- Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?
- Мазда CX-7 против Ниссан Мурано
- Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
- Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер
- Неявные конкуренты Мазда CX-7
- Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?
- синяя машина
- Обзор
- Характеристики Мазда CX-7
- Внешний вид, салон, управляемость
- салон
- Сравнение с конкурентами
- Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней
- 455/1350 л/550 кг
- 450/1660 л/540 кг
- Дорого, но надежно!
- Ездить приятно, но чинить…
Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?
Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.
Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.
Мазда CX-7 против Ниссан Мурано
Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.
Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:
- высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
- отсутствию полного привода;
- мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).
Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.
Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.
Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:
- отсутствие полного привода;
- небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
- низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
- невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
- небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
- низкий клиренс (195 против 205 мм).
Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.
Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:
- меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
- меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
- приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
- невысокий клиренс (185 / 205 мм).
Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:
- объем топливного бака (71 / 69 литров);
- величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
- топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).
Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.
Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер
Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.
Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:
- мощность движка (168 /238 лошадиных сил);
- величина крутящего момента (226 Нм при 4100 оборотов в минуту /350 Нм при 2500 оборотов);
- объем топливного бака (63 / 69 литров).
Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.
Неявные конкуренты Мазда CX-7
При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.
Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).
Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:
- мощности движка (238/168 лошадиных сил);
- максимальному крутящему моменту — 350/2500 против 220/4200 (Нм/оборотов в минуту);
- объему топливного бака (69/58);
- высоте дорожного просвета (205/185 мм).
Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.
Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.
Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.
Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).
И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).
По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-cx-7-ili-nissan-murano.html
Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?
синяя машина
В чем же секрет популярности этой машины, какими преимущества имеют характеристики Мазда CX-7 перед конкурентами? Стоит ли приобретать ее сейчас? В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.
Обзор
Характеристики Мазда CX-7
Существуют 3 модификации авто.
- touring 2,5 AT: переднеприводная c двигателем с распределенным впрыском топлива, объемом 2,5 литра (мощностью 163 л.с.). Расход – 9,5 л. в смешанном цикле. Цена вторичного рынка – 720000-1300000 рублей.
- touring 2,3 AT: полноприводная с двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 2,3 литра (мощностью 238 л.с.). Расход — 11,5 л. в смешанном цикле. Цена на вторичном рынке – 55000-1300000 рублей.
- Sport 2,3 AT: полноприводная с двигателем объемом 2,3 литра c непосредственным впрыском топлива (мощностью 238 л.с.). Расход – 11,5 литров в смешанном цикле. В штатную комплектацию входят кожаный салон, сигнализация, биксеноновые фары и электрорегулировка сидений. Цена вторичного рынка – 550000- 1255000 руб.
В настоящий момент самый больший интерес для покупателя представляет модификация Sport. Ее цена не сильно отличается от младших версий, а найти автомобили стоимостью до 1000000 рублей с характеристиками, подобными Мазде CX7, сейчас совсем не просто.
Внешний вид, салон, управляемость
салон
Огромным плюсом является внешний вид машины. Плавные линии кузова, наклоненное лобовое стекло, оригинально выглядящая радиаторная решетка, небольшой свес сзади, подчеркивающий спортивный характер авто. Данную модель тяжело спутать с какой-либо другой.
Удобство и качество салона не входит в число достоинств авто. Сиденья достаточно жесткие, пластик приборной панели маркий, а задние сидения, не позволяют крупным пассажирам комфортно разместится на них. К преимуществам можно отнести только прекрасный обзор с водительского сидения.
Вождение данной модели доставляет большое удовольствие. Ход очень плавен, за счет жесткой подвески крены на большой скорости минимальны. Мощности двигателя вполне достаточно. Неудобства возникают только при езде по плохим дорогам, водитель и пассажиры ощущают каждую яму на них.
Стоит заметить, что заявленный расход во всех модификациях не всегда соответствует действительности. На практике он может составлять 13-14 литров. По этому параметру автомобиль значительно проигрывает своим конкурентам.
