- Сравнение Тойота Аурис с другими авто
- Тойота Аурис
- Тойота Аурис и Субару Импреза
- Тойота Аурис и Тойота Ярис
- Тойота Аурис и Фольксваген Гольф
- Тойота Аурис и Хендай Солярис
- Тойота Аурис и Мазда Вериса
- Тойота Аурис и Хонда Джаз
- Тойота Аурис и Сузуки Свифт
- Тойота Аурис и Ситроен С4
- Тойота Аурис и Ниссан Тиида
- Тойота аурис и Киа Рио
- Сравнение автомобилей: хэтчбек Toyota Auris или седан Corolla
- Технические особенности моделей
- Экстерьер
- Салон и багажник
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика, расход топлива
- Управляемость и безопасность
- Комплектации и цены
- Что выбрать: Corolla или Auris
Сравнение Тойота Аурис с другими авто
Популярная и всеми любимая Тойота Аурис зачастую сравнивается с иными автомобилями, являющимися ее конкурентами в данном сегменте небольших авто. Рассмотрим особенности каждого из автомобилей, сравним их с Тойота Аурис.
Тойота Аурис
Прежде чем сравнивать, нужно рассмотреть особенности Ауриса. Основные технические характеристики Тойоты Аурис:
- стоимость на вторичном рынке — 710 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 99 л.с.;
- расход топлива – 5,5 л на 100 км;
- клиренс – 155 мм;
- объем багажника – 360 л.
- удобство водительского кресла;
- надежность;
- экономичность;
- динамичность.
- небольшой размер салона;
- отсутствие шумоизоляции.
Тойота Аурис и Субару Импреза
Тойота Аурис и Субару Импреза сравнение:
- стоимость на вторичном рынке – 580 тысяч рублей ;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — полный;
- мощность – 114 л.с.;
- расход топлива – 6,2 л на 100 км;
- клиренс – 145 мм;
- объем багажника- 380 л.
- высокая динамичность;
- полный привод.
- низкий клиренс;
- некачественная шумоизоляция;
- трудности с работой вариатора;
- низкая мощность авто.
Тойота Аурис и Тойота Ярис
Чтобы Тойота Аурис и Ярис сравнить, нужно изучить технические характеристики Яриса:
- стоимость на вторичном рынке — 450 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 108 л.с.;
- расход топлива – 8,5 л на 100 км;
- клиренс – 140 мм;
- объем багажника – 433 л.
Тойота auris и yaris сравнение предполагает выделение особенностей авто, Ярис отличается маневренностью, динамичностью.
На вопрос, Тойота Аурис или Ярис что надежнее, трудно ответить однозначно. Обе машины от одного производителя, у каждой есть свои особенности. Однако, по отзывам владельцев, Ярис ломается несколько реже, чем Аурис.
Тойота Аурис и Фольксваген Гольф
Что лучше Тойота Аурис или Фольксваген Гольф? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно изучить технические характеристики Гольфа:
- стоимость на вторичном рынке — 550 тысяч рублей;
- тип кузова – трехдверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 85 л.с.;
- расход топлива – 4,9 л на 100 км;
- клиренс – 140 мм;
- объем багажника – 380 л.
- хорошая шумоизоляция;
- надежность;
- компактность;
- вместительность.
- дороговизна технического обслуживания;
- трудности с работой КПП;
- маленький объем багажного отделения.
Тойота Аурис и Хендай Солярис
Что лучше Солярис или Тойота Аурис? Попробуем сравнить автомобили, для этого рассмотрим технические характеристики Соляриса:
- стоимость на вторичном рынке — 594 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 107 л.с.;
- расход топлива – 5,9 л на 100 км;
- клиренс – 160 мм;
- объем багажника – 370 л.
- в салоне слышен шум двигателя;
- неустойчивость.
Тойота Аурис и Мазда Вериса
Что лучше Мазда Вериса или Тойота Аурис?
Рассмотрим технические характеристики Мазды:
- стоимость на вторичном рынке — 330 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность –113 л.с.;
- расход топлива – 6,1 л на 100 км;
- клиренс – 155 мм.
- надежность;
- дешевизна обслуживания.
- жесткость подвески;
- быстрое появление ржавчины;
- необходимость проведения замены некоторых деталей, узлов уже спустя некоторое время эксплуатации.
Тойота Аурис и Хонда Джаз
Тойота Аурис или Хонда Джаз что лучше?
