуты, ховеры, механические ноги, шнеки и любые виды гусениц. Все они более прочные в сравнении с синими колесами и имеют сопротивляемость урону. Кроме Бигфутов, фиолетовые движители имеют ограничение по скорости.

Каждое колесо увеличивает максимальную на грузоподъемность крафта, но снижает его мощность. При сборке, если наблюдается превышение оптимальной массы, рекомендую ставить дополнительную пару колес.

Обычные и редкие колеса очень часто отлетают в бою, поэтому дополнительная пара не помешает. Хитрость, которую очень часто можно видеть на высоких ОМ — по бокам колеса прикрывают дополнительными щитами, которые также некоторое время защищают и оружие. Противник, зайдя с фланга, в первую очередь отстрелить эти щиты и лишь потом будет вести огонь по колесам.

Также не забывайте, что любые колеса бывают двух типов: обычные и поворотные. Последние дают меньшую прибавку к грузоподъемности, но позволяют маневрировать.

Бочки для топлива

В случае победы, если вы остались живы и цела бочка для топлива, вы получите бензин, который можно продать на рынке — 5 в серую бочку и 10 в синюю. Их можно использовать одновременно, получая за удачную катку 15 бензина — повторяю, если они остались целы. Увеличивать количество бочек нет необходимости, разве что вы будете косплеить шахида — больше бензина вы не получите.

Первой синей деталью, которую вы будете покупать или крафтить, рекомендую выбрать именно синюю бочку — так вы быстрее будете фармить бензин и, соответственно, голду. Учитывайте, что бочки при получении урона детонируют, в том числе при саморазрушении. Лучше всего спрятать их между секциями рамы.

Эти рекомендации относятся к миссиям против выживших. В рейдах бочка не нужна, поэтому для рейдового крафта, если вы собрали под эту задачу отдельный автомобиль, ее можно не ставить.

Радар

Обнаруживает и подсвечивает технику противника. Радиус зависит от модели радара. Лучший вариант, на мой взгляд — Доплер, который также может находить врагов за укрытиями, поэтому неожиданно из-за угла на вас никто не нападет. Не взрывоопасен. Ставьте поближе к кабине, обеспечив дополнительную защиту. Распространенный вариант — ставить радар на корму на вертикальную плоскость. В этом случае он защищен от атаки с фронта и обеспечит дополнительную защиту, если противник подкрался с тыла.

Рация

Обменивается с другими участниками команды данными о местоположении противника на локации. Маркированные цели отображаются на мини-карте, даже если они не в зоне вашей прямой видимости. Маст хев — чем быстрее, тем лучше.

Охладители и радиаторы

Радиатор снижает скорость нагрева оружия, радиатор ускоряет их охлаждение. Рекомендуется пулеметчикам, так как позволяют стрелять дольше и чаще. Можно использовать несколько штук. Эффект суммируется. Эти детали также взрывоопасны.

Генератор

Увеличивают максимум энергии крафта, который генерируется кабиной. В игре есть 4 типа генераторов, дающих от 1 до 4 очков энергии соответственно. Взрывоопасный предмет, надо прятать подальше. Использование рационально, если вы хотите собрать крафт помощнее, поставив на него больше оружия или оборудования. Максимум энергии, который можно выжать из автомобиля — 16 единиц. Для этого требуется эпическая легкая или средняя кабина, дающая 12 единиц энергии, и легендарный генератор Аполлон IV, дающий 4 энергии. Смахлевать, наставив кучу генераторов, не выйдет: одновременно можно использовать только 1.

Боезапас

Увеличивает количество расходуемых боеприпасов — снарядов и ракет. Маст хев пушкарям и ракетчикам, так как базового количества боеприпасов на катку часто не хватает. Взрывается при уничтожении, поэтому лучше спрятать под кабину.

