- Сравниваем новый BMW X5 с предшественником
- P90132260
- Внешность
- X5–085
- Интерьер, удобство посадки и вместимость
- BMW-X5_2014_b6
- X5—432
- Динамика и экономичность
- untitled
- untitled
- Бюджет
- BMW_no_copyright
- Безопасность
- P90123440
- Мы решили
- Что бы я взял вместо BMW X5 – три более достойных кроссовера
- Почему BMW X5 хуже?
- ТОП-3 три лучших премиальных кроссовера на «вторичке»
- Lexus RX
- Lexus NX
- Lexus GX
- Какие ещё преимущества у Lexus, кроме надежности?
- BMW Х5 или BMW Х6? ЧТО КРУЧЕ?
- BMW X5 VS Audi Q7. Лидеры. Но такие разные.
- Почему выбирают BMW X5?
- Почему выбирают Audi Q7?
- Недостатки BMW X5
- Недостатки Audi Q7
- Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей
- Сравним базовые комплектации BMW X5 и Audi Q7
- Насколько дешевеют Б/У BMW X5 и Audi Q7?
- Какой подержанный авто лучше покупать?
- Кто побеждает по совокупности факторов?
Сравниваем новый BMW X5 с предшественником
P90132260
Внешность
Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.
Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.
X5–085
Интерьер, удобство посадки и вместимость
На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.
Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.
BMW-X5_2014_b6
С одной стороны от селектора автоматической коробки поселились клавиши управления режимами настройки ходовой части и другими системами, с другой — располневшая шайба нового «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель. Баварцы, как и штутгартцы, по-видимому, свято уверены в том, что тыкать пальцем непосредственно в экран монитора не только не эстетично, но и небезопасно, так как тач-скрин отвлекает внимание от дороги.
X5—432
Еще по мелочи: кнопки электропривода стеклоподъемников и зеркал переместились с мягкой части подлокотников вперед, на пластиковую основу. Вещевые карманы в дверях расширились, предполагая размещение в них более объемных предметов — правда, как нам показалось, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных или длинноногих седоков.
Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины, тем не менее, предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались практически при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване — так и вообще на все 120 л. Кроме того, за какие-то 115 124 рублей в автомобиль можно установить двухместный третий ряд сидений. Так что можно смело сказать: салон у Х5 стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.
Динамика и экономичность
Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.
untitled
Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.
Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.
untitled
Бюджет
Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению пока будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Старый 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась частичная электрорегулировка передних кресел — так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; и все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным — примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.
BMW_no_copyright
Безопасность
Последний раз Еuro NCAP расколотил X5 давным-давно — в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Оставим за кадром отточенную управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые электронные системы, шесть подушек безопасности, сервотроник и шины ран-флэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.
P90123440
Мы решили
Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно. В любом случае, незначительное подорожание вполне окупается за счет удачного элегантного дизайна, еще более комфортабельного стильного салона, а также двигателей, заметно прибавивших как в динамике, так и в экономичности.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/611211-na-novenkogo-bmw-x5/
Что бы я взял вместо BMW X5 – три более достойных кроссовера
Премиальные кроссоверы BMW X5 пользуются специфическим спросом в России. Новыми такие машины покупают люди обеспеченные, которые получают за свои деньги роскошный и статусный автомобиль.
Но спустя всего 5-7 лет на вторичном рынке подобные машины стоят уже существенно дешевле и выбирают их в основном для «понтов».
Сам по себе BMW X5 – высокотехнологичный и современный автомобиль с большим количеством электроники. Оптимальным вариантом, например, для кузова F15, можно считать версию с 3,0-литровым дизельным мотором. Проблем с таким кроссом будет немного.
Но, на мой взгляд, на «вторичке» есть более достойные люксовые паркетники и внедорожники, на которые обязательно стоит обратить внимание.
Почему BMW X5 хуже?
BMW X5, пока новый, во многом даже лучше большинства конкурентов, но на рынке подержанных машин действуют несколько иные правила, здесь в первую очередь важна надежность, с которой у BMW после 5-7 лет эксплуатации и 150 тысяч км пробега не всё так здорово, как хотелось бы.
ТОП-3 три лучших премиальных кроссовера на «вторичке»
Конечно, Audi Q5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLC или GLE – тоже неплохие машины, но с течением времени их постигают те же проблемы, что и BMW.
Поэтому считаю, что лучшей альтернативой BMW X5 могут быть только машины Lexus.
