- Сравнительный тест самых «крутых» комбо-видеорегистраторов в России 2020 года
- Форм-фактор
- На основании каких законов водителей могут штрафовать за радар-детекторы и видеорегистраторы
- Как продавцы видеорегистраторов массово обманывают автовладельцев
- Крепление
- Почему падает видеорегистратор: простой путь решения проблемы
- Суперзеркало: 5 самых интересных видеорегистраторов в салонном зеркале заднего вида
- Картинка
- Куда лучше всего вешать видеорегистратор в автомобиле, и почему
- 5 самых дешевых и компактных новинок видеорегистраторов в России
- Железки и характеристики
- Приятные бонусы и дополнительные опции
- Сравнительный тест недорогих видеорегистраторов: есть ли смысл покупать?
- Видеорегистраторы, пылесосы и другие наиболее популярные автоаксессуары в России
- ЧТО В ИТОГЕ?
- Сигнатуры и поиск радаров
- Комбо или радар с регистратором: доказательный тест
- Выгодное комбо
- Битва концепций
Сравнительный тест самых «крутых» комбо-видеорегистраторов в России 2020 года
Видеорегистратор — понятие растяжимое и столь многоликое, и одного похода к полке будет недостаточно, чтобы выбрать действительно годный со всех сторон товар. Новинок столько, что голова кружится, а каждый производитель, согласно давно укоренившейся традиции, кричит об уникальности и совершенстве.
Так с чего же начать подбор правильного устройства для себя и любимой ласточки? На что обратить внимание, и какие особенности в процессе эксплуатации будут резать глаз? На все эти вопросы портал «АвтоВзгляд» дает ответы в ходе большого сравнительного теста новеньких «видеокомбайнов».
Итак, в битве железа и мозгов участвуют:
Silverstone F1 Hybrid Uno Sport, IBOX Icon Signature Dual, Neoline X-COP 9200 и Eplutus GR 95.
Форм-фактор
Выбирать надо глазами, а тот, кто может честно ответить иначе, победил вездесущий маркетинг. Каким бы совершенным и высокотехнологичным не был гаджет, он безапелляционно проиграет и битву, и войну привлекательному устройству. Также происходит и с видеорегистраторами: внешний вид решает, даже если от экстерьера не зависит его трудоспособность. Впрочем, так бывает не всегда.
На основании каких законов водителей могут штрафовать за радар-детекторы и видеорегистраторы
Как продавцы видеорегистраторов массово обманывают автовладельцев
Eplutus — самый массивный из нашей четверки, и оттого самый чувствительный к разного рода толчкам и колебаниям. В результате именно на нем картинка скачет сильнее всего, дробиться, и не позволяет выделить нужный кадр. Прибор хоть и снимает неплохо, но воспользоваться информацией по назначению не дает. К тому же, огромный корпус перекрывает половину лобового стекла и лезет в глаза, даже если спрятать его за зеркалом заднего вида. Одним словом — сомнительное удовольствие. В красивой черной коробке оказалось устройство с обилием детских болезней.
Neoline спроектирован лучше, но скромный по размерам дисплей диссонирует с достаточно большим гаджетом, что в сегодняшнем мире уже недопустимо. Времена квадратных телевизоров с кинескопом и КПК прошли, покупатель жаждет технологий. Silverstone и Ibox внешне выполнены аккуратнее и глаз не цепляют: экраны большие, работает все гладко и быстро, тактильно приборы выполнены очень качественно и претензий не вызывают.
Крепление
Китайский видеорегистратор Eplutus проигрывает и этот раунд нашей викторины: он единственный из всех, кто снабжен присоской. Воистину, современный видеорегистратор просто обязан иметь законное место на лобовом стекле: платформа и магнитное крепление обеспечивают не только долгий срок службы прибора — порты не расшатываются — но и берегут нервы водителей, которые и так давно расшатаны постоянными падениями старого регистратора на присоске.
К тому же, магнитное крепление на стекле фиксирует место «камеры»: выставившись один раз, можно всегда попадать ‘ в кадр’ даже не целясь. Одним словом, присоске пора на покой, а производителю — пересмотреть свои взгляды: 2020 год на дворе.
