Спортивный автомобиль для детей бугатти

Bugatti разработал детский автомобиль за 58 тысяч евро

Компания Bugatti представила детский автомобиль под названием Baby II. Тираж машины ограничен 500 экземплярами и стоит минимум 30 000 евро. Топовая версия автомобиля обойдется в 58 500 евро. Дизайн новинки напоминает модель Baby, которая была построена 1920-х годах и представляла собой уменьшенную копию Type 35.

Автомобиль предназначается для детей в возрасте от 14 лет. Всего клиентам предлагается четыре версии машины. Базовая модификация может разгоняться до 20 км/ч и оснащается электромотором мощность 1,3 лошадиные силы.

Более мощная версия Baby II называется Expert и комплектуется электродвигателем с отдачей 5,4 лошадиных сил. Максимальная скорость — 45 км в час. Версия Vitesse оснащается корпусом из карбона и и мотором мощностью 13,4 лошадиных сил. Разгоняется такой автомобиль до 70 км в час. Топовая модификация Pur Sang получила такую же силовую установку, но отличается алюминиевым корпусом ручной сборки. На создание каждого экземпляра модели уходит примерно 200 часов.

Все версии машины доступны только с задним приводом и могут проехать без подзарядки от 25 до 50 километров. Также Baby II оснащаются дифференциалом повышенного трения и гидравлической тормозной системой.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f1acb849a7947679257ba79

Новый Bugatti Baby: не только для детей

Штефан Винкельманн, возглавивший марку Bugatti в прошлом году, похоже, нашел верный способ зарабатывать дополнительные деньги. От новых вариаций на тему основной модели, суперкара Chiron, фирма, конечно же, не отказалась. Но при этом Bugatti раз за разом вспоминает славные вехи из истории оригинальной французской компании — и воплощает историю в новые проекты с рекордными показателями в прейскуранте. Осенью на свет появилось купе Bugatti Divo за пять миллионов евро, на нынешнем Женевском автосалоне много шума наделал суперкар Bugatti La Voiture Noire — уже за 11 миллионов. А компанию ему на стенде составила еще одна новинка — возрожденная модель Bugatti Baby.

Строго говоря, Baby (или по-французски Bébé) — это лишь прозвище детской машинки образца 1926 года. Первый экземпляр сам Этторе Бугатти и его 17-летний сын Жан построили к четвертому дню рождения младшего сына «патрона», Ролана Бугатти. Автомобильчик представлял собой копию гоночного Bugatti Type 35 в масштабе 1:2. А общественный резонанс дал повод поставить машинку на поток: за десять лет было сделано около 500 экземпляров новоиспеченной модели Bugatti Type 52.

Самый первый Bugatti Baby имел двигатель внутреннего сгорания. Однако последующие машины оснащали электродвигателями Paris-Rhone мощностью 3,5 л.с., одноступенчатым редуктором с передачей заднего хода, настоящей подвеской, тормозами и легкосплавными колесами. Одноместный автомобильчик длиной 1825 мм и собственной массой 75 кг мог разгоняться до 20 км/ч и предназначался, как гласила фирменная реклама, для детей в возрасте примерно шести—восьми лет.

В те времена такая машинка стоила пять тысяч франков — сейчас это около 3500 долларов. Bugatti Type 52 покупали детям монархов и бизнесменов, оснащали ими арендные парки на фешенебельных курортах, а иногда фирма дарила их как бонус крупным клиентам. Любопытно, что около сотни таких машинок сохранились до наших дней и их цена на аукционах порой доходит до 110 тысяч долларов.

Чем не рыночная ниша?

Поэтому нынешняя фирма Bugatti выпустит 500 экземпляров модели Baby II. На этот раз машинку решено сделать крупнее, в три четверти от размера оригинального Bugatti Type 35. А пользоваться ею смогут не только дети, но и некоторые субтильные взрослые. Для разных водителей предусмотрено три режима движения. «Детский» ограничивает отдачу мотора на уровне 1 кВт (1,36 л.с.), а максимальную скорость — на отметке 20 км/ч. «Взрослый» режим — это 5,4 л.с. и 45 км/ч, а для «асов» предусмотрен ключ Speed Key, прямо как у настоящих Вейронов и Широнов: мощность возрастает до 13,6 л.с., а ограничения максималки нет вовсе.

Машинку оснастят масштабными копиями руля и колес исторической «вуатюретки», алюминиевой приборной панелью, кожаным сиденьем, фарами, литий-ионной батареей и надежными тормозами с режимом рекуперации. Нос автомобильчика будет украшать 50-граммовая эмблема Bugatti из серебра, а машины, заказанные в этом году, — еще и памятный знак в честь 110-летия фирмы. Продажи начнутся осенью, цена — от 30 тысяч евро.

Дорого? Что ж, для желающих сэкономить на рынке есть довольно точные репродукции оригинального Bugatti Type 52 ценой около десяти тысяч евро от пары-тройки европейских производителей. Однако эти машины сделаны в прежнем «половинном» масштабе и, конечно же, не могут претендовать на лавры «настоящих» Bugatti.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-bugatti-baby-ne-tol-ko-dlya-detey

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Детский спорткар, копирующий Bugatti Veyron, оснащён 500-кубовым 40-сильным двигателем внутреннего сгорания. 3,5-метровая машинка предназначена для детей ростом от 120 до 160 см. Автор необычной игрушки не поскупился на монтаж подъёмных дверей, выдвигающегося спойлера, аудиосистемы Pioneer, салона из натуральной кожи и 4-точечных ремней безопасности.

