Сравнение автомобилей черри тиго

Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв

Твердая четверка

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату.

В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.

Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики.

Читайте также:  Рекомендации воздушный фильтр автомобиля

Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л.с. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей.

Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1.5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься.

Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7.

Семь раз отмерь

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4.

Читайте также:  Не блокируется задняя дверь автомобиля

Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят.

Chery Tiggo 4

В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном.

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил.

Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка — автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/920146-chery-tiggo-4-i-chery-tiggo-7-test-drajv/

Skoda Karoq или Chery Tiggo 4, но за меньшие деньги?

Людям, способным отложить в копилку лишние 540 тыс. руб. будет трудно отказаться от Skoda Karok за 1780000 в пользу Chery Tiggo 4 за 1260000. Развеять их сомнения поможет наш материал. По технике — это два очень похожих автомобиля. Оба в образе кроссоверов, но переднеприводные, у обоих турбированные — у Карок 1,4-литровый, у Тигго 4 — 1,5 литровый моторы. Мощность близка — 150 л.с. и 147 л.с. Зачем же переплачивать полмиллиона, разберемся.

Полный видео обзор нашего теста можно посмотреть по ссылке внизу.

Skoda отреагировала на жалобы клиентов, и на Karoq расстались с сухим роботом DQ200, заменив его 8-ступенчатым автоматом Aisin. Это хорошая новость.

А китайцы из Chery напротив решили рискнуть и к проверенному 2-литровому атмосфернику с вариатором добавили на Tiggo 4 турбомотор 1,5 литра и робот с двумя сухими сцеплениями.

Однако даже с новым мотором максимально оснащенный Chery заметно дешевле базового Карока 1,4Т.

У соперников близкие габариты, одинаковые по мощности моторы и безальтернативный передний привод.

В части проходимости, если она кого-то волнует в случае кроссовера с передним приводом, Чери Тигго 4 однозначно предпочтительнее. Китайцы обещают клиренс 190 мм и это близко к правде. Нашу стандартную покрышку высотой 200 мм он цепляет, но всё-таки проходит (смотрите на видео).

Шкода локализована сборку в России, а подходящим образом адаптировать Карок не смогла. Заявленный дорожный просвет 160 мм очень мал. У лифтбэка Рапид он 170 мм, а тут внешне крассовер, а фактически пузотерка, ну в смысле будет тереть брюхом о грунт, случись бездорожье.

По высоте дорожного просвета Тигго 4 вырывается вперед.

Шасси у Шкода Карок одновременно и более комфортное и более драйверское. 8-ступенчатый автомат имеет более короткие передачами, нежели 6-ступенчатый робот. Да и мотор, при вроде одинаковой мощности, заметно легче раскручивается и при этом экономичнее. Вот они немецкие технологии в действии.

Перед так называемым светофорным стартом мы ожидали, что робот с двумя сцеплениями сработает быстрее классического автомата и китаец сможет вырваться вперёд, но этого не случилось.

Старт с места за Шкодой Карок.

На кольцевой трассе шансы Чери Тигго 4 и вовсе сошли на нет. Более высокий дорожные просвет, худшего качество покрышек и незамысловатые китайские настройки шасси не позволили Тигго 4 создать полноценную конкуренцию. Не помогла даже многорычажка на задней оси. Китайцы давным давно скопировали ее у Хонды СРВ, но то ли передрали не слишком удачно, то ли конструкция за полтора десятилетия успела устареть.

Шкода Карок с полунезависимой балкой чувствует себя на кольцевой трассе намного увереннее. Он точнее попадает в повороты, меньше кренится и его почти не сносит. Там где Шкода просто повинуется командам водителя, Чери Тигго 4 уже вовсю скользит мимо поворота.

На кольцевой трассе Шкода Карок увеличивает отрыв.

Поединок в салоне

Сравнивать салоны дело сложное, учитывая ценовую разницу. Но от Шкоды мы прямо скажем, ждали большего, а Чери напротив приятно удивил. Почему же тогда по переднему ряду ничья? Да потому что Карок хоть и бедноват для топовой версии, но его кресла — образец эргономики. В них можно проехать за сутки 1500 км и не устать. Про Чери такого не скажешь. На кожзаме потеет спина, да и сами кресла могли бы быть удобнее. Зато у Тигго 4 есть управление жестами, цифровая панель приборов и камера заднего вида. Ничего этого Кароку, увы, пока не полагается.

По заднему ряду и дали ничью.

Багажники (см. на видео) — тоже ничья.

