- Внешний тюнинг
- Купить внешний тюнинг на автомобиль
- 5 заблуждений при выборе обвеса
- КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ ТЮНИНГ И НЕ ОШИБИТЬСЯ
- МИФ ПЕРВЫЙ.
- Стеклопластиковый обвес боится холода или жары?
- Миф второй.
- «Толстый лучше, чем тонкий».
- На видео показаны ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
- Такие детали часто легко рвутся руками и разрушаются при малейшем ударе о препятсвие. Как правило не обладают полноценной эластичностью, очень тяжелые и подвержены усадке изменениям геометрии. Часто доставляют проблемы при подгонке, поверхность внутри неоднородная, с затвердевшими лужицами избытков смолы и разной толщиной на краях.
- Теперь нам ясно — гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.
- Предположим.
- А теперь представим себе подобный бампер, но толщиной в 2 раза больше чем у деталей Топ тюнинг.
- А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!
- Миф третий.
- «Стеклопластиковый обвес не ремонтируется»
- Миф четвертый.
- «Стеклопластик хуже абс-пластика»
- У АБС пластика помимо преимуществ в стоимости и качестве есть существенные для нашего брата тюнера недостатки.
- Миф ПЯТЫЙ.
- «Обвесы из стеклопластика – одинаково трудные в установке».
- Подобные матрицы в итоге заменяются новыми, блестящими и ровными. Этот процесс требует существенных временных и финансовых затрат. При этом обновление парка матриц в производстве Топ Тюнинг не останавливается никогда.
- Специально для покупателей из Москвы и МО мы предоставляем комплекс услуг по установке, покраске и ремонту стеклопластиковых тюнинг обвесов. К вашим услугам специализированный тюнинг центр в семи минутах ходьбы от м. Семёновская.
- Для жителей Южного Федерального Округа в городе Краснодар работает квалифицированная команда мастеров с опытом установки обвесов от Топ Тюнинг.
- 13 высокопроизводительных пластиков, используемых в автомобильной промышленности
- 1) Полипропилен (PP)
- 2) Полиуретан (PUR)
- 3) Поливинилхлорид (ПВХ)
- 4) ABS
- 5) Полиамид (PA, Нейлон 6/6, Нейлон 6)
- 6) Полистирол (PC)
- 7) Полиэтилен (PE)
- 8) ПОМ (POM — полиоксиметилен)
- 9) Поликарбонат (PC)
- 10) Акрил (PMMA)
- 11) PBT (полибутилентерефталат)
- 12) Полиэтилентерафталат (PET)
- 13) ASA (акрилонитрил-стирол-акрилат)
Внешний тюнинг
Купить внешний тюнинг на автомобиль
Экстерьер автомобиля состоит из множества деталей, которые могут быть заменены на более оригинальные. Тюнинг бамперов, пороги, различные накладки, спойлеры – все это способно значительно преобразить внешний вид любого автомобиля. Тюнинг позволяет избавиться от привычного образа любимого железного коня, освежить внешний вид и добавить оригинальные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен полный перечень внешнего тюнинга как на отечественные, так и иностранные автомобили.
Ассортимент нашего каталога включает такие элементы внешнего тюнинга как:
- Бамперы передние и задние;
- Арки и расширители арок;
- Воздуховоды и диффузоры;
- Капоты и крылья;
- Козырьки;
- Накладки и молдинги;
- Реснички.
Кроме того, в нашем каталоге всегда есть в наличии спойлеры, решетки радиатора, юбки заднего и переднего бампера и многое другое. Все изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью. Для изготовления обвесов мы используем качественные материалы: пластик АБС, нержавеющая сталь, оргстекло, стекловолокно, стеклопластик, смола, полиуретан и т.д. Подобрать внешний тюнинг на автомобиль вы можете у нас в зависимости от марки и модели авто. Вместе с тем, у нас всегда есть готовые комплекты тюнинга, включающие передний и задний бампер, а также пороги.
Внешний тюнинг – это комплексное изменение экстерьера автомобиля. Вы можете поменять одну какую-то деталь или же полностью изменить внешность. В нашем интернет-магазине возможен любой вариант. При этом, купить внешний тюнинг вы можете у нас по доступной цене. Так, стоимость тюнинга заднего бампера варьируется от 600 рублей, переднего бампера – от 500 рублей, воздуховодов – от 1000 рублей, крыльев – от 1950 рублей, порогов – от 850 рублей, ресничек – от 200 рублей, спойлеров – от 600 рублей. Если вы сомневаетесь вы выборе внешнего тюнинга на машину, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.
Источник статьи: http://avtoform-plast.ru/catalog/vneshniy_tuning/
5 заблуждений при выборе обвеса
КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ ТЮНИНГ И НЕ ОШИБИТЬСЯ
МИФ ПЕРВЫЙ.
