- Lexus GS или ES?
- Picture 4
- Picture 7
- Picture 1
- Picture 5
- Lexus GS: сравниваем старый и новый
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- Внешность
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- Интерьер, удобство посадки и вместимость
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- Динамика и экономичность
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- Бюджет
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
- Безопасность
- «Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Lexus GS или ES?
Что ж, вас можно поздравить! GS четвертого поколения действительно стал одним из наиболее удачных автомобилей бизнес-класса: он жадно вобрал в себя все, что обычно принято требовать от больших и престижных седанов. Обретя не бесспорный, но чрезвычайно самобытный стиль, он научился производить должное впечатление на окружающих. Даже в машине начального уровня «Экзекьютив» водителю и пассажиру будет очень удобно внутри. При этом автомобиль отлично оснащен. В частности, вам не придется доплачивать не только за климат-контроль, неплохую аудиосистему и обилие средств пассивной и активной безопасности, но даже за ксеноновые фары, электропривод передних сидений и сигнализацию.
Picture 4
Кроме того, нынешний GS стал автомобилем вполне драйверским — спасибо отлично настроенному заднеприводному шасси! При этом «Лексус» хотя и проявляет себя на ходу чуть жестче, чем предшественник, но в целом его подвеска фильтрует дорожную мелочь едва ли не лучше, чем представители породистого тевтонского премиума. Наконец, даже базовый автомобиль может похвастать отнюдь не бесталанным бензиновым V6, который обеспечивает седану не только достойный разгон, но и приличную «максималку».
Picture 7
Однако в базе «Лексус-GS» стал едва ли не самым дорогим среди одноклассников — прайс только начинается с отметки в 1 744 000 рублей. Ценник же оптимальной, на наш взгляд, версии «GS250-Премиум» с кожаной отделкой салона, вентиляцией передних кресел и адаптивными фарами неумолимо подбирается к отметке в два миллиона. Еще более динамичные и щедро оснащенные версии соответственно стоят дороже: за GS350 c полным приводом просят 2,22–2,74 млн., а за гибрид и того больше — от 2,64 до 3,17 млн. рублей. Такие цены многим могут показаться завышенными.
Однако никто не мешает обратить взор на другой седан, выступающий в том же классе. «Лексус-ES» уже в базе оснащен практически столь же щедро, как и GS, а стоит на 147 000 рублей дешевле. По длине ES и вовсе превосходит GS на 5 см. При этом внешне — особенно спереди — машины весьма схожи; да и интерьер выполнен в одинаковой стилистике. Разве что у GS чуть изящнее отделаны панели дверей и центральный тоннель, а у топовой модификации крупнее экран мультимедийной системы и удобнее передние кресла.
Picture 1
Picture 5
Самые же важные отличия кроются в начинке: GS исповедует классическую компоновку, в то время как у ES ведущими назначены передние колеса. Если говорить о базовых версиях, то рабочий объем у братьев практически одинаков (2,5 литра), но сами двигатели разные: у «е-эс» это рядная «четверка» мощностью 184 л. с., а у «джи-эс» — 209-сильный V6. Отсюда и разница в темпераменте: сотню ES250 набирает на 1,2 с медленнее, чем GS250. Если сравнивать более мощные версии, то и здесь первенство окажется за GS: его 3,5-литровый V6 развивает 317 против 277 сил у ES. У поклонников гибридов тоже есть пространство для маневра, но и здесь заднеприводный «Лексус» мощнее и дороже: разница между GS450h и ES300h достигает полумиллиона.
Кроме того, у ES заметно лучше плавность хода, и для многих наших соотечественников это обстоятельство является чуть ли не определяющим фактором при выборе машины.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/565562-lexus_gs_ili_es/
Lexus GS: сравниваем старый и новый
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Внешность
Экстерьер уходящего «джи-эса» создавали, сдувая все лишнее в аэродинамической трубе. Получившийся силуэт не стал верхом дизайнерской мысли, однако был стопроцентно узнаваем, а это весьма немаловажный аспект, когда собираешься получать с клиентов дополнительные деньги за пресловутую «премиальность».
С новым автомобилем все иначе. Его создавали не инженеры-аэродинамики, а художники-скульпторы. Акцент — на переднюю часть, все по немецкой (точнее, ингольштадтской) моде. Рельеф стекающей на передний бампер радиаторной решетки достаточно агрессивен, чтобы немедленно побежать к задней части и заглянуть вниз — нет ли там «расчески» диффузора? Есть, родимая! Но выглядит она скорее намеком на аэродинамику, нежели действительно полезным элементом. Что, впрочем, не исключает и реальной пользы.
