- автомобиль «КИНОЛОГ» на базе УАЗ Пикап
- Кинологический автомобиль: удобное и функциональное решение
- Автомобиль «Кинологическая служба» на шасси ГАЗ-322132 (ГАЗель)
- ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Кабина и пассажирский отсек
- Отсек для собак
- Оперативно-служебные автомобили кинологической службы разработки НИИСТ МВД СССР
- Специальные автомобиль для кинологической службы
автомобиль «КИНОЛОГ» на базе УАЗ Пикап
С мая 2016 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство специальный автомобиль «КИНОЛОГ».
Разработанная модификация изготавливается на базе УАЗ ПИКАП и предназначена для эксплуатации в центрах кинологических служб, для транспортировки расчетов со служебными собаками к месту проведения поисково-спасательных или оперативных мероприятий.
Автомобиль оборудован остекленным отсеком для собак с дополнительным освещением.
Внутри размещается основная клетка для собак. Она алюминиевая, может трансформироваться для перевозки одной крупной или двух средних собак.
Есть дополнительная выносная, разборная клетка для содержания собак вне транспортного средства.
Автомобиль укомплектован канистрой на 3л для питьевой воды
В потолке смонтирован автономный испаритель для поддержания микроклимата в жаркий период.
Есть система приточно-вытяжной вентиляции с дистанционным управлением из салона автомобиля.
Задняя дверь кунга
Остекленный кунг пикапа
Стекла тонированные со сдвижными форточками
Фара-искатель с пультом дистанционного управления
Сигнальная громкоговорящая установка, цвет «Синий-Синий»
Внутри автомобиль стандартный.
На боксе между сидений смонтирован пульт управления громко-говорящей установкой
Машина имеет цветографическую схему «Полиция. Кинологическая служба»
Дополнительно, в машине установлена система автоматического пожаротушения моторного отсека.
Данный автомобиль используется в службах кинологического обеспечения МВД, МЧС, ФСБ, Министерства обороны, ФСО, ФТС.
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kinolog_2016.html
Кинологический автомобиль: удобное и функциональное решение
Автомобили МЧС представляют собой транспортные средства, использующиеся подразделениями спасательных служб в местах чрезвычайных ситуаций: оказание помощи пострадавшим, ликвидация последствий аварий и организация спасательных работ. Автомобили МЧС имеют различное назначение: оповещение и связь, аварийно-спасательные автомобили, автомобили для перевозки трупов, передвижные пункты управления и др. В зависимости от их назначения исполнение может варьироваться на разных шасси.
Компания «Автомастер» выпускает ряд моделей аварийно-спасательных спецавтомобилей МЧС, пожарно-спасательных машин службы пожаротушения (СПТ), а также автомобиль кинологической службы на базе отечественных (КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ) и импортных (Ford Transit) производителей.
Автомобиль «Кинологическая служба» на шасси ГАЗ-322132 (ГАЗель)
Кинологический автомобиль на шасси ГАЗ-322132 — автомобиль предназначен для оперативного выезда к месту происшествия кинологов с четырьмя собаками.
Кинологический автомобиль предназначается для транспортировки сотрудников МЧС и четырех собак. Указанное транспортное средство используется при проведении контрольных и розыскных мероприятий, в числе которых находится обнаружение пропавших людей, поимка преступника и т.д.
Кинологическое авто делится на несколько отсеков, каждый из которых идеально приспособлен для комфортной поездки. Представленное решение может комплектоваться дополнительными элементами по желанию заказчика.
Машина для кинолога от компании «Автомастер» является достаточно функциональной и надежной.
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Автомобиль ГАЗ–322132 “Газель”
- Наружное осветительное противотуманное оборудование.
- Сигнализация с центральным замком – кабина, боковая дверь.
- Встроенная система кондиционирования воздуха.
- Комплект резиновых ковриков в кабину.
- Комплект зимней резины.
- СГУ.
