- Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
- Содержание
- KIA Cerato Koup
- Hyundai Genesis Coupe I
- BMW 3-series E46
- Mazda RX-8
- Infiniti G35
- Ford Mustang IV
- Peugeot 407
- Honda Integra IV
- Лучшие спортивные авто до 500 тысяч рублей
- 10 комфортных и динамичных иномарок дешевле 500.000 рублей — эти красавцы доставят много положительных эмоций
- Maserati Quattroporte V
- Jaguar XKR II
- Audi RS6 I
- BMW Z4
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
- Двигатели: 1,6 л (126 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.)
- Цены: 390-750 тыс. рублей
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
- Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
- Цены: 499-980 тыс. рублей
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
- Двигатели: 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.)
- Цены: 470-990 тыс. рублей
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
- Двигатели: 3,8 л (147 л. с.) и 4,6 л (215 л. с.)
- Цены: 200-770 тыс. рублей
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/ponty-za-kopejki-vosem-samyh-krutyh-kupe-so-vtorichki-do-polumilliona-rublej
Лучшие спортивные авто до 500 тысяч рублей
Кто из нас не мечтал о спортивном автомобиле? А может даже о кабриолете на лето? Казалось бы, искать машину в этом классе за полмиллиона – безумие. Но на самом деле это возможно, и на это есть 2 причины. Во-первых, данные автомобили достаточно быстро теряют в цене. Во-вторых, их часто эксплуатируют только летом, а хранят в гараже (так что и пробег меньше, и кузов в хорошем состоянии).
Audi TT. Прекрасное купе от бренда с 4 кольцами. Да, дизайн первого поколения был достаточно специфическим и, пожалуй, немного устарел. Но удовольствия от вождения данный автомобиль способен подарить немало. Преимущество в том, что обслуживание автомобиля примерно сопоставимо с обычными моделями Ауди, большинство деталей взаимозаменяемы, а на разборках полно кузовных деталей. Цены стартуют от 300 тысяч, а варианты в хорошем состоянии начинаются от 450 тысяч.
Ford Mustang IV. Настоящий американский маскл кар. Кстати, данный автомобиль можно отнести к категории вполне надежных, атмосферный двигатель, не перегруженный мощностью и классический автомат служат без проблем сотнями тысяч километров. К сожалению, обслуживание подобного авто не будет дешевым. Да и запчасти придется поискать. На Авто.ру можно найти варианты дешевле 300 тысяч, но я думаю, что живые машину стартуют с отметки в 400.
Hyundai Coupe II. Этот автомобиль с натяжкой можно назвать спортивным, хотя с двигателем 2.7 он вполне динамичный. Зато он зарекомендовал себя достаточно надежным, и цены вас также порадуют, потому что на отметке в 500 тысяч они заканчиваются. Стоит поискать экземпляр в ценовом диапазоне 350-400 тысяч, и вполне возможно вы найдете неплохой автомобиль.
Mercedes-Benz SLK. Кабриолет от Мерседес за 500 тысяч? Почему бы и нет, хоть за 300. На самом деле эта модель оказалась вполне удачной с точки зрения надежности. Двигатели унифицированы с другими машинами. К тому же часто первые владельцы их достаточно берегли. Вопрос в том, сколько их было после этого. Стоит поискать машину в бюджете около 500 тысяч, и пусть вам улыбнется удача.
Mitsubishi Eclipse III. А вот и легендарная японская надежность. Автомобиль действительно беспроблемный с проверенными на других моделях агрегатами. Сложностью будут только кузовные детали, которые придется поискать. Цены на Эклипс начинаются от 300 тысяч за комплектный автомобиль, а за 400 можно подобрать вполне живого японца.
В данной подборке я не рассматривал автомобили, которые только стартуют с отметки 500 тысяч, и за эту цену не проедут и 1000 километров. Также я не приводил в пример автомобили, которые потребуют колоссальных денег на обслуживание, такие как Mercedes-Benz CL и т.д.
Пожалуйста, делитесь своими вариантами в комментариях. Также буду очень признателен за лайк и подписку. На этом канале много интересных подборок и других статей на авто тематику.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automarket/luchshie-sportivnye-avto-do-500-tysiach-rublei-5dc5372e1d656ac9e6b5923c
10 комфортных и динамичных иномарок дешевле 500.000 рублей — эти красавцы доставят много положительных эмоций
Мечтаете о спорткаре, но при этом желаете приобрести резвый автомобиль подешевле? Экспертами был составлен рейтинг спорткаров, стоимость которых составляет до полумиллиона рублей. Эти машины предлагаются сейчас на российском вторичном рынке. Однако стоит учитывать, что вложения в такой автомобиль могут перекрыть его стоимость.
Maserati Quattroporte V
Рейтинг открывает модель Maserati Quattroporte V, который можно приобрести за 429 000 рублей. Разгон спорткару до «сотни» обеспечивают за 5,2 секунды 400-сильный двигатель. Тип привода – задний. Белоснежный итальянский спорткар не останется незамеченным на дорогах.
Двигатель, который издает породистое рычание, напоминает, что перед нами настоящий спорткар. Недостатками модели является большой расход топлива, который достигает 28 литров на 100 км, проблемы, возникающие с коробкой передач и отсутствие комплектующих.
Jaguar XKR II
Второй в рейтинге — Jaguar XKR II. Объявление о продаже данного авто несет следующий характер: продавец указал, что авто находится в залоге и запрете. Приставка «R» в модели говорит о принадлежности к самой мощной версии, которая отличается спортивностью и наличием высоких технологий. Мощность «восьмерки» — 416 л.с., разгон до 100 км/ч – за 4,9 секунды.
Audi RS6 I
В перечне представлена также классика немецкого автопрома Audi RS6 I. Несмотря на возраст, модель может дать фору более современных автомобиля.
В его арсенале значится V-образный двигатель с 8-мью цилиндрами, полный привода, разгон – менее чем за 5 секунд. Для такого мощного авто даже расход в 22 литра кажется обоснованным. Автомобиль при должном уходе может прослужить верой и правдой более 200 000 км пробега.
BMW Z4
Далее следует немецкий BMW Z4 – модель с претензией на спортивность, хотя спорткаром назвать ее нельзя. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 7 секунд. В городском режиме расход топлива на каждые 100 км составляет 14 литров. Двухместный родстер не отличается повышенными расходами на транспортный налог и эксплуатацию, если сравнивать с другими авто данной подборки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bfcfd9d414f1b00a938e083/10-komfortnyh-i-dinamichnyh-inomarok-deshevle-500000-rublei-eti-krasavcy-dostaviat-mnogo-polojitelnyh-emocii-5f3a28aa09b3915bf174f7cf