Ознакомимся с техническими характеристиками Хонды:
- стоимость на вторичном рынке — 560 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 88 л.с.;
- расход топлива – 4,5 л на 100 км;
- клиренс – 130 мм;
- объем багажника – 332 л.
- низкий клиренс;
- маленький объем багажного отделения.
Тойота Аурис и Сузуки Свифт
Чтобы Тойота Аурис и Сузуки Свифт сравнить, нужно рассмотреть технические характеристики последнего:
- стоимость на вторичном рынке — 440 тысяч рублей;
- тип кузова – седан;
- тип привода — передний;
- мощность – 86 л.с.;
- расход топлива – 5,7 л на 100 км;
- клиренс – 170 мм;
- объем багажника – 300 л.
- теплый салон;
- маневренность;
- компактность;
- минимальный расход топлива.
К недостаткам относят некачественное внешнее покрытие кузова, на котором быстро образуются сколы.
Тойота Аурис и Ситроен С4
Что лучше Тойота Аурис или Ситроен с4?
Ознакомимся с техническими характеристиками Ситроена:
- стоимость на вторичном рынке — 480 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 110 л.с.;
- расход топлива – 4,8 л на 100 км;
- клиренс – 150 мм;
- объем багажника – 408 л.
- просторность;
- достойный внешний вид.
- трудности с закрыванием багажника;
- проблемы с работой КПП.
Тойота Аурис и Ниссан Тиида
Тойота Аурис или Ниссан Тиида? Какой автомобиль предпочесть? Чтобы сделать выбор, изучим технические характеристики Ниссана:
- стоимость на вторичном рынке — 660 тысяч рублей;
- тип кузова – пятидверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 117 л.с.;
- расход топлива – 6,4 л на 100 км;
- клиренс – 155 мм;
- объем багажника – 307 л.
- отличная подвеска;
- вместительный салон;
- шумоизоляция.
- довольно холодно в салоне при морозах от -30 градусов;
- часто возникают нарушения в работе вариатора.
Тойота аурис и Киа Рио
Тойота Аурис или Киа Рио, что выбрать? Ознакомимся с техническими характеристиками Киа Рио:
- стоимость на вторичном рынке — 460 тысяч рублей;
- тип кузова – трехдверный хэтчбек;
- тип привода — передний;
- мощность – 86 л.с.;
- расход топлива – 5,1 л на 100 км;
- клиренс – 140 мм;
- объем багажника – 288 л.
- небольшой расход топлива;
- бюджетность;
- маневренность.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/sravnenie-tojota-auris-s-drugimi-avto
Сравнение автомобилей: хэтчбек Toyota Auris или седан Corolla
Вплоть до десятого поколения Toyota Corolla целенаправленно шла к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в мире. Но затем японцы решили почему-то сделать ход конём – дать хэтчбеку новое имя, оставив старое только для авто с кузовом седан. И хотя шасси у них было одно, автомобили получились разными. Насколько удачным было такое решение – судить не нам, но тот факт, что Auris сумел продержаться только десятилетие (два поколения, дата окончания сборки – 2016 год), свидетельствует о многом.
В любом случае было бы интересно узнать, чем отличаются эти близнецы по рождению.
Технические особенности моделей
Для сравнения мы выбрали автомобили последних поколений. В случае с Toyota Auris это компактный хэтчбек, оснащенный 99-сильным 1,3-литровым мотором с механической коробкой. Toyota Corolla представлен седаном последнего, 12 поколения с 1,6-литровым 122-сильным мотором и механической КПП.
Auris | Corolla | |
Страна сборки | Англия, Япония | Турция |
Тип кузова | хэтчбек | седан |
Объём силового агрегата, л. | 1,33 | 1,59 |
Мощность, л. с. | 99 | 122 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 128/3800 | 153/5200 |
Объём бака с горючим | 50 | 50 |
Объём багажного отделения, л. | 360 | 470 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,22 | 1,39 |
Длина, см. | 425 | 463 |
Высота, см. | 146 | 144 |
Колёсная база, см. | 260 | 270 |
Клиренс, см. | 15,5 | 15,0 |
Типоразмер шин | 195/65R15 | 205/55R16 |
Как видим, сегодняшняя Corolla крупнее и мощнее.
Экстерьер
И всё же правильным было бы сравнивать одногодков, то есть Auris 1-2 поколения и Corolla 10-го. И нужно сказать, что если до разделения машины в разных кузовах выглядели абсолютно идентично, за исключением той части, где располагался или отсутствовал третий объём, то в результате предпринятого шага получились две разные машины.
