- Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
- Содержание
- KIA Cerato Koup
- Hyundai Genesis Coupe I
- BMW 3-series E46
- Mazda RX-8
- Infiniti G35
- Ford Mustang IV
- Peugeot 407
- Honda Integra IV
- ТОП-5 бюджетных красивых спорткаров
- 8 лучших спортивных автомобилей 2019 года
- Mazda MX-5 ( галерея )
- Porsche 911 Carrera ( галерея )
- Alpine A110 Pure & Legende ( галерея )
- Porsche 718 Boxster и Cayman ( галерея )
- McLaren 570S ( галерея )
- Mercedes-AMG C63 S ( галерея )
- BMW M2 Competition ( галерея )
- Nissan GT-R ( галерея )
- Лучшие спортивные автомобили: советы по покупке
- Лучшие спорткары
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
- Двигатели: 1,6 л (126 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.)
- Цены: 390-750 тыс. рублей
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
- Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
- Цены: 499-980 тыс. рублей
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
- Двигатели: 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.)
- Цены: 470-990 тыс. рублей
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
- Двигатели: 3,8 л (147 л. с.) и 4,6 л (215 л. с.)
- Цены: 200-770 тыс. рублей
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/ponty-za-kopejki-vosem-samyh-krutyh-kupe-so-vtorichki-do-polumilliona-rublej
ТОП-5 бюджетных красивых спорткаров
Многие из нас любят притопить на светофоре, но это сложно сделать, если у тебя какой-нибудь «пацанский таз», который вот вот и уже развалится.
Если вы не можете позволить машину в принципе, то не стоит огорчатся, у меня тоже стоит одна из машин из списка ниже на рабочем столе, чтобы когда я запускал компьютер всегда думал о ней. Ведь мысли — материальны.
Представляю красивые, недорогие спорткары, в которых вы сразу влюбитесь.
1. Mazda rx-8. Очень красивая и не затратный авто, выглядит такая машина как минимум на лимон другой. При своей бомбической красоты она может стоить в районе 250 т.р. — 700 т.р. дорогие mazda обычно прокаченные и выглядят еще лучше, а перед вами «стандартная» версия.
2. Mitsubishi GTO или 3000GT. Эта та самая машина, которая у меня на рабочем столе. Эта машина может поменять твой день с утра, когда ты просто на неё смотришь. Когда я куплю себе её пожалую просто буду любоваться. Такая машину стоит от 400 т.р. — до 800 т.р.
3. TOYOTA SUPRA. Ничего не могу сказать про неё, кроме того,что по ней фанатели все кому не лень во времена «NFS». Такая машина не однозначна по ценнику, но суммы могут скакать от 600 т.р. — до 1 миллиона. Тут уже придётся самому зайти и посмотреть, она впечатляет тебя.
4. Nissan 350Z. Очень красивая, даже без какого либо тюнинга. Весь этот тюнинг вообще на любителя. Лично мне нравятся более простые, но со своей изюминкой. Nissan стоит от 600 т.р. хоть можно найти дешевле — до 1 миллиона.
5. Nissan Silvia. Простенькая, но со своей изюминкой, как я люблю. Ценники этой машины начинаются от 200 т.р. но если вы хотите самому «создать красоту» — до 1 миллиона.
Всем спасибо за просмотр, желаю всем иметь то, что вы хотите. Если вы хотите одну из таких машин, то можете писать в комментарии. Не забывайте так же подписываться на канал «Автозависим». Всем удачи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b96d6a0ef22f400aa2cfaf9/top5-biudjetnyh-krasivyh-sportkarov-5b9a833deb040b00a9906320
8 лучших спортивных автомобилей 2019 года
В продаже можно найти спортивный автомобиль на любой бюджет. Mazda MX-5 за 20–30 тыс. долл. готова покорить своим традиционным маломощным задним приводом. Еще 2-3 тысячи долларов обеспечат вам такое спортивное купе, как Toyota Supra или BMW M2 Competition. Такие автомобили как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают популярное место среди спорткаров, обладая достаточной мощностью и современным дизайном.
При этом наши фавориты обладают подлинной практичностью. Porsche 911, Nissan GT-R и McLaren 570S — лучшие примеры. И, несмотря на то, что в настоящее время все больше внимания уделяется экологическим проблемам, спортивные автомобили V8 все еще живы и здоровы, по крайней мере, пока; Mercedes-AMG C63 и Ford Mustang являются двумя из лучших, и включены в наш список.
Мы надеемся, что здесь есть спортивная машина практически на любой вкус; увлеченные водители различаются по своему вкусу, и рынок расслаивается, чтобы угодить всем. Каждый наш выбор по-своему хорош, поэтому выбор победителя стал непростой задачей для нашей команды по дорожным испытаниям. Их любимый преуспевает, чтобы держаться подальше от остальных.