Lexus RX
Это, пожалуй, лучший вариант. Lexus RX с атмосферным мотором 3,5 литра и АКПП после 5 лет эксплуатации и 150 тысяч км пробега смело проедет ещё столько же без каких либо замечаний. Гибридная версия RX450h – тоже отличный вариант.
Кстати, не так давно появился и удлиненный RX450h L с трехрядным салоном, который прекрасно подойдет в качестве семейного авто.
Lexus NX
Lexus NX заметно меньше по габаритам, чем BMW X5. Тем не менее, рассмотреть этот вариант имеет смысл.
Особенно комплектацию NX300h с гибридным силовым агрегатом – это весьма надежный автомобиль с приличной динамикой.
Lexus GX
Это уже полноценный рамный внедорожник с 296-сильным мотором на 4,6 литра, который способен передвигаться не только по ровным дорогам и «грунтовке», но и выезжать на легкое бездорожье.
Какие ещё преимущества у Lexus, кроме надежности?
Все кроссоверы и внедорожники Lexus крайне мало теряют в стоимости с течением времени. Они обладают высокой ликвидностью на «вторичке».
Продать в случае необходимости такую машину можно достаточно быстро и по относительно высокой цене.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/chto-by-ia-vzial-vmesto-bmw-x5—tri-bolee-dostoinyh-krossovera-5ff1cf8ff906b16872a90461
BMW Х5 или BMW Х6? ЧТО КРУЧЕ?
Всем привет, чтобы вы выбрали BMW X5 или BMW X6? А что думаем на этот счет мы. Х6 вышел позже Х5 и это все знают в первом поколении Х5 вообще не было Х6,фактически 6Х стал эволюции разработокмюнхенцев в классе кроссоверов. В 2008 году они решили выпустить на рынок что-то среднее между кроссовером и купе так появился новый класс автомобилей кросс купе. Х6 отличается от Х5 заваленной задней стойкой кузова более покатой крышей,дверью багажника и задними фонарями. Из-за этого конечно изменились и боковые двери.
Х5 и Х6 имеют одинаковую гамму моторов, поэтому утверждать,что 6Х является спортивной версией Х5 не совсем верно, однако с учетом того, что силуэт кросс купе более приземленный, его высота ниже,да и коэффициент аэродинамического сопротивления лучше. Х6 получается выигрывает в разгонной динамики с одним и тем же мотором. BMW x6 создан совсем не для тех задач,для которых был придуман автокроссовер модели Х5,кроме того до 2011 года Х6 имел только 4 посадочных места в салоне, сзади устанавливалась два кресла с подлокотником посередине.
Сперва кажется что кросс купе оценивается значительно больше Х5, однако в стандартной комплектации Х6 богаче оснащен, если довести базовый Х5 по оснащению до уровня базового Х6 то все равно семейный универсал будет чуть-чуть дешевле кросс купе.То есть за большие деньги мы получаем менее комфортный салон, меньше места для пассажиров, небольшой багажник, но более лучше управляемость.
О достоинствах Х5. Х5 нереально комфортен, он плывет по дороге, а Х6 был хардкорным бойцом. Переключение передач на Х5 проходят практически незаметно чем на Х6. Спортивный салон x5 просторнее Х6 от чего воспринимается более атмосферно. Место над головами задних пассажиров придостаточно, а вот в Х6 высокорослые люди могут задевать
крышу головой.
У Х5 потрясающий, легкируль в комфортном режиме. В Х6 руль все время в меру упругий, с острой обратной реакцией, но
большинству BMW водов это очень нравится. Место в багажнике классического универсала Х5 больше.Даже если считать объем только по оконную линию простоеек пол багажника выше, это идеальный семейный автомобиль.Существуют версии с семиместным салоном.
Достоинства Х6.
Агрессивную морду Х6 в злом обвесе без проблем уступают дорогу. Эту тачку уважают на наших дорогах.BMW X6 более динамичнее,активное рулевое управление,адаптивная подвеска,интеллектуальная система полного привода x-drive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым.
В BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.
Мужики,сравнение этих точек показывает,что 6-я
модель подойдет для людей,которые любят стильное авто, азартное вождение, скорость,а 5-я для более практичных людей предпочитающих надежность и стабильность.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c8a71acb48e4700af8e5047/bmw-h5-ili-bmw-h6-chto-kruche-5ca251e7f4bebc00b35a3ab8
BMW X5 VS Audi Q7. Лидеры. Но такие разные.
Почему выбирают BMW X5?