Шкода Карок — Чери Тигго 4: результаты соревнований:

Покрышка 0-1. Старт с места 1-0. Еруг 1-0. Салон спереди 1-1. Салон сзади 1-1. Багажник 1-0. Итого 5-3

В поединке Skoda Karoq — Chery Tiggo 4 выиграл чех. Но разница в цене этих автомобилей говорит не в пользу Карока, хорошо бы ему опустить прайс вниз. Надеюсь, Тигго 4 не надумает поднимать цену.

Повторяю ссылку на видео тест.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automps/skoda-karoq-ili-chery-tiggo-4-no-za-menshie-dengi-5f54cb87c02b5326aa992db3

За что россияне любят Kia Seltos и не переносят новый Chery Tiggo 4? Основные различия между кроссоверами

В настоящее время российский автомобильный рынок представлен множеством интересных автомобилей. Однако, отечественные покупатели предпочитают недорогие кроссоверы, так как эти авто считаются универсальными, а кроме того, открывают перед владельцем ряд дополнительных возможностей. На данный момент особой популярностью у автолюбителей в России пользуется южнокорейская модель Kia Seltos, которая имеет массу конкурентов. Среди них можно выделить недооцененного китайца Chery Tiggo 4. По этой причине, здесь предстоит провести сравнение моделей, а после выбрать, что лучше – Киа Селтос или Чери Тигго 4.

Чери Тигго 4 2020

Сравнение технических характеристик

Многие российские автомобилисты в процессе выбора авто проводят сравнение технических характеристик, из-за чего в первую очередь предстоит выделить основные ключевые параметры и цифры этих транспортных средств, а именно:

  • для разгона до первой сотни Киа тратит 12,2 с, Чери 13,9 с;
  • кореец на 100 км пути в смешанном цикле тратит 6,9 л. топлива, как и китаец;
  • максимальная скорость Селтос составляет 170 км/ч, у конкурента 175 км/ч;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5;
  • представленные кроссоверы продаются в России в бензиновых версиях;
  • автомобили необходимо заправлять топливом АИ-92;
  • кореец оснащается системами переднего и полного привода, тогда как конкурент проедется исключительно в переднеприводных модификациях.

В данном случае были представлены наиболее доступные и востребованные версии кроссоверов в базовой комплектации с механикой и основной силовой установкой, при этом, явного фаворита назвать здесь сложно.

7 мест и на 2 миллиона рублей дешевле Toyota Highlander: показан обновленный кроссовер Chery Jetour X95 Pro

GAC станет единственной компанией, которая переведет все будущие новинки на ПО BlackBerry

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Двигатели и трансмиссия

Представленные в этом сравнении кроссоверы можно назвать яркими представителями своего класса, которые в полной мере соответствуют текущим реалиям российского рынка. Именно поэтому, сделать выбор Киа Селтос или Чери Тигго 4 не так просто, как может показаться на первый взгляд. Оба автомобиля получили как основные силовые установки, так и альтернативные двигатели, что позволит каждому автомобилисту подобрать транспортное средство, в полной мере соответствующее его критериям отбора. Примечательно, что выбор имеется не только в случае моторов, но и в ситуации с коробками переключения передач, устанавливаемыми на представленные машины.

Современный южнокорейский кроссовер Kia Seltos получил в подкапотное пространство основной 1,6-литровый двигатель с отдачей в 121 – 123 лошадиных силы и 151 Н*м крутящего момента. Также предусмотрен 2,0-литровый мотор на 149 л.с. и 180 Н*м. Речь идет про атмосферные бензиновые двигатели, которые комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, современным вариатором или 6-диапазонным «автоматом». Кроме того, на российском автомобильном рынке присутствует специальная версия компактного внедорожника с турбированным 1,6-литровым силовым агрегатом на 177 лошадиных сил и 265 Н*м крутящего момента. Такое авто укомплектовано 7-ступенчатым роботом. Примечательно, что в глобальной версии этот автомобиль также можно найти с дизельным 1,6-литровым двигателем с отдачей в 136 лошадиных сил.

Китайский современный кроссовер Chery Tiggo 4 в этом плане не сильно уступает своему южнокорейскому конкуренту, разве что имеет менее мощные моторы в подкапотном пространстве. Этот автомобиль укомплектован 1,5 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями атмосферного типа на 113 и 122 лошадиных силы соответственно с отдачей 138 и 180 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на это авто устанавливается стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо неплохой и надежный вариатор. Имеется также специальная заряженная версия с 1,5-литровым мотором турбированного типа на 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента. В этой вариации авто комплектуется 6-ступенчатым роботом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Многих современных автомобилистов также интересует вопрос с проходимостью авто, так как речь в данном случае идет про бюджетные кроссоверы, которые должны быть универсальными авто. В этом плане не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ни одна из представленных моделей не дотягивает до статуса внедорожного автомобиля, так как клиренс у китайца и корейца всего 190 мм. В реалиях местности с отсутствием дорожного покрытия, тем более в период межсезонья, этих показателей недостаточно, даже несмотря на полный привод и настройку подвески. В свою очередь, Чери Тигго 4 вовсе не оборудован системой полного привода, из-за чего на этом автомобиле соваться на бездорожье не самая лучшая идея. Представленные авто можно позиционировать, как паркетники, которые прекрасно себя чувствуют в городе и на трассе.