А теперь самое главное:

А теперь самое главное: за детский «Вейрон» 2013 года постройки продавец на сайте Auto.ru просит ровно $30 000 (9 932 000 тенге или 1 781 000 рублей). Из Алматы возможна доставка по договоренности (к примеру, в Москву — за счёт продавца).

Проект создала казахстанская тюнинг-студия АТС. На реализацию задумки было потрачено 2 года и, как отмечают представители ателье, «уйма труда талантливых мастеров», работа которых отличается «большой точностью и умением».

И еще у меня есть несколько вопросов. Как интересно разруливается вопрос наличи прав на вождение у ребенка? Ведь 500 кубов — это уже попадает под категорию мотоцикла и права нужны. Я понимаю, что у себя по двору можно ездить, но не на такой же.

Ну и для взрослых то это вариант:

А вот мне еще сразу вспомнилось вот это:

Эх, мечта детства. А максимум, что можно было ожидать в лучшем случае, так только вот это:

Источник статьи: http://masterok.livejournal.com/3366928.html

Серийный Bugatti Baby II: не совсем детский электромобиль

Проект возрождения детского электромобиля Bugatti Baby приближается к стадии серийного производства. Весной на автосалоне в Женеве компания показала макет модели Baby II, напечатанный на 3D-принтере, а теперь гостям специального мероприятия, посвященного 110-летию Bugatti, продемонстрировали первый ходовой образец.

Оригинальный Bugatti Baby, имевший заводской индекс Type 52, появился в 1926 году. Первый экземпляр сам Этторе Бугатти и его 17-летний сын Жан построили к четвертому дню рождения младшего сына, Ролана Бугатти. Автомобильчик представлял собой копию гоночного Bugatti Type 35 в масштабе 1:2. А общественный резонанс дал повод поставить электромобиль на поток: за десять лет было сделано около 500 экземпляров.

Новоиспеченная модель Baby II тоже копирует довоенный Type 35, однако адресована не только детям, но и субтильным взрослым. Поэтому размеры исходника уменьшены не в два, а только в полтора раза: длина машины — 2,8 м, ширина — примерно один метр. Для удобства размещения взрослого водителя педальный узел сделан регулируемым.

Bugatti Baby II разработан совместно с английской фирмой The Little Car Company, которая специализируется на подобных изделиях. Но уровень проработки завораживает! На выбор предложены три версии: базовая со стеклопластиковым кузовом, Vitesse с углепластиковым и Pur Sang с алюминиевым «телом». Самый легкий вариант тянет на 230 кг.

Электромобиль имеет несколько режимов движения. Детский child mode ограничивает мощность электромотора на уровне 1,4 л.с., а максимальная скорость не превышает 20 км/ч. Взрослый Adult mode — это 5,4 л.с. и 45 км/ч. А версии с углепластиковым или алюминиевым кузовом имеют третий режим, для активации которого нужен отдельный Speed key, то есть «скоростной ключ», — прямо как у современных гиперкаров Veyron и Chiron. В этом случае электромотор выдает максимальные 13,6 л.с., а ограничитель скорости отключается. К сожалению, предельное значение компания не привела.

Тяговую батарею тоже можно выбрать — на 1,4 или 2,8 кВт∙ч. Во втором случае запас хода достигает 30 км. Машинка имеет легкосплавные колеса и современные шины Michelin, конструкция подвески и рулевого управления точно такая же, как у оригинала, а дифференциал имеет блокировку. Бережно сохранен и вид передней панели, но вместо тахометра и указателей давления масла и топлива — спидометр, индикатор мощности и уровня заряда батареи. Передняя эмблема изготовлена с добавкой 50 граммов серебра.

На мощностях The Little Car Company будет выпущено 500 электромобилей Bugatti Baby II, начальная цена — 30 тысяч евро. По традиции жанра спецмоделей весь тираж уже распродан, причем всего за три недели после показа первого макета. Однако опоздавших компания Bugatti все равно призывает оставить заявку и войти в список ожидающих. Намек на продолжение?

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/seriynyy-bugatti-baby-ii-ne-sovsem-detskiy-elektromobil

Bugatti представила «детский» электрокар за $35 000

На Женевском автосалоне компания Bugatti, известная как производитель автомобилей премиум-класса, представила оригинальный электрокар под названием Baby II. Новинка представляет собой уменьшенную реплику вышедшего ещё в 1924 году автомобиля Bugatti Type 35 и стала вторым за последние 50 лет электромобилем компании — правда, предназначена она для весьма специфичной аудитории.

Изначально кузов Baby II был напечатан на 3D-принтере, и после серии доработок автомобиль был запущен в мелкосерийное производство. Всего компания планирует выпустить 500 экземпляров компактного электрокара, который на 25% меньше своего прародителя и выглядит как детский вид транспорта. Тем не менее в автомобиле может уместиться и взрослый.

Ёмкость установленной в базовой версии батареи составляет 1,4 кВтч, в то время как в расширенную комплектацию уже входит АКБ на 2,8 кВтч, чего достаточно для запаса хода в 30 километров. Максимальная скорость новинки составляет 68 км/ч. Автомобиль доступен в трёх модификациях: базовой с мощностью двигателя 5,8 л/с, а также более продвинутых Vitese и Pur Sang — до 13,4 л/с включительно.

Стоимость Baby II в стандартной комплектации составляет $35 000. За версию Pur Sang, кузов которой изготовлен из алюминия, установлен ценник в $68 000. Несмотря на столь высокую стоимость «детского автомобиля», Bugatti заявила о том, что предзаказы на все 500 экземпляров уже оформлены.

Источник статьи: http://4pda.ru/2020/07/27/373587/

Читайте также:  Автомобили от 300 до 600 тыс
Оцените статью