Сравнение с конкурентами
Характеристики автомобиля Мазда CX-7 во многом схожи с Mitsubishi Outlander и Hyundai SantaFe. Главными преимуществами нашого героя являются: стильный дизайн, мощный двигатель и более дешевая цена. Но у его соперников есть свои достоинства.
Преимущества Mitsubishi Outlander (средняя стоимость 900000-1500000):
- расход топлива смешанного цикла составляет 8-9 литров;
- лучшая проходимость (хотя и ненамного);
- больше модификаций;
- более вместительный салон;
Достоинства Hyundai SantaFe (средняя цена1200000-1800000):
- расход топлива смешанного цикла составляет 9 литров;
- просторный салон;
- лучшая шумоизоляция;
- более комфортная для пассажиров подвеска;
Таким образом, хотя CX-7 и не является самой практичной машиной в своем классе, своих покупателей она точно найдет. Тем более, что сейчас ее стоимость в максимальной комплектации на вторичном рынке вполне доступна.
Данная модель отлично подойдет для водителей, ценящих стильный дизайн и желающим получать удовольствие от езды. И они еще долго будут отдавать предпочтение продукту японкой компании перед более современными авто.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/612-mazda-sh-7-harakteristiki.html
Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней
С ходу Forester зарабатывает свой первый плюсик за более доступную рыночную стоимость – в среднем, если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, кроссовер Subaru стоит на $500-1500 дешевле, чем Mazda. И это еще один повод для нас разобраться – стоит ли переплачивать за CX-7 или есть смысл сэкономить?
Эти модели – самые что ни на есть прямые конкуренты: оба от японских производителей и оба ориентированы на активных драйверов.
Внешне Subaru больше напоминает компактный джипчик, а вот Mazda – эффектное спорткупе, посаженное на внедорожное шасси.
Оформление салона подчеркивает горячий темперамент CX-7: трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз, как у спорткаров, стрелки указателей. Покритиковать можно плоские передние кресла и ограничивающие обзор передние стойки.
Колесная база CX-7 на 135 мм больше, чем у конкурента, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров, шире галерка и в плечах. Спинки задних сидений расположены под углом, обеспечивая полулежащую посадку.
Такое же впечатление создается и внутри – в Forester садишься, как в обычный универсал, а его сиденья установлены выше, чем у конкурента. При этом, забираясь на передние кресла в СХ-7, как в споркаре, немного подныриваешь под покатые стойки кузова. Да и интерьер Mazda лучше подчеркивает горячий темперамент модели (см. фото).
Несмотря на драйверский имидж Subaru салон Forester выглядит менее спортивным, чем у конкурента. Качество пластика невысокое – он твердый, но не скрипучий. Обзорность хорошая, а шумоизоляция – средняя. Более дорогая и практичная кожаная обшивка сидений может преподнести неприятный сюрприз.
Благодаря регулирующимся по углу наклона спинкам сидений на галерке в Forester удастся разместиться с большим комфортом. Запас места над головой у обеих моделей схож, но центральный тоннель пола у Subaru больше, хотя он невысок.
По своим габаритам СХ-7 чуть крупнее своего конкурента, и это ощущается по более просторному салону: трое пассажиров на галерке сядут удобнее, больше и запаса места для ног. Покритиковать Mazda можно только за отсутствие регулировок спинок заднего дивана по углу наклона. Более качественно у нее выполнен и сам интерьер (см. «Итоги). Так что по салону преимущества СХ-7 очевидны.
455/1350 л/550 кг
450/1660 л/540 кг
Обе модели отличаются неплохой коррозионной стойкостью и у обоих есть замечания к состоянию навесных деталей, правда, все же больше их у Forester. Походный объем багажника у них практически одинаков, но с разложенными задними сиденьями лучшим оказывается Forester – его отсек получается на 310 л больше (1660 л против 1350 л соответственно). А вот грузоподъемность этих кроссоверов практически одинакова.
Дорого, но надежно!