Современный южнокорейский кроссовер Kia Seltos может похвастаться великолепной динамикой, а также неплохой управляемостью. Это авто в буквальном смысле создано для загруженных городов, где модель прекрасно маневрирует и четко реагирует на управление. Автомобиль прощает автолюбителю многочисленные ошибки, может похвастаться неприхотливой и надежной подвеской, а также уверенно входит в повороты даже на высокой скорости. Что касается самой подвески, то здесь используется независимая пружинная система, а также дисковые тормоза на каждой оси. Спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы. По всему кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы авто не входило в крен на поворотах и не раскачивалось при быстром перестроении.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 — это не менее интересная модель, которая хоть и обладает более худшей проходимостью, нежели корейский конкурент, но в плане управляемости и ходовых качеств ничем ему не уступает. Этот паркетник прекрасно держит дорогу, а кроме того, четко реагирует на любое изменение угла положения рулевого колеса. Автомобиль прост, надежен и подарит своему владельцу массу положительных эмоций от комфортной поездки. Эта модель, как и южнокорейский соперник, оснащен независимой пружинной подвеской на каждой оси, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и простыми дисковыми тормозными механизмами сзади.

Сравнение комплектаций и цен

Как только возникает вопрос, что лучше – Kia Seltos или Chery Tiggo 4, нужно также рассмотреть стоимость автомобилей и их техническое оснащение. Что касается расценок на авто, то здесь вне всяких сомнений явным фаворитом выступает китайская модель. Она имеет меньшую стоимость как в базовых, так и в топовых вариациях. Если же говорить про опции и предусмотренные производителями комплектации, то здесь определенного фаворита выбрать довольно сложно, так как оба представленных кроссовера получили современное оснащение и многочисленные системы помощи.

Южнокорейский кроссовер Kia Seltos в настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести за 1 139 900 – 2 039 900 рублей. Авто продается в России в шести основных комплектациях, а также в специальной расширенной версии. Уже в базовой модификации присутствуют кондиционер, активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, датчики давления в шинах, современная система мультимедиа и розетка на 12V. В более дорогостоящих версиях число опций в автомобиле существенно увеличивается. Добавляются бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, парктроники, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, многочисленные электронные помощники и множество других полезных сервисов.

Комплектации и цены (Kia Seltos)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium+ 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается китайского кроссовера Chery Tiggo 4, то это более доступное авто в своем классе. Данная модель продается на российском автомобильном рынке за 969 900 – 1 269 900 рублей. Автомобиль доступен в шести разных комплектациях. Специальные версии с расширенным набором опций для кроссовера не предусмотрены. В самой дешевой вариации транспортное средство оснащено кондиционером, задним парктроником, системой доступа без ключа в салон, запуском двигателя с кнопки, датчиком света и множеством других сервисов. С ростом цены в кроссовер добавляются более интересные и актуальные на данный момент опции, включая круиз-контроль, кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев задних и передних сидений, многочисленные электронные помощники и ассистенты, а также полный комплект безопасности.

Расходы на обслуживание

Еще один ключевой момент, на который автолюбители обращают особое внимание. В этом плане неоспоримым фаворитом выглядит китайский кроссовер, так как запасные части и расходные элементы на этот автомобиль стоят на порядок дешевле в сравнении с южнокорейской моделью. Более того, даже кузовные части и опорные узлы для китайца купить в некоторых ситуациях проще. Киа Селтос сравнительно дорогой в обслуживании автомобиль. Разумеется, можно использовать в этой ситуации не оригинальные запчасти, а бюджетные аналоги. Однако, далеко не все автомобилисты готовы пойти на этот шаг. Если говорить про наличие запчастей в магазинах, то китаец уступает, по той простой причине, что все необходимое на такие авто имеется в основном только у официальных дилеров. По части повседневных затрат на топливо обе модели смотрятся равными соперниками.

Внешний вид и размеры

Оба представленных кроссовера — это ультрасовременные модели, которые получили соответствующую внешность. Это одновременно практичные и стильные автомобили, которые могут выделиться на фоне общего дорожного потока. При этом, если китаец просто смотрится необычно, в частности из-за своей передней части, то кореец, напротив, выглядит дерзко и местами агрессивно. Киа Селтос может похвастаться необычной головной оптикой, которая расположилась в два совмещенных яруса, а также большой радиаторной решеткой. Чери Тигго 4 в этом плане подкупает спортивными зауженными фарами, а также большим воздухозаборником на переднем бампере.