А теперь развернем новый GS в профиль. И что? Перед нами все тот же силуэт — изменился разве что проем задней двери. Кривая крыши, форма задней стойки, пластика крыльев — все точь-в-точь как у модели прошлого поколения. В итоге новый «Лексус» похож не на гармонично развитого атлета, а на «папика», который накачал бицепсы, но поленился убрать пивной живот.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Салон машины прошлого поколения был нарочито просторным. На это ощущение работала и общая архитектура, и межкресельная плоскость, по которой изогнуто бродил одинокий селектор «автомата». На центральной консоли царил большой экран, на котором и водитель, и пассажир легко могли «натачскринить» себе все, что понадобится.
У новой машины экран взмыл в горние выси — под ветровое стекло — и дотянуться до него решительно невозможно. Поэтому водителя вооружили фирменным «лексусовским» девайсом — манипулятором «ремоут-тач». Если раньше (например, на модели RX) он напоминал дитя от кровосмесительного брака мышки с джойстиком, то теперь управляющая часть никуда не отклоняется, а скользит в четырех направлениях. Стало чуть проще, но не стало понятнее: попадать в виртуальные «кнопки» на большом экране (8 либо 12,5 дюйма — в зависимости от комплектации) неудобно, а сам он не радует отточенными графическими решениями.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Если верить цифрам, рабочее место водителя теперь теснее. На самом деле это не так — просто GS сейчас будто обнимает пилота. Или рулевого — большой руль и общая архитектура салона вызывают ассоциации с кокпитом катера или моторной яхты, а расположение кнопок на центральной консоли — другие немецкие автомобили.
Ну а гостям дивана, как и прежде, жаловаться не на что. Коленям не стало теснее (прибавка в 2 мм не в счет), зато пространство над головой увеличилось на целых 20 мм.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Динамика и экономичность
В отличие от предшественника, новый GS предлагает своему потенциальному обладателю выбрать один из всего лишь двух двигателей — объемом в 2,5 или 3,5 литра и мощностью 209 и 317 силы соответственно. Оба — новые, и оба имеют конфигурацию V6, но ни один из них не дотягивает по мощности до 3-литрового агрегата, открывавшего линейку модели третьего поколения. Нет пока что у новой машины и бонуса в виде 347-сильной версии GS460. Потеря в «лошадях» не сказалась на динамике — спасибо высокому крутящему моменту и правильно настроенному 6-ступенчатому «автомату».
Версия GS350, как и раньше, доступна только с полным приводом и точно так же, как и поколение назад, не желает разгоняться свыше 190 км/ч.
Расход топлива снизить удалось — по крайней мере, на бумаге. Однако диапазоны по-прежнему широки — обещанный городской аппетит превышает загородный почти вдвое.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Бюджет
Как ни странно, входной билет в «страну GS» при смене поколений не подорожал, а напротив — стал доступнее. Впрочем, спасибо за это следует сказать относительно скромному мотору версии GS250. Мотор этот, впрочем, с работой более чем справляется; а в базовой комплектации, по сравнению с машиной прошлого поколения, нет только датчиков парковки. Зато на месте камера заднего вида, которой повысили разрешение — свисающие с крышки багажника дождевые капли теперь видны во всем своем великолепии.
Базовый GS250 стоит 1 730 000 рублей — на 217 тысяч меньше, чем трехлитровая машина прошлого поколения. Полноприводная версия GS350 (а другой, напомним, просто не существует) стоит минимум 2 210 000 — и это опять же меньше, чем в недавнем прошлом, на целых 39 000 рублей.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
Безопасность
«Лексус-GS» — машина для Европы не слишком актуальная, а потому руки испытателей «ЕвроNCAP» до нее пока не дошли. Можно лишь обратиться к результатам краш-тестов «джи-эса» третьего поколения — и обнаружить общую оценку в пять звезд. В номинации «защита детей» седан заработал четыре звездочки, что тоже весьма достойно. К машине нового поколения вопросов тоже наверняка не возникнет: архитектура кузова идентична предшественнику, а на страже обитателей салона все те же десять подушек, включая защиту коленей обоих передних седоков.
«Лексус-GS», от 1 730 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
«Лексус-GS», как и прежде, предлагает почти полный набор автомобильных благ уже в базовой версии, которая к тому же приятно подешевела. Несмотря на заимствование некоторых дизайнерских решений у конкурентов, автомобиль остался узнаваемым и не вызывает снисходительной усмешки. Если, конечно, не верить в призраков.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/439231-lexus_gs_sravnivajem_staryj_i_novyj/