BMW X5 – это спортивный внедорожник, который, начиная с первой генерации, имеет большую популярность в нашей стране. Он сочетает в себе фирменное драйверское поведение автомобиля – острые реакции на действия рулем, отличную управляемость – и высокие динамические характеристики. Также модели имеют на борту передовое оснащение, которое позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Нельзя не отметить и широкую линейку двигателей, с которой автомобили поставляются на рынок. Вы сможете подобрать именно такую машину, которая бы полностью отвечала Вашим требованиям. Также стоит сказать и о наличии высокопроизводительных версий X5 M, которые по демонстрируемым параметрам не уступают спорткарам.
Сильные стороны BMW X5:
- Широкий выбор моторов. Вы можете предпочесть как экономичный дизель, так и мощный бензин.
- Высокий уровень оснащения. Автомобили имеют на борту все современные системы.
- Наличие заряженных версий. Такие модификации способны удовлетворить даже самых искушенных водителей.
- Статусность. Автомобили премиального сегмента сохраняют ее несмотря на возраст.
- Внедорожные качества. На такой машине можно безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги.
Почему выбирают Audi Q7?
Флагманский внедорожник от другого представителя Большой немецкой тройки выбирают по нескольким причинам. Во-первых, этот автомобиль имеет богатое оснащение. Все новинки Audi присутствуют на борту этой модели. Во-вторых, Q7 предлагается с большим количеством двигателей. Это позволит выбрать как экономичный дизель, так и мощный бензин – в зависимости от Ваших потребностей. В-третьих, автомобиль неплохо себя чувствует на пересеченной местности. Конечно, серьезное бездорожье ему не по плечу, однако Вам не следует беспокоиться, съезжая с асфальта. Стоит отметить и фирменный дизайн модели – от вряд ли оставит Вас равнодушным.
Некоторые преимущества Audi Q7:
- Широкий выбор моторов. Предлагаются как экономичные, так и мощные модификации.
- Богатое оснащение. Автомобили укомплектованы самыми передовыми на момент выпуска системами.
- Фирменная эргономика. Она является визитной карточкой продуктов VAG-группы.
- Безопасность. Электронные системы позволяют минимизировать негативные последствия при ДТП.
- Фирменный дизайн. Автомобили имеют привлекательную внешность. Стоит отметить, что это относится и к моделям первого периода производства.
Недостатки BMW X5
Автомобили серии оснащаются мощными агрегатами, которые работают с высоким уровнем отдачи. В этой связи они требуют очень внимательного отношения к обслуживанию. В противном случае неминуемы очень серьезные проблемы (это подтверждает и статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» ). Также моторы компании склонны к повышенному расходу масла. Нередко даже на не очень больших пробегах он составляет 1л на 1000 километров. Достаточно распространены неполадки в работе системы охлаждения. В этой связи зачастую происходит перегрев ДВС, что влечет за собой необходимость осуществления дорогостоящего ремонта двигателя BMW X5 .
Недостатки Audi Q7
Модели Audi не обходят стороной типичные проблемы продуктов VAG-группы. Например, нередко встречается масложор. Если вовремя не проводить долив смазочного материала, начнется голодание мотора, которое приведет к появлению дефектов поршневой группы. Весьма требовательны автомобили и к качеству топлива. Особенно это касается дизельных версий. Даже однократная заправка контрафактом способна стать причиной серьезных неполадок в работе системы. Существуют и проблемы с преждевременным износом цепей ГРМ. Подчас для их замены требуется вывешивать двигатель, что увеличивает стоимость и без того затратных операций. Конечно, у возрастных представителей линейки не обходится без неполадок с электроникой.
Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей
Как уже говорилось выше, BMW X5 требует внимательного отношения к обслуживанию. В этой связи использование дешевых расходных материалов и технических жидкостей приведет к ускоренному износу элементов сложных агрегатов. Поэтому для сокращения расходов на регламентные операции следует выбирать качественные аналоги, которые, к счастью, в достаточном количестве представлены на рынке. Весьма дорого обходится и ремонт. Именно в этой связи многие владельцы подержанных моделей регулярно приобретают детали и даже механизмы на авторазборах, которых, стоит отметить, достаточно много.