Хэтчбек, например, стал похожим на Yaris, только больших размеров. С другой стороны, можно утверждать, что конструкторы решили одолжить многие черты у европейцев, основателей моды на пятидверки. Так, выглядящие как обработанные фрезером колёсные арки можно увидеть на фордовских хэтчбеках, треугольные окошки спереди – прерогатива опелевских машин. Но зато фирменная эмблема Toyota – голова быка – осталась на прежнем месте, убедительно свидетельствуя, что перед вами именно японец.
Кузов традиционно характеризуется высокой надёжность, но благодаря использованию новой модульной платформы он стал ещё более прочным и жёстким. Безопасности автомобиля способствует и 7 подушек безопасности, включая ту, что расположена у колен водителя (такое же решение используется и на Camry). Впрочем, у седана точно такие же «фишки», так что с этой точки зрения автомобили идентичны.
При разработке экстерьера седана тойотовцы ориентировались уже не на Старый Свет, а на американцев. В частности, сдвинутая немного вперёд кабина – это новомодный стиль cab forward, популярный именно за океаном. Но есть и черты, характерные для других седанов Toyota: заострённый капот с выштамповками, задранная вверх корма здорово напоминают Camry, особенно если смотреть на автомобиль в профиль.
Здесь не ни намёка на яркий, вызывающий дизайн, но зато в целом седан смотрится очень органично, как единое целое, монолит, хотя это и типичный трёхобъёмник.
Колёсная база у хэтчбека осталась прежней, но у седана она на 10 сантиметров больше. Зато оба автомобиля «потолстели» на 5 сантиметров, Auris стал длиннее на 4 см, а Corolla – на 15. Неудивительно, что и Toyota Corolla, и Toyota Auris потяжелели ровно на центнер.
Салон и багажник
Поскольку новая платформа, на которой построены оба авто, оказалась немного вогнутой, у седана торпедо выглядит уже не столь массивным, как раньше. Шкалы приборов здесь – наполовину цифровые, классические оптитронные, со встроенными мини-дисплеями. Стрелки же и спидометра, и тахометра подсвечиваются не целиком, а как у Мерседеса – только кончики. Кожа на руле хорошего качества, а сама баранка практически не изменилась, если не считать увеличившееся количество кнопок на спицах. Модификации с роботизированной трансмиссией обзавелись и подрулевыми лепестками, которые, впрочем, выглядят не совсем к месту.
Салон Toyota Corolla
Зато в Auris такие лепестки смотрятся очень даже гармонично. И руль, и приборная панель здесь такая же, но спутать их нельзя благодаря различиям в оформлении. У хэтчбека пластик более жёсткий и рельефный, в виде мелкой сетки. Стоит отметить также оригинальный пьедестал рычага коробки передач, который плавно переходит в центральную консоль. Отметим также рычаг ручника, который в стандартном (не затянутом) положении стоит под приличным углом к поверхности (градусов 70-75).
Обитые тканью сиденья одинаковы на обеих версиях, при этом они имеют хороший профиль и могут регулироваться в солидном диапазоне. Водительское место стеснённым не назовёшь, здесь достаточно пространства и по бокам, и над головой. Сзади тоже никто не будет чувствовать себя ущемлённым.
В целом салон Auris выглядит более спортивно, почти вертикально расположенный рычаг ручника оценят в основном именно «спортсмены» — для обычных водителей такое решение выглядит как минимум спорным. В целом и хэтч, и седан характеризуются отличным качеством отделочных материалов, очень хорошим качеством сборки и выверенной эргономикой.
Размеры багажника у тестируемых моделей отнюдь не выдающиеся, но ля данной категории вполне приемлемые. По крайней мере, по сравнению с предшественниками они выросли на 50 литров у седана, и на 65 литров – у Auris. И ещё один положительный момент – Corolla, наконец, обзавелась спинкой дивана, которую можно откинуть – до этого возможностей трансформации салона у модели не было.
Двигатели и трансмиссии
В Россию поставлялись автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами и пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой (по одной и той же стоимости). Шестиступенчатой МКПП оснащались автомобили, предназначенные для рынка Старого Света. Как и дизельные моторы объёмом 2,0/2,2 л.
Мотор Toyota Corolla
Неплохо зарекомендовавший себя 1,4-литровый 97-сильный мотор остался прежним, а вот базовый 1,6-литровый был подвергнут основательной модернизации – изменения не затронули только БЦ. Была оптимизирована форма и геометрия поршней, разработаны новые кольца, что позволило уменьшить расход бензина на 4,9%, появление фазовращателя на впускных клапанах распредвала дало ещё 1,5%. В итоге мотор стал заметно экономичнее и прибавил в мощи (124 «лошадки» против 110).