Почему падает видеорегистратор: простой путь решения проблемы
Суперзеркало: 5 самых интересных видеорегистраторов в салонном зеркале заднего вида
Качество крепления во многом сводится к качеству двустороннего скотча. И победа, причем абсолютная, достается видеорегистратору Neoline X-COP 9200, производитель которого расщедрился на клейкую ленту 3M, возможно лучшего производителя «расходников». К тому же, на тот случай если регистратор должен будет «переехать», в коробке лежат два запасных отреза скотча.
О креплениях Silverstone и Ibox сказать особо нечего: выполнены они добротно, к стеклу приклеиваются надежно. Только делают это один раз: однажды отлепив площадку, придется поменять клейкий слой, ибо повторного процесса установки он не перенесет. Да, «Айбокс» еще и склонен к раскачиванию на кочках.
Картинка
Видеорегистратор — не видеокамера и не фотоаппарат, поэтому требовать от него киношной картинки не следует. Однако он выполняет роль свидетеля и понятого, поэтому «показания» должны быть разборчивыми. Это касается не только видео, но и стоп-кадра, который может быть представлен в суде в качестве доказательства. Зачем покупать регистратор, где кадры не смогут разобрать в «органах» — не совсем понятно, поэтому мы выбрали только те, кто в случае необходимости поможет доказать свою правоту. Или хотя бы попробует помочь.
Чтобы избежать голословных обвинений и претензий о предвзятости, мы попросту выложим фрагменты видеосъемки всех четырех девайсов, прошедших комплексные испытания. Для полноты картины в каждом видеоролике есть пример и дневной, и ночной съемки.
Куда лучше всего вешать видеорегистратор в автомобиле, и почему
5 самых дешевых и компактных новинок видеорегистраторов в России
Как видите, чуда не произошло: «Сильверстоун» традиционно подтвердил свой статус: регистрационные знаки читаются без проблем в любое время суток. «Айбокс» — в догоняющих, ибо до совершенства еще не дотянул: номера просматриваются, но при мало-мальском изменении погодных условий понадобится помощь окулиста.
Авот от «Неолайна» мы, честно говоря, ождали много большего. Зачем он «размывает» изображение да еще и трясется — ответа нет. Впрочем, «Эплутус», увы, и вовсе все испортил своим тремором. Картинка у него не столь плоха, а вот разобрать происходящее и уж тем более сделать стоп-кадр, не получилось. Да и экран постоянно скачет.
Железки и характеристики
Качественная картинка, скорость работы и долголетие видеорегистратора напрямую связаны с его начинкой. Чудес в мире технологий не бывает, поэтому за качественный продукт придется платить. На что обратить внимание? Процессор и матрица, качество и материалы изготовления линз, угол обзора и многое другое. Удержать все эти цифры и буквы в голове просто невозможно, поэтому наша таблица — в помощь.
Приятные бонусы и дополнительные опции
В этом сегменте лидируют двуканальные устройства — iBox и Silverstone. То есть можно легко подключить вторую камеру, и «око» будет следить и за «нашими», и за «вашими». Правда, в отличие от «Айбокс», Silverstone F1 предлагает в качестве «допа» аж два типа камер: одну можно поставить для съемки в салоне — для таксистов, поездок с фитнес-блогерами из Одинцово и, конечно же, общения с инспекторами ДПС — либо вывести отдельную камеру для съемок с кормы. Фактически используя, как датчик парковки.
Ibox и Neoline с завода укомплектованы CPL фильтром, который отсекает блики, здорово улучшая съемку в солнечный день. Каждый из нашего квартета предлагает для хранения фирменный мешочек, а «Неолайн» даже расщедрился на оригинальный бокс с молнией. Впрочем, следующий абзац объяснит откуда такие подарки.
Сравнительный тест недорогих видеорегистраторов: есть ли смысл покупать?
Видеорегистраторы, пылесосы и другие наиболее популярные автоаксессуары в России
ЧТО В ИТОГЕ?
Какие из всего этого можно сделать выводы? У «Неолайна» очень маленький угол обзора — даже не весь капот попадает в кадр, что уж там говорить про окончание крыльев, где обычно и происходят всякие неприятности.
Не менее любопытным является тот факт, что и Neoline, и Eplutus говорят о роскошном разрешении, практически FullHD, да только по картинке этого не заметно. Но зато сладкая парочка располагает одним из топовых процессоров.
