Сравнение автомобилей hyundai i30

Содержание
  1. Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai i30 II рестайлинг и хэчбек Hyundai i30 I
  2. Hyundai i30 II рестайлинг (с 2015)
  3. Hyundai i30 I (с 2007 по 2009)
  4. По техническим характеристикам
  5. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  6. Общая информация
  7. Эксплуатационные показатели
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Размеры в мм
  11. Объем и масса
  12. Подвеска и тормоза
  13. Слабые места и типовые проблемы
  14. Достоинства и преимущества
  15. Сравнение комплектации
  16. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  17. Сравнить отзывы пользователей
  18. Отзывы владельцев о I30 ii рестайлинг
  19. Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.
  20. Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.
  21. Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2
  22. Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.
  23. Отзывы владельцев о I30 i
  24. Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.
  25. Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.
  26. Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2
  27. Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai i30 II рестайлинг и хэчбек Hyundai i30 I

Hyundai i30 II рестайлинг (с 2015)

Hyundai i30 I (с 2007 по 2009)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 58600 руб 59400 руб
— по трассе 37200 руб 38600 руб
— в смешанном цикле 45200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 55937 руб 59880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.79685 руб 2.994 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея, Чехия Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Читайте также:  Диспетчер по выпуску автомобилей должностная инструкция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 192
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5 / 6.1 8 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143
Расход в городе 7.9 8
Расход смешаный 6.1 6.2
Расход по трассе 5 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 122 / 90 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 3500 154 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Мощность двигателя 100 122
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.45

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4245
Ширина 1780 1775
Высота 1470 1480
Колесная база 2650 2650
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1563 1546
Ширина задней колеи 1571 1544
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 378 / 1316 340 / 1250
Объем топливного бака, л 53 53
Снаряженная масса, кг 1247 1268
Полная масса, кг 1820 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
Читайте также:  Спрей для шин автомобиля

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о I30 ii рестайлинг

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.

Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может найдет интересное для себя.

Но начнем по-порядку.

Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

Доброго времени суток!

Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, нужного цвета не было, пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.

ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.

Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.

Ну разве что маловат дорожный просвет.

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё нервно происходило, перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

Мне пока нравится почти всё.

Маленький дорожный просвет.

Отзывы владельцев о I30 i

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели во всех трех. Я не являюсь поклонником конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I 30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I 30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с х R еновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

Источник статьи: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=11038,11084

Оцените статью