Мощный 192-сильный 1,8-литровый мотор из линейки убрали – он оказался не соответствующим последним экологическим стандартам. Вместо него появился аналог, но менее мощный (140 л. с.). В Европе к ним добавился новый 177-сильный 2,2-литровый дизель, но он устанавливался только на хэтчбеки.
1,8-литровый силовой агрегат характеризуется увеличенным ходом поршня, но он доступен только для комплектаций с вариатором. Он лишь чуть-чуть быстрее 1,6-литрового двигателя, хотя стоит на 40 тысяч дороже. Стоит ли прибавка в мощи этих денег?
Так что сравнивать Auris и Corolla по используемой гамме моторов нет смысла – они практически одинаковые.
Динамика, расход топлива
Для двух наиболее распространённых моторов, устанавливавшихся на Auris и Corolla 10 поколения, показатели динамичности и экономичности сведены в следующую таблицу:
Мотор | Время ускорения до 100 км/час, сек. | Расход бензина л/100 км, в среднем |
1,33 (99 л. с.) с МКПП | 12,6 | 5,4 |
1,6 (132 л. с.) с МКПП | 10,0 | 5,9 |
1,6 (132 л. с.) с CVT | 11,0 | 5,7 |
В нынешнем 12 поколении таких силовых агрегатов нет, а расход в смешанном цикле 1,6-литрового агрегата составляет 6,3 литра. Что лучше, зависит от ваших предпочтений. Для более активных водителей предпочтительным будет вариант 1,6/МКПП, для экономных – 1,3 или 1,6/вариатор.
Управляемость и безопасность
По скоростной автотрассе Auris едет безупречно, присутствует чёткая зависимость между поворотом руля и изменением реактивного действия рулевого автомобиля, что, в общем, придаёт уверенности водителю. И даже новички будут пребывать в уверенности, что их действия безошибочны. В скоростных поворотах поведение может оказаться непредсказуемым, но на выручку придёт система обеспечения стабилизации VSC, которая при малейшем признаке сваливания в занос выдаст строго дозированный импульс, предотвращающий возникновение опасной ситуации.
Мотор Toyota Auris
Впрочем, всё вышеописанное характерно для тяговитых дизельных моторов, которые к нам не поставляются. А 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату до дизеля далеко. Но если ездить без фанатизма, то и его вполне достаточно.
Модификация с роботизированной коробкой, несмотря на предубеждения отечественных автомобилистов, зарекомендовала себя хорошо, хотя при движении по городу с рваным ритмом и частым чередованием быстрых им плавных разгонов «робот» может откликаться слишком частыми и иногда совершенно нелогичными переключениями. При разгоне могут также наблюдаться рывки, которые тоже могут досаждать. Но в качестве сатисфакции за эти неудобства мы получаем возможность сэкономить порядка 0,5 литров бензина по сравнению с МКПП.
Более предпочтительным будет использование автомобиля с роботизированной трансмиссией и на горных дорогах. Здесь, кстати, спортивный режим будет неуместным – он усиливает рывки, сдвигая вверх диапазоны оборотов переключения передач. А вот в автоматическом режиме вы получаете возможность вручную. С помощью подрулевых лепестков, включить оптимальную в данный момент передачу. При торможении такой режим тоже будет очень удобным.
Впрочем, кроме автоматического режима, который тоже не всегда срабатывает идеально, имеется и «настоящий» ручной, который можно задействовать в ситуациях, далёких от штатных. Правда, система VSC устанавливается в качестве опции, так что за безопасность придётся доплачивать.
Для Toyota Auris неровности – не проблема, однако мелкие дефекты дорожного полотна чреваты неприятной дрожью. Шумоизоляции неплохая, до 140 км/час ветер досаждать вам не будет, но стук со стороны колёсных арок – явление заурядной и при меньших скоростях.
Динамика седана Corolla с аналогичным двигателем практически ничем не отличается, причём с механической коробкой ездить на нём намного приятнее. Хотя производитель утверждает, что подвеска у Corolla и Auris одинаковые, это не совсем соответствует действительности – у седана ход подвески больше, поэтому и кренится он чуть сильнее, несмотря на более низко (на 4 см.) расположенный центр масс. Наконец, нельзя не признать, что у Corolla подвеска мягче, что для наших дорог – весомый аргумент.