Конструктивно кинологический автомобиль разделен перегородками на 2 отсека: кабина и пассажирский отсек, отсек для собак.
Кабина и пассажирский отсек
- Тепло-шумоизоляция салона.
- Внутренняя обшивка пластик серого цвета.
- Остекление салона: 8 окон, одно раздвижное с тонировкой 100%.
- Освещение отсека: два люминесцентных светильника.
- Автономный бензиновый отопитель салона.
- 7 посадочных мест с ремнями безопасности.
Для комфортного микроклимата в салоне автомобиля для кинологов монтируется система кондиционирования воздуха и автономный отопитель с разводкой на отсек для собак.
Отсек для собак
- Глухая перегородка со сдвижным окном.
- Внутренняя обшивка пластик серого цвета.
- Настил пола износостойкий линолеум.
- Приточно-вытяжная вентиляция.
- Бокс для перевозки служебных собак (стационарный) представляет собой единый каркас, разделенный на четыре металлические клетки, имеющие одну, открывающуюся на шарнирах дверцу (с фронтальной стороны, на каждую клетку отдельно).
- Пол в клетках транспортная фанера.
- Трап для погрузки собак.
Для оперативной посадки-высадки собак в кинологическую машину в конструкцию клеток вмонтирован выдвижной трап с резиновым покрытием и поперечными ступеньками.
Источник статьи: http://www.avto-master.com/catalog/4/99/
Оперативно-служебные автомобили кинологической службы разработки НИИСТ МВД СССР
Служебные собаки играют важную роль при выполнении оперативно-служебных и боевых задач различными силовыми структурами. Среди большой номенклатуры оперативно-служебных машин МВД России (для выезда на место происшествия, для перевозки задержанных, передвижные криминалистические лаборатории и др.) существует узкая группа автомобилей для кинологической службы.
В Советском Союзе разработками спецтранспорта для милиции, в том числе для перевозки служебных собак ведало Специальное конструкторское бюро оперативно-криминалистической техники (СКБ ОКТ) при Всесоюзном научно-исследовательском институте проблем безопасности дорожного движения МВД СССР.
В 1983 году на базе его и ещё двух специальных КБ МВД СССР был образован Научно-исследовательский институт специальной техники (НИИСТ) МВД СССР, в его составе – отдел спецтранспорта. Через пять лет, в 1988 г., НИИСТ МВД СССР разработал оперативно-служебные автомобили для несения патрульной службы сотрудниками милиции с собаками на базе семейства «Жигулей» моделей ВАЗ-2101, -2103, -2106, -2105 и -2107, а также «Москвич-412ИЭ» и «Москвич-2140».
Два легковых автомобиля из вневедомственной охраны, ВАЗ-2101 «Жигули» и «Москвич-412ИЭ», стали первым опытом по переоборудованию серийных машин для перевозки служебных собак. К моменту переоборудования они уже имели пробег и даже были помяты в эксплуатации.
Если быть точным, были разработаны комплекты легкосъёмных специальных сетчатых или плексигласовых перегородок и оборудование заднего сиденья. Перегородку устанавливали между передними и задними сиденьями салона, поэтому не было доступа собаки с заднего сиденья к сотрудникам милиции на передних сиденьях. Оборудование заднего сиденья позволяло поместить кинолога с собакой или одну собаку. Штатная подушка заднего сиденья заменялась полужёстким сиденьем с откидной крышкой или дополнялась двумя поролоновыми валиками и чехлом.