Микрофабрика

Деталь синего качества, которая увеличивает количество запускаемых дронов и турелей на 25%. То есть если вы можете за катку пустить дрон 4 раза, то с микрофабрикой уже 5. Таких модулей можно использовать несколько штук, однако это нерационально: учитывая среднюю длительность боя, время жизни дрона и кулдаун на перезапуск, много раз запустить их не выйдет. Исключение — эпический дрон Запал: в этом случае желательно иметь запас побольше. Модуль не расходует энергию.

Невидимость

С помощью этого модуля можно спрятаться от других игроков, а также их вооружения — дронов и самонаводящихся ракет. Иногда только невидимость и спасает в таких случаях. При получении или нанесения урона невидимость отключается. Такой модуль иметь желательно, но необязательно: если энергии не хватает, этой опцией можно пожертвовать, установив что-то более эффективное.

Оптический прицел

Его использование рационально только в случае, если вы предпочитаете автопушки и желаете вести снайперский огонь по противнику. Впрочем, набив руку, вы скорее всего откажетесь от этого модуля: прицельно стрелять можно, ориентируясь по нику, который высвечивается над вражеской техникой, гарантирую.

Ускорители

Использование рационально только на некоторых крафтах: например, «Кабанах», которые ускоряются и таранят противника кабиной, ховерах с самонаводящимися ракетами на борту, которым нужно максимально быстро менять диспозицию, или копейщикам, которым нужно резко сократить расстояние до противника. Во всех остальных случаях это лишние траты энергии — лучше не отрываться от остальных и держаться поближе к группе.

Тесаки и лезвиекрылы

Эти детали наносят существенный ударный урон при контакте с противником. При грамотном использовании вносят свою лепту в общую победу: например, помогают отбивать колеса, если установлены внизу, или сбивать ховеры, если вверху. Также могут использоваться для создания носа для «Утюга», с помощью которого можно высадить противника себе на крышу или просто перевернуть.

Домкрат

С помощью этого модуля можно моментально поставить на колеса автомобиль, который опрокинулся на бок или крышу. При отсутствии домкрата придется ждать 30 секунд. Это часто оказывается фатальным, если вас не поставит на колеса другой член группы. Деталь будет полезной только в случае, если у вас неустойчивая сборки и вы постоянно переворачиваетесь.

Декор

После одного из фиксов детали декора больше не дают дополнительной защиты. Их задача в другом: кастомизировать сборку, придав ей приличный вид. Также все детали декора дают бонус к получаемому опыту, величина которого зависит от их редкости. И если вы думаете, что это понты корявые, то я с вами совершенно согласен: некоторые легендарные детали декора стоят дороже, чем такого же качества пушки.

Крафты для новичков

Чертежи машин, собственных и фракционных, хранятся в отдельном меню, расположенном внизу справа. Игрок может сохранять в этой ячейке 6 собственных чертежей, то есть фактически использовать 6 совершенно разных крафтов. Лайфхак: на выставке во вкладке «Свои» по умолчанию можно хранить еще 8 чертежей, скачивая их в основные ячейки по мере необходимости.

Фракционные чертежи выдаются в зависимости от уровня репутации. Это сбалансированные сборки, которые можно использовать как есть или модифицировать на свой лад, взяв за основу собственного крафта.

Такие же манипуляции можно провести со сборкой с выставки, предварительно скачав ее в свободную ячейку. Здесь доступно несколько фильтров, включая сортировку по выбранной детали. Готовых решений там более 100500 штук: сложно представить набор из нескольких деталей, из которых бы какой-нибудь энтузиаст уже не создал боеспособный автомобиль. Так что если совсем лениво что-то конструировать, всегда можно воспользоваться готовым решением. Лучшие сборки всегда зарабатывают сотни лайков и неоднократно скачиваются.

В завершении хочу добавить, что сборка машины в Crossout — фактически непрерывный процесс: периодически покупаются дополнительные детали и оружие, так как хочется попробовать что-то новое. И даже определившись с предпочитаемым типом техники и вооружения, вы с большой вероятностью будете вносить правки в любимую модель крафта, добавляя различные улучшения. И да поможет Бог-Машина вам в этом!

Источник статьи: http://www.gitgud.top/crossout/sborka-mashiny/

Оцените статью