Сравнение рено дастер с другими автомобилями

Renault Duster: 12 отличий новой версии от предыдущей

В конце января началось производство второго поколения кроссовера Renault Duster. Это один из самых популярных автомобилей у российских водителей. Мы решили подробно рассказать вам о нем и сравнить два поколения кроссоверов.

Renault Duster: история

Мир узнал Renault Duster в 2009 году. Тогда он был представлен под румынской маркой Dacia и был предназначен исключительно для Европейского рынка. В России он начал продаваться в 2012 году. Как раз после того, как производство автомобиля было налажено на заводе Renault в Москве. А уже в 2013 году появилась рестайлинговая версия компактного кроссовера.

Кстати, а вы знали, что Duster есть и в кузове «пикап»? Называется он Duster Orocch и предназначен лишь для бразильского рынка. Кроме того, на Европейском рынке появился пикап Dacia Duster.

Страны, в которых производится Renault Duster:

Продажи Renault Duster в России

Первое поколение продается в России с 2012 года. За почти 9 лет было продано около 4 5 0 тысяч машин. Много это или мало нам покажет статистика. Давайте посмотрим на продажи кроссовера за последние 3 года.

По итогам 2018 года, Renault Duster занял 8 строчки по количеству проданных экземпляров. (41 409 шт.). В 2019 году автомобиль позиции удержал и остался на 8 строчке рейтинга. Но количество проданных машин немного снизилось (39 031 шт.). Прошлый год оказался непростым для всех авто производителей. И многие модели сократили продажи. В том числе и Duster. О оказался на 11 позиции по количеству проданных машин по итогам года (31 640 шт.).

Читайте также:  Утеплитель для двигателя автомобиля опель

Как можем видеть, показатели продаж довольно неплохие, учитывая тот факт, что модель на рынке давно. И за 9 лет был только небольшой рестайлинг.

Цены и модификации 1 поколения Renault Duster

Комплектаций у внедорожника 1 поколения всего три, однако вариантов исполнения гораздо больше. Автомобиль предлагается и в полноприводном, и в переднеприводном варианте. В линейке двигателей есть бензиновые и дизельные варианты. Коробка передач тоже на выбор — механическая или автоматическая.

Вот полный перечень вариантов исполнения Renault Duster:

  • 1,5 МТ (109 л.с.), дизель, полный привод
  • 1,6 МТ (114 л.с.), бензин, передний привод
  • 1,6 МТ (114 л.с.), бензин, полный привод
  • 2,0 МТ (143 л.с.), бензин, полный привод
  • 2,0 АТ (143 л.с.), бензин, полный привод

Самый бюджетный вариант — комплектация Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.в переднеприводном варианте. Кроссовер в такой модификации обойдется 912 000 рублей. Самая дорогая версия — Drive Plus с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. с полным приводом и коробкой «автомат». Такой автомобиль обойдется в 1 277 000 рублей.

Как видите, Renault Duster сегодня является одним из самых бюджетных автомобилей на российском рынке и практически самой дешевой иномаркой.

Технические характеристики Renault Duster

Колесная база: 2673 мм

Объем багажника: 408 л у полноприводного варианта и 475 л у переднеприводного

Объем топливного бака: 50 л

Современные технологии Renault Duster

Технологии, в том числе и автомобильные, шагают семимильными шагами. Duster не стал исключением

  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Противобуксовочная система
  • Система контроля тяги
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Подогрев и охлаждение автомобиля ко времени
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при парковке
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система электронного распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении

Сколько стоит содержание Renault Duster?

В конце 2020 года специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, сколько обходится содержание Renault Duster своим владельцам. За основу был взят полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. По легенде автомобиль был куплен 5 лет назад, а общий пробег составил 100 000 км. Кроме того, возраст владельца — 40 лет, а его стаж составляет 20 лет. И автомобиль зарегистрирован в Москве или Подмосковье. При таких условиях выяснилось, что за 5 лет владелец тратит около 907 тысяч рублей. В эту сумму включены страховка, топливо, транспортный налог, шины, техническое обслуживание и потеря стоимости. Кстати, о потере стоимости.