Mazda MX-5 ( галерея )
Цены: 19,495- 26,095 долл.
Двигатели: 1,5, 2,0 бензин
Комплектация: SE+, SE-L Nav+, Sport Nav+, GT Sport Nav+
0-100км в час: 6,5 — 8,3 секунды
Mazda MX-5 является одним из лучших автомобилейв продаже, независимо от цены. На современном рынке не так много маленьких спортивных автомобилей с задним приводом. Большинство конкурентов MX-5 — это хэтчбеки с передним приводом.
Приводимая в действие газированными 1,5 или 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, она не имеет ничего общего с безупречной производительностью и больше ориентирована на острое управление и удовольствие от вождения.
Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную дозу ускорения, в то время как легкое прямое рулевое управление дает качественную обратную связь. Говоря о салоне, сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем обнимают фигуру, и сам автомобиль очень уютный.
Тканевая крыша может быть легко открыта и закрыта с места водителя, несмотря на отсутствие электронной помощи — идеально подходит для максимально эффективного использования спорадического солнечного света.
Porsche 911 Carrera ( галерея )
Цены: 93,110- 108,063 долл
Двигатель: 3,0-литровый бензин
Комплектация: Carrera S, Carrera 4S
0-100 км в час: 3,6 — 3,9 секунды
Последний 911 Porsche — это быстрый, изощренный и полностью применимый в повседневной жизни автомобиль. Нынешний урожай моделей Carrera S и 4S такой же быстрый, как у Carrera GTS предыдущего поколения и недалеко от Turbo 10 лет назад,
Версии купе и кабриолета Carrera S и Carrera 4S на данный момент составляют весь диапазон 911-го поколения 992, но модели GTS, GT3 и Turbo появятся в скором времени.
Нашим выбором является стандартное двухместное купе Carrera S. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни за 3,6 секунды. Несмотря на то, что турбокомпрессор имеет свой крепеж, фирменный «шестерка» остается характерной, а стандартная коробка передач с двойным сцеплением PDK обеспечивает молниеносные переключения.
Способности 911 поражают больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный автомобиль и удобный компаньон по городу, если это необходимо, и все это независимо от дорожных условий.
Alpine A110 Pure & Legende ( галерея )
Цена: 46,905 долл.
Двигатель: 1,8 бензин
Комплектация: Pure, Legende
0-100 км в час: 4,5 секунды
Опираясь на богатую историю спортивных и гоночных автомобилей с задним расположением двигателя, новейший Alpine A110 разработан так, чтобы выглядеть и чувствовать себя как легендарное предложение французского бренда шестидесятых с тем же именем.
A110 производит 249 л.с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться не таким уж большим среди конкурентов, но 1.8 литров более чем достаточно, если сам автомобиль весит всего 1 098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче, чем Audi TTS, и именно этот малый вес определяет все вождение.
В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более компактный и чистый привод. Автомобиль буквально течет по дороге с деликатностью, которую можно заметить только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, приятное рулевое управление и легкий намек на подвеску внушают уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его легко парковать.
Porsche 718 Boxster и Cayman ( галерея )
Цены: 44 790- 63 134 долл
Двигатель: 2,0-литровый бензин
Комплектация: 718 Cayman, 718 Boxster; S, T, GTS
0-100 км в час: 4,1 — 5,3 секунды
Porsche 718 Boxster и Cayman являются спортивными автомобилями начального уровня немецкого производителя с откидным верхом и твердым верхом соответственно, каждый из которых предлагает аналогичное сочетание производительности и управляемости, благодаря которому вышеперечисленные модели годами остаются в числе любимых спортивных машин.
В отличие от своего старшего брата 911, 718 имеет четырехцилиндровый двигатель, что является по сути слабым местом в отличной комплектации. Стандартный автомобиль имеет 296 л.с., но модели S идут с мотором 345 л.с. Обе версии этого двигателя довольно эффективны, но не эмоциональны, поэтому вам придется искать захватывающий рев мотора в другом месте.
Шестиступенчатая механическая и семискоростная коробки передач PDK с двойным сцеплением отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Машина имеет удобное рулевое управление, огромный сцепление с дорогой и великолепную амортизацию — все это делает 718 одним из лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя. Авто дороже, чем некоторые конкуренты, но вы не пожалеете, заплатив за опыт Porsche в области спортивных автомобилей.
McLaren 570S ( галерея )
Цены: 143,250- 164,750 дол
Двигатель: 3,8-литровый бензин
Комплектация: 570S, 570S Spider
0-100 км в час: 3,4 секунды
Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570S предлагает производительность суперкара с упором на повседневную практичность — если у вас есть 150 000 долларов, чтобы потратить на обкатку.