Премиальные кроссоверы от компании Audi также весьма требовательны к качеству осуществляемых регламентных работ. К счастью, достаточно серьезно удается сократить расходы ввиду наличия большого количества неоригинальных элементов и технических жидкостей, не уступающих по качеству продукции, сертифицированной VAG. Отметим, что в производстве корпуса автомобиля активно применяется алюминия, ввиду чего заметно осложняется кузовной ремонт Audi Q7 – далеко не каждый сервис возьмется за восстановление таких деталей. Естественно, их приобретение обходится очень недешево.
Сравним базовые комплектации BMW X5 и Audi Q7
Возьмем для сравнения базовые модификации BMW X5 и Audi Q7. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?
BMW X5 Business Plus.
Эта модель комплектуется 3-литровым турбированным дизелем, который работает с отдачей в 249 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Полный привод реализован с помощью фирменной системы xDrive. Салон отделан кожей, кресла имеют электрорегулировки, а водительское также оснащено функцией памяти. Автомобиль имеет светодиодную оптику, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, динамический круиз-контроль, виртуальную приборную панель, экран мультимедиа, подогрев передних сидений и руля, электропривод зеркал и двери багажного отсека. За безопасность отвечают система стабилизации и комплект подушек. Модель поставляется на 19” легкосплавных дисках.
Audi Q7 45 TFSI.
Такой автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым турбомотором. Его пиковая мощность равняется 252 силам. Вместе с ним работает 8-ступенчатая АКПП. Привод – полный, функционирующий благодаря фирменной системе Quattro. Автомобиль имеет светодиодную оптику и ходовые огни. Сиденья отделаны кожей и оснащены электрорегулировками. Среди доступных в базе опций можно отметить: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 7”, аудиосистема Audi Sound System (10 динамиков, USB, AUX). Обеспечить безопасность помогают фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, а также системы стабилизации, помощи при спуске с горы и старте на подъеме. Автомобиль укомплектован 18” легкосплавными дисками.
Насколько дешевеют Б/У BMW X5 и Audi Q7?
Как и другие модели премиального сегмента, BMW X5 достаточно быстро теряет в цене. В первую очередь такая динамика касается топовых по мощностным характеристикам версий (что нетрудно отследить по объявлениям на Авто.ру).Это связано со стоимостью обслуживания таких автомобилей, с расходом топлива, а также с высокой налоговой ставкой. Исключением являются модели X5 M. Несмотря на свои характеристики, они сохраняют высокую ликвидность среди узкого круга покупателей. Экземпляр в достойном состоянии обойдется весьма недешево. Медленнее всего снижается стоимость дизельных модификаций. Это связано с высоким уровнем надежности таких автомобилей.
Типичные проблемы Audi Q7 хорошо известны, поэтому неудачные версии достаточно быстро дешевеют. Как и в случае с моделями баварского концерна, быстрее остальных теряют в цене мощные модификации. Большие затраты на содержание такой машины многим становится попросту не по карману. Также менее ликвидны и топовые версии Q7. Далеко не каждый автомобилист пожелает переплачивать за опции, необходимость наличия которых неочевидна. Нельзя не принимать во внимание и состояние конкретного экземпляра. Нередко именно оно играет решающую роль.
Какой подержанный авто лучше покупать?
BMW X5 отлично подойдет для тех, кто в первую очередь ценит драйверские качества автомобиля. Он сочетает в себе достаточно высокий дорожный просвет, а также полный привод, с хорошей динамикой и отличной управляемостью. Удовлетворить запросы искушенных водителей смогут модификации X5 M. Однако для повседневной эксплуатации правильнее предпочесть дизельную версию. Q7 также демонстрирует неплохие мощностные показатели, однако в первую очередь подойдет тем, кто ценит комфорт. Эти автомобили имеют все необходимые для этого системы. Конечно, стоит избегать модификаций, оснащенных неудачными агрегатами.
Кто побеждает по совокупности факторов?
В этой борьбе, на наш взгляд, побеждает BMW X5. Эта модель сочетает в себе как комфорт и безопасность, так и отличные драйверские качества. Также в линейке присутствуют высокопроизводительные версии, которые способны впечатлить даже опытных водителей. Нельзя не сказать и о достаточно удачных модификациях, эксплуатация которых не связана с постоянными обращениями на СТО. Однако, безусловно, не следует забывать, что премиальные автомобили требуют своевременного и качественного обслуживания, осуществление которого важно поручать проверенным профессионалам. К счастью, сегодня работает немало достойных профильных сервисов.
А какой из этих двух моделей отдали бы предпочтение Вы?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/qmotors/bmw-x5-vs-audi-q7-lidery-no-takie-raznye-5e7366e5c2f7601621cfcf14