Так как представленные автомобили — это, в первую очередь, бюджетные модели, то они не могут похвастаться крупными габаритами. Размеры у этих доступных городских паркетников следующие:

  • длина у китайца 4 318 мм, у корейца 4 370 мм;
  • ширина китайской модели 1 831 мм, у корейского авто 1 800 мм;
  • высота Тигго 4 1 662 мм, у Селтос 1 615 мм;
  • колесная база Чери 2 610 мм, у Киа 2 630 мм;
  • снаряженная масса китайца 1 489 кг, у корейца порядка 1350 кг.

Несмотря на заметную разницу в цифрах, если поставить эти транспортные средства рядом, то определенной разницы визуально заметить не удастся из-за предусмотренной формы кроссоверов.

Салон и багажник

Чтобы сделать полноценное сравнение Киа Селтос и Черри Тигго 4, необходимо также рассмотреть интерьер салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений. В этом плане выделить явного фаворита не так просто, по той простой причине, что каждый представленный кроссовер может похвастаться своими ключевыми особенностями и преимуществами. Если говорить в целом, то эти модели по внутреннему убранству смотрятся заметно богаче бюджетного сегмента, чего производителям удалось добиться за счет многочисленных декоративных элементов и специальных дизайнерских решений.

В автомобиле Киа Селтос присутствует ультрасовременное оснащение салона. С первого взгляда трудно поверить, что находишься за рулем бюджетного кроссовера, так как вся отделка выполнена из высококачественных и дорогостоящих материалов. Также глаз приятно радует практичное расположение основных элементов управления и развлекательной системы. Главной особенностью модели служит огромный планшет мультимедиа, который выведен наверх центральной консоли. Также особо хочется выделить необычный блок управления климатической системой и современную приборную панель. В салоне преобладают преимущественно темные оттенки.

Если говорить про китайский кроссовер Chery Tiggo 4, то он ни в чем не уступает своему сопернику, даже несмотря на более низкий ценник. Это авто выделяется практичным расположением основных элементов управления, а кроме того, внутреннее оснащение не выглядит дешево, как это было ранее на многих китайских автомобилях. В целом, кроссовер может похвастаться привлекательным дизайном интерьера и целым рядом декоративных моментов. Особенно выделяется центральная панель, где разместился большой экран мультимедийной системы. Кроме того, отдельно стоит упомянуть цифровую приборную панель, привлекательный блок управления климатом, а также аккуратный и стильный рычаг КПП.

Что касается вместимости багажных отделений у этих транспортных средств, то этот показатель существенно отличается. В южнокорейском автомобиле объем багажника больше практически на 100 литров. В целом, показатели для среднестатистического автомобилиста вполне достойные, так как места для перевозки основных вещей будет достаточно. Китаец имеет багажный отсек на 340 литров. У его конкурента этот показатель составляет 433 л. Примечательно, что заявленный объем можно увеличить практически в три раза, так как речь идет про кроссоверы, что позволяет попросту сложить задние ряды пассажирских сидений, чтобы получить огромный отсек для транспортировки вещей.

Что лучше выбрать

Достаточно трудно ответить на вопрос, какой кроссовер лучше выбрать, по той простой причине, что каждый представленный автомобиль хорош в чем-то отдельном. К примеру, если говорить про расценки, то более интересным вариантом может показаться паркетник из Поднебесной. Если же рассматривать вместимость багажного отсека и некоторые другие моменты, то определенное преимущество за южнокорейской моделью. Именно поэтому, автомобилисту при выборе авто придется полностью оценить транспортные средства и учесть собственные предпочтения. Кроме того, не стоит забывать, что в этом сегменте присутствуют и другие одноклассники, которые могут похвастаться своими плюсами.

Другие варианты

При выборе авто не нужно зацикливаться только на двух упомянутых кроссоверах, по той простой причине, что на современном автомобильном рынке в России присутствует масса других вариантов. Это позволяет автомобилистам выбирать модели, которые в полной мере будут соответствовать их предпочтениям. В частности, здесь речь идет про южнокорейский автомобиль Hyundai Creta. Отдельного внимания заслуживает российская модель Lada XRay. Перед покупкой можно присмотреться к французским авто Renault Arkana и Kaptur. Также автомобилисты могут подождать выхода другой новинки немецкого производителя Volkswagen Tharu.

Фото галерея

Видео


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vibor/kia-seltos-i-chery-tiggo-4-2020.html

Оцените статью