3,8-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 562 л.с. означает, что производительность впечатлит любого: до 0-100 км в час машина разгоняется всего за 3,4 секунды и ее максимальная скорость 204 км в час. Она соединена с великолепной семиступенчатой ??коробкой передач с двойным сцеплением, и, хотя это не звучит фантастически, двигатель невероятно эффективен.
570S обходится без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720S, но не сдерживают традиционные адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Заостренное рулевое управление, огромный запас сцепления и красивый ход подвески делают его одним из лучших доступных спортивных автомобилей.
Mercedes-AMG C63 S ( галерея )
Цены: 66 809- 74 458 долл
Двигатель: 4,0-литровый бензин
Комплектация: C63, C63 S; седан, универсал, купе, кабриолет
CO2: 227 — 236 г/кг
0-100 км в час: 3,9 — 4,2 секунды
Как и многие другие продукты AMG, C63 не имеет недостатка в конкуренции, но его характер — это то, что выделяет этот автомобиль. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 469 л.с. в стандартном исполнении или 503 л.с. в C 63 S с крутящим моментом 650 и 700 Нм соответственно — чего более чем достаточно, чтобы обеспечить грубую прямолинейность на трассе. Обе машины получили автоматическую коробку передач с девятью скоростями.
Но с этим «мускулом» из мира спорткаров тоже можно справиться. AMG превратил стандартный салон C-Class в спортивный (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же забавным, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода, а переделанная 9-ступенчатая система контроля тяги и умный дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением помогают подавать мощность на колеса, в то время как диапазон режимов вождения позволяет настроить автомобиль в соответствии с имеющимися условиями.
C63 стоит дорого, но представляет собой лучшую машину за такие деньги: если вы можете позволить себе сопутствующие эксплуатационные расходы.
BMW M2 Competition ( галерея )
Цена: 49 285 долл.
Двигатель: 3,0-литровый 6-литровый двухцилиндровый турбированный бензин.
0-100 км в час: 4,4 секунды
У оригинального M2 были все компоненты автомобиля серии M, 365-сильный 3,0-литровый турбо с шестеркой, задний привод и механическая коробка передач с шестью скоростями. Нормальный M2 снят с продажи, поскольку новый M2 Competition по сути делает его устаревшим.
Основная история с M2 Comp находится под капотом, где вы найдете баллистический 404-сильный 3-цилиндровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом от M4. Новый двигатель резко изменил характер автомобиля. Несмотря на две турбины, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили М — это ощущение, вероятно, усиливается более естественным звучанием выхлопной системы.
При этом старый M2 работал блестяще, однако кузов нового Competition усилен углеродным волокном. Езда не такая спокойная, как у Audi RS3, но, учитывая отзывчивое шасси и невероятную производительность, это небольшая цена. В тестировании чувствуется достаточное сцепление с дорогой, но стоит только выключить электронные элементы, и Comp будет двигаться вбок благодаря короткой колесной базе и широкой колее.
Nissan GT-R ( галерея )
Цена: 82,060- 152,060 дол
Двигатели: 3,8-литровый бензин (562, 591 л.с.)
Комплектации: Pure, Recaro, Prestige, Track Edition Nismo
CO2: 300 — 307 г/км
0-100 км в час: 2,8 секунды
GT-R является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован, чтобы использовать своей вес 1754 кг в своих интересах, а автономное ускорение машины замечательно, как и максимальная скорость. Приведенный в действие 3,8-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом V6 мощностью 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий спортивный автомобиль в продаже, а простое и быстрое рулевое управление обеспечивают отличную маневренность.
Предыдущие итерации GT-R были раскритикованы за отсутствие доработки, но последняя машина ориентирована в основном на комфорт. Плавное переключение скоростей на низких скоростях, улучшенная звукоизоляция и более роскошная кабина помогают снять остроту движения, не ослабляя характер GT-R.
Лучшие спортивные автомобили: советы по покупке
Большинство спортивных автомобилей идут на компромисс по практичности, а ограниченное пространство для загрузки и место для двоих могут не совсем соответствовать вашему образу жизни. Точно так же, машины с большими рабочими характеристиками будут более дорогими в эксплуатации, поэтому необходимо найти баланс, если вы планируете использовать свой спортивный автомобиль в качестве единственного транспорта.
Лучшие спорткары
После того, как вы определились со своими требованиями и бюджетом, следующим шагом всегда должен быть тест-драйв. Обратите внимание на рулевое управление, переключение передач, педаль, подвеску и ее работу через передачи.
Скорее всего, вы хотите купить спортивный автомобиль, чтобы повеселиться, поэтому проверьте, что вам не тесно; поскольку многие спортивные машины заставляют чувствовать себя немного тесновато, если вы выше 180 см.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vercity/8-luchshih-sportivnyh-avtomobilei-2019-goda-5d5428d7e4f39f00b190b6e2