- Сравнительные тест-драйвы KIA
- Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
- По типам материалов
- KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»
- Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»
- KIA Sportage, Subaru Forester — «KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»
- KIA Optima, Subaru Legacy — «KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»
- Citroen C3 Aircross, KIA Soul — «Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?»
- KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»
- KIA Sportage, Volkswagen Tiguan — «Попробуй, догони!»
- KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»
- Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»
- KIA Rio, Renault Sandero — «Предъявите аргументы!»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Костя Хрусталев
- Петр Виноградов
- Сравнение Киа Селтос с конкурентами
- Kia Seltos vs. Hyundai Creta
- Kia Seltos vs. Skoda Karoq
- Kia Seltos vs. Renault Arkana
- Kia Seltos vs. Kia Sportage
- Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
- Сравнение с КИА Рио в кузове седан
- КИА против Весты СВ Кросс
- Хендай Крета или КИА Х Лайн
- КИА Сид и кроссовер Х Лайн
- Сандеро Степвей и Х Лайн
- КИА Соул против Х Лайн
- Общие оценки нового кроссовера
Сравнительные тест-драйвы KIA
Решили сравнить KIA? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками KIA?
«Сравнительные тест-драйвы с участием KIA» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.
Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида KIA и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы KIA и других машин, принявших участие в тест-драйве.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 3 3 тестов
По типам материалов
- Все тест-драйвы
- Вторичный рынок
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»
Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей
21 0 27 декабря 2020
Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»
Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента
19 0 11 ноября 2019
KIA Sportage, Subaru Forester —
«KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»
Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах
KIA Optima, Subaru Legacy —
«KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
Kia Rio
Kia Rio X line
- профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
- Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
- багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
- КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
- разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.
Киа Рио х Лайн
Лада Веста СВ Кросс
Citroen C3 Aircross, KIA Soul — «Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?»
Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами
17 0 14 августа 2018
KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»
Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу
17 0 05 июня 2018
KIA Sportage, Volkswagen Tiguan — «Попробуй, догони!»
Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте
20 0 15 мая 2017
KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»
Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai
17 0 22 июля 2016
Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 0 27 апреля 2016
KIA Rio, Renault Sandero — «Предъявите аргументы!»
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
15 0 10 сентября 2015
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Костя Хрусталев
«Клиренс 175 для внедорожника маловат»
Петр Виноградов
«Дочитал до фразы «Зато сцепление здесь более плавное и информативное. И передачи гораздо длиннее, чем у «француза»: на первой можно разогнаться до 50 км/ч» , и все про автора понял. Продолжение комментария. »
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Kia/chto-vybrat/
Сравнение Киа Селтос с конкурентами
В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с неожиданными, хотя порой и спорными (вроде псевдодиффузоров выхлопа на корме) деталями.
И сразу обросла многочисленными сторонниками. Но и соперники сдаваться не собираются, у каждого есть свои козыри, которые и попробуем выявить в блиц-дуэлях.
Kia Seltos vs. Hyundai Creta
Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.
Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.
На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.
По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.
О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.
В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.
У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.
Kia Seltos vs. Skoda Karoq
Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.
По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.
Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.
В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.
Kia Seltos vs. Renault Arkana
Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.
Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.
С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.
Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.
В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.
Kia Seltos vs. Kia Sportage
Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.
И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.
В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.
В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор
Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Источник статьи: http://kia-cars2.ru/sravnenie-kia-seltos-s-konkurentami/
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей.
Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный интерьер. Многие автолюбители считают, что сравнение модели с любыми другими конкурентами является некорректным. Ведь в своем ценовом классе кроссовер занимает лидирующие позиции.
Фактически новинка способна конкурировать с лучшими марками на мировом рынке.
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ||
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи. Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.
КИА против Весты СВ Кросс
Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.
В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей.
Также из отличий можно выделить следующие особенности:
Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.
Хендай Крета или КИА Х Лайн
Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.
Автомобиль | Kia Rio x line | Hyundai Creta |
Средняя цена новой машины | 947 000 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | SUV |
Тип трансмиссии | — | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1203 | 1345 |
Длина кузова | 4240 | 4270 |
Высота кузова | 1510 | 1630 |
Колесная база, мм | 2600 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.
По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.
По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.
КИА Сид и кроссовер Х Лайн
Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.
Автомобиль | Kia x Line | Kia Ceed |
Средняя цена новой машины | 1 089 900 | |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 155 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1203 | 1343 |
Длина кузова | 4240 | 4310 |
Высота кузова | 1510 | 1447 |
Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.
Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.
Сандеро Степвей и Х Лайн
Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.
X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Renault Sandero Stepway |
Средняя цена новой машины | ||
Цена на вторичном рынке | — | |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1203 | 1111 |
Длина кузова | 4240 | 4080 |
Высота кузова | 1510 | 1618 |
Колесная база, мм | 2600 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.
В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.
КИА Соул против Х Лайн
Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.
Автомобиль | Kia x line | Kia Soul |
Средняя цена новой машины | 1 006 900 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.3 |
Масса, кг | 1203 | 1207 |
Длина кузова | 4240 | 4140 |
Высота кузова | 1510 | 1603 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.
Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.
Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.
Общие оценки нового кроссовера
Несмотря на большую конкуренцию на внутреннем рынке Лайн выигрывает у аналогов своим внешним видом, новой отделкой салона и привлекательной стоимостью.
Модель сможет пользоваться спросом длительное время. Поэтому многие эксперты рекомендуют задуматься о покупке данного автомобиля в личное пользование. Ведь на фоне стремительного развития модельного ряда покупатель практически не потеряет в цене в случае продажи.
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Источник статьи: http://kia-cars2.ru/comparing-kia-rio-x-line-with-competitors/