Стеклопластиковый обвес боится холода или жары?
Это не так. Стеклопластику сделанному по технологии абсолютно все равно какая температура на улице минус 50 или плюс. Благодаря правильной укладке армирующих волокон и сбалансированном содержании компонентов в слоях – композитные стеклопластики прекрасно чувствуют себя в лютый мороз или жару без изменения физических свойств.
Именно по этой причине современная авиация и космическая промышленность использует технологии композитных стеклопластиков – как наиболее стабильные материалы в условиях экстремальных температур. Заменителей композитам на сегодняшний день нет.
Если весь цикл производства выдержан и все компоненты подобраны верно высокая или низкая температура нашему обвесу абсолютно не страшна. Секрет фирмы . Есть любопытный нюанс. Только что изготовленный, свежий обвес имеет ограниченный по времени, эффект реакции на высокую температуру. При резком нагреве детали до температуры от 35 до 150 градусов можно достичь кратковременного эффекта повышенной эластичности изделия (чем горячее, тем сильнее эффект). Детали, нагретые до высоких температур можно гнуть и менять их форму. Безусловно растянуть или сжать изделие не получится. Но изменить изгиб или наклон поверхности можно. После остывания, элементы запоминают новую форму. Это происходит по причине остаточного содержания стирола в композитном пластике. Как правило в течении месяца-двух остатки стирола улетучиваются и пластик стабилизируется окончательно. Этот секрет в топ тюнинге взяли на вооружение установщики обвесов и активно используют методику точной подгонки обвеса с помощью нагревания обвесов. Подробнее о установке стеклопластиковых обвесов.
Миф второй.
«Толстый лучше, чем тонкий».
Толщина стенок обвеса производства Топ Тюнинг обычно составляет около 2-х мм. при наполнении в 2-3 слоя плотного стекломата. Многие считают — чем толще обвес – тем лучше. Это не совсем так. Смотрите видео обзор деталей собственного производства Топ Тюнинг — где наглядно видно как работает плотный и профессионально изготовленный стеклопластик.
На видео показаны ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
А теперь про » неправильный стеклопластик» от некоторых «не очень честных» изготовителей:
При желании в целях экономии времени и средств, можно использовать всего один основной слой слекломата и куски второго слоя на краях, пропитав их дополнительным объемом смолы, что делает детали толстыми (местами 3-4 мм), но очень хрупкими.
Такие детали часто легко рвутся руками и разрушаются при малейшем ударе о препятсвие. Как правило не обладают полноценной эластичностью, очень тяжелые и подвержены усадке изменениям геометрии. Часто доставляют проблемы при подгонке, поверхность внутри неоднородная, с затвердевшими лужицами избытков смолы и разной толщиной на краях.
Теперь нам ясно — гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.
Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Детали топ тюнинга отличает плотное наполнение армирующим веществом при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.
Рассмотрим один яркий пример (лучше всего в теории).
Предположим.
Автомобиль с установленным на него аэродинамическим обвесом попадает в легкое ДТП.
Первым встречает препятствие стеклопластиковый бампер от Топ Тюнинг. Удар. Бампер толщиной 2-3 мм. Трескается и заминается в месте повреждения – компенсируя кинематику удара, за этот момент автомобиль как правило успевает остановиться.
Бампер берет на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности. Посмотрите для примера ролик краш-тестов где наглядно понятен данный процесс.
А теперь представим себе подобный бампер, но толщиной в 2 раза больше чем у деталей Топ тюнинг.
При ударе он уже не способен промяться и передает энергию дальше на крылья, двери, оптику, переднюю панель. Посмотрите внимательно на фото (см. выше), передние крылья в следствии удара сдвинулись с сторону дверей. Можно предположить, что данное ДТП в том числе будет иметь и глубокие, скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае. Вывод очевиден – дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать весь перед машины.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!
С точки зрения безопасности пешеходов, про которых порой забывает часть водителей, делать бампера толще, чем 3 мм. категорически запрещено! Поскольку удар толстым, действительно прочным бампером может быть крайне опасным для неожиданного пешехода или велосипедиста и что ужаснее всего — фатальным.
Эпизод из фильма «Тройной Форсаж — Токийский дрифт» .
Топ тюнинг умышленно не публикует на страницах ролики с реальными ДТП.
Итог. Бампер и другие элементы обвеса — часть пассивной безопасности автомобиля, водителя и других участников дорожного движения. Детали должны уметь заминаться, гасить удар и быть максимально безопасными для всех. Но не будем о грустном…
Миф третий.
«Стеклопластиковый обвес не ремонтируется»
Не правда. Стеклопластик в отличии от АБС пластика, полиуретана или других материалов, можно восстанавливать практически бесконечное количество раз. При грамотном подходе – без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств. Это очередное преимущество стеклопластиковых обвесов.