До этого для перевозки специалистов-кинологов со служебными собаками использовались обычные автобусы и легковые автомобили в базовом исполнении. В них отсутствовали места для раздельного размещения собак, специального оборудования и другие предметы и условия, необходимые для эффективного несения службы. Это негативно влияло на работоспособность и собак, и кинологов, так как собаки не были изолированы друг от друга и между ними возникали конфликтные ситуации. Например, к началу 1980-х в оперативной работе на одном выезде с овчарками использовались несовместимые породы: таксы, спаниели, сеттеры, «афганы», колли и др. При этом собаки в одном экипаже имели различный пол и специфику для доставления (поиск, обнаружение, задержание, охранение). Собак после поездки нужно распределить в незнакомой местности и среде: поиск вещдока, пуск по следу, погоня и захват по следу. А находясь в салоне автомобиля среди большого количества незнакомых людей и запахов, животные испытывали стресс. Это резко сокращало их служебное использование с 3–4 до 1 часа. Мода 1990-х на бойцовых собак обострила проблему разграничения и сокращения контактов между разными породами во время перевозки.
В 1998 году на базе НИИСТ было образовано ГУ НПО «Специальная техника и связь» (ГУ НПО «СТиС») МВД России. Создание современных специальных автомобилей для кинологической службы МВД России началось в середине 2000-х годов. После переименования в 2011 году управление получило новое название ФКУ НПО «СТиС» МВД России. В его составе был учреждён центр специальных транспортных средств (ЦСТС), целью которого является адаптация машин для перевозки служебных собак разных пород и назначения. Но это уже другая тема, заслуживающая отдельного рассказа.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/12280-operativno-slujebnye-avtomobili-kinologicheskoy-slujby-razrabotki-niist-mvd-sssr-pervye-legkovye-muhtarki/
Специальные автомобиль для кинологической службы
Базовое шасси: на выбор заказчика
Производство и продажа автомобилей для кинологической службы. Различные варианты модификаций и комплектации.
Базовое шасси Lada Largus
Двигатель 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса: 4 х 2 / передние
Расположение двигателя: переднее поперечное
Тип кузова: металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе, несущий, с увеличенным задним свесом
Назначение: для перевозки нарядов полиции с собаками
Кабина: двухдверная, двухместная
Длина / ширина / высота, мм 4835-4840 / 1750/1950-2030
Колея передних / задних колес, мм 1468 / 1466
Тип двигателя бензиновый
Система питания: впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное
Количество, расположение цилиндров: 4, рядное
Снаряженная масса, кг 1260…1530
Технически допустимая максимальная масса, кг 1985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 650
Объем топливного бака, л 50
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной пары 4,9
Размерность 185/65 R15 (92, H)
Цвет кузова автомобиля – белый
Цветографическая схема по ГОСТ
5 – две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона справа, одна боковая распашная дверь салона слева и одна двустворчатая распашная дверь сзади
Тонированные стекла салона
Перегородка или без нее между кабиной и пассажирским салоном со сдвижным окном
Откидной столик или без него на перегородке в пассажирском салоне
Крепления для огнетушителя
Локера колесных арок
Перегородка между пассажирским салоном и отсеком для собак со сдвижным окном
Двухярусный стеллаж с четырьмя ячейками места для распределения модернизированных пластмассовых
контейнеров для собак
Крепления лопаты на задней двери
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Фильтро-вентиляционная установка в отсеке для собак
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Кондиционер с разводкой в пассажирский отсек и в отсек для собак
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ, СПЕЦ.СИГНАЛЫ
Сигнально-громкоговорящее устройство светодиодное
Задние повторители спец. световых сигналов светодиодные
Фонари наружного освещения боковой и задней дверьми салона
Дополнительная аккумуляторная батарея
Розетки в салоне 12V
Розетки в салоне 220V
Потолочное освещение — светодиодные полосы
Местное освещение боковой двери салона
Щиток управления электрооборудованием в пассажирском отсеке на перегородке
Датчик температуры в отсеке для собак
СИДЕНИЯ, ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА
Сиденья в пассажирском салоне трехточечные, с откидывающей нижней подушкой для хранения инструмента
Источник статьи: http://nposadr.ru/katalog/avtomobili-dlya-specsluzhb/avtomobil-dlja-kinologicheskoj-sluzhby/