У «Айбокса», как и у «Эплутус» отличный угол обзора, позволяющий задокументировать всю ситуацию на дороге. «Сильвестоун» же гордыми цифрами и названиями не сыплет.
Сигнатуры и поиск радаров
Однако же сила и главное достоинство Silverstone F1 в другом — чуткий поиск камер и радаров! Да, попасть на письмо счастья с этим комбо невероятно сложно — прибор издает бурю звуков, которые дойдут до сознания самого задумчивого водителя.
F1 Hybrid Uno Sport беспрекословно распознает радары, типа «Стрелка», «Оскона» и «Кордон». Разумеется, и коварные «Скат», «Robot», «Крис», «АМАТА» с производными, а также самую, пожалуй, злокозненную для драйверов систему «Автодория». Последняя, напомним, высчитывает среднюю скорость движения, с которой автомобиль проходит определенный участок пути. Поверьте, гаджет окупается за одну поездку из Москвы в Санкт-Петербург.
Справляется со своими обязанностями и Ibox Icon Signature Dual: база обновляется регулярно, предупреждает заранее, но радары почему-то видит не все. Треноги — больная тема. А вот «Неолайн» откровенно разочаровал, пропустив сразу несколько камер на участке в пару километров. Впрочем, до Eplutus GR 95 и ему далеко: комбайн обозначил ограничение скорости в 60 км/ч, там где разрешено было только 40 км/ч и стояла камера. Кстати, мы запечатлели этот момент на видео.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2020-02-19-sravnitelnyj-test-samyh-krutyh-kombo-videoregistratorov-v-rossii-2020-goda/
Комбо или радар с регистратором: доказательный тест
Прошло почти тридцать лет, и в мире осталось мало технически сложных вещей, которые выполняют только одну функцию. Ярчайшие примеры — смартфон или кроссовер: все довольны. Речь, конечно, идет о среднестатистических потребностях. Понятно, что фотограф-профессионал или опытный рыбак универсальным решением вряд ли удовлетворятся.
Так почему же многие пренебрегают комбоустройствами, объединяющими в себе видеорегистратор и радар-детектор? Решение более удобное, чем эти же гаджеты по отдельности. И сейчас я вам это докажу.
Выгодное комбо
Несмотря на массу проведенных сравнительных тестов, я до последнего времени не мог утверждать, что гибриды работают столь же эффективно, как отдельные приборы. Гарантированно одинаковые условия для испытания приборов можно создать только в рамках одного теста. Сравнивать результаты, полученные с разницей в несколько месяцев, не совсем доказательно. Поэтому мы решили восполнить пробел и свести в очном споре «комбайны» с их монофункциональными собратьями.
Если вам нужен только регистратор или радар-детектор, то гибрид, понятное дело, окажется невыгодной покупкой. Он дороже по определению, и вы просто переплатите за ненужную функцию. Пара моноустройств SilverStone F1 стоит 14,5 тысячи рублей, «комбайн» обойдется на полторы тысячи дешевле. У Playme гаджеты подороже, 19,2 тысячи за пару, однако предполагаемая розничная цена комбо ниже на 2,2 тысячи. Самую большую выгоду сулит Neoline: 15,3 тысячи за два устройства против 11,4 тысячи за гибрид. И разница самая большая (3,9 тысячи рублей), и «комбайн» сам по себе дешевле, чем у конкурентов.
Битва концепций
В минусы комбо запишем необходимость заплатить больше за новый прибор в случае серьезной поломки или кражи. Зато меньше приборов перед глазами при том же функционале и информативнее подача предупреждений радар-детектора: вместо однострочного монохромного дисплея тут роскошный цветной экран и подробное меню.
Тест радарной части мы провели по укороченной программе. Лазерную Амату выявляют все из тестовой компании, а детектирование переносных Визира и Бинара сложностей не представляет. Крис и Кордон комбоустройства отработали как минимум не хуже, чем одиночные детекторы, а в ряде случаев даже увереннее. Со Скатом и Осконом разница в пользу гибридов оказалась еще более заметной. И только на Стрелке в случае с Playme моногаджет немного отыгрался. Но это стало единственной его победой за весь цикл замеров и на общую картину уже не повлияло.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917788-dvoe-na-odnogo/