В практике топ тюнинга были случаи восстановления обвесов разбитых на большое количество кусков. В таких случаях целесообразность восстановления зависит от ценности обвеса и его уникальности.
Миф четвертый.
«Стеклопластик хуже абс-пластика»
Тут спорная дискуссия изначально. Но давайте разберемся.
Ни для кого не секрет, что все крупные концерны- автопроизводители делают бампера и обвесы на свои автомобили из ABS пластика, почему? Ответ прост – экономия!
В огромном объеме производства изготовление литьем под давлением, детали из абс-пластика существенно дешевле, чем стеклопластиковые, изготавливаемые с большим числом дорогостоящих, ручных операций. Кроме того эти детали не требуют трудоемкой подгонки и повторяют в точности необходимые параметры геометрии на всем протяжении использования сложнейшей, но почти вечной матрицы. Однако стоимость запуска в серию подобного тюнинг обвеса очень высока и рентабельность проекта начинается при партиях в тысячи штук.
Матрицу в данном случае изготавливают из металла. Себестоимость такого обвеса порой не превышает несколько сотен долларов, тут много зависит от качества сырья и конечно легко отметить разницу в качестве пластика на заводе Audi или на АвтоВазе в городе Тольятти. Но сейчас не об этом.
У АБС пластика помимо преимуществ в стоимости и качестве есть существенные для нашего брата тюнера недостатки.
Первый и самый главный с точки зрения Топ Тюнинг, убийственный недостаток – эти материалы не держат сложную форму. То есть – дизайн заводского бампера, по определению не может быть глубоким, сложной формы, с крупными открытыми частями под охлаждение и под забор воздуха.
Кроме того, высота заводского бампера или порогов удовлетворяет разве что простого дачника или охотника. В противном случае низкий, с большими вырезами бампер требует дорогостоящих усилений и дополнительных балок прочности, существенно влияющих на себестоимость производства в объемах автопроизводителей.
Второй – материал АБС пластик или полиуретан изготавливается путем инжекции в закрытую матрицу разогретой до очень высокой температуры пластиковой массы. Подобные процессы производства исключают ремонтопригодность обвесов в последствии или делают процесс качественный ремонта дорогостоящим и сложным.
Миф ПЯТЫЙ.
«Обвесы из стеклопластика – одинаково трудные в установке».
Очередная ошибка. Все зависит от конкретной матрицы и мастера. В ассортименте ТОП ТЮНИНГ на сегодняшний день около 1000 разных деталей собственного производства и более 2500 элементов производимых на фабриках партнеров. Одинаковых по сложности установки бамперов не бывает. Правильно изготовленная форма для производства деталей обвесов, снятая с качественного болвана (макета) позволяет производить не менее качественные детали на выходе. Произведённые в такой форме бампера будут ровные, удобные в подгонке и без дефектов поверхности.
Однако, в нашем арсенале есть формы очень почтенного возраста, требующие особого ухода и часто довольно изношенные. В таком случае – готовая деталь из подобной матрицы будет иметь ряд особенностей. Точки, ямки, сколы и стыки на поверхности бампера – явные особенности изношенной формы.
Подобные матрицы в итоге заменяются новыми, блестящими и ровными. Этот процесс требует существенных временных и финансовых затрат. При этом обновление парка матриц в производстве Топ Тюнинг не останавливается никогда.
Вывод – всегда интересуйтесь сложностью детали перед покупкой. На страницах магазина Топ Тюнинг обязательно указан уровень сложности для каждого товара. Это упрощает выбор.
У любого производителя как правило, есть почти идеальные детали и есть сложные, требующие профессиональной подгонки. Довольно редко, но все же встречаются комплекты обвесов, где без существенной переделки конструктивных частей никак не обойтись. Для мастера по работе со стеклопластиками – подобные задачи не вызывают никаких трудностей. Однако простой, пусть даже опытный жестянщик может просто не справится и что еще хуже в итоге испортить деталь (см. фотографии BMW F10 — 5 серии).
Сотрудники магазина обладают необходимой информацией и готовы к квалифицированным консультациям по каждой детали из нашего ассортимента. Как правило – в арсенале магазина топ тюнинг всегда есть альтернатива сложным тюнинг деталям и выбор позволяет подобрать набор согласно компетенции ваших специалистов.
Специально для покупателей из Москвы и МО мы предоставляем комплекс услуг по установке, покраске и ремонту стеклопластиковых тюнинг обвесов. К вашим услугам специализированный тюнинг центр в семи минутах ходьбы от м. Семёновская.
Для жителей Южного Федерального Округа в городе Краснодар работает квалифицированная команда мастеров с опытом установки обвесов от Топ Тюнинг.
