Сравнение автомобилей volkswagen golf

Содержание
  1. Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf
  2. Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
  3. По типам материалов
  4. Mazda 3, Toyota Auris, Volkswagen Golf — «Охота на лидера»
  5. Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»
  6. SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»
  7. Citroen C4, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, KIA Ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)»
  8. BMW 1 series, Honda Civic, Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Volkswagen Golf — » Городские ракеты (BMW130, Ford Focus ST, Honda Civic Type-R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI)»
  9. Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Volkswagen Golf R VII
  10. Volkswagen Golf VII (с 2013 по 2015)
  11. Volkswagen Golf R VII (с 2013 по 2015)
  12. По техническим характеристикам
  13. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  14. Общая информация
  15. Эксплуатационные показатели
  16. Двигатель
  17. Трансмиссия
  18. Размеры в мм
  19. Объем и масса
  20. Подвеска и тормоза
  21. Слабые места и типовые проблемы
  22. Достоинства и преимущества
  23. Сравнение комплектации
  24. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf

Ищите похожие на Volkswagen Golf автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Golf, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Golf изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Читайте также:  Автомобили сегмент как делится

Каждый сравнительный тест Volkswagen Golf содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Golf и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Golf с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda 3, Toyota Auris, Volkswagen Golf — «Охота на лидера»

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 19 23 июля 2014

Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

Читайте также:  Датчик дистанции автомобиля своими руками

5 64 18 мая 2014

SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf —
«Три лица»

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

Citroen C4, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, KIA Ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Golf —
«Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)»

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

    BMW 1 series, Honda Civic, Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Volkswagen Golf — » Городские ракеты (BMW130, Ford Focus ST, Honda Civic Type-R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI)»

    Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок «из точки А в точку Б», пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.

    Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Golf/last/chto-vybrat/

    Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Volkswagen Golf R VII

    Volkswagen Golf VII (с 2013 по 2015)

    Volkswagen Golf R VII (с 2013 по 2015)

    По техническим характеристикам

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог 3675 руб 45000 руб
    ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива: ДТ АИ-98
    средняя цена: 35.01 37.95
    — по городу 32400 руб 71400 руб
    — по трассе 24600 руб 44800 руб
    — в смешанном цикле 27400 руб 54000 руб
    Итого расходы за год: 39312 руб 109983 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.9656 руб 5.49915 руб

    Общая информация

    Страна марки Германия Германия
    Сборка модели Германия Германия
    Класс автомобиля C C
    Количество дверей 5 5

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч 192 250
    Разгон до 100 км/ч, с 10.7 5.1
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.6 / 3.5 / 3.9 9.4 / 5.9 / 7.1
    Марка топлива ДТ АИ-98
    Экологический класс Euro 5 Euro 6
    Расход в городе 4.6 9.4
    Расход смешаный 3.9 7.1
    Расход по трассе 3.5 5.9
    Выбросы CO2, г/км 165

    Двигатель

    Тип двигателя дизель бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1598 1984
    Тип наддува турбонаддув турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 4400 300 / 221 при 5500 – 6200
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 380 при 1800 – 5500
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 4 4
    Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
    Мощность двигателя 105 300
    Степень сжатия 9.6
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8

    Трансмиссия

    Коробка передач робот механика
    Количество передач 7 6
    Тип привода передний полный

    Размеры в мм

    Длина 4255 4276
    Ширина 1799 1790
    Высота 1452 1436
    Колесная база 2637 2630
    Клиренс 142 128
    Ширина передней колеи 1549 1541
    Ширина задней колеи 1520 1515
    Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 343 / 1233
    Объем топливного бака, л 50 55
    Снаряженная масса, кг 1313 1476
    Полная масса, кг 1830 1960

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые

    Слабые места и типовые проблемы

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    • DSG не долговечна особенно по пробкам
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    Подвеска
    • Хорошая управляемость
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон
    • Хорошая шумоизоляция

    Сравнение комплектации

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

    Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

    Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

    Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

    Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

    Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

    Источник статьи: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=4914,995

Оцените статью