Так что сравнение управляемости седана и хэтчбека указывает на некоторые преимущества первого. При тестировании седана со старым 1,4-литровым мотором особо заметной разницы в динамике вы не увидите, хотя сам автомобиль потяжелел почти на центнер. Правда, маленький агрегат оказался более шумным, но этого и следовало ожидать ввиду роста нагрузки. Кстати, отметку в 150 км/час седан преодолевает более чем уверенно. Так что не совсем понятно, почему доля таких моторов очень мала (на уровне 15%).
Комплектации и цены
Если выбор между типом кузова в большинстве случаев уже определён пользовательскими предпочтениями, а зачастую – и предрассудками, то с подбором оптимальной комплектации дела всегда обстоят намного сложнее. Слишком уж большой список опций, в котором могут присутствовать как важные, так и незначимые позиции.
Базовая версия Corolla (Стандарт) включает автокондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет, систему ABS, электрообогрев передних кресел. Вроде бы неплохой набор, но – с 1,3-литровым двигателем. Доплатив 40 тысяч до модификации Классик, вы получите 1,6-литровый силовой агрегат, а версия с вариатором стоит ещё на 45 тысяч дороже. Но и здесь комплектация далека от совершенной: нет музыкального центра, отсутствуют задние стеклоподъёмники, вы не сможете воспользоваться системой ESP. Зато в версии Классик+ все эти опции уже доступны, к тому же вместо двух вы получаете 7 ПБ. Но за версию с вариатором нужно будет доплатить 48 000 рублей, а с МКПП – 55 000.
Салон Toyota Auris
Комплектация Комфорт стоит ещё на 28 тысяч дороже, но вы получите центральные подлокотники, обогрев ветрового стекла, кожаный салон, противотуманки, высокочастотные динамики. Такой вариант стоит 820 тысяч и его и можно назвать оптимальным. За версию с приставкой + нужно доплатить 24 тысячи – столько будет стоить камера заднего вида и легкосплавные диски.
Комплектация Элеганс (плюс 32 тысячи рублей) даст вам современный сенсорный дисплей мультимедийной системы, электропривод складывания наружных зеркал и двухзонный климат-контроль.
За топовые версии Престиж/Престиж+ нужно доплатить 85/182 тысячи рублей соответственно, при этом в комлпектации без плюсика добавляются парктроник с панорамными камерами, датчики освещённости/дождя, бесконтактный доступ и более симпатичная приборная панель. Самая дорогая модификация оснащается 1.8-литровым двигателем и кожано-тканевой обивкой. Стоит ли такой седан более миллиона рублей – под вопросом, поскольку это стоимость не самой дешёвой Камри.
В случае с Auris ситуация более запутанная. Базовой здесь является модификация Комфорт, а начальная стоимость стартует с отметки в 7365 тысяч. Цена версий с 1,6-литровым двигателем на 39-79 тысяч дороже. В данной комплектации музыкальный центр присутствует, имеется и набор систем активной/пассивной безопасности. Но по сравнению с версией Комфорт+ для седана, не хватает легкосплавных дисков, противотуманок, камеры заднего вида, твиттеров, кожаного руля, задних электростеклоподъемников. Отсутствует также регулировка центрального подлокотника по длине.
Так что если вам больше нравится хэтчбек, стоит обратить внимание на комплектацию Элеганс (859 тысяч рублей). В неё включены сенсорный дисплей мультимедийного центра, но отсутствуют легкосплавные диски. Модификация Спорт исправляет этот недостаток, но здесь ставится только механическая коробка. И только доплатив 26 тысяч, вы получите машину с вариатором, но целесообразность такой покупки выглядит уже сомнительной.
Что выбрать: Corolla или Auris
Если у вас имеются твёрдые взгляды на предпочитаемый тип кузова, то для седана наилучшим вариантом будет версия Комфорт+ с вариатором и 1,6-литровым мотором стоимостью 845 тысяч рублей. Для гольф-класса такой седан вряд ли можно назвать наиболее выгодным приобретением, но если во главу угла ставить комбинацию безопасность/комфортабельность, то в качестве семейного седана с просторным салоном и багажником это лучший вариант.
Выглядящий менее крупным Auris – это, скорее, выбор для представительниц прекрасного пола: машина с довольно яркой внешностью и более маневренная, чем Corolla, будет хорошим выбором для города.
Источник статьи: http://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-auris-ili-sedan-corolla.html