Магазин Топ Тюнинг не рекомендует обращаться за помощью в обыкновенные автосервисы и кузовные центры. Риск попасть на некомпетентного мастера очень велик. Выбирайте профессионалов, обладающих необходимым опытом, владеющим технологией формовки и подгонки стеклопластиковых обвесов.
Источник статьи: http://top-tuning.ru/blog/101009/
13 высокопроизводительных пластиков, используемых в автомобильной промышленности
Высокопроизводительные пластики играют важную роль в автомобильной промышленности в наши дни. Легкий вес пластмасс делает автомобили более экономичными.
Подсчитано, что каждые 10% снижения веса транспортного средства приводят к снижению расхода топлива на 5-7%. Текущие экономические и экологические проблемы делают создание более экономичных автомобилей главным приоритетом в автомобильной промышленности. Использование современных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, полезно, но разумное применение пластмасс имеет все большее значение.
Некоторые другие преимущества высокоэффективных пластиков, используемых в транспортных средствах, включают в себя:
— минимальную коррозию, позволяющую продлить срок службы автомобиля
— существенная свобода дизайна, позволяющая продвигать творчество и инновации
— гибкость в интеграции компонентов
— безопасность, комфорт и экономия
Вот лучшие 13 высокопроизводительных пластмасс, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут легко использоваться в одном автомобиле, только три типа пластмасс составляют
примерно 66% от общего числа высокоэффективных пластмасс, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%) ,
1) Полипропилен (PP)
Полипропилен — это термопластичный полимер, используемый в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, он прочный и необычайно устойчивый ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.
Применение: автомобильные бамперы, химические баки, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.
2) Полиуретан (PUR)
Твердый полиуретан — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая ударную вязкость, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон жесткости, от ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно высокий срок службы при изгибе, высокую несущую способность и выдающуюся стойкость к погоде, озону, радиации, маслам, бензину и большинству растворителей.
Применение: гибкие пенопластовые сидения, пенопластовые изоляционные панели, эластомерные колеса и шины, автомобильные подвесные втулки, подушки, электрические герметики, твердые пластиковые детали.
3) Поливинилхлорид (ПВХ)
ПВХ обладает хорошей эластичностью, огнестойкостью, хорошей термостойкостью, высоким глянцем и низким содержанием свинца. Поливинилхлоридные формовочные смеси можно подвергать экструзии, литью под давлением, прессованию под давлением, каландрированию и формованию раздувом для образования огромного разнообразия продуктов, либо жестких, либо гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.
Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.
4) ABS
Применение: автомобильные кузовные детали, приборные панели, колпаки колес.
5) Полиамид (PA, Нейлон 6/6, Нейлон 6)
Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и прессовать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью. Он часто используется, когда требуется низкая стоимость, высокая механическая прочность, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и будет набухать в водной среде.
Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.
6) Полистирол (PC)
Естественно чистый, полистирол обладает отличной химической и электрической стойкостью. Широко доступны специальные глянцевые и ударопрочные марки. Этот простой в изготовлении пластик обладает плохой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
Применение: корпуса оборудования, пуговицы, автомобильная фурнитура, витрины.
7) Полиэтилен (PE)
Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и обладает хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разнообразных способах обработки термопластов и особенно полезен, когда требуются влагостойкость и низкая стоимость.
Применение: автомобильные кузова (армированные стеклом), электроизоляция.
8) ПОМ (POM — полиоксиметилен)
POM обладает превосходной крепкостью, жесткостью и пределом текучести. Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливостойкостью.
Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малая шестерня.
9) Поликарбонат (PC)
Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и ударной вязкости. Обладает отличными атмосферными, ползучими, ударными, оптическими, электрическими и термическими свойствами. Из-за своей исключительной ударной вязкости он является материалом для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемого стекла.
Применение: бамперы, линзы фар.
10) Акрил (PMMA)
Прозрачный термопласт, PMMA часто используется в качестве легкой или устойчивой к разрушению альтернативы стеклу. Это дешевле, чем PC, но также более подвержен царапинам и разрушениям.
Применение: окна, дисплеи, экраны.
11) PBT (полибутилентерефталат)
Термопластичный PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Это очень химически и термостойкий материал. Также есть огнестойкие марки.
Применение: дверные ручки, бамперы, компоненты карбюратора.
12) Полиэтилентерафталат (PET)
ПЭТ в основном используется для создания синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать об этом, прочитав ярлыки одежды, там он называется «полиэстер».
Применение: корпус рычага стеклоочистителя и корпуса редуктора, фиксатор фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.
13) ASA (акрилонитрил-стирол-акрилат)
Как и ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термостойкостью, отличной устойчивостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем. Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. При горении выделяется токсичный дым.
Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.
Источник статьи: http://koros.biz/info/articles/polimery/13-vysokoproizvoditelnykh-plastikov-ispolzuemykh-v-avtomobilnoy-promyshlennosti/