Renault Duster – лидер по остаточной стоимости

С 2016 по 2019 год Renault Duster входил в тройку лидеров по остаточной стоимости в сегменте SUV (B). Так, по итогам 2019 года остаточная стоимость автомобиля пятилетней давности составила 81,93%. Потеря стоимости составила всего 18,07%. Войдет ли кроссовер в тройку лидеров по остаточной стоимости по итогам 2020 года узнаем совсем скоро VII ежегодной премии « Residual value-2021»

Renault Duster: чем новый отличается от прежнего

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/renault-duster-12-otlichii-novoi-versii-ot-predyduscei-601968782d3708189c3ebd16

⚡»Двое из ларца», — в чем разница между Nissan Terrano и Рено Дастер

Пролог

Сравнение этих двух внедорожников — все еще актуальная тема для обсуждения на автомобильном рынке. Очень похожие по внешнему виду и интерьеру, они все-таки имеют различия, и чем дальше от точки запуска 1-го поколения, тем шире друг от друга расходятся тропинки Дастера и Террано.

Стопроцентным сходством можно назвать только следующие параметры внедорожников: высота, ширина и длина авто, а также клиренс и колесная база. Высота вместе с рейлингами — 1695 мм, длина 4315 мм, ширина 1822 мм. Колесная база составляет 2673 мм, а клиренс 210 мм на полном приводе, 205 мм соответственно на переднем.

Про дизайн

Передняя часть автомобилей не имеет ничего общего, так как, конечно же, брендирована разными автоконцернами, а потому имеет характерную стилистику. Террано, например, выполнен в стиле наследия автомобилей Nissan 4×4 — очень брутальный, обладает грубой привлекательностью. Дастер отличает более нейтральный, монотонный облик, где передняя часть — спокойное логическое завершение кузова.

Про комплектации и цены Рено Дастер

Рено Дастер заработал за более, 5 лет присутствия на рынке репутацию бюджетной “рабочей лошадки”. Ничего яркого и выразительного в экстерьере, ничего вызывающего, будоражащего в отделке и обустройстве салона — простой необходимый минимум. В России внедорожник представлен как на бензиновом, так и на дизельном моторе.

Характерные опции для максимальной комплектации Дастера:

● круиз-контроль с управлением на руле

● обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения

● система дистанционного запуска двигателя Renault Start

● регулировка сиденья водителя по высоте

● подогрев передних сидений

● легкосплавные диски 16 дюймов черного цвета с огранкой

● новая аудиосистема Radio Connect. Опционально: новая мультимедийная система Media Nav 4.0 с Android AutoTM, Apple CarPlay

● задние электростеклоподъемники и камера заднего вида

Стоит обратить внимание, что в комплектации Drive Plus присутствует современная мультимедийная система с функциями синхронизации головного устройства и смартфона — Apple CarPlay и Android Auto, но опционально, то есть за дополнительную плату, а именно за 22 000 рублей. Кондиционер тоже присутствует только в максимальной комплектации, но в модификацию Life его можно добавить дополнительной опцией за 30 000 рублей. За окраску “металлик” доплата идет в любой комплектации и составляет 16 000 рублей.

Цена в минимальной комплектации Access может показаться очень заманчивой, но общая картина расстановки сил в ней совсем неинтересная: минимальные параметры безопасности и комфорта, вплоть до отсутствия электростеклоподъемников для переднего пассажира и водителя, а самое проблематичное — постоянный передний привод.

Про комплектации и цены Ниссан Террано

Брутальный внедорожник с высокой проходимостью, незаменимый для бездорожья и путешествий, вместительный и экономичный — все это о Террано. Какими полезными опциями обладает этот автомобиль? К примеру, дистанционный программируемый запуск двигателя, что очень актуально для нашего климата. Теплый пакет также включает в себя обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

С точки зрения проходимости, Terrano действительно имеет преимущества в своем классе, так как многие представители сегмента оснащены короткоходной подвеской, имеют меньшие углы въезда и съезда, уступают по клиренсу, а кто-то даже не оснащен переключением режимов полного привода, что вовсе удивляет. Все это не относится к Террано.

Для бездорожья и труднопроходимой колеи создана технология полного привода All Mode 4×4, которая непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями. Таким образом обеспечивается максимальное сцепление, лучшая управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Подвеска Terrano имеет русифицированную настройку, то есть адаптирована именно для привычных в нашей стране дорожных условий.