Более широкий выбор бензинок предлагает Forester (см. табл), рестайлинговые версии которого (с 2011 г.в.) стали оснащать моторами нового семейства серии FB 2,0 и 2,5 л. Лучше всего драйверскому характеру обоих автомобилей соответствуют их турбированные версии. Если сравнить популярные модификации со схожими по объему агрегатами и автоматическими КП, то более динамичным оказывается Subaru – авто с 230-сильным мотором разгоняется до первой сотни на 0,4 с быстрее (7,9 с против 8,3 с у 238-сильным движком Mazda).
Ввиду оппозитной конструкции моторы Forester обходятся в обслуживании дороже, чем у CX-7. При этом в целом агрегаты Subaru зарекомендовали себя более надежными – в турбодвижках Mazda, выпущенных до 2010 года, выявлено немало слабых мест (см. «Итоги»). Правда, в ходе модернизации все они были устранены.
Как правило, под капотами обоих кроссоверов находятся бензиновые движки. Дизельные версии этих моделей официально у нас не продавались, а попали в Украину стараниями перегонщиков и встречаются крайне редко.
Forester – полноприводные, а вот CX-7 бывают также только с передними ведущими колесами (базовые версии с атмосферником 2,5 л). В свою очередь атмосферные Subaru с мотором 2,0 л наоборот – наделены наилучшими вседорожными качествами. Их трансмиссия 4×4 оснащена межосевым дифом. Он делит момент движка в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес блокируется встроенной вискомуфтой. Имеется также пониженный ряд передач. Впрочем, несмотря на такой серьезный арсенал, не стоит им злоупотреблять – ведь Forester не внедорожник. У остальных кроссоверов задние колеса подключает электронно-управляемая многодисковая муфта. Такая же – конструкция полного привода и у CX-7. Большим дорожным просветом отличается Forester, причем его величина зависит от типа КП. На практике более надежными зарекомендовали себя КП и трансмиссия Mazda (см. «Итоги»).
Ездить приятно, но чинить…
Исправная подвеска CX-7 сбитая и отличается лучшими драйверскими качествами – в движении создается впечатление, что управляешь спортивным авто, только с высоким клиренсом. Тогда как ходовая Forester более комфортабельная и отличается лучшей энергоемкостью. Причем у дорестайлинговых версий она излишне мягкая и допускает неприятные раскачивания и крены кузова.
На наших дорогах подвеска Mazda оказалась менее выносливой, чем у конкурента. Чаще всего (спустя 40 тыс. км и выше) придется менять опорные подушки передних стоек, чуть дольше (60–70 тыс. км) служат шаровые опоры, что меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км.
Проблем с коррозионной стойкостью у CX-7не отмечено. Нет замечаний по этой дисциплине и у конкурента.
Передок Forester долговечнее. Правда, его слабое место – только задний сайлент-блок переднего рычага (может прийти в негодность уже после 60 тыс. км). Часто приходится менять и расходники стабилизатора – каждые 40-50 тыс. км. А вот передний сайлент-блок и шаровые опоры способны выдержать пробег за 200 тыс. км.
Меньше служит и задняя многорычажка CX-7 – в среднем 100 тыс. км. Фирменные резинки идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.
В задней подвеске Forester меньше всего выхаживают втулки стабилизатора – до 80 тыс. км. Чуть дольше – около 100 тыс. км. – ходят плавающие сайлент-блоки продольных рычагов. При этом стойки стабилизатора служат очень долго, а поперечный рычаг и верхний рычаг «многорычажки» держатся до 200 тыс. км. Не стоит перегружать кроссовер – в данном случае может вырвать опору задних амортизаторов. Делает дорогостоящим ремонт подвесок Subaru замена колесных подшипников вместе со ступицами и резинок в сборе с поперечным и верхним рычагам.
В ходе эксплуатации более надежным зарекомендовало себя рулевое и тормоза CX-7, хотя более долговечными оказались расходнки у Forester (см. «Итоги»).
Subaru Forester отличается недостаточной жесткостью кузова на кручение. Больше у этой модели и замечаний к состоянию навесных кузовных деталей.
Источник статьи: http://www.autocentre.ua/used/sravnenie/mazda-cx-7-i-subaru-forester-kakoj-b-u-krossover-luchshe-i-nadezhnej-371844.html