Конечно, все классные и полезные опции разом присутствуют не во всех комплектациях. Но, опережая события, хочется заметить, что в перспективе сравнения данного внедорожника с Рено Дастер, победа может быть отдана Terrano. А все потому что, начиная за 2 шага до “максималки” в автомобиле будет все необходимое и продвинутое, причем сравним он будет по цене и функционалу с самым премиальным пакетом от Renault.

По отзывам и рекомендациям автовладельцев можно сделать вывод, что Nissan Terrano — просторный и практичный. В нем много пространства для пассажиров второго ряда, у пассажиров переднего ряда есть комфортная боковая поддержка, а багажное отделение при сложенных задних сидениях образует ровную поверхность. В целом, проем пятой двери очень широкий, что значительно упрощает погрузку габаритного груза.

В Terrano устанавливается 2 разных по объему типа двигателя, оба бензиновые. Они идут в связке с разной трансмиссией и приводом:

● 1,6 на 114 л.с., который идет в связке с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией / 2WD

● 1,6 на 114 л.с., который идет в связке с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией / 4WD

● 2,0 на 143 л.с., который может быть как с 6-ти ступенчатой механикой, так и на автомате / только 4WD

Комплектаций всего 4:

● Comfort (от 1 048 000 руб.)

● Elegance (от 1 098 000 руб.)

● Elegance Plus (от 1 143 000 руб.)

● Tekna (от 1 350 000 руб.)

Для наглядности ниже представлено сравнение самой простой и самой продвинутой комплектаций Nissan Terrano по дополнительному оборудованию:

В Tekna также будут задние датчики парковки, электропривод задних стеклоподъемников, мультифункциональная мультимедиа с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида.

Итоги

Стоимость Terrano колеблется от 1 048 000 до 1 420 000 рублей, Duster — от 865 000 до 1 245 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации Ниссана получается ощутимо выше, но этому есть понятное объяснение — автомобиль будет гораздо более комфортабельным и безопасным, учитывая набор опций.

Заметим, что только в максимальной комплектации Террано доступен кожаный салон, а для внедорожника, который часто служит верным спутником путешественникам, это очень удобно. Его всегда можно протереть влажной тканью в случае необходимости, и в него никак не впитается грязь или случайно пролитая жидкость.

Сперва может показаться, что Ниссан сильно дороже Рено, но вот максимальная комплектация Duster Drive Plus по цене схожа с первой после базовой комплектацией Terrano, а именно Elegance. Посмотрим на включенные в эти модификации опции.

За дополнительную плату в Террано можно установить электропривод задних стеклоподъемников, и тогда станет понятно, что по цене автомобили не различаются так сильно, как казалось.

Исторически Ниссан имеет более проработанную базу для создания внедорожников повышенной проходимости. На их счету Pathfinder, Patrol, X-Terra, X-Trail и 1 поколение рамного Terrano.

Renault же имеет образ бюджетного концерта с качественным исполнением простых, не требовательных автомобилей для ежедневного пользования.

3. Дизайн экстерьера

Потенциальные покупатели больше симпатизируют внешнему облику Terrano 2020 производственного года, именно благодаря передней конструкции бампера в сочетании с решеткой радиатора и фарами. В своем дизайне он очень схож с обновленными X-Trail и Qashqai. Плюсом остается наличие опции кожаного салона у Nissan.

У Рено и Ниссана разная раскладка по вариациям лакокрасочных покрытий: 6 на выбор у Duster и 5 у Terrano.

Выводы

Оба внедорожника имеют очень схожую техническую базу, чем вызывают массу вопросов у покупателей. Но если более детально разглядеть параметры обоих автомобилей, то становится понятна природа их различий. В том числе и ценовая политика брендов становится прозрачной, когда речь идет не о сравнении крайних комплектаций, а рассматриваются “пограничные” пакеты опций.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/clickoncar/dvoe-iz-larca-v-chem-raznica-mejdu-nissan-terrano-i-reno-daster-5fd0cb8dfd90585864cd8feb

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kakoj-duster-luchshe-vybrat

Оцените статью